Комментарии

МашаАллах! Воистину, помощь Аллаха близка!!! Осталось совсем немного, спешите братья и сестра получить аджр Аллаха, потом больше не будет такой возможности!
Раньше,когда дети ходили в школу в чем попало,в коротких юбках и т.д.,никого это не волновало,теперь же,когда все больше можно встретить учениц в хиджабах,это стало беспокоить некоторых людей,в том числе и президента.Как будто в государстве нет больше проблем.После этого опять прокатилась волна обвинений в адрес мусульман,пытаясь обосновать запрет президента на хиджабы.
Ту же судьбу повторяют многие национальные республики в составе РФ. Читайте на сайте "Тюркист": "Тюрки Идель-Урала протестуют против запрещения нац. языков", "Чувашским селам отказываются вернуть их исторические названия", "Геноцид казахов","Президент Якутии: экстремистские призывы Дугина, Прохорова.."...Урысия ничем не лучше. Нападки на Ислам, ассимиляция коренных народов. Вешают лапшу на уши про "братских народов союз и оплот". В общество проталкивают идею об отмене нац. регионов - главные цели: Татарстан и Якутия. Падут они - за ними автоматически будут отменены все остальные нац. республики. Власть сознательно путает два разных понятия: движение за самостоятельность (право каждого этноса с целью сохранения себя как нации) и сепаратизм (деление того, что когда-то было единым целым). Но малые народы НИКОГДА не были единым целым с рускими, а были покорены огнем и мечом. Поэтому обвинять татар, башкир, якутов, алтайцев и т.д. в сепаратизме недопустимо. Малые народы Росии и уйгуры постигает одна и та же участь.
AkBure
02.12.2012, 20:25

Ещё раз об уйгурах

sibir, извините мне мою некорректность. (Совершенно невыносимы склоки и скандалы на нашем сайте - подчас между людьми очень близких взглядов и из-за ничтожных нюансов!)
Один Армян
02.12.2012, 19:55

Шаг вперёд?...

Чтобы отделаться от склоки с "Кыр Балас'ом", я как-то дал ему слово не вмешиваться в борьбу суннитов и шиитов, но, очевидно, что я ошибся в столь категорическом самоограничении, тем более учитывая антихристианские удары со стороны мусульман на страницах нашего сайта. Так вот: шииты оказыватся главными врагами суннитов, а французские агенты, которых Лавров ездил вызволять из Сирии, стало быть, являются друзьями суннитов? Асад спрячется в Израиле? - и это вся благодарность за поддержку палестинских организаций, именуемых французами "террористическими", в том числе и ХАМАС? Если Саудиты столь ревнительны в исламе, так пусть нападают на Израиль с которым Сирия всё-таки воевала, а Саудиты пока нет. Каддафи держал Ливию на равных с Западом, хотя по потенциалу Ливия была слабее американских клиентов Катара или Кувейта - теперь на месте Ливии "сомали", которое почему-то перестало заботить нанятых за западные деньги плакальщиков о "правах человека". Замшелого Мубарака сменил молодой американский ставленник Мурси, чья исламская фразеология не дороже путинского патриотизма - и та, и другой исходят из интересов влияния США и нацелены только на духоусыпление толпы. Уколы в адрес Ирана со стороны гражданина Саудии понятны как "колебания вместе с линией партии" - ислам Ирана в Саудии оказывается почему-то незаметным, харам искусственно разжигаемой фитны между шиитами и суннитами тоже не виден, прикрытое болтовнёй об исламе националистическое противостояние арабов и персов, создающее ещё одну фитну, тоже не заметно... какой недостаток внимательности! РФ, Китай, Иран, но что-то про США ни слова - неужели эти заботники о правах человека и есть сторонники истинниго ислама?! Но вот слова о том, что Асада поддерживает Европа довольно странные: о чём это? Асада не поддерживают США в союзе с Аравийцами, давно уже позабывшими разницу между Даль уль-Харб и Дар уль-Ислам! Фитна между шиитами и суннитами есть, безусловно, внутреннее дело мусульман, о чём мы с "Кыр Балас'ом" помним и согласны в этом, но вот власти стран Аравии, видимо, позабыли о том, что в спор между мусульманами нечего вмешивать США, интересы которых в районе Персидского залива довлеют надо всем. Может быть в Сирии и воюют истинные мусульмане, возможно и то, что признание алавитов шиитами в 1973 году было ошибкой шиитов - но при чём здесь вонючие американские негры, протухлые идеи "прав человека", во имя которых терзали послесаддамовский Ирак и Афганистан, франко-английские шпионы и диверсанты не объявляли о своём участии в Джихаде в Сирии (на что имеет право и зиммий), они служат интересам и влиянию Запада в регионе, а цель эта есть ликвидация последнего полусамостоятельного игрока в регионе, та же цель лежит и в основе ненависти Запада к Ирану. Кстати, если Иран падёт, то королям и эмирам Аравии может потребоваться поговорка "я не Каддафи" или они считают, что США подарит им свою победу над персами и региональное влияние? И вот, что точно и ясно сказано в интервью: "когда Асад будет свергнут, в регион будут введены силы для защиты Израиля. А пока всем только на руку полное падение в стране экономики и разрушение инфраструктуры, поэтому Запад будет выжидать. Запад надеется, что кто бы ни пришёл к власти в Сирии после Асада, он не сможет ничего сделать с ситуацией, влезет в долги и попадёт в полную зависимость" - так я и называю именно это усилением Запада! И Каддафи, и Асад с точки зрения ислама, как это не парадоксально, усиливали Дар уль-Ислам, не будучи шариатскими странами, они повышали силу и устойчивость уммы в качестве ПРО-ИСЛАМСКИХ стран, а теперь на их месте будут дыры, наполненные разрознёнными и слабыми исламскими движениями; страны же Аравии, хотя и имеют шариат в качестве нормы быта, впрочем, это говоря только о Саудии, так как Катар и Кувейт сильно секуляризованы, в целом служат интересам Дар уль-Харб, который так или иначе усиливают - например, Аравия отсиживается от джихада в Афганистане ничуть не честнее, чем Иран. Извините за резкость по поводу суннитско-шиитской фитны, и я не ругал искренних сирийских моджахедов, но кто воспользуется жертвами героев? - вот в чём вопрос...
Один Армян
02.12.2012, 19:48

Интервью: Что происходит в Сирии

Один Армян, а я вот решил лично обратиться к тебе, и можешь не беспокоится, склоки не будет. Нельзя обвинить человека (или даже его вопрос) в приземленности или возвышенности не поняв, что он хотел сказать. Я же не обвинил автора вышеприведенной мною строки в чем то, мне просто было интересно узнать его позицию. Достаточно было бы второй части твоего ответа, с которым я полностью согласен.
user
02.12.2012, 19:21

Шаг вперёд?...

Это ответ sibir, к которому я не стал обращаться лично во избежание какой-нибудь очередной склоки - мне показался странным слишком уж практический и несколько приземлённый вопрос sibir: иногда экзальтация выявляет подлинность чувства, а это бывает важно в обстановке взаимного непонимания. Нужно обратить внимание на одухотворённость его слов, проистекающую из его искренности, ясного понимания проблемы и позитивного, строго и трезвого оптимизма. Нужно больше таких людей как Абу Умар - сочетающих истинную духовность и жизненный реализм.
Один Армян
02.12.2012, 18:39

Шаг вперёд?...

"КУРБАНОВ Руслан Вячеславович – кандидат политических наук, научный сотрудник RAND Corporation, Вашингтон" } - он, что же, выступает с критикой конторы, где работает? Демократия в действии - неужели?! Оказывается, что "«демонизируемые» мусульманами сотрудники RAND проявляют готовность к пересмотру своих позиций и признанию своих ошибок" - не уточняя, кто и кого демонизирует, надо отметить ловкий приём для того, чтобы втереться в доверие, когда сначала заявляется совершенно нетерпимая позиция, а затем в ответ на возмущение имитируется "раскаяние в ошибках", располагающее в свою сторону: если враги готовы к пересмотру своих позиций, то они, стало быть, не уверены в своей правоте, а зачем же они тогда высказывали то, в чём они не уверены? Опять какая-то крысиная игра и попытки тараканьего манипуляторства! Хотят мира, так пусть перестанут прятать у себя врагов ислама: они, видети ли, готовы пересмотреть свои ошибки! - ну, так пусть пересмотрят и призовут выслать Ружди и Насрин в их родные страны, а до тех пор, пока они этого не сделают, нечего их и слушать! Не надо слушать врагов - более или менее терпимых к святыне: само заявление о терпимости к исламу уже является оскорблением - разве ислам это секта прокажённых богаделок, нуждающихся в терпимости или снисходительности? Пусть будут довольны тем, что ислам слишком-то уж терпим ко всякой сволочи, с которой давно пора свести счёты.
Может кто спросить у знающих шейхов - является ли этот (или аналогичный, с подобными взглядами) человек мусульманином?
newpost
02.12.2012, 17:33

Гностика

абдулХай, на сегодняшний день Мусульмане могут договориться с властью, если только договором называть полное подчинение и признание правил которые власть пытается навязать Мусульманам. А нужно ли так договариваться и имеют ли Мусульмане право так договариваться?
"P.S. Обратите внимание на выступление Абу Умара" - а на что именно нужно обратить внимание?
user
02.12.2012, 16:51

Шаг вперёд?...

абдулХай, слова выбирай!!!"начинаете ныть как бабы"-кто ноет!Я тебе примерами из жизни показываю несостоятельность твоих слов.Я тебя оскорбил?Мне тоже неприятно видеть среди мусульман тех о ком ты говоришь и накипело не меньше твоего!Это твои слова "договориться можно с кем угодно, было бы желание!" похожи на бабские!И логика у тебя-"если тебя насилуют-расслабься и получи удовольствие"!Я как раз и призываю "оскалиться!",показать зубы ,а не быть овцой на заклании!
Что-то не вижу фонда помощи мигрантам в арабских странах,что не зовут братья мусульмане к себе?
Muslimchik, ...Со изволения Аллаха когда придет время, мы назовем названия отрядов и имена предводителей... Долго ждать?
Ну и ладно,пусть школа их отучит от религии.
Такая на сегодня реальность, слово мусульманин в их словаре идет как синоним слову экстремист...
Нет же, братья, вы не совсем правы. Когда надо взятку хапнуть, откат получить, из госказны деньжат миллионов или миллиардов несколько подрезать - здесь у чиновников проявляются необычайные умственные способности, мастерство конспирации и изощренная фантазия. Но! Как только их поймают (что к сожалению случается очень редко), здесь они "включают дуру" : "ой, я не осознавал, что делал", "у меня рассудок помутился", "у меня маразм - сам не понял, как своровал" и т.д. И вот здесь наступит страховой случай: вместо тюремных нар - на лечение за наши с вами налоги, или на другую, не менее почетную должность (Сердюков). А в тюрьмах должны сидеть мы - "исламисты-террористы", "фундаментал-радикалы".
"...Не важно кто у власти, Путин или Сталин, Я экстремист, потому, что Мусульманин..."
Абу Ханифа Татарстани,Ну да, пустословие это из конек...
Эмиль Исмагилов, им доказывать не нужно. Они в масках приходят и не краснеют. Сила есть у них, зачем они должны что-то доказывать. Вот такой вот иблисизм
может это нападение сделано для того, чтобы отвлечь мусульман и вообще мировое сообщество от происшествий в Сирии? как известно, народ Сирии призывает к созданию Исламского государства.
вот и мне интересно с чего это вдруг сейчас решили признать Палестину, тоже приходит мысль что это связано с появлением Исламского государства...
Muslimchik, Хвала Аллаху Господу миров!!!!Победа близка, инша Аллах!!!
бродяга, надо воспитывать детей так, чтобы они понимали зачем они в этом мире и смогли объяснить это другим. Если человек убежден в чем то то его уже трудно переубедить, тем более если у него есть доказательства на свою убежденность.
В школах при коммунизме учили, что нет бога. Верить в бога не запрещают просто не надо забывать про своих детей и не надо, чтобы твоих детей воспитывала только школа.
ilnur2034, А тебе Аллах сидеть в интернете христианском повелевает?
...И эти грязные попытки борьбы против Ислама правительств неверия типа проведением Универсиады,Олимпиады и всякими нападками ни коем образом не пошатнет.... Ага,да вам это и не надо,вас-же силой никто не заставляет учиться и заниматься наукой,живите и дальше в пещерах и молитесь!
Зачем детей заставлять учиться в светских школах? наверное вы хотите что-бы они стали атеистками?
Ну вот как вообще после такого смотреть на тех людей которые за смысл жизни берит своих детей???
Значит Пророк с.а.с.был самым главным экстремистом в свое время так получается,а Абу Ляхабы сегодняшние самы правильные получается,о как однако!