Комментарии

Ну, господа присяжные, Ваши трепи от обиженных до параноиков твердят об одном-в России никогда не любили власть и власть предержащих.В одном видите Голиафа, в другом безвольного ивашку, то начинаете причислять к святым .В расколе веры виноват петя,в революционных поддавках -николай,в красноштанном беспределе -вовку Л.,в крушении церквей- гогу и так без конца -по принципу кольца. Что за российская черта-вечно в поисках козла отпущения?. Наверно виновато не зеркало.Одно достойно дугого. Уверен, завтра при повторении витка истории найдут ярлык и ноне здравствующему главе. Такие мы уродились -не по правилам нормального бытия.
пост
22.07.2011, 12:32

За что нам Путин послан?

Ну, тогда я оказался на поводу фасиков.
Уважаемый,разумеется,какая ценность- благотворительность для людей, говорящих языком рубля.
Только не по Дарвину и не обезъяняя, а по Татарвину и духовная...
Дэймонд Сальвадорэ
22.07.2011, 09:44

"Татар! Не пей! Читай намаз! Держи уразу!"

Типа мировой титульной нации!
Дэймонд Сальвадорэ
22.07.2011, 09:43

На Обаму подали в суд за убийство Бин Ладена

А я вот на Фэйсбуке прочитал, что по ошибке :)
Думаете это сговор с целью наркотического лобби? :)
Какая то прямо теория эволюции :)
Какое сальто-мортале! Невероятно: мадьяро-еврей и бани-Исраель не нашли общего языка!
По выражению Н.Мордюковой: Ну не уважают.
Уважаемый адвокат! Америка давно живет по цитате: Кто в доме хозяйн- не в вопросительном виде,а в утвердительно восклцательном.Они давно считают Землю своим бунгало.
А как Вы хотели? Куда и кому будут сбывать наркоту цыгане?
Разумеется. Он теперь кряшен. Впрочем он какое -то время будет продолжать называть себя татаром. А татары сначала будут называть его "чукынган". Это промежуточное положение между татар и кряшен. У слова чукынган 2 значения: 1) крещеный, 2) невменяемый. Потому что в 9 случаях из десяти такие случаи заканчиваются благополучным возвращением. У меня семья соседей такая. Сегодня русская жена соседа не пропускает ни одну джуму. Хотя в своё время вся семья успели побывать даже баптистами.
А как мы должны это требовать? Неужели вы думаете что эти требования могут к чему то привести?
Я согласен с каждой развёрнутой мыслью в этом материале. Прискорбно осознавать, что государство Израиль может черпать свой фашистский радикализм в религиозном учении...
Нет Елизавета, такое оставлять нельзя было. Там полный неадекват с конкретными оскорблениями на ислам. Девушка из психиатрии сбежала...
Да, Нури, мне очень нравится вопрос Елизаветы:) Что скажете?
Дэймонд Сальвадорэ
21.07.2011, 22:40

"Татар! Не пей! Читай намаз! Держи уразу!"

Эта демократия может закончится тем, что этот крестик там кто нибуть вырвет как нибуть ноченькой, втихаря...
Как это какая разница? Это каждого националиста волнует, и мы тоже в теме :)
Нури, простите что вмешиваюсь. Просто интересно. Лично знаю одного татарина, чистокровного (и мать и отец -татары с Уфы), который в 39 лет женился на девушке -Украинке и принял христианство (крестился). Получается он теперь не татарин?
Надо исходить из того, что есть сейчас. А сейчас в КЧР и в частности посёлке Мирный Ставропольского края - этнические мусульмане. Да и русские , которые там проживают больше мусульмане, чем христиане. Удивительное дело получается. В России, чтобы построить мечеть необходимо разрешение местного населения. А чтобы крест поставить посреди мусульман ни у кого разрешения испрашивать не нужно. вот такая вот демократия.
Очень жаль, что удалили. Она в процессе выдавала себя с головой. Наверное позеленела от злобы. Про то что она назвала высказывания экстремистскими, так не обессудьте - это сейчас очень модно:)))) Быть очень толерантным человеком и забрызгивая всё вокруг слюной обвинять в экстремизме- это значит быть в теме. Не знаю кому как, а у меня кресты ассоциируются с кладбищем. И воодрузить крест символизируется с прощанием. Статья 1 Конституции РФ Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Это для непонятливых. Согласно основному закону - Россия ни православная, ни мусульманская страна. Но тем не менее регламентирована свобода на вероисповедание. Тут приводили историю - Россия когда то была православная, когда то мусульманская.... Какая разница когда и как было?
Я вообще если честно, первый раз о подобном слышу!
Дэймонд Сальвадорэ
21.07.2011, 18:34

"Татар! Не пей! Читай намаз! Держи уразу!"

Ты можешь считать их как угодно. Но они себя считают кряшенами. Открываем документ под названием "Итоги переписи" и убеждаемся в этом. У них было право выбора между татаром и кряшеном. Они выбрали "кряшен". Потому что они прекрасно знают, что татар - значит мусульманин. Аксиома , брат. Мне Тюльпан далеко. Я или в Ихлас, или на Тукая. Иншааллаh.
Ну зачем же, я татарин, их тоже считаю татарами, только джахилями, которым стоит нести дагва, поэтому и заглядываю на национальные сайты. Кстати, ссылку на первоисточники, если не затруднит. Может завтра после джумга пересечемся? Я в случае чего буду в "Тульпане".
У татар говорят "совершать намаз" и "читать Коръан" (намаз кылырга, Коръан укырга). В заголовке статьи, наверное, это попутали.
Супер :)
Согласен. С точки зрения марксистской теории наций это полная глупость. Но у татар осталась в сознании старая кораническая теория. Согласно ей в нашей нации не может быть иных представителей кроме как из уммы Мухаммада (с.а.с.) Есть татары, и есть кряшены. Не я же это придумал. Как думаешь чем отличаются эти два народа? Только религией. Татарин - значит, мусульманин. Аксиома.
А по моему это глупость какая то. Как может изменение вероисповедания выводить из нации?