Комментарии

П.С. Гитлер, как вечный кормилец!!!
Любой нормальный человек будет против проявления (нездорового) национализма. Что касается того что произошло в Германии,много фактов говорят о том что все это было сделано именно самими евреями. Так или иначе именно скуля о своих жертвах они построили никогда не существовавшее государство и во сем остальном они получили карт-бланш на АБСОЛЮТНО ВСЕ, и никто их не осудить. По сей день они кормятся этим мифом, получая за это огромные репарации, компенсации и т.д. Уверен они любят Гитлера и любят его модель политики иначе как объяснить, почему они следуют в точности ему против своих врагов 5 летних "террористов"?
Muslim махнов. Эрдоган уже многое зделал и еще зделает а чмошники как ты могут только гавкать.
smr, он наверное тоже яхгуд.
Барбос Джонсон был бы против. http://www.ansar.ru/world/mer-londona-protiv-bajkota-izrailya
Понадобились наверное Татары ...
... до уровня смешения.
Так это эффект зомбирования в масштабируемом виде.
Да братья, согласен, после развала Великого Халифата, запад нарисовал свою историю для всего мира, вменил свои законы для подчинившихся им, а тем кто идет против них объявил войну. Война бывает разных видов, физическая моральная, экономическая и др. Ведь запад понимает что Ислам это ИСТИНА что это первая угроза их порочному обществу, поэтому и пресекает любые попытки проявления Истины, в какой точки бы света это не произошло. И мусульмане по всему терпят подобное вероломство, так как думают: а что я смогу сделать в одиночку? Пусть аллах даст всем мусульман терпения именно на пути Аллаха, но не терпения в равнодушии к делам уммы. И даст объединения мусульман во всем. Аминь!
Rassul Tasaev, Rassul Tasaev, Надо брат согласен. Но один, два или горстка мусульман с плакатами на митингах не способны её защитить. Нужно чтобы за мусульманку вступились лидеры какой то мусульманской страны. Она никого не убила и не совершала никаких преступлений. Её вина в том, что она захотела переехать туда, куда хочется ей самой жить, и там выйти замуж. Брат сегодня нет ревности к религии у авторитетов и правителей мусульман. Вести о Варваре наверняка знает весь мусульманский мир. НО никто из правителей мусульман, даже не сказал, если она сама откажется от гражданства Рф и хочет приехать жить примерно в Турцию, Индонезию, или Саудию то пусть приезжает, и мы примем её. Они боятся ярлыков и разрывов экономических отношений с Рф или Сша. Лишь после учёта мирских факторов, они учитывают довольство Всевышнего, и это одна из причин нашего гнусного положения. Тот же Путин брат, не побоялся испортить отношения с Финляндией или Францией когда у русских женщин отнимали детей по законадательству евро зоны, и он лично вступился за них. Но я хочу и делаю мольбу, чтобы сам Всевышний вступился за нашу сестру Варвару и облегчил ей испытание. Всевышний каждого испытывает относительно степени Его(Её) веры. Видно брат её вера крепка и если она выдержит испытание, то Всевышний дарует ей облегчение и щедрый удел в обоих мирах.
iron Muslim, уалейкум ассалам .но на сегодняшний день мы же видем что не один из мусульман ских правителей не подчиняется законам Всевышнего ,для того чтобы в этом убедиться достаточно посмотреть на то посредство каких законов они правят ,и все станет ясно.. Касаемо постепенного внедрения шариата разве это путь пророка с.а.с ? Это как получается что то они буду. Решать по Исламу ,а в других сферах они будут руководствоваться по своему усмотрению. Так не пойдёт . это не по шариату
Королевство Саудовская Аравия призывает ООН выступить с осуждением российских бомбежек в Сирии и отражает это в резолюции, в которой нет прямого упоминания России. ___________________________________________________________________________ О мусульмане, не надо призывать к чему либо ООН, они всё ровно ничего не сделают для нас, ибо они могут воздействовать только на слабых государств. Дайте муджахедам возможность защитить самих себя. Им надо лишь поставить ПЗРК, и мы со изволения Всевышнего больше не увидим уже летающими в небе над Сирией и Ираком ни рашки или америкосов. Да помилует вас Господь, дайте муджахидам ПЗрк, и это будет честная война, и не будут умирать невинные женщины и дети с обоих сторон.
Rassul Tasaev, Мир тебе. Брат такое происходит с мусульманами не только в Рф но и всего мира. В Палестине, Мьямне, Китае, Индии везде по всему миру. После 1 ой мировой войны, как нам иноверцы нарисовали искусственные границы упразднив хаифат, и разделили нас на национальные марионеточные государства, кровь мусульман стала самой дешёвой. Мусульман сегодня убивают и притесняют кто захочет, иудеи, христиане, либералы, демократы да кому вздумается. А попробуй их тронуть, или же ответить на их злодеяния, подымается на государственном уровне хаяние с вывешиванием различных ярлыков. На сегодняшний день, практически нет официального мусульманского лидера или государства которая была бы способна хоть как то защитить интересы мусульман. Соблюдение прав человека и т.д при ООн и других различных организациях распространяются на слабые государства, а те кто в почёте могут и беспредельничать. Таковы реалии и нам надо в первую очередь наводить порядок на своих исконных землях.
Такого поворота следовало ожедать, ну получитса ли уних ?
Muslim махнов, этот Человек Милостью Одаренный, сделал куда больше нежели все похожие на тебя Человеки Морально Обосранные... Чертов урапатриот!
Muslim махнов, о да! Какой поворот событий! :) По видимому Муслим Махнов сделает куда больше, а скорее всего уже сделал, чем герой этой новости! :)
Дэймонд Сальвадорэ
12.11.2015, 16:45

Предупреждение от Турции бомбящим Сирию

Красиво подмечено
Салман Булгарский, всем сестрам по серьгам?
Салман Булгарский, Да она определена, и это как вы сказали 6 основ, то что опирается на катгый далили, а то что опирается на некатегоричные далили, то здесь нужно понять всем что допустимы разногласия, и это нормально. На этой основе Умму можно объединить. Манхадж- это путь Пророка салла Аллаху алейхи уа саллам, когда он объединил вокруг акыйды сахабов, сплотил их, укрепил аятами Корана, восспитал их сильными людьми готовыми управлять народами, после чего открыто вышел в общество Мекки, и за ее пределы, обращался к племенам с призывом Таухида, т. е. чтобы они поддержали своей силой проект Таухида, и призыв этот нашел отклик в Ясрибе. Данные действия Пророка и сахабов являются частью шариата, и дагват включал в себя не только принятие акыйды, а еще и остальные вопросы. Это и есть манхадж, а сборы конференции и т.п. это способы, но не манхадж.
ЭТО ЧМО НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ,
Популистский закон на мой взгляд. Литературу продолжат запрещать
Салман Булгарский
12.11.2015, 13:14

Госдума: священные тексты неподсудны

zeyd-kzn, и да будет вам известно, что далил в мирских делах требуется на запретность действия, не на его дозволенность. Почитайте усуль
Салман Булгарский
12.11.2015, 13:03

Салман Булгарский: источники шариата

zeyd-kzn, вы по моему запутали и себя и меня. Вы что считаете, что за 1400 еще никто до нас не определил акиду? И вы сможете решить разногласия в ней? О каком манхадже и доказательствах вы говорите? Манхадж на то, чтобы собраться? Йа, Аллаh!!! Я ничего не понял из ваших вопросов. Чего вы хотите? Масло маслянное это понятно. Акида правильная, у кого она правильная и у кого она неправильная на ваш взгляд. Чтобы понять систему координат вашу и не считать это троллингом
Салман Булгарский
12.11.2015, 12:57

Салман Булгарский: источники шариата

Муслим Аль Башкъурди, Муслим Аль Башкъурди, Салам алейкум. Я указал на то, что некоторые масс медия подконтрольные рупору кремля и запада утверждают, что Свободная Сирийская армия ведут переговоры с Западом и кремлём. А Что будет в будущем, это исключительная прерогатива Всевышнего, ибо мы не знаем намерения людей, и не раз видали продажность и предательство. Все знаем, что ССА поддерживает Катар, Турция, и КСА. При этом, без одобрения Сша (кроме стрелкового оружия) они ничего не получают, это факт. Если это было бы не так, то Пзрк сейчас уже было бы у ССА, и их никто не смог бы сейчас бомбить как это делается сегодня. Сша боятся, если завтра вдруг ССА проявит своё независимое слово, и у них при этом будет оружие способное сбивать воздушные цели, то воевать с ними будет тяжко. Сейчас Рф и Сша пробивают всё на пробу, с кем сотрудничать а кого отвергнуть просто им нужны марионетки. Сша уже одних нашли в лице пешмерги идёт поиск остальных ибо нечести много. Положение плохо тем, что есть разделение и непонимание в Иг, Джахбат ан Нусре и Ахрар аш Шаме. Сейчас очень важно собраться на манхадже пророка (мир ему и благословение) и проявить терпение. Только в таком случае В ин ша Аллах, Всевышний им дарует победу. А в том виде, как есть всё сейчас, если мусульмане с Иг, Джахбат ан Нусры и Ахрар аш Шам будут дальше находится в таком положении, то их всех, лицемеры и неверные по одному разобьют. Так было на протяжении всей истории и это брат факт.
И врагу своему не пожелаю стать атеистом!
Гусейн Гурбанов
12.11.2015, 11:50

Салман Булгарский: источники шариата

antikufr, Салам алейкум.. Мусульмане обязаны подчиняться правителю пока сам правитель подчиняется законам Всевышнего. В нашем случае (в силу того что нам ничего не дадут сразу сделать) Если мы видим, что правитель реально старается и постепенно внедряет законы шариата то мы также должны поддержать его.
Давид Бердибеков, Ты про Зиновьева?Так я лично не в курсе!А его,думаю,твоё мнение не трогает тем более.
Давид Бердибеков, а какая разница? Убивал по приказу,или ради удовольствия?! На тех на кого падают бомбы, убивая женщин,стариков, детей, без разницы с какими чувствами летчик иХ бросает. С ненавистью, с любовью, или по приказу. Он совершал преступления!
Салман Булгарский, вы говорите что вокруг "истинной акиды" собраться не удастся, не понятно почему, когда в Умме одна Акыйда, необходимо ее правильно определить, и лидеров здесь упоминать неуместно, потому что нет таклида и следования за личностью в основных вопросах акыйды. вы говорите под одним джамаатом не получится, но на это утверждение нужно доказательство из шариата, вот в этом и неясность. На счет конференции вы говорите что это является решением проблем на сегодня. Я не против обсуждении и.т.д., собираться и обсуждать нужно определенные вещи, неясность только в том, является ли это манхаджем который соответствует шариату для решения основной проблемы мусульман сегодня? и какие на это доводы?
А может отвлекают от кризиса который незаметно прокрадывается.Как то нужно народ напугать" что может быть страшнее терактов а кризис как нибудь пройдет".
просто брат
12.11.2015, 00:46

Тревога в Москве: возможны теракты