Комментарии

Юсуф Валиев, послушай ты, брат! Раздражать уже начинаешь. Я такой же самоотверженный был защитник Эрдогана был лет 5 назад, и тоже считал, что в Турции просто так не сажают, только ИГИЛовцев и Гюленовцев. Последний раз тебя призываю к благоразумию, ты не туда прешь. Я в Турции 5 лет прожил, у меня там бизнес, недвижимость, родственники, друзья, у меня и жена и дети свободно по турецки разговаривают, а наши журналисты кто пишет по Турции там и живут постоянно, я знаю что там происходит реально. Сотни людей посадили кого я знаю лично, тысячи бежали, в основном в Украину. Мои очень близкий друг, который работал на ГИ писал по Сирии и по терроризму статьи сидит сейчас в Турции по обвинению сфабрикованному ФСБ. Тюрьма особо строгого режима. Там есть "мусульмане" которые молиться научились там, а сидят они за участие в сирийской войне на стороне ИГИЛ. Будь благоразумен, не спорь со мной, лучше спрашивай как положенно с адабом. Я то перед Аллахом отвечу, я всегда за свои слова отвечаю. ЗА ВСЕ!!! И за наших женщин и детей которых бросали в тюрьмы Турции, без предъявления обвинения. Я отвечаю за то что говорю! А вот ты ведешь себя как болтун!
Hamza Chernomorchenko
04.03.2020, 00:42

Или Асад, или Эрдоган

Юсуф Валиев, послушайте, уважаемый. Вы действительно считаете что у вас у одного родственники и друзья живут в Турции? ))) Прочитал вашу переписку, у вас реально "розовые очки". Не надо писать что Эрдоган велики амир, достаточно нести чушь, которой вы тут поливаете, что бы понять что вы именно так и думаете. Украина сейчас кишит дагами, чеченцами, татарами, все приехали туда бежав из Турции. Все преступники?)
Дэймонд Сальвадорэ
04.03.2020, 00:34

Или Асад, или Эрдоган

Muslim, Согласен с тобой Брат на все сто
Юсуф Валиев
03.03.2020, 23:55

Или Асад, или Эрдоган

Абдулла Хаджи, да фактов этого лизоблюдства полный интернет от самого Албира. От то Путина в жопу целует, то РПЦ, туда же, ну в общем работает не покладая рук...
Дэймонд Сальвадорэ
03.03.2020, 22:21

"Профессор" и БДСМ

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Вот именно журналист вещает правду а не пропаганду сеет как делаете вы,вам не нравится Эрдоган и вы преподносите отсебятину а не правду ,если что у меня нет розовых очков это первое , во вторых я ни разу не писал что Эрдоган велий эмир и Турция великая страна ,не надо мои слова переворачивать ,есть много минусов и у Эрдогана и у Турциии есть проблемы в Турции, я был в Турции и там живёт моя сестра и учится мой и сын и много моих друзей и родственников я знаю что там происходит если что ,и не надо тут рассказывать сказку про 70% невинных людей которые сидят в Турции,пожалуйста не вводите людей в заблуждения АЛЛАХ с вас спросит повторяю там живут половина моих родственников и друзей с 2005 года,везде есть проблемы во всех странах но не надо перекраивать данные,если у вас нет вины вас не посадят ,я попал в Турцию во время переворота я видел что там происходило воочию своими глазами ,я знаю очень много Чеченцев,Дагов ,Татар,Узбеков,Таджиков,которые там нашли себе новый дом и никто их не посадил ,у меня складывается такое ощущение что вы работали под началом у Кислиёва либо у Соловьёва ,,,,,,,,
Юсуф Валиев
03.03.2020, 20:58

Или Асад, или Эрдоган

Романчева: "Более глубокого, искреннего и всеобщего отношения к религии я не видела нигде" ________________ Это конечно она переборщила. Была бы ближе к мусульманам соблюдающим, она бы такого отношения увидела везде
В том же году Байрактар нанес еще более точный удар - он женился на младшей дочери президента Реджепа Тайипа Эрдогана, Сумейе ---------------------- ???
Абдулла Хаджи, у кИрганова есть защитники с мусульманскими именами....теперьявиделвсё(
Абу Дунья
03.03.2020, 15:17

"Профессор" и БДСМ

Я как раз думал попросить вас, чтобы вы перевели эту статью O_o
Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Согласен с тем, что корреспондент должен быть где то "по середине" и не должен нагибаться в одну сторону и плевать в другую. Это по этике журналистики, которая уже никем и не соблюдается. Сам когда то был корреспондентом татарских газет и журналов. Теперь о Эрдогане. Тут можно задать вопрос (не в обиду): а что сделали так называемые мухаджиры для Турции и даже может быть для Эрдогана? Какую пользу они приносят этой стране? Это уже получается как с садакой в мечети. Приходят те, которые не копейки не опустили в ящик сбора садака и кричат: "Куда идут наши деньги? Дайте отчет, где все эти деньги с ящиков"? Когда спрашиваешь сколько он дал садака и давал ли, то всеровно они как невменяемые гутарят свое: дай отчет и баста! И тут такая же ситуация. Турция не обязана защищать права граждан другой страны. Нет у них на это законного и незаконного права. Эрдоган и его власть и так многое делает для мусульман (турки каждый год для поддержки палестинцев собирают по 50-60 миллионов долларов и тратят их адресно), но, к сожалению у них руки коротки. Если бы вокруг Турции объединились так называемые "мусульманские страны", то Турция бы опряла и могла бы выставить против сионо-фашизма не только свое "фи", но и пнуть им по нехаляльной заднице. Но... сейчас вместо того чтобы забыть все обиды и защитить Турцию, многие играют на руку сионо-фашизму и всячески стараются очернить как страну, так и Эрдогана. Я вас не призываю быть единомышленниками Эрдоаган и возможно он вам и вы ему не обязаны да и состав крови разный... Я лично не только как мусульманин АльхамделуЛлах, но и как татарин родной по крови с турками, при любых обстоятельствах буду на стороне моих братьев. Я десятки раз бывал в Турции и знаю, как при Эрдогане Турция преобразилась в лучшую сторону. В плане Ислама.
Muslim
03.03.2020, 14:24

Или Асад, или Эрдоган

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Вроде бы писали о "русскоязычных" мусульман, вот отсюда и ноги. А так согласен.
Muslim
03.03.2020, 14:11

Или Асад, или Эрдоган

Абдулла Хаджи, Аллаху акбар! Брат, ты что адвокат Краганова или того хуже, Силантьева? Какие тебе нужны доказательства? Ты о чем вообще? О какие "по сообщениям СМИ" ты говоришь? Вот тебе подробно о политике продвигаемой учителем Крганова https://golosislama.com/news.php?id=31080 Погугли кто это и чем он занимается. То что он учитель Альбира, это как чистосердечное признание, которых полно от первого лица. Он продвигает интересы угнетателей мусульман и только слепой и глухой не знает об этом!
Hamza Chernomorchenko
03.03.2020, 13:02

"Профессор" и БДСМ

Muslim, я бы ответил очень грубо по поводу "обиженны", но воздержусь. Никогда мы не писали что русских мусульман выдают в РФ, мы писали что выдворяют массово российских мухаджиров, сажают в тюрьмы без оснований, в том числе и по обвинению написанному в стенах ФСБ и переданных в MIT. Есть к этому заявлению претензии?
Hamza Chernomorchenko
03.03.2020, 11:56

Или Асад, или Эрдоган

Юсуф Валиев, да вы очечки то свои розовые снимите! Не бывает только черного и белого и мы никого не поливаем грязью как вы утверждаете. Более того, на этом сайте улюлюкание в поддержку Эрдогана и восхваление Турции куда больше, значительно больше, в разы больше, чем критика вашего Падишаха. Но если он лажает, то мы тоже об этом пишем и критикуем то, что приносит вред в первую очередь мусульманам. Вы знаете сколько наших мухаджиров сидит там в тюрьмах? Вы знаете что часть из них сидит с женами? А есть и такие, к которым вместе с женами сажают и детей. А вы знаете сколько выперли наших мухаджиров из Турции? А вы знаете что в турции есть специальные тюрьмы для так называемых ИГИЛовцев и что в них до 70% сидят по этим террористическим статьям люди не имеющие отношения к терроризму? А вы знаете, что до 20 000 граждан Турции сидят в тюрьмах без предъявления обвинения? Я лично знаю очень много людей о которых сейчас пишу и я буду критиковать любой беспредел по отношению к мусульманам со стороны турецкого правительства, но я буду также хвалить любое его действие, которое идут на благо мусульман... Вы мне тут чепуху не пишите, Эрдоган не амир аль муслимин, он просто политик мусульманин, которые что то старается для нас сделать, но лажает он так же как и все мы и это не замечать нельзя. Журналистика по сути не может только хвалить, это уже не журналистика, это пропаганда. Да, пропагандой мы конечно занимаемся, но уже давно не интересов Эрдогана, мы занимаемся пропагандой интересов мусульман...
Hamza Chernomorchenko
03.03.2020, 10:35

Или Асад, или Эрдоган

Muslim, да ни на кого мы не обижены. Наоборот, у нас нет никаких личных поводов как-то выделять Эрдогана, чтобы относиться к нему более предвзято. Именно эта наша непредвзятость не нравится всем тем, кто нас обвиняет либо в том, что мы купленные турками ихваны, либо в том, что мы "очерняем" Турцию.
Якуб Хаджич
03.03.2020, 10:04

Или Асад, или Эрдоган

Юсуф Валиев, Они обижены на Эрдогана и Турцию потому, что в свое время (со слов админов Голоса Ислама), якобы Турция стала выдавать русских мусульман обратно в Россию. Это с их слов. Вот поэтому они и ополчились на Турцию
Muslim
02.03.2020, 23:25

Или Асад, или Эрдоган

Юсуф Валиев, мир не чёрно-белый. Есть оттенки.
Татар малае
02.03.2020, 18:36

Или Асад, или Эрдоган

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Тогда откуда такая неприязнь к Турции и к Эрдогану ???? ваш сайт всегда не упускает возможности поливать грязью Турцию и Эрдогана !! Ответьте пожалуйста по совести если таковая у вас есть какая страна больше всех помогает мусульманам по всему миру ??? Эмираты ? Саудовская Аравия ? или Иран ? какая страна приняла больше всех беженцев из Сирии ?? вы когда нибудь разговаривали сирийцами которые живут в Турции какое их отношения к Эрдогану и к Турции ,помимо сирийских беженцев в Турцию которую вы так ненавидите приезжают из Кавказа ,из Китая ,из Туркмении около двух млн человек только из Туркмении не говоря про Узбекистан,Таджикисатн,Афганистан, Ирак ,и прочих ,к сожалению Турция одна, в НАТО взяли Турцию не от большой любви к туркам они даже в данный момент бросают союзника,и кому полагаться мусульманские страны никогда не любили Турцию в отличие от мусульман все искрение мусульмане за Турцию это единственная страна которая больше всех отвечает за мусульман !!!!
Юсуф Валиев
02.03.2020, 14:46

Или Асад, или Эрдоган

Если критикуете, то будьте добры факты, конкретно, а не "по сообщениям ряда СМИ". Что в этой статье конкретно критикуется? Одни издевки и насмешки, и, к сожалению, в основном такая ситуация по многим СМИ. Так поступил бы наш Пророк САВ? Не думаю. Если человек ошибается, сделайте ему доброе наставление, если не помогает, то он сам будет отвечать перед Аллахом. А очернять, вносить фитну не по Исламу. За все будет спрос. У Ислама и так врагов хватает, а мы внутри своей религии, своих братьев не можем жить дружно, уважать друг друга, проявлять сабр и благой нрав. Пусть Всевышний дарует нам всем проявления данных качеств! Аминь!
Абдулла Хаджи
02.03.2020, 14:12

"Профессор" и БДСМ

Юсуф Валиев, на этом сайте "рашисты" редкость, даже среди читателей.
Hamza Chernomorchenko
02.03.2020, 12:43

Или Асад, или Эрдоган

Орхан Гасанзаде, вы к нам несправедливы. Мы давно не качаем за Турцию и Эрдогана, хотя раньше был грешок. Сейчас все четко и справедливо. Как вам вот это например? https://golosislama.com/news.php?id=38150
Hamza Chernomorchenko
02.03.2020, 12:42

Или Асад, или Эрдоган

Татар малае, Ты видать не прочитал статью и поэтому такой комментарий. Там некий человек (если верить цитатам от ИХА), называет всех русскими. Этот же чел которого процитировал ИХА, лет 15 назад, всех проживающих на территории РФ, назвал русскими. Или это было с его стороны непризнание других народов, или же просто оскорбление всех, которые не относятся к русским. Я лично против того, чтобы меня называли русским. Меня это оскорбляет.
Muslim, алайса татарча яз. Твоя резкость по отношению к слову русский мне, как татарину, понятна на бытовом уровне. Но толка для ислама от этого никакого. Мягко говоря, странно слышать про "дать в пятак" за "русского" от человека, который пишет свои комментарии на русском языке на сайте, организатор которого тоже этнически русский мусульманин. В исламе нет национализма. Асабия - харам.
Надир Гатауллин, Я ЗА объединение мусульман, но только на основе борьбы с главным врагом Уммы - невежеством. Мусульмане должны ясно понять, что их главный враг находится внутри, а не снаружи. У каждого есть свой личный враг - это его Эго (нафс). А общим врагом всех нас является невежество, как в области исламских наук, так и в области светских наук.
Автор видно Рашист и болеет за Россию свою и за Асада любимого
Юсуф Валиев
01.03.2020, 23:16

Или Асад, или Эрдоган

Попробовал бы кто меня назвать русским. Сразу бы в пятак получил.
Маразм крепчал, а если просто сама заболела ОРВИ или грипп?
Как обычно ваша аналитика по Турции мусор. Обиженные на Эрдогана, не один случай не упускаете чтобы его принизить.
Орхан Гасанзаде
29.02.2020, 08:56

Или Асад, или Эрдоган

Авторы похоже отстают от новостей. Появились видео атак турецких беспилотников на десятки (!) единиц бронетехники Асада. https://twitter.com/warsmonitoring/status/1233336910434783232
AlhamduliLlah
29.02.2020, 00:14

Или Асад, или Эрдоган

Абдулла Хаджи, а кто из них "религиозный деятель"? Я вижу одного штатного, а другого внештатного, оба из одного органа. А вы о ком?
Hamza Chernomorchenko
28.02.2020, 23:39

"Профессор" и БДСМ