Комментарии

Постоянная ссылка на онлайн трансляцию с площади протестов "братьев мусульман" http://www.aa.com.tr/live/
Боже, какой позор, какой позор! Татарские дремучие бабаи скоро бороды друг другу будут рвать, чтобы не допустить молодежь в мечети. Правда и молодежь бывает разная, один в татарской деревне Оренбуржья направленный башкир-шакирд так читал, а вернее завывал, притом с неясной, ущербной дикцией Азан, что было стыдно за всех существующих мужиков на свете. Сколько я навиделась, как татарские "имамы" дерутся между собой, не могут по исламским канонам договариваться! Ужас просто. И эти люди еще могут призывать к нравственности какой-то, взывать к исламским ценностям, когда у них самих и конь по этой части не валялся. Женщины скорее бы установили мир и порядок среди вас, чем вы сами можете это сделать между собой.
sunniti, я бы тебе начал сейчас приводить и о Сулаймане и приведенной тобой книге и даже... где, когда и под какими названиями она печаталась. а что касается сектанства, так эти хабашитские сайты которые распространяют эти мысли и есть СЕКТАнтские...
Лутфуллин - лицо публичное. К нему было обращение не как к частному лицу и не в его доме, а как служителю мечети и заявившему себя как свидетель обвинения со стороны Прокуратуры, пособника антиисламистов Амирова. Поэтому, считаю, Лутфуллин совершил хулиганское действие против личности, напав на Имаева.
sunniti, сам ты "сектант"! Нет мы не "проплаченные троли", это я на твой вопрос отвечаю... Братья просто высказывают тебе свое мнение о твоих постах этими минусами, вот и все. Кстати, один минус в каждом твоем посте мой :)
Типичный "миролюбивый" суфий, по хлеще произошло в селе Алькино http://vk.com/smutavgali?z=video218093965_165968358%2Fvideos218093965 , где недавно выгоняли из мечети Ахли сунну за якобы неправильный манхадж.
Монашество запрещено в Исламе.
Понятно что имаму не позволительно пинать, но и не позволительно мусульманину провоцировать оппонента. Мало кто бы выдержал, если бы с тобой рядом бегал кто то и мешал твоему разговору по мобиле, да еще и непрестаннно галдя рядом под твоим ухом. Нужно этикет соблюдать и самому. Тут явно человек спровоцировал Саиджафара и он и хотел провокаций.
Сказал Шайх Ислама Мухьаммад ибн Абдул Ваххаб в книге «ад-Ддурар ас-Санийа» (1/56): «Что касается такфира, то я делаю такфир тому, кто узнал религию Посланника, а затем стал ее порочить и отворачивать от нее людей и враждовать с ее последователями. Такому человеку я делаю такфир». На странице 66 он сказал: «Ложью и наветом являются их слова, что мы выносим такфир в общем и обязываем делать к нам переселение тех, кто в состоянии проявлять свою религию. Все это ложь и навет, посредством которых они сбивают людей с религии Аллаха и Его посланника. Если мы не выносим такфир тому, кто поклоняется идолу, который стоит над (могилой) Абдул Къадира, или идолу над Ахьмадом аль-Бадави и подобных им, по причине их невежества и по причине отсутствия того, кто объяснил бы им это, то как же мы вынесем такфир тем, кто не совершал многобожия, но не совершил к нам переселения или не сражался вместе с нами или не выносил такфира?!».
Имаев, почему Вы Джафара называете "имамом"? Козел он вонючий, а не имам.
А вашу сказку про "объединение" рассказывайте своим единоверцам, так как вы банили аяты Корана и достоверные хядисы о Тарикате, в которых никого не оскорбляли, а просто защищали от вашей клеветы рабов Аллаха(свт). И будь вы в Исламе, вам было бы позорно прятаться под портретами Шайтана - уверовавший без промедления исправляет свою ошибку, как только ему укажут на неё.
Ибну Адам
30.07.2013, 22:44

Нет репрессий — нет джихада?

72:15. « А те, которые отвратились от пути ислама, — топливо для геенны. 72:16. Если бы люди и джинны следовали исламу и твёрдо шли по его пути, не отклоняясь от него, то Мы напоили бы их по необходимости обильной водой (т. е. Аллах наделил бы их многими жизненными благами), 72:17. чтобы испытать их, как они будут благодарны Аллаху за Его милость к ним. А кто отказывается поминать своего Господа, того Он подвергнет невыносимому, мучительному наказанию, которое он не вынесет». وَأَلَّوِ اسْتَقَامُوا عَلَى الطَّرِيقَةِ لَأَسْقَيْنَاهُم مَّاء غَدَقًا 72:16 لِنَفْتِنَهُمْ فِيهِ وَمَن يُعْرِضْ عَن ذِكْرِ رَبِّهِ يَسْلُكْهُ عَذَابًا صَعَدًا 72:17 «Мы ничего не упустили в этой Книге!»-пообещал Всевышний (свт), и вот что Он сказал о Прямом Пути Ислама (72:16-17): « Ва аль-лавистакъама алят-ТАРИКЪАТИ ля аскъайнахум маан гъадакъа». «Ли нуфтинахум фихи ва май-йуъриз ан ЗИКРИ-раббикя йаслюкху азабан сада». Он сказал, что отказывающиеся от прямого Пути Ислама - топливо для геенны, дал название этого прямого Пути из множества течений - ТАРИКАТ, и пояснил, что сущность Тариката – ЗИКР, и что враги тариката подвергнутся невыносимому мучительному наказанию. Чтобы не было сомнений, приведу ещё слово Аллаха (свт) о врагах Пути зикра, суфизма : 58:19. Шайтан полностью овладел ими, так что они забыли поминать Аллаха и думать о Его величии. Они — последователи шайтана. Поистине, последователи шайтана понесли большой урон! اسْتَحْوَذَ عَلَيْهِمُ الشَّيْطَانُ فَأَنسَاهُمْ ذِكْرَ اللَّهِ أُوْلَئِكَ حِزْبُ الشَّيْطَانِ أَلَا إِنَّ حِزْبَ الشَّيْطَانِ هُمُ الْخَاسِرُونَ Это о тех, кто отрицает науку зикра. Все отрицающие суфизм (Тарикат, тасавуф, ахлю зикри) согласно Слову Аллаха (свт) – Партия Шайтана. В первую очередь это относится к неохариджитам – последователям Рога Шайтана из Неджда (ваххабитам). Так как все течения в Исламе произносят шахаду и совершают намаз, одной из немногих причин хараджа может быть их такфир, который они выносят рабам Аллаха (свт), наибольшее выражение такфир обрёл у ваххабитов, поэтому этот термин применяют ко всем сектам такфиристов, и это имеет основу в Сунне: согласно достоверному хядису, лидера первых хариджитов звали Вахб, т.е. созвучно неохариджитам. Благодарение Всевышнему (свт) за то, что дал возможность озвучить истину о хариджитах на основе Корана, а не на мнениях учёных, о которых всегда можно сказать, что не признаёте их, в благословенный месяц Рамазан, месяц Истины, в который ниспосылались Коран, Таурид, Забур, Инджиль!
Ибну Адам
30.07.2013, 22:36

Нет репрессий — нет джихада?

Что мы видим в материале, созданном "Слово без границ"? Дословно: "Депутат Палеев отметил, что мусульманские организации уже попросили о строительстве в Новой Москве мечети.Одним из объектов строительства, ВОЗМОЖНО, окажется мечеть". "Заместитель директора исламского Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования Эдуард Хачукаев, со своей стороны, отметил, что мусульманская общественность предлагает построить в Новой Москве большую мечеть на территории в несколько га". "В Совете муфтиев России приветствуют инициативу строительства мечети в Новой Москве". "Собянин обещает не препятствовать строительству Соборной мечети Москвы". С какого перепугу Собянин обещает «не препятствовать» осталось мне непонятным. ЕСЛИ СОБЯНИН СКАЗАЛ ТАКИЕ СЛОВА, ЗНАЧИТ СОБЯНИН ПРИЗНАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОН ДО СИХ ПОР ЗАНИМАЛСЯ ПРЕПЯТСТВОВАНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВУ МЕЧЕТЕЙ В МОСКВЕ. Собянин не был замечен нигде и никогда в призывах строить мечети в Москве. Никто из ответственных лиц правительства Москвы публично, во всеуслышание не сказал:"Да, мы планируем построить мечеть там-то и там-то". Но мусульмане, как всегда в своей ипостаси: слюни распустили до пупка, якобы, коли Собянин обещает не препятствовать, то и мечеть будет построена. Обычно, если дети наивные , то понятно, но когда взрослые, то это или клиника, ИЛИ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ДЕЗИНФОРМИРОВАНИЕ в русле избирательной компании на стороне антиисламиста Собянина.
Халида Хамидуллина
30.07.2013, 22:10

Новой Москве – новая мечеть, Старой – старые

Все очень просто -"сроки давности в уголовном праве" у них прошел. А гражданская война в Югославии была с 1991-1995, в то время когда в у нас стране нормально законы не действовали до 1999 года при Ельценской власти по понятным причинам.
Строят мечеть- но в то же время убивают мусульман? двойные стандарты?
Александр Селезнев
30.07.2013, 21:58

Новой Москве – новая мечеть, Старой – старые

Торалы, не спорю, согласен. Но опять таки там нету законов Аллаха, в отличие например Саудии, где есть более и менее законы Аллаха, но там увы не все по шариату. Мусульмане стремятся ехать в западные страны, потому что там либеральные законы, но рано или поздно это "счастье" для мусульман уйдет, как только в Европе лопнет социалка (а она уже на пределе) , и эти добрые и ласковые европейцы начнут резать наших братьев и сестер обвиняя во всем мусульман в своих бедах! Я не знаю, почему люди не думают о будущем, чем им это может грозить...
Неужели пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветсвует сидел в мечти всю жизнь? Или же он занимался призывом?
Зачем им освобождение Мурси интересно?
Мусульманский Историк, тогда почему не преследуют русских наемников из отряда "Белые волки", которые принимали участие в Боснийской войне? Их наоборот чествуют как героев.
Неужели над нами будут издеваться как хотят?
Идрис, мусульманских государств полно, вопрос тут в другом, если там все шарианские законы?! Таких стран нету. Но за то есть более или менее приближены к шариату. И я думаю это лучше чем совсем ничего. У меня есть мусульмане друзья которые живут в Дубаях. Никто из них не сказал плохого. Живут семьями, работают, дети учаться..все по Исламу...они все жили когда то в России. Я ИншаАллах думаю тоже поехать туда...и тебе советую как брату и всем кто не знает!
Вообще то по российским законам, за наемничество или участие в боевых действия в любой точки мира - это преступление. И за это тюрьма. По этому этот молодой человек если бы знал хорошо законы, ему лучше было оставаться в Турции. Да вообще все кто участвовал боевых действиях, они почти все под колпаком ФСБ. Если только пикнут, их сразу же возьмут...
РахматуЛЛагьи алейгьи рахматан васиаатан!
Абу Мухяммад, БАН! Дорогой брат! Наверное ты удивлен, что мы, которых ты называешь сектантами, хавариджитами, ваххабитами считаем тебя, суфиста, последователя тариката, нашим братом в исламе! Мы все тут искренне рады, что ты удостоил нас чести просветить нас о своем пути (тарикате) в исламе, но ввиду того, что нам всем тут не нравится раздуваемая тобой смута, нами принято коллективное решение в очередной раз тебя забанить. Спасибо за понимание :) P.S. К сведению тебе и тебе подобным, наш дорогой и уважаемый брат. Твое поведение идентично всем явням кафирам и врагам Ислама, регулярно регистрирующимся на нашем сайте. Есть лишь небольшое отличие, ты утверждаешь что у нас явно хавариджитсякий, ваххабитский и саляфитский портал, а те кто были о тебя, видели тут другое, а именно одна группа утвержадла что этт портал явно Хизбовский, другая группа настаивала что мы финансируемся спецслужбами Турции так как являемся рупором Нурджулар, и третяя и четвертая группа кафиров приписывала нас к той группе, которой как видимо более всего "симпатизировала". К большому разочарованию всех вас мы не являемся подопечными не одной из вышеперечисленных течений, и на нашем портале мы стараемся честно излагать мнение и точку зрения всех мусульман которые заинтересованны вы исполнении одного из важнейших фарзов - ОБЪЕДИНЕНИЕ!
Hamza Chernomorchenko
30.07.2013, 18:18

Нет репрессий — нет джихада?

Меня абсолютно не волнуют внутренние дела вашей секты, просто Али Исламов высказался, я высказал ему своё мнение. В чём проблема, зачем в любой фразе выискивать повод для вашей смуты и затыкания ртов?
Абу Мухяммад
30.07.2013, 18:09

Нет репрессий — нет джихада?

Абу Мухяммад, Ты доказательства своей смуты приводить будешь какие нибуть кроме своего мнения, выдавая его за прямую речь Аллаха и высказывания Пророка, мир ему? Ведь ты только так и поступаешь, говоришь аятами и хадисами, рассказываешь нам о хавариджитах, а потом сам опираясь на свои умозаключения подитоживаешь, что это говорится именно о саляфах и обо всех остальных кто отрицает тасавуф и т.д.
Дэймонд Сальвадорэ
30.07.2013, 18:08

Нет репрессий — нет джихада?

У меня-то рот заткнут, я не претендую на "Голос Ислама", в отличие от тебя:), но муслим с ослиными ушами и козлиной бородкой очень радует христиан и иудеев, так как соответствует описанию Сатаны:)
Абу Мухяммад
30.07.2013, 18:05

Нет репрессий — нет джихада?

Абу Мухяммад, я не буду ставить другую аватарку, меня устаревает эта, так как выражает смысл, далекий от того, который увидел в ней ты. То же самое и про мой ПСЕВДОНИМ. Тот хадис на который ты ссылаешься имеет отношение к моему псевдониму не более, чем и к твоим четырем, как минимум двое из которых так же не имеют под собой имени твоего отца.
Дэймонд Сальвадорэ
30.07.2013, 18:04

Нет репрессий — нет джихада?

nada, согласна. Митинги - уже хорошо. Заинтересовали общественность. Но если не подкрепить все это формально, то нужного результата не добьемся.