Комментарии

так ты так и не понял, в итоге, отличие ПРОПОВЕДИ от ДЕМОСТРАЦИИ. ну загляни в словарь тогда.
Абу Салих, "джазакаЛлаху хайрн" говорить - сунна. А вот насчет "спасибо" пока не встречал хадисов. И нет разницы от какое слово от какого образовано. Изучай сунну, "лингвист".))
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:41

Клевета на сайт "Голос Ислама"

А знаешь ли ты, оригинальный ты наш просветитель, что слово "спасибо" образовано от молитвы "Спаси Бог", так что ты меня, лингвиста, не удивил. А арабский я возможно лучше тебя знаю, умник.
Абу Салих
20.06.2013, 16:37

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Абу Салих, напротив, твое поверхностное мышление не дает тебе понять реальность митингов и демонстраций, так же как оно не дает тебе понять истинные мотивы открытого таввафа. Смотри аят, после ниспосылания которого, пророк (саляЛЛаху алейхи уа саллям) вышел в открытый тавваф. Изучи, что такое митинг и что такое демонстрация.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:35

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Абу Салих, Мусульмане говорят в место спасибо "джазака Ллаху хайран" - значит да воздаст тебе (обращение к мужчине) Аллах добром". Уа ийяка.
Эдуард1111
20.06.2013, 16:32

Клевета на сайт "Голос Ислама"

ну ты даешь, балабол. Я, конечно, понимаю, что основной костяк партии формируют из людей недалеких, но не настолько же. Ты че, не можешь отличить проповедь, обращенную к мусульманам, от политической демонстраций против кяфиров.(Езда с флагами например). Да! Жалко мне вас.
Абу Салих, любое явление - хайр для меня.Оно ведь от Аллаха.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:30

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

терпи, казак, атаманом будешь. терпи, дервиш, шейхом будешь. глядишь, мой троллинг тебе на пользу пойдет.
Абу Салих, истину нужно принимать у любого человека, если это истина. А на истинность и не истинность указывают доводы. Исходя из всего этого, я прошу у тебя довод.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:26

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Абу Салих, сиру читай. Темы: проповедь на горе Саффа, открытый тавваф, после принятия Ислама Умаром.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:22

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Да, Эдик! Ты опять всех просветил, оригинальный ты наш! Ну теперь то мы узнали, что это за сайт. Вот спасибо!
Абу Салих
20.06.2013, 16:22

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Идрис, сколько террористов и экстремистов оказывается среди христиан))
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:21

Клевета на сайт "Голос Ислама"

а разве партийные слушают доказательства таких заблудших, как я. Брось, не трать время на меня. Ведь у тебя есть дела поважнее. Где-нибудь на машинах с флагами прокатиться, например. Или очередную мечеть зафитначить.
Абу Салих, чем больше ты меня оскорбляешь, тем больше я заработаю награды за терпение иншаЛлах. Так что твои попытки вывести меня из себя напрасны.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:17

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

кстати, балабол. Жду не дождусь от тебя ссылок на хадисы, где сказано, что Пророк (салляллаху алейхи уа саллям) устраивал демонстрации (естественно в том понимании, в котором вы это делаете)Жду не дождусь, Ау!
Абу Салих, так же и твои оскорбления являются прямым показателем отсутствия доводов.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:15

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Абу Ханифа Татарстани, ну да.И Буша-младшего...:)))
какая "серьезная" и "взрослая" логика. это как в детской игре двух писающих мальчиков: кто дальше писает, тот круче. я сразу вспомнил свои годы в детском саду, когда спорящие по тысячу раз повторяли одно и тоже слово: каждый свое, например: один ребенок громко и часто кричал: "ДА! ДА1 ДА", а другой наоборот: "НЕТ! НЕТ! НЕТ!" и так миллион раз. с недавно прошедшим днем защиты детей тебя, балабол
...На самом деле, на сайте никогда не было никаких оскорблений, а если и были какие-то споры и дискуссии, то все они велись на достойном уровне, без криков и хамского поведения. ... ))))))
Статья хорошая. Но не совсем я согласен. Соблюдающие мусульмане могут бесконечно обвинять в неверии Ислама светских мусульман, но в тоже время своего греха не видят...Есть мой любимый хадис по этому поводу: хадисе говорится, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Среди сынов Израилевых было двое братьев, один из которых совершал грехи, а второй усердно поклонялся Аллаху. Постоянно видя, как другой грешит, он говорил ему: «Прекрати!» Однажды он вновь застал его, когда тот совершил грех, и сказал: «Прекрати!» Тот ответил: «Оставь меня с моим Господом! Разве ты послан наблюдать за мной?» Он же сказал: «Клянусь Аллахом, Аллах не простит тебя». Когда же их души покинули их тела, и были они собраны пред Господом миров, Аллах сказал тому из них, кто усердствовал в поклонении: «Знал ли ты обо Мне? Или же ты обладал Моим могуществом?» А затем Он сказал грешнику: «Ступай и войди в рай по милости Моей», — и повелел о другом: «Отведите его в Огонь!». Абу Хурайра сказал об этом человеке: «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, он произнёс одно слово, которое погубило как его мирскую, так и будущую жизни». Этот хадис будем уроков для тех братьев которые обвиняют в грехах других, а сами своего не видят.
Мусульманский Историк
20.06.2013, 16:02

Душевный ислам

Идрис, брат, ты забыл христианина-Брейвика)
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 16:00

Клевета на сайт "Голос Ислама"

отмечается Всемирный день беженцев, установленный ООН ------------------- Этот день был создан атеистами,потому-что они самые безправные в мире,их честность и правдолюбие ненавидят все религии. Ну а христиане давно уже бегут из исламских стран.
farit59, ну так если не переспоришь, значит доводов нет.
Абу Ханифа Татарстани
20.06.2013, 15:51

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

абдулАхад, согласен,брат.Шевченко-да.Наиболее порядочный и честный из всех известных ,на мой взгляд.
Идрис, есть но их очень мало... Из известных навскидку можно вспомнить только Шевченко и Соловьева а также министра правительства Италии(жаль фамилию не помню) заступившегося за мусульман.
Если молчать будет запрет на все,неверие никогда не будет согласна с Верой.Так устроил Аллах Всевышний. Власть куфарская затягивает гайки,они делают все возможное чтобы мусульмане не смогли распространить Ислам! «Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он - Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (Сура «Ат Тауба», 9: 32-33).
Больше всего поражает когда "Голос Ислама" христиане называют исламо-фашистским!!!Может забыли кто фашист.Я напомню-Гитлер был христианин!Муссолини-христианин!Влад Цепеш,он же "Дракула",православный!Убийца-маньяк Оноприенко на Украине говорил что исполнял волю Божью(христианин).И что?Нормальный человек поймет что мы такие же фашисты,как вышеперечисленные-истинные христиане,преисполненные любви:)))!
венецианец, мы верим Аллаху, а не каким-то там евангелистам. Тексты всех Священных Писаний, кроме Корана были изменены людьми. «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: “Это – от Аллаха”, – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (аль-Бакъара 2: 79). Всевышний Аллах ниспослал Свое последнее Писание – Коран – в качестве руководства и милости для миров. И Всевышний Господь оберегает Свою Книгу от искажений, чтобы Коран не постигло тоже самое, что постигло предыдущие Писания. Всевышний Аллах сказал об иудеях: «Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл?» (аль-Бакъара 2: 75). Также Всевышний Аллах о них сказал: «Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест» (ан-Ниса 4: 46). А о христианах Всевышний Аллах сказал: «О люди Писания! К вам явился Наш посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания» (аль-Маида 5: 14-15). Также Аллах говорит: «Скажи: “Кто же ниспослал в качестве света и верного руководства для людей Писание, с которым пришел Муса и которое вы превратили в отдельные листы, показывая некоторые из них и скрывая многие другие?”» (аль-Ан’ам 6: 91). Также Аллах говорит: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: “Это – от Аллаха”, – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (аль-Бакъара 2: 79). Что же касается Корана – последнего Писания Господа миров, то относительно него Всевышний Аллах сказал: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр 15: 9).
абу Джабраиль, брат,сысоев относился к РПЦ напрямую,так что говорить о непричастности РПЦ к нападкам на Ислам не стоит.Есть,конечно,и адекватные собеседники.Как и у нас,в принципе.Я,например,наверное,им кажусь тоже отпетым экстремистом(может и не только им:) ).Но я тоже не питаю ненависти к христианам.Вопрос только есть ли сейчас христиане???
Борьба против Ислама России видна более чем кристально. Ведь этот джамаат он не преследует какие то политические интересы,а призыв группы обращен лишь к акыйде и обрядам поклонения..Безбожный правитель и его шайка ненавидят даже название Ислам.