Комментарии

Если сам Аллах называет человека двурогим, значит у этого человека реально росли рога с головы, Аллах Совершенен и Идеален, а значит Он не будет говорить двурогим от того что люди приписали и называют двурогим потому что он носил шлем с двумя рогами. Эти шлемы с двумя рогами может пошли в моду и в подражание после Александра Двурогого. Ну а кто все-же считает что Аллах в Коране называет Искандара "Двурогим" от того что люди называли его из за каски, тот отвергнул Идеальность Аллаха и стал кафиром, ему предстоит заново произнести шахадат, заново пройти никах со своей женой восполнить молитвы и уразу.....
Нужно исходить от того, какой вопрос послужил причиной ниспослания Откровения о Зуль-Карнайне. Автор пишет, что это был вопрос от иудеев. И ответ Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) поверг их в шок. Они не афишировали кто освободил их от Вавилонского рабства. Если это был один из 25 Пророков упомянутых в Священном Коране то его имя было бы известно всем мусульманам. И не подобает Пророку носит прозвище Двурогий. Очень стройная версия. Я за то, что Это Кир. А то, что он поклонился кому то, помимо Аллаха, то эти слова противоречат Корану. И мы их не принимаем.
Если бы все объединившись стучали кулаком по партам, то и никакого ущемления прав народностей не было бы в регионах
Это и неудивительно, что Дагестан промолчал и будет молчать. Уже все национальные республики и не имеющие свою республику (русские тоже не имеют свою республику) нерусские народы привыкли, сидеть на скамейке ничего не делая и стоять в стороне, когда их работу делает Татарстан. Если бы не Татарстан, то все нацреспублики уже давно бы были расформированы и русифицированы. Только благодаря Казани а в целом татарам, в рф до сих пор существуют другие национальные языки. Татарстан явялется флагманом всех нацреспублик, по разным вопросам. Даже когда Чечня за неимением достижений в производстве и науке, пытается показать тем же арабам какие то прыжки по препятствиям и какие то переделанные автоматы и пулеметы тогда, когда экономика Татарстана идет широкими шагами вперед и строится все и вся, выпускается много чего и налицо рост науки и других достижений в целом
По утверждению Геродота, «царица» массагетов Томирис, мстя Киру за смерть сына, приказала найти его тело и окунула его голову в винный мех, наполненный кровью, таким образом предлагая ему утолить ненасытную жажду крови.Такой человек не может быть Зулькарнейном!
Еще был случай в прошлые годы. Турки закупали F-16 в США и впоследствии обнаружили, что эти самолеты запрограммированы в пользу Израиля. То есть, в случае войны если турки выпустят ракеты в сторону Израиля, то эти ракеты повернут автоматически (так устроена программа) повернут в сторону самой Турции. И Турки стали перепрошивать эти программы, сняв тем самым запрет на расстрел Израиля. Поэтому, туркам нужно побольше выпускать свою продукцию, а не закупать у противника
Желаем успеха турецким братьям.
Орхан Гасанзаде, с чего бы это я "лично" знал стоимость турецкого танка, еще даже не построенного?) Я не покупаю и не продаю танки, как и вы. Я ссылаюсь не мнения экспертов, вроде Гурджана и честно пишу про это. А что вы тут негативного увидели? Вся статья про то, что турки сами самостоятельно делают танк и скоро выпустят его, но при этом сталкиваются с двумя проблемами - двигатель и вероятная цена. А позитивно это как, писать, что проблем никогда не бывает? Мы своих читателей за дураков не держим.
Я так и не понял Бангладеш вроде условно мусульманское государство, тогда почему в статье говорится обратное. Что касается Пакистана, то тут все относительно ясно, касательно распространение ислама, но как ислам распространился в Бангладеш, перескочив бассейн реки ганг?
*речь о Ханском дворце в Бахчисарае...
Да ни слова правды в этом пассаже нет. Помимо всего прочего, и без того упоминаемого в статье (репрессии против коренного народа, голодовки, доведение до смерти пожилых крымских татар, переживших сталинскую депортацию, аресты за якобы подрывную деят-ть), ещё и с архитектурой варварски расправляются: под видом реконструкции заменяют аутентичную черепицу, превращают его в какую-то бутафорию, с оригиналом уже ничего общую не имеющую. А ведь это, на моей памяти, едва ли не последний уцелевший памятник архитектуры, оставшийся со времён сталинских депортации и геноцида - и над тем издеваются... Солидарен с Украиной, подающей обоснованные жалобы в ЮНЕСКО относительно этого крайне сомнительного "реконструкционного" мероприятия... Убивают и тотальная ложь с российской стороны об истинном положении дел, и тотальное молчание об изуверствах на родной земле крымских татар с неё же: посудите сами, 4 года - и ни одного открытого письма, ни одной здравой реакции/реплики представителей российской интеллигенции в защиту крымских татар. Как будто для них это не люди, никто. Мародёрство и зло творятся под почти всеобщее молчание и под аккомпанемент лжи. Так быть не должно.
Верно у меня истерика от лжи, Якуб Хадич я более чем уверен что вы лично знаете стоимость танка, но выбираете источники негативно показывающие процессы в Турции, повторюсь побойтесь Аллаха, 5,5 миллионый танк писать что стоит 30 миллионов такого за всю историю не было, самый дорогой танк в мире леклерк стоит 12 миллионов долларов. Нужно говорить фактами и проверять новости.
Жалко детей. Тяжелая участь выпала на их судьбы и к сожалению, Всевышний дал им такого отца, который затащил их на эту братоубийственную войну.
Aisha Muvahhida, Я написал о тех мусульманах, которых убили так называемые ДАИШовцы. Чтобы понять кто такие ДАИШ (кяфиры пишут игил), пройдите оп этой http://geopolitikym.org/na-puti-k-velikomu-izrailyu-glavar-igil-yavlyaetsya-shtatnym-agentom-mossada-shimonom-elliotom/ ссылке и вы увидите, что этот "И"г создали США и Израиль для уничтожения мусульман, инфраструктуру и военную мощь арабских стран и для создания на их землях- "Великого израиля". Разрушить все мусульмансоке и убить сотни тысяч мусульман руками заблудших (уехавших в "И"г ) мусульман. Тысячи не образованных и не размышляющих лопухов, уехали воевать против мусульман. Это и понятно, что они думали что поедут воевать за Ислам, но ДАИШ (ИГ) это не Ислам, это очередное создание кяфиров, по уничтожению нашей Уммы. Кто размышляет и умеет думать, те не поехали и остались живы.
Muslim, О каких мусульманах вы говорите? Вы же за каждое слово будете в ответе перед Всевышним. Побойтесь Аллаха. Мы знаем кто убивает мусульман по всей стране.
Орхан Гасанзаде, занятная у вас истерика. Но если вы прочитаете внимательно, то увидите, что мы не сами выдумали цифры, а ссылаемся на Метина Гурджана, одного из ведущих турецких военных экспертов. Который в свою очередь ссылается также на неназванных экспертов. И объясняет, почему танк может стоит так дорого и что надо сделать, чтобы он стоил дешевле. Так что все вопросы к Гурджану и его источникам.
БРАТМУСЛИМ (54)1) Где 25 миллионов наших братьев? неужели у них нет ?интернета? может мы не там это обсуждаем? Брат Муслим, не могли бы Вы прояснить, за 25 миллионов наших братьев, Вы имели в виду?
Abu Fatima Ana
02.05.2018, 00:21

Проснись, исламская умма!

Можете сколько угодно заниматься пугаловом о том что у Эрдогана все сложно, гавкайте сколько влезет, он победит набрав минимум 55% А в парламенте минимум 60% Все кого вы перечислили в том числе караманоглу это политические проститутки и кяфиры, в Турции это знают все, даже враги Эрдогана, но их ненависть к исламу толкают их на поддержку проституток, но опять же бессмысленно.
Господи что вы несете какие 30 миллионов, как можно так врать нагло? Официальная цена на единицу 5,5 миллионов долларов это дешевле абрамсов, леклерков и пантер, вы хотя бы потрудитесь на цены посмотреть, господи такой хороший сайт испортили заказными лживыми новостями, в судный день будет спрос, вы наносите вред массе людей, которые безграмотны и читая верят вашей лжи, побойтесь Аллаха.
НО: "После этого жестокого приговора..." ____________________________ А какой жестокий приговор? Эти семьи ехали туда. чтобы воевать против мусульман, убивать их, разрушить мусульманские государства в угоду израиля и США. Про израильскую национальность главаря ДАИШ "Аль багдад" уже говорилось. За убийства мусульман, им еще придется держать ответ, но уже на другом Суде
Мурад Сулайманов, и кто же им будет рубить руки? Уж точно не сунниты загнанные в палаточные городки для беженцев на турецкой границе. А рубить эти руки будут воинствующие атеисты, которые будут довершать то что до них делали французы а потом баасисты, то есть ликвидировать ислам на корню.
Сергей Трофимов
30.04.2018, 20:17

США не уйдут из Сирии

Надир Гатауллин, ну так то я тоже за союз суннитов и шиитов и вообще за мир во всем мире и всеобщее счастье. Но в реальности ничего такого пока что даже в отдаленном будущем не просматривается, а исходя из нынешней конфигурации когда суннитская оппозиция практически уничтожена приходится из двух зол выбирать меньшее.
Сергей Трофимов
30.04.2018, 20:14

США не уйдут из Сирии

Сирожа, война против западной коалиции предполагает войну против арабских режимов, в частности против КСА и ОАЭ, которых ты приводил в качестве эталона в исламском мире констатируя их экономические успехи на фоне того же Ирана. Нет ли тут противоречия? Союз Россия-Иран-Турция это химера или рак, лебедь и щука. В России самая что ни есть жидовская идеология. Вспомни реплику Фурсенко “нам не нужны творцы, нам нужны потребители”: https://www.youtube.com/watch?v=c2AAHDo9kV4 или коротенькое вступление Грефа в минуты откровения: https://www.youtube.com/watch?v=xh0IzqOmlZU. Победа этого образования в купе с Китаем, КНДР над западной коалицией- победа Великого Израиля. Победа Западной коалиции в союзе с арабскими монархиями- победа Рума. Хотя насчёт последнего, поскольку Трамп является марионеткой мировых банкиров, лично я сомневаюсь. Получается, декларируя союз РФ-Ирана-Турции против Западной коалиции, ты осознанно или по незнанию, ратуешь за мировой Израиль. Таким образом, получается оба выхода для мусульман катастрофичны. Для мусульман выгоден только один союз: союз Турция-Иран-арабский мир.
Надир Гатауллин
29.04.2018, 18:52

США не уйдут из Сирии

Сергей Трофимов, Ирано-Русский союз как раз таки самое гнилое паразиты, бандиты и воры которым нужно рубить руки.
Мурад Сулайманов
29.04.2018, 07:55

США не уйдут из Сирии

Сергей Трофимов, ну как-то так, да - но у этой проблемы сегодня есть уже много аспектов :)
Харун Сидоров
28.04.2018, 23:41

Утраченный Субконтинент Ислама

Харун Сидоров, Однако либерализм действует только для тех кто сам является частью либеральной системы. Для прочих существуют гуантаномо и ударные беспилотники, а не презумция невиновности и честный суд. Это конечно был бы самый лучший путь и для ислама: вот есть 4 мазхаба, в этих рамках делайте что хотите, но если вы выходите за эти рамки то вы тут же выпадаете из всех правовых норм. Это я поддерживаю. Но исторически ведь мусульмане пошли не этим путем.
Сергей Трофимов
28.04.2018, 23:38

Утраченный Субконтинент Ислама

Сергей Трофимов, может, проблема в том, что в таких случаях часто путают свободу с анархией и хаосом? На самом деле, эффективный и институционализированный либерализм - достаточно жесткая штука, как хорошо показано у Фуко. У меня есть на эту тему работа - "Мусульманам о Фуко". Там много всего, но если возвращаться к нашей теме, в значительной степени классический исламский подход во многом был схож с классическим либеральным (а не леволиберальным), предполагая строгую формализацию репрессивных процедур и отказ от выхода за эти рамки, а также презумпцию невиновности, различение между публичным и частным и т.д. Это не значит, что отсутствовала борьба с ересями, но это значит, что она была ограничена их явным проявлением - если кто-то разглагольствовал с минбаров или на площадях, с него могли спросить, а так, лезть каждому в его черепную коробку и "пробивать на акыду" - это не наш метод.
Харун Сидоров
28.04.2018, 23:08

Утраченный Субконтинент Ислама

Харун Сидоров, Но тут такой вопрос. Хотим ли мы свободы на руинах или золотой клетки? Вот в сирии, афганистане - свобода на руинах. Однако цена такой свободы: технологическое отставание и в целом социально-экономическая деградация. А на другом полюсе прогресс, но с потерей свободы. И как решить эту дилемму?
Сергей Трофимов
28.04.2018, 22:29

Утраченный Субконтинент Ислама

Сергей Трофимов, помните наш недавний разговор про теорию Поппера? Почему я его вспомнил - дело в том, что и техники государственного контроля за обществом в те времена были принципиально мягкими, и аутентичный исламский подход в виде отказа от слежки и прочей охоты на ведьм. Вы вроде бы сами недавно писали о том, что подход ИГИШ с их обществом а-ля исламизированный концлагерь - это продукт западного сознания, а не аутентичного исламского. И я с этим, кстати, согласен. Тогда вопрос - допустим, нам бы удалось искоренить весь шиизм, но ценой, заплаченной за это, было бы превращение исламского общества и государства в такой большой концлагерь. Готовы мы заплатить за это такую цену и, кстати, было бы такое общество и государство суннитским?
Харун Сидоров
28.04.2018, 21:50

Утраченный Субконтинент Ислама

Харун Сидоров, в халифате усердно зачищали различные хариджитские секты, которые как наши современные любимые друзья жили по принципу "в любой непонятной ситуации поднимай восстание". Тех же еретиков которые выказывали лояльность власти особо никто не трогал. Результат такой недальновидной политики мусульмане не могут расхлебать до сих пор. Что касается протестантов, то во первых теологических разногласий между католичеством и протестантизмом (троица, сущность христа и тд) нет. Разногласия касаются ритульной стороны дела. По сути выражаясь исламскими терминами они являются двумя разными мазхабами, тогда как средневековые ереси восходили к манихейству и отличались от католичества и на теологическом уровне. То есть между католичеством и протестантизмом намного больше общего нежели между исламом и шиизмом. А во вторых даже при всем при этом протестантов выдавили из всех значимых районов материковой европы. На ближнем востоке же наоборот шиитская ересь захватила ключевую область региона. Оторвала от ислама древнейший и пассионарный народ - целую цивилизацию - персов. Согласитесь это не одно и то же.
Сергей Трофимов
28.04.2018, 21:37

Утраченный Субконтинент Ислама