Комментарии

абу Джабраиль, Алляутдинов это модный, мощный, татарский религиозный медиа проект ---------------------------------------- Брат, ну с другой стороны этот медиа проект приносит пользу мусульманам. Сколько мусульман благодаря ему Ислам приняли? У него есть своя особенность, он все старается через логику провести. Лично-субъективное мнение: Такие люди нашей умме тоже нужны, так как до некоторых людей трудно достучатся, только если через логику. Он работает на определенный сегмент(бизнесмены-интелегенция).
saud-alex
24.04.2013, 17:55

Ступня к ступне или...

абу Джабраиль, вот этого не надо, я традиционно у вас в "отрицаловке".
iakup
24.04.2013, 17:53

Ступня к ступне или...

iakup, интересное наблюдение, оказывается есть за что и вам ставить в комментариях плюсы...
Hamza Chernomorchenko
24.04.2013, 17:47

Ступня к ступне или...

Muslimchik, если я правильно понял это для меня рекомендация? :))))) Уже становится интересным, кто скрывается под ником Muslimchik )))))
Hamza Chernomorchenko
24.04.2013, 17:45

Ступня к ступне или...

iakup, Брат, борешься за соблюдение сунны, а сам в грех попадаешь. Такие слова как: "ущербное понимание"(это можно расценить как оскорбление, оскорблять мусульманина грех? грех), намеренно запутывает(клевета), борется с сунной(клевета). Получается, что ты побуждаешь к хорошему через плохое. У него свои труды, согласен, что порой его труды основаны больше на логике, нежели на нусусах. Но все же говорить что он борется с сунной недопустимо. Может лучше не впадать в оскорбления, а привести свои доводы и доказательства?!
saud-alex
24.04.2013, 17:45

Ступня к ступне или...

Я была в мечети и были сёстра с детьми. Были дети,которые в сторонке сидели и смотрели, и были дети,не смышлённые,которые ходят между рядами и кричат. Конечно же они мешают молящимся,которые чтоб совершить саджда приходилась детей отодвигать,чтоб они не упали. И какой это намаз? Где ты отвлекаешься при всяком появлении несмышлённыша на дорожке,чтоб он тебе не помешал. С такими детишками надо посидеть дома,я считаю, и как сказано в хадисах,что для женщины будет лучше совершить намаз у себя дома в своей комнате. И дел совсем не в том есть ли у тебя дети или нет.
это просто монстры...ничего человеческого..аузубиллях!!!!АСтагъфируллах!!!
Muslimchik, это проект борьбы с сунной и распостранения нововведений. Становишся в их ряды (ступней к ступне)?
iakup
24.04.2013, 17:19

Ступня к ступне или...

Muslimchik, это, брат, его ущербное понимание. Обрати внимание - вначала он пишет о ступнях людей друг с другом в коллективной молитве, а мнение мазхабов приводит о расположении и растоянии между собственных ступней. Или недоучился или намеренно запутывает, борется с сунной. А понимание сподвижников - довод.
iakup
24.04.2013, 17:14

Ступня к ступне или...

наркоторговля является одной из самых эффективных средств борьбы западных армий против государств-противников: англичане организовали опиумные войны в Китае, чтобы победить миллиардное население. В Афганистане наркотики в первую очередь применяют для борьбы с мусульманским населением, которые несколько разгромили английский экспедиционный корпус, заодно разлагая Таджикистан, Киргизию, Узбекистан, Казахстан. Заодно и Поволжье с центральной Россией.
саудагар
24.04.2013, 17:08

Героиновое миротворчество

iakup, Брат ты наверно не прочитал статью он же так же привел эти хадисы: «Я видел человека (одного из нас, вставшего на намаз), который свою лодыжку (ступню) присоединил к лодыжке (ступне) соседа» /13/. Они описали практическое понимание призыва к сплоченности рядов отдельно взятым человеком. Так поступили один или двое, но массового следования именно подобной трактовке призыва Пророка к ровности рядов и сплоченности не было. Вследствие отсутствия в хадисах какого-либо упоминания о расположении ступней во время молитвы-намаза, а также отсутствия четких практических рекомендаций по этому поводу со стороны сподвижников, особенно ученой части из их числа, богословы всех четырех мазхабов (не только основатели, но и продолжатели) высказались о свободе выбора в данном вопросе, дав при этом желательные практические рекомендации: — богословы-ханафиты: оптимальное расстояние между ступнями молящегося во время стояния в молитве — в четыре пальца (кисти), это ближе к проявлению покорности пред Богом; — богословы-шафииты: оптимальным является расстояние в одну пядь (22,5 см). Нежелательно объединять ступни (макрух), если нет на то особой причины; — ученые маликитсткого и ханбалитского мазхабов: ступни следует поставить свободно (усредненно), не соединяя и не расставляя, безобразно раздвигая их /14/.
Muslimchik
24.04.2013, 16:41

Ступня к ступне или...

абу Джабраиль, Человек делает свой определленный труд,он приводит ясные ссылки доводы,мы же в свою очередь смотрим на те доказательсва которые приводит человек и если видим силу доказательств то берем,если видим слабость то оставляем.Таких фетв как ты брат говоришь ни удного его имеются.Такие проекты есть не только у татар но и саудовская аравия тоже время зря не теряла также делая свои проекты. Нужно просто смотреть изучать и фильтровать что говорят.Не идти слепо за определенными личностями!
Muslimchik
24.04.2013, 16:38

Ступня к ступне или...

А вообще посмеялся от души :)))) Особенно хорошо подытоживают прочитанное эти два клоуна в конце статьи, Хузин дарящий пасхальное яйцо православному батюшке, как бы наставляя нас всех идти по его стопам :))))) Одно дело относится уважительно к православным христианам, другое целовать им руки, зад и все остальное!!!!!!!!!!!!!!! Я убрал в конце статьи рекомендацию посетить церковь, так как не считаю её уместной. Я сам бывал в церкви неоднократно, но учитывая то, что современных мусульман в мечеть то сложно завести, рекомендовать им зайти в церковь просто абсурдно... Хузина тоже удалил, меня тошнит от этой противной рожи!!!!!!!
Shmel, брат! Подобные вопросы возмутительны!!! Это риторика чисто ХТ и она носит в себе явно оскорбительный характер! Мусульманин не может быть против Халифата!!!
Обращаясь к пользователю Muslimchik, и ко всем кто читает этот мой комментарий, предварительно поставив + этому материалу, хочу заметить и тем самым предостеречь его и всех остальных, что часть фетв Аляутдинова, очень слабы (не об этой конкретной идет речь), необоснованны, доказательства надуманны, ссылки в которых идут на слабые или даже выдуманные хадисы. Алляутдинов это модный, мощный, татарский религиозный медиа проект, и не более. Рекомендую всем не пользоваться его фетвами и не читать его книги, дабы не впасть в заблуждение... Пусть Аллах простит меня за эту рекомендацию, Ему лишь Одному все это ведомо лучше всех нас. Пусть Он смилостивится над нашим братом Шамилем и наставит его на путь истинный!!!
Hamza Chernomorchenko
24.04.2013, 16:20

Ступня к ступне или...

Этот недоучился.
iakup
24.04.2013, 16:17

Ступня к ступне или...

От Ну’мана ибн Башира, который сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выравнивал наши ряды, как будто он выравнивал стрелы, до тех пор, пока не видел, что мы поняли его. И в один из дней он вышел и встал, и до того как сделал такбир увидел мужчину, грудь которого выпирала из ряда. И он сказал: "О рабы Аллаха, выравнивайте ваши ряды, иначе Аллах посеет разделение между вами"». Передали все [8], кроме Бухари. И в его передаче есть только часть этого хадиса: «Выравнивайте ваши ряды, иначе Аллах разделит ваши лица». У имама Ахмада и Абу Дауда в передаче сказано: «И я видел, как мужчина прижимал свою щиколотку к щиколотке его соседа, колено к колену соседа и плечо к плечу соседа». Передается в «аль-мунтака лиль-масджид ибну Таймийи», (1479). Привел Ахмад (276/4), Муслим (436), Тирмизи (2027), абу Дауд (663) и ан-Насаи (810).
iakup
24.04.2013, 16:16

Ступня к ступне или...

IT, ..... хорошо, соглашусь. Хорошо, что хоть не говоришь, что все наши беды из-за отсутствия халифата... :)..... ты против халифата или не видишь в халифате решение всех проблем? и еще один вопрос) ты мусульманин?
если так пойдет дальше то православные станут свечки развешивать в мечетях, и иконки украшать, может автор статьи клонит к взаимоуважение в межрелигиозных отношениях?
zamzam, сестра, пусть переезжают это что?? ваш далиль?)
zamzam, зачем же сразу "переезжают". Многие это говорят,когда не находят слов. Надо осваивать там где живёшь и рапространяться именно там и тогда умма разрастётся, иншааЛЛах, везде и в каждом уголке Земли будет Ислам!(была бы мусульманская страна-совершили бы хиджру). Муслим всегда найдёт место на Земле где совершить намаз, не откладывая его из-за невеской причины.(кто не хочет что-то делать-он ищет причину) Мое мнение-я бы никогда не совершила бы намаз в церкви среди икон и крестов. Лучше под дождём и с ветром. А молиться 1 раз в день-это вообще маразм.
многие сегодняшние мусльмане жили,как кяфиры,пока по воле Аллаха не осознали свое заблуждение... Такое творят шайтаны в облике человека ...Аузубиллях...нелюди!!!!!Йа Рабби окружи ангелами своей милости всех мусульман и оргади от всех несправедливых нападок заблудших!!!
lessa badri, Слова Умара в сахих Бухари приводятся: إنا لا ندخل كنائسكم من أجل التماثيل التي فيها الصور Мы не входим в ваши церкви по причине статуй и картинок. Читать намаз в церкви макрух(нежелательное) из за картинок это мнение Умара ибн Хатаба(мир ему) Ибн Аббаса(мир ему) и Шафигисткий масхаб. Читать намаз в церкви разрешено если там нет картинок, а если есть это макрух, мнение: Хасан, Гумр ибн АбульАзиз, Шагби(мир над ними) и Хамбалитский масхаб. По ханафитскому масхабу два мнения: 1) макрух, 2) запрещено(по причине то что это место Шайтанов, такого же мнения придерживался и Ибн Таймия). Мысли вслух: если мы начнем в церквях намаз читать, то сами православные нам будут мечети строить:)))Политический ход, обойти запреты на строительства мечетей:))
Браво депутатам !!!Молодцы хоть так порадовали .Пусть теперь хоть в Рамадан продавцы алкоголя ограничат свои продажи. А по поводу перемены понятий --- "Пока в могиле не побывает и мучений не испытает и ответ за грех не даст свой, человек Он будет безнадежно думать, что вечен его век...
zamzam, почему вы так думаете? Часто здесь публикуют очень хорошие статьи! Мне, желающему понять ислам и научиться уважать мусульман, не жалко потратить время на чтение! Вы хотите лишить меня подобного права? Однако данная статья оскорбляет религиозные чувства иноверца, пожелавшего познакомиться с соотечественниками иного вероисповедания!
"подозреваемый","убийца","обвиняемый" - но только не террорист. АХ!ДА!он же своих расстреливает!
saud-alex, Брат у тебя есть дети?Дети они в любом месте дети и энергии у них очень много,играть и прыгать будут всегда как бы их не воспитывал они еще не отвечают за свои поступки.Уж лучше в стенах мечети играть чем в других местах.Здесь брат смотри взрослому разумному человеку объясняешь что нельзя те или иные вещи делать или наоборот объясняешь что нужно делать,и он не выполняет,я и не говорю уже о детях.Воспитание играет роль и будет лучше если он получит его из мечети.Любовь детям к мечети нужно с детства прививать.Это намного лучше чем в куфарские садики отдавать,где в детях ничего не воспитывают.
венецианец, скорее наоборот!)) Вы не на тот сайти вышли
IT, дорогой, в каких словах вы нашли агрессию??? Ничего подобного! Можно было почувствовать удивление, так как статья провокационная: "Мусульмане Москвы, в принципе, даже не против обменять все мечети на все православные храмы, и при таком обмене даже готовы закрыть глаза на то, что церквей в сотни раз больше. Но священники настроены крайне негативно к такому предложению, т.к. это будет способствовать уменьшению притока финансов, и, как следствие, у священников будет меньше элитных машин, недвижимости и сверх дорогих часов". Вы думаете, подобные слова будут способствовать развитию взаимопонимания между основными конфессиями нашей страны?! В Москве храмы не пустуют! В какой момент вы заходили в храм (видимо, для совершения намаза)? Вы не ответили мне на предыдущие вопросы! Именно от вашего ответа определится мое отношение к подобной инициативе!
Muslimchik, Ответ очень прост, из него следует как раз и выход с данной ситуации. Сподвижники пускали своих детей в мечеть и при этом учили своих детей как надо вести себя в мечети, с каким уважением и любовью надо относится к своей религии. Ведь даже в хадисе который я привел выше, Пророк(мир ему и благословение Аллаха) когда Хасан и Хусейн начали прыгать на его спине(мешать намазу) он их снял во время намаза и положил на землю. Разве после этого они стали бы еще раз так делать? Нет, в этом как раз и было воспитание. Потом отправил их к Фатиме(мир ей), ведь это все воспитание.