Комментарии

Братья терпели, не сдавались, не отчаивались в Милости Аллаха Субхана ва Тагаля, и вот- результат! Результат от Аллаха! "Воистину, терпеливым воздастся за их терпение". После трудностей, приходит облегчение! Хвала Аллаха, все по Его Воле!! Альхамдулиллях.
Я вообще в шоке. А они, то есть имамы мусульмане или нет? Судя по ихним ответам,они работники тагутских контор.
дауд
17.12.2013, 22:38

Имам - щит мусульман

Muslim, а эти анзоры это "микроХанпаши Терекбаевы", которые есть в любом джамаате.
Абу Салих, вот официальный ответ духовенства до звонков http://islam-today.ru/islam_v_rossii/tatarstan/bardak-ne-v-alekseevske-bardak-v-golovah-smutanov/ как видим,открывая вашу ссылку,ситуация особо не изменилась,духовенство делает вид,что делает вид). жены и матери,которые осадили ивс нижнекамска делают больше,чем так называемые "обладающие властью среди вас"...
abu Umar
17.12.2013, 22:33

Имам - щит мусульман

Анти-сионист, с этим я согласен.Ведь он не может говорить о единобожии.После первой же хутбы его посадят.
дауд
17.12.2013, 22:28

Имам - щит мусульман

Анти-сионист, с ваших слов получается,что имамы говорят и ведут мусульман тем,что пожелает путин?
дауд
17.12.2013, 22:26

Имам - щит мусульман

На этот раз "следователь оказался добрым". Надо теперь попытаться засудить тех, кто калечит мусульман в Татарстане и везде.
Muslim,а мусульмане юристы это кто? А судьи мусульмане есть? Вообще то отстаивать исламские интересы и быть защитником мусульман,это ответственность мусульман.А юристы,адвокаты,судьи будут защищать вас за ваши деньги,а без денег вы для них ни кто,и книги наши ни что.
Muslim, этноним Русь, русы, руськие люди, прижился в Восточной Европе не позднее 9 в., на территории совр.Беларуси, Украины и запада России. Неоспоримо, что этноним был, спорных версий кого обозначал и откуда произошел - множество. Русские Московского княжества московитами себя никогда не называли, это название закрепилось в з.европейских источниках. При Петре 1-м стал употребляться не термин Русь, а термин Россия. Во времена Золотой Орды христиане уже делились на католиков, православных, несториан и т.д.
Есть победа. Хотелось бы, чтобы муфтии и юристы-мусульмане не успокоились на этом, а отстояли все книги, которые запрещены кяфирами российских судов.
Наблюдатель, В Золотой Орде не было "православных русских". Там были христиане, в том числе и христиане московиты. Название этноса "русский", стали употреблять только после петровской эпохи, чтобы искоренить все татарско-исламское из истории будущей россии, тогда еще носивщего название - Великая Тартария.
абу Джабраиль, Судья конечно молодец, ну и братья которые защищали перевод, тоже машаАллах друг за другом выступали, во время выступлений друг друга дополняли. Суд как по маслу прошел, сразу видно баракат был:)) Баннер на главной странице менять когда будешь?:))
Анти-сионист, На этот раз здравый смысл победил. Поздравляю российских мусульман, но это общая победа всех людей доброй воли. Самая большая ошибка, недостойная верующего, участвовать в дискуссии,чьи священные книги более экстремистские. "Он - Тот, Кто Книгу в Истине тебе послал В знак подтверждения ниспосланного прежде. И до нее Он (с Мусой) ниспослал Закон, За ним - Евангелие (с Исой)" Сура 3.3
Имамы конечно трусоваты, хотя все они у себя дома шепотом обсуждают эту тему с избиениями. Уверен никто из них это не оправдывает, но вслух осудить то, что делает власть они не способны. Наверное это оттого, что они эту дунья любят больше, чем другую. А может оттого, что духом слабы или воспитаны в страхе перед "начальником", который конечно же "всегда прав". Но разве только наши имамы такие? Разве мы с Вами не такие? Есть конечно несколько храбрецов, которые действительно живут, борятся, страдают и даже умирают ради СПРАВЕДЛИВОСТИ, ради ИСЛАМА, ради АЛЛАХА. Но их так мало сегодня...
Vostok
17.12.2013, 21:47

Имам - щит мусульман

New Венецианец, в Золотой орде были православные - аланы, греки, русские, грузины и др. для окормления которых была создана Сарайская епархия. Православные были и среди тюркоязычных ордынцев, еще больше было среди них мусульман, тенгрианцев, несториан. Но вопрос не в том когда в Золотой орде появилось христианство, а в том когда образовался этнос кряшенов со своим самосознанием, географической территорией проживания, деревнями, церквями, приходами, пасущими их священниками. Это случилось не раньше завоевания Казани Иваном 4-м.
Альхамдулиллях что то собались решать, ин ша Аллах чтобы это повлияло на ход событий
"Лед тронулся, господа присяжные". Альхамделуллах ДУМ РТ, начало хотя бы какое то движение. Самое главное, им не поддаваться на посулы гестаповцев, пытающих наших братьев. ДУМ РТ нужно потребовать, чтобы им показали все концлагеря и места, где незаконно удерживают жертв полицейского террора
New Венецианец, Абу Салих победил вас в том, что вы ранее всячески пытались оправдывать провокационные заявления кряшен. Брат Абу Салих рад в том, что кряшенским сказочникам привели исторические факты с датами и конкретными делами, против их кряшенских выдуманных историй о том, что якобы "кряшены уже в Волжской Булгарии жили как христиане". История не знает не такого народа как кряшены, и не знает о том, что в ВБ якобы жили какие то кряшены. В те годы на бывшей территории Золотой Орды (и ранее Волжская Болгария) и после СССР, православием и не пахло.
Muslim
17.12.2013, 21:35

Татары и Ислам

эхо москвы все еще молчит. бесятся, наверное, и губы кусают.
saud-alex, потому что Библия состоит из еврейского Ветхого Завета (Торы) и Нового Завета (дописанного позже уже епархами Рима). Но если сравнивать слова о превосходстве в Коране и Библии, то очевидно, что в Коране такое превосходство указывается исключительно ради безопасности мусульман и предостережения от обмана их, посягательство на их жизни и имущество, их земли. Что же до Библии, то там явно проводятся расистские идеи о превосходстве еврейского "избранного" народа на другими народами, а также концепция власти и ростовщичества. "Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею" (последнее касается не только древности и не только обетованной древмим евреям Палестины, по скольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью "интеллигенции" в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), Второзаконие, 23:19, 20. "И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут", Второзаконие, 28:12. "Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои. Что тут еще сказать... Это даже не расизм...
Абу Салих, да брат, это как в истории об Абрахе, у моих верблюдов я хозяин, у Каабы хозяин Аллах. Но все же, этот шаг мог стать очень серьезным прецедентом...
Абу Салих, да, уверен судья серьезно подошел к рассмотрению дела, в том числе и многочисленными консультациями...
АльхамдулиЛлях, хорошее намерение помочь людям. Но по-моему, СМИ всегда будут стараться породить боязнь к Исламу, независимо от того, будут ли освещать соц. работу мусульман или нет.
musfira, http://islam-today.ru/novosti/muftij-tatarstana-obratilsa-k-prokuroru-respubliki/
Абу Салих
17.12.2013, 20:55

Имам - щит мусульман

Муфтии, имамы - чиновники. Какие директивы получают, то и делают.
Анти-сионист
17.12.2013, 20:55

Имам - щит мусульман

abu Umar, ты прав. Только нужно тут понимать, что имам в России - это не имам в полном смысле слова. Это лишь в узком смысле слова от глагола "амама" - "стоять впереди", т.е. только возглавление джума намаза, не более.
Анти-сионист
17.12.2013, 20:54

Имам - щит мусульман

abu-hasan, нет, к сожалению, не довелось побывать в этом значимом городе. Я вот чего понять не могу. Если туалет можно, по мнению некоторых ученых, делать внутри мечети ввиду современных коммуникаций, то все по идее должна быть какая-то обувь, в которой находишься в туалете. Она там есть? Еще один момент, пожалуй, возможный для оправдания расположения туалета внутри здания мечети, это то, что мы дома, в квартирах, тоже молимся и туалет находится внутри. Главное соблюдать чистоту и отсутствие наджеса в местах совершения намаза. Выходит, не так это и страшно. Но все таки по Сунне внутри мечети туалетов никогда не было... Вспомнил еще один хадис на этот счет. Анас Ибн Малик сказал: «Мы находились в мечети вместе с Посланником Аллаха, когда пришел какой-то бедуин и, встав, принялся испускать мочу прямо в мечети. Тогда спутники Посланника Аллаха, сказали: «Нельзя! Нельзя!» Он сказал: «Посланник Аллаха, «Не прерывайте его. Оставьте его.» Они отошли от него и тот опорожнился до конца, а потом, истинно, Посланник Аллаха, подозвал его и сказал: «Вот эти храмы не годятся ни для мочеиспускания в них, ни для оставления в них прочих нечистот. Они (предназначены) только для вспоминания об Аллахе, Всепочитаем Он и Всеславен, молитвы, чтения Корана.» — Возможно, Посланник Аллаха, сказал это как-то иначе. Затем он отдал распоряжение одному из мужчин и тот принес ведро воды и вылил на то место.» Муслим, 285. Из хадиса, конечно, следует, что Посланник Аллаха просто имел мягкий нрав по отношению к неокрепшим в Исламе в то время бедуинам и увещевал добрым образом.
Интересно. Муфтий - такой же мусульманин, как и все. А "честь, имущество, достоинство мусульманина неприкосновенны". Ни один муфтий сегодня не сможет решить проблему мусульман, их решит халиф, ИншаАллах.
Умм Мухаммад
17.12.2013, 20:14

Имам - щит мусульман