Комментарии

Плевать за кого голосоватьЮ Они все на одно лицо. За кого скажет Минниханов, за того и проголосуем. Пусть они с Миннихановым договариваются.
Nuri
21.08.2011, 21:55

Резкий старт

// Церковь называла инакомыслящими ученых естественных наук, сжигала на кострах. // За все столетия на костре был сожжен 1 (один) ученый -- Джордано Бруно, да и то не за инакомыслие а изза обвинения в колдовстве и черной магией, плюс он якобы путался с ведьмой. // Нескончаемые споры мыслителей и философов о том, что бог есть или его нет, также не давали развиваться европе.// Что-то я не помню таких споров в тот период. И уж точно ни в какой период подобные споры НИКАК не сказывались на развитии. //Просто потом решили не спорить и решили "кесарю кесарево а богу богово" и решили отделить религию от государства. Зародилась демократия, народ начал сам выбирать себе систему для жизни, в следствии народ стал свободнее и появился курс для развития.// -- Ага, то есть вы видите что выбор народом системы для жизни и определение самим народом системы для развития дает великие плоды. Но вместе с тем вы говорите что мусульманскому народу такой системы власти не нужно. Следовательно, и плоды мусульман не интересуют. Вернее интересуют -- но только так что бы эти плоды присвоить, став большинством в европе за счет большей рождаемости. Вот такой вот великий проект.
Вы мне скажите, чем он хуже остальных для мусульман и татар? Кто из политиков несет в себе наименьшее зло?
Гаяр
21.08.2011, 19:21

Резкий старт

Ничего странного, ведь в средневековой европе церковь делила власть со светской властью (деспотичной монархией), и тоже претендовала управлять народом. Церковь называла инакомыслящими ученых естественных наук, сжигала на кострах. Нескончаемые споры мыслителей и философов о том, что бог есть или его нет, также не давали развиваться европе. Просто потом решили не спорить и решили "кесарю кесарево а богу богово" и решили отделить религию от государства. Зародилась демократия, народ начал сам выбирать себе систему для жизни, в следствии народ стал свободнее и появился курс для развития. То есть появилась идеология, которая стала в последующем капитализмом.А в исламском мире стало с точностью наоборот.
Угу, вот и ответ -- отчего при исламе науки так и не расцвели. А оттого что ответ готов на всякий вопрос, и ответ всегда один и тот же.
Это я слышал стотысяч пицот раз. что все не оттого что ислам тормозит развитие -- напротив, развитие тормозится изза отстутсвия ислама. Тем более странно, что европа, ислама никогда не знавшая ни в каком виде, так рванула вперед.
Здесь у меня нет аргументов.. вы правы. Я даже скажу больше, начиная примерно с 16-17 веков мусульмане перестали уделять внимания своей идеологии, ученых которые разбирались в исламском праве стало очень мало, люди перестали просвещаться, а стали лишь следовать за решения некоторых ученых. Соответственно законодательная сторона стала хромать, мягко говоря, и потом уже когда в Европе началось развитие, мусульмане остались на месте при этом не принимая ничего из европы. Отсталость мусульман была не в том, что они держались законов шариата, а то что они оставили их.
Вообще судя по этому и другим исламским сайтам (и я уже не раз писал об этом ранее) главный мусулманский проект сейчас -- это превзойти запад в западных странах же демографически и плавно присвоить себе все достижения немусульман. Вот это -- главное достижение мусульман ожидаемое. Сообщениям "скоро нас будет больше там-то и там-то" составляют львиную долю новостей и комментариев к ним.
Какие новые исламские законы появились за последние сто лет? Какие порорывы мусульманские ученые совершили в разных отраслях жизни за этот же период?
Как вы думаете как решить эту проблему в целом? Когда ты реально беззащитен в этом государстве и полиция которая тебя должна защищать, наоборот губит тебя. До чего доведет эта демократия?!
Еще раз -- мы не ПОТОМКИ обезьян. Но у нас с ними был общий предок. Некая прото-обезьяна. Или прото-человек если будет угодно. Вы неустанно повторяете как дескать ислам потворствует наукам и одновременно говорите что вас-де оскорбляет научная ТЕОРИЯ. Вы видите НАСКОЛЬКО ислам противоречит даже не науке -- просто научному мышлению? Наши органы идентичны органам свиней по той же причине -- на каком-то этапе был единый вид, который затем разделился. Два новых вида унаследовали некоторые общие черты. Это азбука биологии.
Вы уважаемый msc определитесь для чего вы ведете диалог. Если просто поиздеваться над оппонентом, тогда сразу это объявите, а если же ради поиска истины и если вам не важно от кого она исходит, то тогда надо аргументированно отстаивать свою позицию. Вы говорите " Человек, человеческое общество живут и создают сами законы свои, которые учитывают те изменения что происходят постоянно -- это все же много лучше непонятного "жить по законам Аллаха"." Проблема нынешнего общества в том, что оно действительно пишет для себя законы, не зная того на благо это или нет. Я думаю каждый, в т.ч. и вы уже сталкивались с несправедливостью законов. Шариат действительно идет в ногу со временем. На новую реальность появляются новые законы, но они берутся не из головы ограниченной, а из законов Аллаха и из того как объяснял Пророк (с.г.в.). В следствии этого начиная с 7 века по 12 век отмечался подъём исламского государства как в культурном плане так и в цивилизации. Есть множество примеров прорыва мусульманских ученых в разных отраслях жизни (с/х, мореплавание, медицина, астрономия, математика...)
Прошу прощения, но дабы не испортить между нами сложившиеся отношения, хотел бы попросить вас конкретизировать с подобных заявлениях, так как если вы уверены что являетесь потомком обезьяны, то это ваше личное право, а когда вы называете потомком гориллы меня, то вы, возможно не преднамеренно, оскорбляете меня. То что наши внутренние органы идентичны свинячим не означает по вашему, что где то по пути эволюции обезьяна согрешила со свиньёй?
Нет, вот все-таки интересно: как исламская наука реагирует на этот простой факт -- почти полное сходство генома человека и обезьяны? Или просто не замечает -- по традиции?
Ужимки и прыжки? Это ваше свойство. Вам говорят: у человека и шимпанзе генный набор одинаков почти на 99%. Что в ответ на это? Правильно -- "Оно и видно: ничто вас не разъединить с вашим однояйцевым братом" Вы пытаетесь спорить, но из-за своего невежества, своего упрямства, самооуверенности и не способности логически мыслить выглядите посмешищем. И кто в этом виноват?
Оно и видно: ничто вас не разъединить с вашим однояйцевым братом. Вот и получается, что вместо нормального разговора одни ужимки и прыжки. Куда-уж ХАРУНУ угнаться за приматами.
Вот кстате о этих чудесных ребятах. Ну не совсем о них, но замашки один-в-один: "Суть истории весьма незатейлива - сотрудница иммиграционной службы провела уикенд у своей мамы, а, вернувшись, обнаружила разгромленный дом, сидящих вокруг стола в гостиной цыган, одетых в ее одежду и пьющих вино хозяйки. Впрочем, они были не агрессивные, и даже предложили ей стаканчик. У них были поддельные документы, о том, что это ее сын сдал им дом а аренду, после её смерти. При этом, что неудивительно, сама 55-летняя англичанка была бездетной. Цыганская семья - пять взрослых и трое детей - порезала в доме ковры, опустошила холодильник и выкинула вещи хозяйки, которые показались им ненужными, в сад. В ваннах был потоп, компьютер исчез. Цыганобританцы были добрые и не потащили старушку в ближайший лес, а просто позволили ей уйти. Она пошла, как добропорядочная гражданка, в суд, и на следующий (!) день полиция выдворила ребят вон из дома. Где она ночевала, в статье не уточняется. Впрочем семейка ушла вовсе недалеко. На следующий день репортеры Daily Mail обнаружили их через пару улиц от места событий - в доме, который купил доктор, но не стал въезжать сразу, собираясь делать ремонт. Так, наверное, там и будут жить... http://k-artemiev.livejournal.com/374263.html Цыгане вообще добрый и чудесный народ. Сколько русских городов и поселков с их помощью плотно подсели на героин -- начиная со средних классов школы. Когда я читаю подобные новости я начинаю думать что методика немцев относительно цыган была в чем-то хороша.
Мухахаха! Это вы теоретически не против. Хотя и с неуверенным многоточием. Вам стоит съездить пожить среди этих ребят. В те же пригороды Парижа -- хотя там они все-таки немного другие, уже подпорчены цивилизацией. После месяца с такмими соседями вы присоединитесь к той демонстрации.
У нас с обезьянами был общий предок, не путайте. Харун Яхиа невежда и мошенник. Геном человека и шимпанзе совпадает на 98,8%. Пусть Харун это объяснит.
Да уж! :) Вы реально считаете себя потомком обезьянки? Харуна Яхиа не читали?
Интересно что бы вы сказали если бы соседнюю с вами деревню или другой какой нас пункт решили бы плотно заселить этими беженцами. Все очень горазды других кртиковать за ксенофобию -- в таких случая я всегда предлагаю подселить угнетенных детей африканского континента рядом с критиком.
))) Крах чего? Чей крах? По-моему самый главный и реальный крах сейчас был -- крах вашего дремучего невежества. А с эволюцей все в порядке.
Любитель тусы с девочками в Куршавеле и на крейсере Аврора!
Hamza Chernomorchenko
21.08.2011, 11:39

Резкий старт

Обхохотаться, хохлам мешают беженцы из Африки. Интересно чем? :)
Да уж, Прохоров конкретный шайтан, играющий просто свою, "кем то" написанную роль....
Дэймонд Сальвадорэ
21.08.2011, 11:35

Резкий старт

Да, я согласен с Абдуллой, именно власи раскачивают. Либо умышлено, как на Кавказе, для смены кланов, получения доходов и т.д., либо не умышлено, как в РБ и РТ, так сказать просто тупой политикой по отношению к мусульманам, как к религиозной группе. Одна только "отставка" Исхакова чего стоит...
Дэймонд Сальвадорэ
21.08.2011, 11:30

Китаю нужна большая война

Но согласитесь, самый простой и действенный, это просто заселение земель соседних государств, которое происходит прямо сейчас...
Дэймонд Сальвадорэ
21.08.2011, 11:28

Китаю нужна большая война