Комментарии

Amin abu Usama, да, я хариджит и этого не скрываю, но я хариджит в том, смысле, что считаю дозволенным хурудж - выход против несправедливого правителя, но если я хариджит-ибадит, который не допускает пролитие недозволенной крови своих противников будь то из числа неверных или противников из числа людей киблы, то ты хариджит-азракит и именно и являешься тем самым псом преисподней, ибо в хадисах Пророка солла Ллаху алейхи ва салям говориться как раз про таких как вы, а не как мы.
абдулАхад, но в свою очередь автор косвенно намекает, что этот кризис это однозначно не конфликт Гюлена с Эрдоганом, а проамериканских сил с нынешним политическим курсом в Турции, а Гюлен лишь инструмент в руках США. И пусть в статье напрямую это не утверждается, и даже подчеркивается что явных доказательств этому нет, но по сути это очевидно, и в самом материале это преподнесено очень понятно.
Ablay, Россией правят не русские и уже давным давно. А за церквами кто стоит- Аллах Алим.
Булгарин
13.01.2014, 13:57

Явка с мобильным

Amin abu Usama, в этой фетве нет про самое главное - САМОУБИЙСТВО. И очень грубо. Кстати что это за комитет таухида и джихада ? Проверить бы надо источники, не подставные ли ? В наше время это не исключено, лицемеры могут быть лоббированы везде.
Булгарин
13.01.2014, 13:49

Суждение Ислама о смертниках

Профессор Преображенский: "Разруха не в клозетах, разруха в головах" («Собачье сердце» — повесть Михаила Булгакова)
попытка создать видимость, что спецслужбы заботятся о безопасности граждан РФ не удалась.
Бойся Аллаха!
13.01.2014, 13:42

Борьба с терроризмом по российски

Идрис, т.е. покорившемуся и остающегося под защитой мусульман. Красава :)
al_istiqama, Ты же хариджит,сам написал, Сам к псам преисподней ты попал. Оставь рассуждения для Дня Суда, Узнаешь истину тогда.
abu-hasan, полностью согласен! Кто-то продаёт героин - руби голову или пулю в затылок. Уверен, абсолютное большинство русских только поддержит очень и очень многие нормы Шариата. Или кто-то тут думает что большинство русских поддерживает всё то, что происходит на экране телевизоров? Единственная зацепка - это то что русские верны "триединству", их опутал шайтан проклятый своими кознями. Парадокс. Казалось бы один из самых Образованных народов, а управляется сколько не Христианством, а РПЦ. Русская Православная Церковь. Решение лежит на поверхности - во времена Иешуа (Алейхи Салям) никакой русской и англиканской церквей не было. Вот на Кавполите читал интересную статью, простите забыл автора, который довольно современно рассуждает. Вернее хорошо знает историю. Те, кто учился в советских школах, понимают что террор - это средство достижения политических целей. А раскол христианских движений, с Вашего позволения продолжу эту мысль, средство контроля своих свежеиспечённых, завоёванных территорий. Соответственно англиканская церковь - это конкурент РПЦ, прежде всего на политической карте мира. Чего только эти системы не сделают, чтобы удержать свои территории. Англия уже отказалась от амбиций на международной сцене, сделав ставку на качественно новую модернизацию своей политической системы. Теперь народы всего мира желают иметь свою недвижимость в Великобритании. Английский язык, заметьте, на добровольной основе изучается миллиардами людей. В России, по сути, до сих пор крепостное право. Поэтому и страны постсоветского мира, наблюдая за Английским Великодушием, Лёгкостью в принятии решений, Британским Менталитетом - тянутся, сами тянутся в сторону "загнивающего" Запада. А теперь посмотрите на политику российской стороны - от злости, заметьте - от злости и начинаются все эти вбросы о православии, как о единственного верном течении Христианства. Русские марши. Притеснение ЛКН. Ноль реакции на проблемы Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока. Россия активно теряет своё политическое влияние в мире, а отсюда и транслируются все эти негативные настроения на ментов, Госслужащих и даже простой народ. Границ-то, железного занавеса, больше нет - теперь каждый россиянин может поехать в Англию и посмотреть как живут Настоящие Британские Монархисты. Какое там отношение к не Англичанам. Сколько мечетей в Лондоне. Какие там зарплаты. Отношения к людям. Общий социальный климат.
Ablay
13.01.2014, 13:17

Явка с мобильным

Теперь бы и на Ансаре эту информацию прокатить не мешало бы. А дальше уже выход на СМИ международного масштаба.
farit59, есть конкретные хадисы о том, что самоубийца будет вечно в Аду и что Рай тому - харам. Что ещё надо для доказательства ?
Булгарин
13.01.2014, 13:00

Суждение Ислама о смертниках

абдулАхад, я упустил из виду самое главное "Я сим обещаю всякому монаху и страннику, взыскующему нашей помощи",а именно "взыскующему нашей помощи".Всё , завеса упала.АльхамдулиЛлях! На РПЦ это не распостраняется.Пока...
Amin abu Usama, http://golosislama.ru/news.php?id=21421 посмотри брат, как красиво тут раскрыто преступление ФСБ в Волгограде.
Вся хвала Аллаху !!! Наконец то поставили точку в этом смутном деле. Пусть исчезнет ложь и восторжествует истина, АМИН!!!
Булгарин
13.01.2014, 12:58

Суждение Ислама о смертниках

Amin abu Usama, я одного не могу понять, зачем тогда себя то взрывать? вон берите пример с битцевского маньяка, он убил 50 неверных, гораздо больше чем во всех "шахидских" атаках в Волгограде вместе взятых и, мог бы еще и на свободе остаться, при ином стечении обстоятельств. Он также принес пользу исламу, по вашему мнению? Он убивал, правда, в основном женщин, хотя не только, но ничто не мешает в том же парке убивать мужчин и взрывать себя не надо. Я не могу понять, в чем разница между маньяками, которые убивают граждан и теми кто себя подрывает? в намерениях разве что... но вот только ущерб правительству неверных порой от маньяков гораздо более существенный, чем от "шахидов", а еще в россии менты есть, которые убили собственных граждан гораздо в большем числе, чем все моджахеды Кавказа вместе взятые. И складывается впечатление, что маньяки, моджахеды Кавказа и менты порой делают одно обшее дело. Это я к тому, что средства для достижения цели, абсолютно не приближают к ее достижению. То есть, если ВВП устроит тут сталинские репрессии, ничем себя не ограничивая и уничтожит в лагерях за 10 лет - 10 миллионов, то и помогать ему в этом, думаю, не имеет смысла, так как 1000 человек, что погибли в терактах, никакой "погоды" не сделают. Как то получается, что цели порой у моджахедов Кавказа, маньяков и тиранов типа Сталина одни и те же. Или все дело просто в намерениях?
Идрис, сражаться, пока не придут к слову Аллаха, либо не покорятся, будучи униженными. Но при этом не уничтожая церкви, синагоги, монастыри и не убивая их женщин, стариков, детей, священников и монахов, которые не сражаются против ислама. Другое дело, что сейчас мы слабы, но наша слабость не есть оправдание для дружбы с врагами Аллаха Тааля.
абдулАхад, А как быть с попами которые благословляют оружие убийц в Чечне и Дагестане???
Идрис, во времена ниспосылания Корана пророку, да благословит Аллах его и приветствует, те христиане тоже веровали в тройцу. Так что, современные христиане ничем не отличаются от христан пророческой эры. Этому есть далили в самом Коране. Первые праведные халифы, розийАллаху анхум, не трогали христиан, покорившихся и выплачивающих джизъйу. Им дозволялось молиться в своих храмах и домах, совершать паломничество к своим святым местам. Не дозволялось только проповедовать христианство и иудаизм за стенами церквей и своих домов. Так что, этот фирман в своей сути не противоречит миссии пророка, алейхиссолату васаллам, следовательно обязателен к исполнению до Судного Дня.
Насколько достоверно это и как относится к нынешним людям,называющим себя христианами,но по сути ими не являющимися,кто подскажет???
абдулАхад, сегодня этот идиотизм преподают, опираясь на доводы некоторых современных учёных.
nair, джазако Аллаху хайран, брат !
Ты виноват уже тем, что мне есть хочется, сказал волк ягненку.
abu-hasan, замечательная статья!
abu-hasan, Туалеты в Домах Аллаха это мерзость! Но это не причина, а следствие!!! Следствие того, что мало веруем. Если мы - мусульмане перестанем дружить с кафирами против мусульман, перестанем враждовать друг с другом, перестанем боготворить своих умерших и еще живых шейхов, ИншаАллахи Тааля, туалеты исчезнут с Домов Аллаха, потому что мы будем в большинстве и дадим по репе тому идиоту, которому вздумается сделать такое.
Чувствуется, что автор симпатизирует Гуляну. Говорит о жесткости, чуть ли не диктаторстве Эрдогана, уж лучше жесткий диктатор наподобие Умара ибн Хаттаба, чем мягко стелящая игрушка в руках дяди Сэма!
abu-hasan, зато я плюсанул и поддерживаю в этом
Кто минусанул выходи в открытое пространство, пообщаемся.
Ablay, смотрящими за порядком надо поставить мусульман. И вообще все законы взять из шариата. Например есть версия,что основы коммунизма взяты из шариата (кроме Единобожия конечно). При социализме людям жилось легко, т.к. там было много справедливости по отношению к гражданам (бесплатная учёба, медицина, всё это было при халифате).
Булгарин
13.01.2014, 10:50

Явка с мобильным

Объяснять? Братья и сестры, может тогда сами просто в могилки ляжем и закомпаем себя, с собой кораны свои прихватим а до этого всю кровь спустим и кафирам отдадим? Это по моему апофеоз уже!!!