Комментарии

абдулАхад, Надеюсь, что такое когда нибудь придет и в Россию: здесь много всяких коррупционеров - родственников властьимущих. А Каан Чаглаян просто оказался - самый хитрый из армян... Но, попался. А здесь никак бывшего министра Сердюкова не могут посадить, так как это доверенное лицо ... сами знаете кого.
Muslim, если бы Москва пошла против Татарстана и началась бы война, то кряшены первыми бросались бы с гранатами под русские танки. а то что они сейчас там выступают, это тактический ход для вышибания финансирования и реализации своих амбиций.
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 02:16

Татары и Ислам

Эмиль Исмагилов, только скотина может такой комент nairа #68720 минусовать!
халид
18.12.2013, 02:12

Мечеть продолжает "жить"!

New Венецианец, Это у него не воображение, а - истина. Все верно сказано: кряшен русские не считают русскими а татары - татарами. Они как бы находятся меж двух огней и для московских экстремистов, играют просто роль пушечного мяса. Кряшены не имеют никакую силу и в случае конфликта, они скорее пойдут против русских, чем против татар. Или же просто будут отсиживаться, в своих лапасах. Кряшенскую тему поднимает не кряшенское большинство, а всего лишь провокаторы из москвы, спецслужб и такого рода свиней как Раис Свиньяулейманов Живущему в колхозе кряшену, высоко наплевать на все русское, в том числе и на православие. Они даже молиться по христиански не умеют, не говоря уже о каких то политических выступлениях.
Muslim
18.12.2013, 02:10

Татары и Ислам

Ага.А потом будут говорить что мусульмане поддерживают не традиционные отношения.И ведь действительно поверят.
Идрис, мне иногда кажется что православие - это проект мирового гей лобби. Но как они умело пудрят мозги достаточно не глупым людям.
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 02:07

Татары и Ислам

al_istiqama. вы правы: на территории ВБ, Ислам уже был, были и мечети. А приглашение Ибн-Фадлана в ВБ, это уже было признание Ислама как - государственной религии Булгарского государства. Многие считают принятие Ислама татарами с момента Фадлана, что в корне неправильно: татары уже долгое время были мусульманами, до его приезда в государство татар (булгар). У меня возник вопрос, с частью вашего постинга: а какого мазхаба придерживался Фадлан? И где вы это взяли, что он придерживался какого то иного мазхаба?
Muslim
18.12.2013, 02:03

Татары и Ислам

New Венецианец, об этом давно пора подумать. В судный день у вас не будет шансов сказать что до вас не донесли слово Божье, это не сработает. Вы об исламе уже осведомлены побольше, чем некоторые этнические мусульмане. Презжайте в Татарстан, мы аккуратно отрежем вам крайнюю ненужную плоть, и с радостью примем такого умного человека в ряда нашей уммы!
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 02:03

Татары и Ислам

New Венецианец, ага,сразу после того как ваш патриарх станет праведным...
Идрис
18.12.2013, 01:59

Татары и Ислам

Линур абу Ибрагим, мгм, я и не подумал об этом!!! Все, мне пора лететь!
New Венецианец
18.12.2013, 01:58

Татары и Ислам

Линур абу Ибрагим, да??? Я запамятовал!!! Просто, впереди полет в Таиланд, не знаю, что и выбрать!
New Венецианец
18.12.2013, 01:58

Татары и Ислам

New Венецианец, Я просто пропустил слово "кряшенским" (православием. А что касается вашего заступничества за кряшен, так вы всегда и везде неустанно критиковали тех, которые доказывали отсутствия кряшен в Волжской Булгарии. Согласен с вами о том, что в Орде была епархия и мусульмане относились к ним с уважением, и Хан не взимал никакого налога с церкви.
Muslim
18.12.2013, 01:58

Татары и Ислам

New Венецианец, ну тогда у вас есть все шансы попасть в православный рай, с огненной гиеной и остальными атрибутами исламского ада.
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 01:52

Татары и Ислам

Анти-сионист, Я слышал одну историю об одном муфтие. Этот муфтий (в те годы имам-хатыб) направо и налево сдавал мусульман в КГБ. Так вот один из пострадавщих сходил на почту, и подписался от его имени на журнал "Свиноводство". Когда эти журналы стали приходит в адрес мечети на имя муфтия и мусульмане стали слегка ругать журналополучателя, тот перестал писать доносы. Я не буду указывать имя муфтия, а всего лишь привел один из способов поздравлений.
New Венецианец, меня поражает ваш экстремизм, хотя что удивляться вы православный. Но я все равно против барикад. Ну а встретится мы вроде должны менее чем через месяц.
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 01:51

Татары и Ислам

Линур абу Ибрагим, причем здесь экуменизм! Вы не знаете, что Православие - ныне вторая христианская конфессия в Италии!!!! И хотя на днях я и встречался с римским кардиналом, но обсуждали с ним исключительно внешнюю политику В. В. Путина!:))) Никаких догматических соглашений с Ватиканом!!!! Я этого не потерплю!:))
New Венецианец
18.12.2013, 01:48

Татары и Ислам

Линур абу Ибрагим, дорогой друг, согласитесь, это плод вашего воображения!!! Если же нет, то ... вообще, статья и комментарии к ней меня весьма заинтриговали!!! Меня эта тема заинтересовала, так что, возможно, в ближайшем месяце мы встретимся, но по разные стороны от баррикад!! Мне просто необходимо посетить Татарстан!!!
New Венецианец
18.12.2013, 01:45

Татары и Ислам

Alhamdulillah!!! Vot kak byvaet, kogda net porochnoy krugovoy poruki! Kakoy by vysokiy post ne zanimal ty, provorovalsya - dobro pojalovat pod arest i pod sud.
НЕНАВИЖУ Башара Асада....Пусть Аллах ниспошлет весь свой гнев на его голову,к этому врагу Аллаха и мусульман.
Идрис, не беспокойся, и "пингвины" станут православными!:)))
New Венецианец
18.12.2013, 01:40

Татары и Ислам

Абу Салих, оооо, незначительный аргумент!!! Поверь мне, когда я займусь за дело миссии, то не только русские вернуться в Православие!!!
New Венецианец
18.12.2013, 01:39

Татары и Ислам

Идрис, это все ложь и провокация с твоей стороны!!! Я то знаю....:)
New Венецианец
18.12.2013, 01:37

Татары и Ислам

Абу Салих, дорогой брат, я просто пользуюсь вашим методом: помните, когда мы обсуждали насильственную исламизацию балканских народов!!! Так что, у кого там диагноз???:))
New Венецианец
18.12.2013, 01:36

Татары и Ислам

Конечно помогать и заниматься соц.проблемами замечательно. Альхамдуллилях. Ведь люди смотрят на мусульман,как показатель ИСЛАМА.Хорошее отношение к ним - равно хорошим отношением к мусульманам.)))Только вот СМИ действительно сеет негатив к Исламу.
New Венецианец, вы случаем не экуменист? Хочу напомнить, что это лжеучение не достойное истинного христианина. Побойтесь Бога!
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 01:27

Татары и Ислам

New Венецианец, кряшены это действительно ваша победа. Но думаю она выльется для РПЦ боком. Русские в Татарстане презирают кряшен и легче находят общий язык с мусульманами. У самих кряшен много претензий к РПЦ, которая препятствует открытию кряшенских приходов и препятствует проведению служб на кряшенском языке. Рано или поздно кряшены попытаются отделится от РПЦ и скорее всего это будет какая-то протестанская православная церковь. Все идет к этому.
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 01:24

Татары и Ислам

Идрис, ))))
Линур абу Ибрагим
18.12.2013, 01:18

Татары и Ислам

Один брат в Фейсбуке оценил безучастное отношение ДУМ РТ в течение более двух недель со дня начала массовых назначений татар-мусульман ответственными за поджоги церквей, пуска четырех израильских ракет, как продажные. Я бы сказала так о них. Они не столь продажны. Сколь, во-первых, гнусные трусы в душе. Во-вторых, их мировоззрение ущербно невежественное, узколобое. В-третьих, это люди без чувства собственного достоинства или так можно сказать: это достоинство самодовольных, тщеславных прислужников своего ЭГО. Эти невежественные люди не могут даже составить достойное заявление по событиям с грамотными акцентами, которое они выдали спустя полмесяца со дня начала гнусных, преступных действий опричников московского Кремля в Татарстане. Лично для меня после последних событий в Татарстане и отношения этих истуканов к своим татарам и мусульманам их ЛЮБЫЕ обращения , их любые чтения Корана будут грязными устами недостойных людей.
Халида Хамидуллина
18.12.2013, 01:02

Имам - щит мусульман

Абу Салих, delayut xoroshuyu minu pri ploxoy igre... Bolvany!