Комментарии

К чему готовятся интересно????
Если человек стал на путь истины,сладкой жизни не стоит ожидать... Надо у Всевышнего просить силы и делать дуа за братьев,которые находятся в местах лешения свободы.Я это делаю ежедневно.Да поможет нам Аллах.
Я скажу больше - жизнь женщины не то, что совместима с Исламом. Лишь претворяя шариат, прекрасные создания Всевышнего Аллаха смогут воплотить в жизнь своё предназначение и понять что есть истинное счастье. Никто так не ценит и не уважает женщину, как Ислам и мусульмане.
АбуАнсария, Аминь!!!
Идеология - система для жизни; с идеей и претворяемыми законами. Капиталистическая идеология была навязана СССР Америкой.
То что творят сегодня в отношении мусульман, говорит о том что ислам не входит в их понятия "нравственности". Понятия давно подменены. Даже если девочка в платке считается в России безнравственностью, то о чем еще говорить? Идет усиленное создание "культуры", где норма это мужчина с бутылкой в руке рядом с полуголой женщиной.
Обманули мусульман египта. Они хотели перемен, но не знали каких. Пошли по пути демократического ислама (мурси) вот и итог...
МДааа, ради денег?
АбуАнсария
29.01.2015, 07:08

Журналюшка

АльхамдулиЛлях) но разве это внесет какой-то значимый вклад в развитие уммы? Не политика ли отвлечения это?
Секунда рая не стоит и всей этой жизни! Пусть Аллах Одарит стойких братьев Фирдаусом!
Прогиб под крестоносцев
Давайте не будем осуждать жену Вадима. Она попала в такую передрягу: с одной стороны муж погиб непонятно за что и оставил детей сиротами. С другой стороны сильное давление на его жену со стороны органов: допросы. С третьей стороны ее достают журналюги и не дают покоя. Судя по сообщениям, они бедствовали и нуждаются в поддержке. Мне кажется что было бы правильным, оказать какую то материальную поддержку ее детям. Сейчас им очень трудно.
Muslim
28.01.2015, 20:55

А был ли Вадим?

Муслим_, я вот не согласен. ионов он израильтянин, а не русский. С любым русским, можно общаться и дискутировать и даже найти общий язык. А вот с израильтяниным, нет. У них ненавсить к мусульманам, глубоко сидит в крови.
Muslim
28.01.2015, 20:51

А был ли Вадим?

этот мир для мусульман тюрма
Muslim, вчитайся внимательно и в каждый слог, брат, в этот перевод смыслов Слова всевышнего: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии. Скажи: «Путь Аллаха – это прямой путь». Если же ты станешь потакать их желаниям после того, как к тебе явилось знание, то Аллах не будет тебе ни Покровителем, ни Помощником». (Коран, 2:120) «О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете! Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди». Если с вами случается доброе, это огорчает их; если же вас постигает несчастье, они радуются. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда. Воистину, Аллах объемлет все, что они совершают». (Коран, 3:118-120)
Муслим_
28.01.2015, 19:35

А был ли Вадим?

Muslim, брат, ты сам себя обманываешь и не хочешь понять и принять простую истину: 99% русских немусульман имеют о мусульманах именно такое мнение, как вот этот Ионов. Даже если вслух говорят иначе. И часть из них могут говорить: "Ничего подобного, я хорошу отношусь к мусульманам. Вон, у меня коллега по работе есть, он татарин и он угощает нас на Курбан байрам чак-чаком. У нас с ним прекрасные отношения, но он не как вы, радикалы, и его жена ходит такая же полуголая, как наши, и он водку с нами пьет, и никаких ваших каки-то там намазов/салятов не читает, и вообще хороший человек". То есть они могут "нормально" относиться и беззлобно называть за глаза "чаплашкой" или "чуркой", а могут даже не называть, НО только если ты не будешь НИЧЕМ от них отличаться в образе мышления, в действиях, убеждениях. То есть если ты будешь "анкетным" или, иначе говоря, "этническим" мусульманином, но по факту кафером, то они будут относиться к тебе снисходительнос позиции "старшего брата". Поэтому не обманывай себя, брат, и пойми, что те же иудеи ничем не хуже русских каферов. Да, сионизм относительно ортодоксального иудаизма - это типа хариджизма относительно ислама, и "израиль" - это типа ИГ, но вот просто иудеи ничем не хуже анкетных "православных" или атеистов, и ненавидят нас никак не больше. И если бы был разрешен вопрос по Иерусалиму полюбовно (но с этим проблема), то, в принципе, никаких камней преткновения у нас не было бы с ними. Да, они каферы и таковыми оставались бы, но причин для трений особых не было бы. Так что пойми, брат, в России нас ненавидят и без всяких сионистов, и когда "миролюбивый" Иван четвертый напал на Казанское ханство, когда он и прочие русские убивали наших предков, то никакие "сионисты" к этому отношения не имели, когда они насильно крестили татар и уничтожили нашу государственность и правление и суд по шариату, то тоже никакие "сионисты" к этому отношения не имели. Они сами, в них самих говна и ненависти было достаточно, и чтобы сегодня относится к нам с ненавистью, им не нужна "помощь" сионистов.
Муслим_
28.01.2015, 19:34

А был ли Вадим?

Ionov, мое великодушие расценено небыло ))) БАН!
Ionov, "Муслим_, короче любой кто критикует ислам-тот сионист и путинист)". Сионистом я тебя не называл. Путинистом тоже не называл, а назвал жертвой пропаганды Путин-ТВ. "В Европе для мусульман создали все условия, а что получили взамен?". Нормальное отношение со стороны мусульман. " Погромы,". Погрому как одна из граней демонстраций - это не изобретение мусульман, а это частое явление любых демонстарций в Европе, в том числе, среди греческих и французских студентов, рабочих и т.д. Это даже ваше Путин-ТВ показывает. "терракты и ненависть," Терактов не было, пока недавно путинские спецслужбы не устроили их во Франции, чтобы посеять смуту внутри Европы. "а также огромное количество тех кто не хочет работать и сидит на пособиях". У тебя никакой инфекции, поражающей головной мозг, нет? Объясни мне логику твою: если не запрещать строить мечети, то работающие сегодня татары, чеченцы, таджики, ингуши и узбеки в Москве, например, резко перестанут работать и будут жить на пособие в 100 рублей в месяц от Путина??? Ты реально так думаешь или просто притворяешься дурачком? :))
Муслим_
28.01.2015, 19:09

А был ли Вадим?

Ionov, так русские-то когда-то были язычниками, а затем - православными, а еще позже - коммунистами, а потом - либерал-демократами. "Русскость" умирает в человеке именно при принятии Ислама, кафер, а во всех остальных вариациях "не умирает"? :)
Муслим_, короче любой кто критикует ислам-тот сионист и путинист)) у тебя паранойя. идти вам мусульманам на уступки-не просто бессмысленно, но и опасно. В Европе для мусульман создали все условия, а что получили взамен? Погромы, терракты и ненависть, а также огромное количество тех кто не хочет работать и сидит на пособиях. Все уступки, каждая построенная мечеть были восприняты мусульманами как слабость.Затем пошли погромы и терракты. Так что я думаю в России надо сразу показать вам ваше место. И это делается.
Ionov
28.01.2015, 18:54

А был ли Вадим?

брат я рад за тебя
пусть укрипить тебя Аллах на своем пути
Ionov, у меня вот жена русская мусульманка и дети мои мусульмане. Считают себя татарами.Все знают татарский язык. Тут ты не угадал.
Муслим_, он самый настоящий сионо-фашист, а не жертва пропаганды. Скорее аборта, чем пропаганды.
Muslim
28.01.2015, 18:43

А был ли Вадим?

почему когда женщина проходит по улице полуголая все молчат а когда женщина закрывает свое тело столько шума поднимают?неужели им так приятно чтоб люди ходили как животные и сношались у всех на ввиду
Муслим_, брат, он игнорирует потому, что он как израильтянин поддерживающий сионисткий фашизм. заражен спорами антиисламизма и ненависти ко всем неевреям. С ним спорить бесполезно, так как сразу видно, что этот ермолкин ничего не соображает и не знает историю. Ну что с него полицейского возмешь? Не стоит с ним дискутировать. Бесполезно. Такие как он, бояться напрямую общаться с мусульманами, а в инете герои. Пусть вон придет в пятницу к мечети и попробует поспорить с братьями. Да он и не придет, так как кишка тонка.
Muslim
28.01.2015, 18:42

А был ли Вадим?

Муслим_, в Поволжье что только татары живут? других народов нет? Мордва, чуваши, марийцы-они что мусульмане? а они ведь тоже там живут.Про Урал и Сибирь вообще молчу. Прекращай искать вчерашний день. У татар был шанс стать государствообразующим народом России, ну или Орды как она бы называлась.Но вы его упустили. И потом, как ты собрался возрождать свой Идель-Урал если вас татар всего 5.5 млн и расселены вы по всей России? Из них половина русифицированы, еще четверть в смешанных браках с русскими-кем по национальности будут в таких браках дети я думаю ты и сам знаешь.
А, еще пусть передаст хозяевам, что запрет строительства мечетей, ситуация, когда мечетей непропорционально количеству мусульман и когда мусульмане вынуждены молиться на улице, когда мусульман в каком-то населенном пункте в 100 раз больше, чем иудеев, например, но мечетей в 10 раз меньше - это тоже явные звонки именно о войне государства против Ислама и мусульман. И ведь мусульмане не просят денег на мечети, а просто просят не мешать строить мечети на наши же деньги. Но нет, мечети строить не дают, а пустых храмов иных религий, строящихся на государственные деньги - полно.
Муслим_
28.01.2015, 18:36

А был ли Вадим?