Комментарии

журналисты стали до такой степени продажными шкурами, им уже нет разницы кого оклеветать. позор российским СМИ!
muvahhid, как жалко,что ты не владеешь арабским,а то ты знал бы цену словам Шейха Абдуль-Азиза,не стоит нам пренебрегать фетвами таких шейхов,просто словами это не выразишь!
башкир
23.11.2012, 15:27

Участие женщин в политике

muvahhid, я что сказал тебе что ты выпиваешь? ты клеветник!! Судя по твоему тону это ты считаешь себя умнее всех, что, выучил пару Хадисов и решил что всем можешь рты затыкать?
Хотели НТВ или нет, ну у них получился дагват(призыв). ИншаАллах эта передача послужит тому, что кто то начнет задумываться, так же как задумалась Марьям. "На тех, которые уверовали и вершили добрые дела, нет греха за то, что они ели [в прошлом недозволенное]...."(Трапеза, 93 аят). хороший шарх(объяснение) этого аята: Нет греха на тех, которые уверовали в Аллаха и посланника и творят доброе, в том, что они вкушают из доброй, разрешённой Аллахом пищи, и в том, что они вкушали из запрещённой пищи, до того как они узнали об этом запрете. Если они богобоязненны и удержались от этого, узнав о запрете, и продолжают быть богобоязненными и веровать в учение Аллаха и Его шариат, если они будут бояться Аллаха и творить доброе, а также честно и хорошо будут делать свои дела, Аллах наградит их за верность и добродеяния. Ведь Аллах любит добродетельных!
башкир, не смогу привести на арабском, поскольку очень плохо знаю арабский. Брат, думаю ты читал книгу шейха Мухаммада ал-Албаний "Описание намаза Пророка (с.а.в.) с самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами." Вспомни, в разделе "Высказывания Имамов относительно следования Сунне и отречения от их взглядов, если они ей противоречат.", шейх приводит слова шейхул-ислама ибн Таймиййи(да будет милостив к нему Аллах), "Когда мусульманин сталкивается с какой-либо проблемой, ему следует стремиться получить фетву от такого человека, который, как он убежден, вынесет ему фетву на основе того, что постановили Аллах и Его Посланник с.а.в. ... ...Для любого мусульманина необязательно слепо следовать за кем-либо из ученых во всем том, что он говорит. Наоборот, высказывание любого человека может быть принято либо отвергнуто, КРОМЕ (высказывания) самого Посланника Аллаха Мухаммада с.а.в. ........" ("Маджму' Фатава" ("Собрание фетв"), 20/208, 209).
muvahhid,и все таки приведи на арабском,посмотри брат,кто ответил на вопрос в статье верховный муфтий Саудовской Аравии, Шейха Абдуль-Азиза ибн Абдуллаха аль аш-Шейха,не торопясь прочитай статью
башкир
23.11.2012, 14:25

Участие женщин в политике

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЕН СТОП ЛИСТ ИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ: КРЕДИТЫ, МАГИЯ, ХРИСТИАНСТВО. СПИСОК СОСТОИТ УЖЕ ИЗ 126 ДОМЕНОВ. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНСЛЯЦИИ РЕКЛАМЫ ВСТУПЯТ В СИЛУ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА.
башкир, я по памяти привел. Посмотри в ал-джами ас-сахих имама Бухари.
muvahhid, брат просьба где хадис находится или приведи на арабском,хочу шарх посмотреть
башкир
23.11.2012, 14:15

Участие женщин в политике

ВИДЕО удалено за унижение чести нашей сестры... Аллах, по своей милости, простил ей все содеянное, иншаАлла, негоже нам выставлять на показ её прошлое...
Эти беспорядки говорят о том,что народ понял обман со стороны действуйщей власти!
sibir, не знаю, может ты и "выпиваешь" в компании "мужиков" но я нет, и не пробовал, Алхамдулиллах. И не нужно мне толковый словарь Ушакова чтобы понять, что политика это совещание ЗНАЮЩИХ людей, направленное на благо государства. Вот в этом совете есть место и для мужчин и для женщин, главное условие - ЗНАНИЕ Корана и Сунны, тому примером вышеприведенный мной хадис! Где видно, что сахабы р.а. во главе с Амиралму`минийн Умаром ибн Хаттабом ничуть не возражали против участия женщин в совете!Да, женщине запрещено занимать руководящие должности в Государстве, но не запрещено быть СОВЕТНИКОМ! Или ты считаешь себя умнее и благочестивее Умар ибн Хаттаба Фарука р.а., второго Праведного Халифа, одного из ближайших сподвижников и тестя пророка Мухаммада с.а.в.? Не зная броду, не суйся в воду.
muvahhid, возможно мы по разному понимаем слово политика. ПОЛИТИКА - Деятельность государственной власти в области УПРАВЛЕНИЯ и международных отношений; деятельность той или иной общественной группировки, партии, класса, определяемая их целями и интересами.(толковый словарь Ушакова) - там есть еще и несколько других определений но когда мы говорим о политике обычно именно это и имеется в виду. В свете этого определения что означает "Это значит, женщинам можно заниматься политикой, нельзя только занимать руководящие должности."? - какой то абсурд получается. Нельзя заниматься политикой но не занимать руководящие должности, если только не считать политикой склоки мужиков за выпивкой, или женщин на базарах. А тот Хадис, брат, это не политика.
AkBure, напрасны твои реверансы перед Виктором. Надо было просто уточнить свой текст. Ногайцы в Кара-Тюбе - коренное население, так как коренным населением по классификации ООН считается население, жившее на данной территории до прихода ныне доминирующего этноса. В нашем случае это русские. Это дело вкуса, как их называть - оккупантами, захватчиками, колонизаторами. Мы, татары, тоже когда-то были оккупантами, захватчиками и колонизаторами на значительной части нынешней РФ. Потом наше место заняли русские, и мы стали на этих территориях коренным населением. Придут китайцы и русские тоже станут коренным населением на громадной части РФ, за исключением территории, которую занимали русские княжества времен Ивана Грозного, где русские являются автохтонным населением. Так что, Акбуре, ты был прав по сути, пусть и неаккуратно изложил свою мысль. Директриса из Кара-Тюбе, считающаяся русской и православной, нагло попирающая нормы своей собственной религии (не может православная женщина ходить с непокрытой головой и с декольте!), фактически оккупант (или, по-научному, представитель доминирующего народа), также нагло пытается заставлять ногайских девочек, представителей коренного населения, нарушать нормы их религии.
марьям, полностью согласен с тобой сестра. А остальных несогласных я попрошу вспомнить достоверный хадис о том как Умар ибн Хаттаб р.а. во время хутбы в мечети приказал ограничить махр определенной суммой, но после того как одна ЖЕНЩИНА поднялась и сказала, что он, халиф идет против аята Аллаха, Свят Он и Велик, где разрешается давать махр безграничной величины, отказался от своего прказа и сказал, ЖЕНЩИНА сказала правду, а Умар неправ. Это значит, женщинам можно заниматься политикой, нельзя только занимать руководящие должности.
А вам Марьям давала разрешение писать о ней и еще больше распространять эту мерзость из НТВ?
абу Джабраиль, جزاك الله خير, ценю твою честность и порядочность!!!
правильно пишется демонократия. а ростовщики подобны инопланетянам, поэтмоу мир сегодня в руках инопланетян.
Абдуллагь КЧР
23.11.2012, 08:23

Палестина: когда демократия убивает

О-ох :) Где борода без усов любимая тема? - Конечно (жи есть) в среде современных этномусульман!.. Это не пример,а заблуждение заниматься боксом. Как и вообще погружаться в СПОРТ. Спорт изобретен мировым правительством, чтобы люди собирались на эти зрелища, ели попкорн и орали на весь мир "голл!" и т.д. и тогда люди подобны стаду которому для счастья достаточно попкорна и зрелищ.
Когда их главарь Даджаль будет убит все расцвете и придет в норму
Абдуллагь КЧР
23.11.2012, 08:16

Мифы и факты о Газе

Axmad&Ahmad, как где?! Не видишь мы на свадьбах напиваемся, золото копим?!
saud-alex, огого... уже слово ислам со словом саляф отождествляют... во дела..
Абдуллагь КЧР
23.11.2012, 08:10

Вначале было слово… А потом – возня

muvahhid, есть литература, там можно посмотреть что означает) А если речь о моем имени Каримуллах то у него много смыслов.
это всё политика евреев!
Brat, Полностью согласен, а дальше еще сложнее!
anonim, уа алейкум ассалям. здесь подразумевается человек, который сшил одежду. здесь говорится об аксиоме: если есть след, значит есть тот, кто его оставил
Сестра.., ему не надо рассказывать. все итак понимают на кого он работает. вопрос только понимает ли он, что тоже смертен и будет отвечать за свои поступки? ведь защита чести. жизни и достоинства мусульманина-фард для мусульман, тем более для лидеров.
Идрис, брат. Я счиатаю, что проблема не в знаниях шариата, а в искренности по отношению к религии Аллаха.Мы же знаем искренность в делах проявляется вследствии мировоззрения человека, то есть акыды. то есть зависит от того как человек ответил на самы важные 3 вопроса человека это : откуда я появился? для чего живу? что будет дальше? если мы говорим, что дальше будет смертьи Судный день, то мы должны поступать соответственно. а для того, чтобы действовать в соответствии с законами Аллаха, то сначала мы должны убедиться в его существовании. может быть проблема мусульман в этом, в отсутствии убежденности и в отсутствии наличия доказательств о существовании Творца?
86 лет! машаалла