Комментарии

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ИЛЬХАМА ДО СИХ ПОР НЕИЗВЕСТНО!! Ассаламу "алейкум братья и сестра! Наш брат Гарифуллин Ильхам был увезен сотрудниками ФСБ (зам директора магазина, в котором работает Ильхам, говорит , что предъявили документы сотрудника ФСБ и повестку). И до сих пор местонахождение брата не известно! Было подано заявление в полицию, прокурору города. Однако никаких действий они не предпринимают. К тому же имеется информация, от следователя Советского РУВД, что Ильхам находится в шестом отделе. Возможно ему нанесли физические увечья, и держат пока не пройдут признаки избиения!! Также с телефона брата пришли три сообщения: 1)"У меня все хорошо братья" 2)"У меня все хорошо братья. Простите меня ради Аллаха за молчание. Приеду в Уфу расскажу. Я у родственников, не волнуйтесь, не беспокоитесь, у меня все хорошо." 3)"И прошу вас небеспокоите меня в ближайшие два дня. Мне нужно родственников и знакомых успокоить" Хотя сегодня созванивался с его отцом и родным братом, и из его слов становится понятно, что они вообще не в курсе где он. Такое долгое нахождение брата в шестом отделе, о чнм даже подтвердил сотрудник полиции, может послужить причиной для фабрикации новых уголовных дел. Братья звоните в прокуратуру Уфы 2727142 дежурному ФСБ 2729944 отправляйте в ген прокуратуру обращение в электронном варианте через их сайт. И распространяйте эту информацию!!!
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ИЛЬХАМА ДО СИХ ПОР НЕИЗВЕСТНО!! Ассаламу "алейкум братья и сестра! Наш брат Гарифуллин Ильхам был увезен сотрудниками ФСБ (зам директора магазина, в котором работает Ильхам, говорит , что предъявили документы сотрудника ФСБ и повестку). И до сих пор местонахождение брата не известно! Было подано заявление в полицию, прокурору города. Однако никаких действий они не предпринимают. К тому же имеется информация, от следователя Советского РУВД, что Ильхам находится в шестом отделе. Возможно ему нанесли физические увечья, и держат пока не пройдут признаки избиения!! Также с телефона брата пришли три сообщения: 1)"У меня все хорошо братья" 2)"У меня все хорошо братья. Простите меня ради Аллаха за молчание. Приеду в Уфу расскажу. Я у родственников, не волнуйтесь, не беспокоитесь, у меня все хорошо." 3)"И прошу вас небеспокоите меня в ближайшие два дня. Мне нужно родственников и знакомых успокоить" Хотя сегодня созванивался с его отцом и родным братом, и из его слов становится понятно, что они вообще не в курсе где он. Такое долгое нахождение брата в шестом отделе, о чнм даже подтвердил сотрудник полиции, может послужить причиной для фабрикации новых уголовных дел. Братья звоните в прокуратуру Уфы 2727142 дежурному ФСБ 2729944 отправляйте в ген прокуратуру обращение в электронном варианте через их сайт. И распространяйте эту информацию!!!
fil
04.04.2013, 20:34

В Уфе пропал брат!

Уважаемые мусульмане, остановитесь… Автор статьи, из-за которой разгорелся весь сыр-бор, некий «Александр Степанов», не существует в природе. Это псевдоним, за которым скрывается активист российского отделения Международной церкви сайентологии - одной из самых опасных тоталитарных сект. Цель т.н. Церкви сайентологии - завоевать позиции в России, сталкивая лбами представителей традиционных религий и их тем самым взаимно ослабляя. Отсюда настойчивые попытки сайентологов «найти» у православных мнимые оскорбления в адрес мусульман, у мусульман - оскорбления в адрес православных, и раздувать из этого бесконечные скандалы на пустом месте. Именно так и вышло с лекцией Александра Леонидовича, откуда мифический «Степанов» грубо выдрал несколько фраз, и выдал их в статье за «оскорбление ислама». Дворкин не оскорблял никаких мечетей - он всего лишь процитировал жившего двенадцать веков назад епископа Аркульфа, отметившего неказистый вид временной мечети на Храмовой горе. Но и сами мусульмане так считали: всего через десятилетие после того, как Аркульф это написал, халиф Абд-аль Малик снес этот уродливый долгострой и построил прекрасный "Купол скалы", до сих пор являющийся визитной карточкой Иерусалима. В старинных словах «приказчик» и «смазливый» можно найти оскорбление только при очень большой фантазии. Еще раз хочу сказать: Александр Леонидович никогда не выступал против традиционных монотеистических религий, включая ислам. Более того: когда в 2009-м профессора Дворкина назначили председателем Совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ, именно он настоял, чтобы сделать своим заместителем имам-хатыба, начальника отдела образования Духовного управления мусульман Республики Татарстан, главного редактора журналов «Мусульманский мир» и «Иман нуры» Валиуллу Якупова (безвременно ушедшего от нас летом 2012 года), а также включить в состав Совета старшего научного сотрудника Института востоковедения Российской академии наук, специалиста по истории и этнографии мусульманских обществ В.О.Бобровникова и преподаватель арабского языка и исламоведения ПСТГУ А.Д.Редкозубова. Не ведитесь, пожалуйста, на провокации людей, которым одинаково ненавистны как Православие, так и Ислам. У нас есть только один враг - общий враг. И этот враг находится отнюдь не в России, а по ту сторону Атлантического океана. Там же, где находятся хозяева «Александра Степанова». PS. А вообще смешно, когда вроде бы приличные люди верят брехуну, целенаправленно разместившему первый материал не абы где, а именно на проамериканском "Эхе Москвы". Вспомните, мусульмане, кто недавно топтал коваными сапогами Афганистан, бомбил Ирак и совал грязные лапы в Египет. "Эхо Москвы" давно пора переименовать в "Голос Вашингтона". И уж, подавно, надо с опаской относиться к провокаторам, которые занимаются грязной пачкотнёй в бложеках сайта "Эха Москвы". Помните, что там привечают только американских холуёв.
А кому кажется, что у меня "многабукафф" - просто посмотрите на "фотографию" Степанова: она специально сделана в таком ракурсе, чтобы не было сильно видно лица, и искусственно "состарена" до черно-белой. Типа, давнишняя, так что не ищите похожих людей в наши дни. На деле это - дешевка, так как человек на "старом фото" пишет прозрачной импортной авторучкой. У всех подобных борзописцев есть одна общая черта: они смелы только под псевдонимами, а всего больше на свете боятся, как бы кто не узнал реального ф.и.о., да не начистил рожу... А Степанову надо бы ее хорошенько начистить :)
Уважаемые мусульмане, остановитесь… Автор статьи, из-за которой разгорелся весь сыр-бор, некий «Александр Степанов», не существует в природе. Это псевдоним, за которым скрывается активист российского отделения Международной церкви сайентологии - одной из самых опасных тоталитарных сект. Цель т.н. Церкви сайентологии - завоевать позиции в России, сталкивая лбами представителей традиционных религий и их тем самым взаимно ослабляя. Отсюда настойчивые попытки сайентологов «найти» у православных мнимые оскорбления в адрес мусульман, у мусульман - оскорбления в адрес православных, и раздувать из этого бесконечные скандалы на пустом месте. Именно так и вышло с лекцией Александра Леонидовича, откуда мифический «Степанов» грубо выдрал несколько фраз, и выдал их в статье за «оскорбление ислама». Дворкин не оскорблял никаких мечетей - он всего лишь процитировал жившего двенадцать веков назад епископа Аркульфа, отметившего неказистый вид временной мечети на Храмовой горе. Но и сами мусульмане так считали: всего через десятилетие после того, как Аркульф это написал, халиф Абд-аль Малик снес этот уродливый долгострой и построил прекрасный "Купол скалы", до сих пор являющийся визитной карточкой Иерусалима. В старинных словах «приказчик» и «смазливый» можно найти оскорбление только при очень большой фантазии. Еще раз хочу сказать: Александр Леонидович никогда не выступал против традиционных монотеистических религий, включая Ислам. Более того: когда в 2009-м профессора Дворкина назначили председателем Совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Министерстве юстиции РФ, именно он настоял, чтобы сделать своим заместителем имам-хатыба, начальника отдела образования Духовного управления мусульман Республики Татарстан, главного редактора журналов «Мусульманский мир» и «Иман нуры» Валиуллу Якупова (безвременно ушедшего от нас летом 2012 года), а также включить в состав Совета старшего научного сотрудника Института востоковедения Российской академии наук, специалиста по истории и этнографии мусульманских обществ В.О.Бобровникова и преподаватель арабского языка и исламоведения ПСТГУ А.Д.Редкозубова. Не ведитесь, пожалуйста, на провокации людей. которым одинаково ненавистны как православие, так и Ислам. У нас есть только один враг - общий враг. И этот враг находится отнюдь не в России, а по ту сторону Атлантического океана. Там же, где находятся хозяева «Александра Степанова».
отличная статья много чего узнал о Аллах помоги и укрепи нас в единстве. посторались приспешнике иблиса чтоб наше тело разчленили
у Ислама нет государство и правителя и всего остального. Но есть те личности которые стараются жить согласно предписаниям Господа своего и я вижу в этом свете как остальной весь мир ополчился против этих личностей и как слаб остальной мир перед этими личностями. "Когда приходит истина ложь исчезает поистине ложь исчезающая"
Нет времени гуглить: скиньте пару ссылокЮ инша Аллаh! Баракя лЛаh!!!
Роль Африки нельзя недооценивать. Там Ислам твердо идет на юг, мусульмане Африки очень активны, недавний переворот мусульманским меньшинством в ЦАР это доказывает. У нас есть преимущество в Африке. Если христиане (а так же иудеи, в Израиле эфиопских иудеек кастрируют) всегда будут смотреть на своих черных братьев как на людей второго сорта, то мусульманам очень дороги их чернокожие братья и нужно их всячески поддерживать. ИншаАллах, вся Африка станет зеленым континентом. Африка это золотая жила для нас, стремящихся вложить деньги в пропитание ля ахырата. Сто долларов здесь ничего не значат. Сто долларов африканским братьям-это пропитание на день для целой деревни мусульман Африки. И они перед Аллахом не меньше, чем любой из нас.
не за горами то время когда мусульмани будут преследовать эфиопскую власть. за все придется отвечать
Абу Салих, я и не спорю.ИншаАллах это будет для них лучшим дааватом,иншаАллах они покаятся перед Аллахом и иншаАллах хотя бы перестанут делать зульм,а ещё лучше - примут Ислам!Но Аллагу алим.
Россия это мясорубка. Самые распространенные расплаты для простого винтика системы - катастрофы, вырождение, суицид родственников, алкоголизм, наркомания, блуд детей, сумасшествие, убийство на улице, срок. Россия опережает многие страны в этих признаках отсутствия благодати http://news.bcm.ru/society/2011/1/29/21436/1
ДАБЫ ОСТАНОВИТЬ РАЗРАСТАЮЩУЮСЯ ФИТНУ, КОММЕНТИРОВАНИЕ К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЗАБЛОКИРОВАНО!
Доктор, система оценки комментариев и статей создана с целью саморегуляции сообщества. Не имея 10 былов "+" вы не можете сами голосовать, не имея 30 комментариев и положительных баланса "+" вы не можете публиковать свои материалы. Тем самым у нас есть возможность собирать здесь мусульман близких по политическим и религиозным взглядам.
ZTE и Huawei в США. http://anonreview.tumblr.com/tagged/ZTE
smr
04.04.2013, 16:55

Кока- кола в Китае

все возвращается на круги своя, тот кто не заслужил не должен получать!а сколько семьи живут на съемных квартирах?!
питер пен
04.04.2013, 16:46

Грозный-сити охватило пламя

alina-rozalina, светское государство это свобова вероисповедания т.е. в котором не существует официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным. в связи этим в данном случае не могут запрещать носить хиджаб.
сколько не бегай всему приходит конец и что эти судьи унесли с собой из этой жизни
Самое главное для мусульманина, нужно бояться того, что поддержит ли в День Суда тебя Аллах, или нет. Все эти пукины-мукины это мимолетняя власть, а отвечать придется перед Другим.
Если у вас такой прогресс налицо, то отчего это происходит: "Жителя Саудовской Аравии официально ждет наказание по принципу "око за око", в случае если он не сможет уладить конфликт с пострадавшим, который десять лет был парализован по его вине. Суд приговорил обвиняемого к парализации, в случае если тот не выплатит компенсацию, сообщает Saudi Gazette. 24-летний Али аль-Хавахиру отсидел в тюрьме десять лет после того как ударил ножом в спину своего друга, когда им обоим было по 14 лет. Но пострадавший, который был парализован и больше не может ходить, до сих пор не забыл обиду и требует 270 тысяч долларов в качестве компенсации. Если требование не будет выполнено, Али аль-Хавахиру парализуют хирургическим путем. Таким образом, как считает Саудовский суд, мужчина сможет ощутить на себе тяжесть страданий, которые испытывает его друг. 60-летняя мать Али рассказала, что установленную сумму они пытались собрать в течение всех десяти лет, однако не накопили и десятой части. "Десять лет бессонных ночей. Я поседела раньше времени, размышляя над тем, как спасти сына. Но у меня нет таких денег, а рассчитывать приходится только на себя, так как муж умер", - переживает женщина. По ее словам, она также, безусловно, сочувствует и истцу и считает, что он заслуживает денег. Единственный выход она видит в поддержке благотворителей. .....
abu-hasan, никогда не видел ничего подобного, обычно это отдельные помещения. Однако я совершенно не понимаю связь между проблемами мечетей и исламской уммы, по моему от проблем уммы идут проблемы мечетей. И еще, по моему вы нас дурите, выставляя эту проблему корнем всего зла, проще говоря, троллите.
абдАллах
04.04.2013, 15:36

Автодороги Башкирии

Идрис, с точки зрения личностей, вы правы. А с точки зи порения судьбы (то есть более глубокого и глобального взгляда) эта авария знак от Аллаха и Его подарок, чтобы мы не расслаблялись. Ведь пострадала именно та прокуратура, которая пошла против Аллаха. Вот и получили, что хотят. А для самих фигурантов (здесь я имею в виду судей и прочих) это предупреждение, что "с ними случилось, и с вами может случиться, смотрите у меня. Лучше измените свою жизнь, пока не поздно". Тем более насколько я знаю от Арслана ;-), Учитель лично простил всех этих судей и прочих. А это немалый довод для Хозяина Учителя (р.а.а.)
AbdarRahmanArtur, да Фейсал ИншаАллах1 шахид,но он видимо не расчитал свои силыи поэтому был предательски убит. кстати это его слова у меня в нике.
Аль нахьсал мовт?
04.04.2013, 14:47

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

Дорогие братья, дорогие сестры саляму алайкум объясните что означает это предложение В нём сформулированы "основные положения исламской догматики о единобожии" разве в исламе есть место догмам и что такое догма может я чего непонимаю.
Доктор
04.04.2013, 14:47

Почему салафиты?

muslim1, Согласен, целиком и полностью. Всевышний Аллах предупреждает нас - Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: "Путь Аллаха – это прямой путь". Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником. Пора бы мусульманам всерьез задуматься о своем униженном положении! И о том КАК решить эти проблемы, связанные с безсилием мусульман.
Армахан, когда вы говорите чеченце вы говорите о всей нации в турции в египте во многих арабских, европейских странах разехались чеченцы не стоит судить по определенной части из народа тем самым задевая весь народ в данный момент ты провоцируеш тот же национализм
Аль нахьсал мовт?, брат, в этом и заключается главное препятствие для объединения уммы. проблема мусульман в том, что многие слепо следуют за своими учеными, невзирая на шариатские доказательства ученых, за которыми следуют. В итоге что получается? Вот ты говоришь: " нужно следовать за Альбани, Уасймином, потому что у них много знаний, их признали другие ученые." Представь если и я займу такую позицию. Скажу: " нужно следовать за Набхани, Увайдой, потому что у них много знаний. Набхани закончил медресе в аль-Азхаре с отличием, а позже и сам аль-Азхар с отличием. В 13 лет стал Коран-хафизом, был шариатским судьей в Иерусалиме, его признал совет улемов Кудса и т.д." Мы так никогда друг друга не услышим и не поймем, брат. И у тех и у других - обширные знания. Однако где у тебя доказательства на то, что ученые за которыми ты следуешь не могли ошибиться? Разве они не махлюки ошибающиеся? Как ты можешь не проверив шариатские доказательства обеих сторон делать выводы? Лично мне все ясно в вопросах саудии, потому что есть аяты и хадисы, говорящие о том, что это государство несправедливости. И разве необоснованное утверждение ученого сильнее чем аят и хадис? Я привел мнение сподвижников относительно короля. Разве сподвижники хуже понимали религию чем ученые нынешней саудии? Аллах призывает обратиться к Его Писанию и к Сунне Его посланника (саляЛлаху алейхи уа салллям), если возникают разногласия. Так давай вернемся к далилям из нусуса?
Абу Ханифа Татарстани
04.04.2013, 14:16

США и Саудовская Аравия: почём «дружба»?

трудно понять поступок этой женщины когда человек при расмотрении окружающего мира ищет модел для жизни это модель его ограничивает если она принила ислам разве не должена была ограничить себя в рамках ислама видать неправильное понимания ислама если она и приняла его
Доктор
04.04.2013, 14:09

Тактика сексуального шока