Комментарии

да, хотя я лично не вижу проблемы экстремизма в РБ...как Медведев сказал надо давить их..интересный ход мыслей...а потом в сибае забирают людей...а после ситуация все веселее и веселее...интересно кто создает экстремизм...может сами ФСБ-шники...народом то управлять надо...а самый легкйи способ- страх..народ боится...ДРОЖИТ..и дает полное согласие на действия ФСБ...старая избитая картина...смешно...ПРИДУМАЙТЕ уж что нибудь новое...:) а то народ скоро то поймет обман ;)
на самом деле Путин как никогда прав. мусульмане никогда не должны быть подобны христианам в средневековье. и иншаАллах - не будут. средневековье в плане мракобесия и интеллектуального застоя - напомню, было только в христианской Европе.
Фатима, а ты знаешь такой аят из корана, что "Религия перед Аллахом - -Ислам"? или "Ибрагим не был ни иудеем, ни христианином,а был единобожником"? или "Скажи обладателям Писания:приняли ли вы Ислам?.." я просто в "восхищении" как ты искусно манипулируешь понятиями воли Аллаха,разными религиями. для этого надо много лет учиться в агентуре ФСБ и много практиковаться...я в шоке от тебя.проглядывает не женский ум зрелого возраста.
Фатима, вы говорите прямо как предвыборный буклет.
Moorad, зачем вы с ней(Фатимой) спорите? она говорит то же, что и говорят на других сайтах - -когда плохо говорят о власти,эти нанятые тролли во чтобы то ни стало защищают Путина и т.п. Ей не надо ничего объяснять,ей плевать, она найдет такие слова, что как угорь вывернется.я просто еще не видела такой новый вид троллей,который так разбирается в исламских терминах.посмотри на все ее комменты - в них одна линия и цель...
Дэймонд Сальвадорэ, Да, брат! Они, сейчас вынуждены ехать в самые отдаленные уголки, туда, где еще не слышали об их ереси смешения христиано – иудейских символов и видов поклонения с исламскими. Это их упорство, по заблуждению людей, удивительна.
Грамотно,кратко и в то же время объемно, ясно и доходчиво. Спасибо. В исламском информационном поле увеличивается количество грамотных, с правильной постановкой вопросов значимых мусульман. Что не может не радовать.
Халида Хамидуллина
25.01.2012, 00:34

Панацея в вопросе объединения мусульман

какой ужас... но еще ужаснее апатия жителей, до чего надо довести народ, чтоб его детей убили просто так,а они молча похоронили их и всё... что с нами??
Фатима, ты вообще запуталась! Советую тебе рассуждать на темы, которые ты хоть поверхностно касалась. Ну, зачем так много и не всегда с толком писать? Что за чушь: "Христианство названо из-за их символа - креста. Наши символы в Исламе - полумесяц и звезда. В иудаизме, символ шестиконечная звезда. Все символы даны людям Всевышним Аллахом"? Это явная чушь, Фатима! Также твои слова: "Мы не знаем, зачем мы для Него, но мы знаем, Кто Он для нас"! Ответ дает Сам Аллах: و ما خلقت الجن و الإنس الا ليعبدون -«Я создал джиннов и людей лишь для того, чтобы поклонялись Мне....». Также твои слова: "Истинный мусульманин должен жить в смирении и верить, что наказание придёт к обидчику согласно воле Всевышнего, а не самому решать это", видимо, взяты из принципов ложно изложенной Библии, где существует общеизвестный подобный подход о "щеке по которой ударили и подставленные второй...". Ты, случайно не переусердствовала с изучением Библии, которую исказили потомки предыдущих христиан. Да! Кстати! Все эти учения ни есть отдельные религии, как ты говоришь, а суть отдельные части одной единственной религии - Ислам, ниспосылаемой Господом миров своим пророкам для прогресса человеческого рода на земле и ее обустройства. Учись, сестра, лучше не встревай в споры, где еще не стоит тебе рассуждать. Все мы должны учиться по словам пророка: «Ищите знания от колыбели и до могилы».
власти чувствуют, что политическое сознание и активность мусульман развивается. сначала пытались уничтожить это новое явление, сажая активных мусульман,но загнали в подполье. теперь решили найти выход "для пара". Разумеется эта "исламская партия" направлена на укрепление демократии,т.е.законов неверия,а не на развитие ислама,но это хороший знак. как бы ни хотели власти, им придется против воли быть инструментом в руках Аллаха для распространения Ислама. потому что в обществе так или иначе будет обсуждаться тема ислама...это как эффект 11 сентября - что бы ни говорили об исламе и мусульманах,но это привлекает внимание к теме и люди толпами приходят к исламу.))))
Силантьев, Сулейманов, Постнова, Амелина и пр. - это исполнители-солдаты командующих, сидящих в московском антиисламском Кремле. Надо говорить не о личностях Силантьевых, а кто их назначает, кто продвигает, кто направляет, кто им покровительствует в их антиисламской направленности.
Такое ощущение что нет мусульман которые бы поддержали сестёр(((В судный день мы все будем отвечать за них,как мы им помогли,ведь это для нас тоже испытание.
Мусульмане, скажем все: нет фашистскому государству Израиль! Мировая ось зла сионизма -Израиль -должен быть сокрушен, как сокрушили его когда-то римляне. Похороним на 2 тысячи лет сионистов!.
Халида Хамидуллина
25.01.2012, 00:02

Израиль: США узнают об атаке на Иран за 12 часов

Торалы, значит засланный казачёк? от Толика?
Дэймонд Сальвадорэ
24.01.2012, 23:57

В Амурской области назначен новый имам

Это да был бы на его месте мусульманин его бы пожизненно посадили бы....
Фатима вы по ходу не разбираетесь а нашей реальности и в том что происходит вокруг.А вы знаете что сейчас В Башкирии заведены уголовные дела на мусульманок,у каждой из них есть дети.Их обвиняют в экстремизме,на каждую из них по 6 томов написали уже.Почему педофилы,наркоманы,маньяки ,убийцы гуляют на свободе,а мусульманки соблюдающие Ислам обвиняются в экстремизме.Почему такое Путин допускает?или Фанзиль Ахметшин занимался благотворительностью в Сомали,а ему взяли в аэропорту наркотики подбросили,Айдару Хабибуллину директору издательство "Сад" гранату в квартире подложили.Или вы думаете что на самом деле мусульмане террористы?
Торалы, полностью с тобой согласен брат. Именно поэтому коммент Moorad удалён...
http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=456
Данияль
24.01.2012, 23:44

Открытое послание "быдлу"

Ильяс-хазрат сообщил, что в ближайшее время намерен познакомиться с представителями других конфессий в Приамурье. Вот, вот, с представителями других конфессий у него получится намного лучще, чем с мусульманами.
К сожалению, этот брат, оставил нехороший след в других регионах своей «службы». Будучи последователем Т. Таджуддина проводя его политику, участвовал в нехороших делах по разделению мусульман на "традиционных" и "не традиционных". В частности, как я знаю, в п. Вынгопуровский ЯНАО он, вместе с группой мунафиков, приехавших из талгатовской общины г. Ноябрьска, пытались вместе с представителями администрации провести собрание, чтобы ликвидировать общину мусульман Вынгопуровска, но люди, поняв, в чем дело просто встали и ушли, оставив мунафиков с их покровителями одних. Аллах открыл их лица мусульманам, и они покинули их, не дав им возможности сделать свое очередное черное дело. В Благовещенске наврядли увеличится благо от подобных людей.
Не пойму я, как отношусь к этой новости... С одной стороны опять угнетение мусульман. С другой стороны беспокоит один момент. Смертная казнь для жены изменницы - хорошо. А вот почему о мужьях изменниках - молчок? Хотелось бы, чтобы им тоже досталось по заслугам.
Опять все силы брошены на решеие последствий проблемы, а не её причины. А Путин не хочет ужесточить ответственность за получение взяток и фальсификацию документов работниками ФМС. И что они постоянно пытаются навязать называя это уважением местных традиций? Пить пиво, жрать сало, шататься по клубам, беспорядочные половые связи, гомосексуализм? Так трудовые мигранты из Азии (надеюсь меньшая часть) неукоснительно соблюдают эти местные традиции, но отчего - то лучше к ним никто не относиться. Может виновато во всём лицемерие. Власти пора быть с нами честными. просто открыто объявить войну Исламу. Потому что все эти лицемерные попытки "ужесточений" ничем иным и не являются.
Возможно это ответные действия на подлянки со стороны Узбекистана и Казахстана
Derbent24, всё дело в том что на самом деле проблемы экстремизма и радикализма нет,а её хотят раздуть для того чтобы оправдать аресты ни в чем не повинных братьев и сестер, для того чтобы сформировать общественное мнение что якобы эта проблема актуальна и её нужно решать только путем убийств и лишения свободы искренних братьев и сестер, которые говорят что их Бог это Аллах Единый и призывают людей к религии мира и добра к религии Всевышнего Аллаха.
Фатима, 1998г мне посчастливилось побывать в Дагестане с.Карамахи,то что я увидел там и то что говорили об этих людах так называемых "вахабитах"ничего общего,в действительности я увидел шариат в реалии,закрытые женщины по сунне,бородатые мужчины,очень и очень гостеприемлимые люди такое впечатление будь-то я попал исламское государство.Честно сказать Фатима,я позавидовал этим мусульманам.Я прощу АЛЛАХА чтоб обрадовал их
Elizaveta, да, действительно, высказывание муфтия не совсем уместное, мог бы в двух словах сказать о праве людей на свои религиозные убеждения. Почему то монашек, одетых в черное, отрекшихся от своего важного предназначения, создавать семью, рожать и воспитывать человечество, ни кто не осуждает. Наоборот, все восхищаются их, якобы, посвящением себя Богу. Налицо двойные стандарты, а мы и ответить, как следует, не умеем, мямлим, что то про красоту женщины, если оденет платок, даже без убеждения! Что за чушь!
Уважаемая Фатима, здесь уже столько приводилось аятов из Корана, где Всевышний повелевает мусульманам не терпеть зло, тиранию и тиранов, что мне удивительно, что Вы в отрыве от контекста приводите сомнительный довод - "любая власть от Всевышнего и мы должны принимать её и подчиняться ей". Первый раз я услышала такой призыв на татарской конференции в 1998 году в Сургуте, где присутствовала окружная власть, от Тагира хазрата Саматова в ХМАО. Лесть, холуйство перед властями - это не путь, это не дорога к Богу. И об этом я сказала в вежливой форме Тагиру хазрату Саматову. И думаю, нет, я убеждена, что Вы, Фатима в ложном философском направлении. Фатима, Путин талдычит о традиционных религиях. Задайте себе вопрос, разве хасидство - это традиционная религия в России? Это было направлением сектантов. А во что превратилось хасидство при Путине и какую роль оно занимает ныне в России? Поневоле задаешься ответом: традиционными те или иные религии или враждебными их делает московский Кремль, его верхушка. Иудеи в России появились лишь в 17 веке, а католики в 15. И почему католичество нетрадиционное, а сектанство хасидское вдруг превратилось в традиционную религию? С уважением.
Халида Хамидуллина
24.01.2012, 23:20

«Клан Путина» - самый богатый в мире

Фатима......Всевышний Аллах создал нас и всё вокруг и дал нам инструкцию для жизни,дабы мы жили по этой инструкции(по Корану)и в Коране Аллах говорит для чего он нас создал:"Я создал джиннов и людей только для того чтобы они мне поклонялись"т.е поклонение это и есть подчинение и мы должны подчиняться во всём что нам говорит Всевышний в Коране,например есть такой аят где говорится:"О ТЕ ,КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ!ПОВИНУЙТЕСЬ АЛЛАХУ,ПОСЛАННИКУ И ОБЛАДАЮЩИМ ВЛАСТИ СРЕДИ ВАС"(4:59)здесь говорится о том что мы должны подчиняться обладающим власти среди нас имеется в виду среди мусульман,а эти правители которые сейчас правят над нами они не мусульмане они придумывают сами законы для людей,но как они могут придумывать законы для нас?они такие же ограниченные создания которых создал наш Создатель,и мы должны получаться подчиняться только Аллаху,а не этим правителям,а если мы будем подчиняться неверным,то мы этим самым совершаем ширк(многобожие).
Очень хорошая статья!!! Поддерживаю автора. Систама назначения кадров "сверху" (хотя я бы всё таки сказала извне) рождает у назначаемого ощущения особенности, обособленности и принадлежности к иному, нежели куда человек назначен. Далеко за примером ходить не надо. Властные органы в России именно так формируются. Власть формируется отдельно, народ существует отдельно. Отсбда и ощещение обособленности и особенности у власть имущих, так как назначает их не народ и оветственность несут не перед народом, а перед назначающим. Что касается, духовной деятельности, то здесь такая практика пракимчески бессмысленна. Именно те люди, которые ходят в определённую мечеть и должны избирать имама из числа своих. Что касается муфтиев, то я лично не понимаю для чего они вообще нужны, уж простите мне мою безграмотность в этом вопросе :)