Комментарии

Все, что он говорит в той статье - рассчитано на простофиль незнающих свою религию. В более свежей статье он в открытую ругает сподвижника Пророка(с.а.с.): ссылка http://golosislama.ru/news.php?id=7307 Какие после этого могут быть сомнения в шиитской акыде этого человека. А то, что он "мудрый, грамотный, эрудированный, да и вообще гениальный" - не делает его правоверным мусульманином. Иблис умнее был Джемаля в миллион раз, однако это не помогло ему от его куфра.
Зубейр
02.04.2012, 11:05

Ответ Гейдару Джемалю

Ринат, мне кажется, ты что-то упустил. Халифат - это форма организации политической жизни онтологически несовместимая с государством. Исходя из этого говорить о халифате как об "исламском государстве", по меньшей мере, некорректно. Гейдар Джемаль четко разъяснил свою акыду и мы, следуя пречистой Сунне Пророка (мир ему и благославение Аллаха), судим по явному. Твои же подозрения о подкупленности брата Гейдара, согласись, не довод.
Виктор
02.04.2012, 10:59

Ответ Гейдару Джемалю

человек единобожник, иудеи разные. Погугли: Messianic Congregations in Israel Messianic synagogue in Israel В России тоже Иисуса оскорбляли, и оскорбляют по полной. Бог поругаем не бывает. Посмотри на карту, видишь какой Израиль маленький? А ведь никто ничего ему не сделает, пророчества Библии таковы ... И какое вам, муслимам, дело до еврейского машиаха, если Мессия Иса для вас просто человек? Ждите своего имама Махди и все дела. Не парьтесь понапрасну.
человек единобожник, что-то сразу пришлось наткнуться на Джона Гилкриста... :) А вы своими словами можете объяснить? Просто не могу гуглить подряд по всем сайтам и смотреть ролики... Давайте конкретно цитату, о чем речь...
msc, в Афганистане, - вы немного не правы, убивают двух зайцев сразу. Уничтожают народ сотнями, а потом сообщают по телевизору, что "ответственность уже взяла на себя Аль-Каида", тем самым настраивая народ против Талибана.
Jafar, :) Я вам могу начать зеркально отвечать, и что? Интересно, если хафиз остался, например, только один, то ваша вера поколебалась бы? Обычный путь Книги. У вас, и у нас. Вот вы настаиваете на том, что Библия не от Бога, что вам это дает? Какая вам в этом польза? Что христианство и иудаизм лжерелигии? Так, если бы это правильно было, в Коране наверное так и сказано было? Ведь, с нашей стороны, тоже можно полагать ислам арианской ересью или ложным учением, которое противоречит Писанию...
msc, других поводов для слез не хватает? А в юности, коль любви уже захотелось - значит пора женится или выходить замуж. Вот и вся проблема. Если до 35 лет женщина карьеру делает, да свои весьма сомнительны "свободы" реализовывает, тогда конечно, куда уж ей без лимонных корок.
msc, извините, но когда женщина вышла замуж, выражение "моя личная жизнь" - это чистой воды эгоизм. "Моей личной жизни" в семье не бывает, в нормальной семье личная жизнь всегда "наша". А если в вашей семье у каждого она "своя" - эта семья, простите, сгнила.
msc, виновата Библия, или вы?
msc, да, мне тоже вас жаль. Еще больше убедился, что недоросли именно вы.
msc, Вы знаете, не все тут воспитаны в духе ислама с детских лет. Многие из нас очень много с чем знакомы на практике, и покруче алкоголя. Тем не менее, хвала Аллаху, сегодня мы поняли пагубность этих увлечений, совершили покаяние и приняли Ислам. Так что не нужно выставлять мусульман "несовершеннолетними" овечками. Дескать, в детском садике детишек научили, что вино - это очень плохо, а потом они выросли и поняли, что воспитательница из обманывала, а вино оказалось очень приятным и полезным увлечением, просто они "не доросли" до него раньше. Как раз-таки мы и доросли, слава Богу.
msc, да, они вправе решать. Если они не боятся Аллаха и Его наказания - они вправе у себя дома заниматься чем угодно. А вот разгуливая по улицам в ТАКОМ виде, что наполовину из под одежды виднеется грудь, а с другой стороны - попа, и крутить по телеку таких вот "взрослых" во всех фильмах и рекламе - это пропаганда такого образа жизни, которая отравляет нас и наших детей. Ислам предполагает такое устройство государства и общества, при котором вполне допустим свободный выбор: в исламском государстве могут жить и христиане, и представители других религий, они могут и распивать спиртные напитки, и слушать музыку, и заниматься, простите, групповухой - если так им это нравится, но делать они это могут исключительно у себя дома, за закрытыми дверьми, чтобы этого не видели и не слышали окружающие. И тогда эту будет действительно чисто их делом и чисто их проблемой - мы ведь за них перед Аллахом не будем отвечать. А если они это показывают окружающим, пропагандируют это как проявление "взрослости" и "свободы выбора" - извините, но таких мечами по шее бить надо, да посильнее.
Есть над чем задуматься многим из нас. Возможно, в следующий раз, общаясь с мусульманами, принадлежащими к другому мазхабу, течению, джамаату и т.д., мы придержим язык и не впадём в грех, злословя, вешая ярлыки или, что ещё хуже, такфиря друг друга. Защити нас, Аллах, от ошибок и прегрешений!
внучка Миколи
02.04.2012, 08:29

Ислам – это не наша собственность

Когда ложь начинает свидетельствовать против лжеца - это весьма примечательный факт, ведь она исчезающая... А ПРАВДА все-равно окажется на верху. О чем думал блогер, когда решился на диалог?
марьям, амин! Пускай Аллах покарает залимов иншаАллах.
внучка Миколи
02.04.2012, 08:16

Из голодовки в ссылку

Меня поразило его заявление о том, что он мусульманин, так как все предыдущие комментарии не выдавали в нём мусульманина. Как и последующие, впрочем, тоже. Теряюсь в сомнениях и не знаю, как вообще оценивать слова и действия этого человека. Единственное знаю точно: я категорически против всей его бредовой писанины о Нурси, о братьях-читателях, об имаме... Аллах ему судья.
А не нужно тут не в чём сомневаться, это просто предвыборная компания Саркози, а Мера - "сакральная жертва"!
внучка Миколи, согласен, было очень увлекательно
Muslim, у нас есть статья, где он рассказывает о своей акыде. Почитай что он говорит...
Hamza Chernomorchenko
02.04.2012, 07:39

Ответ Гейдару Джемалю

Arslan, по моему это самая омерзительная личность, которая встречалась на Голосе Ислама за всю историю его существования...
Elizaveta, согласен по всем пунктам. Нужно обязательно спросить мнение братьев из Ульяновска...
Muslim, не стоит переврачивать мои слова со здоровой головы на больную. А что любовь к своей родине теперь выводить из Ислама?) Пророк (с.а.с), не смотря на то, что Мекка находилась в руках мушриков, не перстал ее любить.
абу Джабраиль, много шума из ничего:) Я-то думала, там действительно будет слёт вражеских сил (вражеских по отношению к человечеству, не только мусульманам, так как их гнилая идеология опасна в целом... особенно для горячих юношеских голов, если они потом становятся бритыми). Оказывается, всего 200 непонятных личностей, альхамдулиллах. Радует выступление других 1500, объединённых против них)) да ещё и коренные датчане
абу Джабраиль, мне кажется, что многим мусульманам, живущим вне мусульманского государства, приходится задумываться о подобных вопросах так или иначе. Но не каждый может в уме хорошо сформулировать даже сами вопросы, да и они охватывают так много... Хорошо, что автор статьи "разложил по полочкам", давая доказательства из Курана и Сунны, приводя слова учёных.
Дэймонд Сальвадорэ, я сама сначала думала, что не дочитаю до конца, но статья увлекла:)
Абу Джабраиль, джазакаллаху хайран за статью. Действительно, Сава Морозов очень противоречив. Его некоторые мысли (если он на самом деле мусульманин) не соответствуют Исламу. Эту загадку нам самим не разгадать. Понять Морозова и его мысли нам помогут (если захотят) только знающие его люди и сами ульяновские мусульмане, которые его хорошо знают. Аллах ему судья... Сначала я склонялся к мысли, что его статьи - это пиар-акция для саморекламы, но потом он сам (как понимаю, с чувством удовлетворения) написал, что из-за его статьи против мусульман открыли уголовное дело...
На самом деле Джемаль выступает против Халифата не из-за давления кого-либо или вследствие своих философских раздумий, а по той причине, что он шиит, а шиизм отвергает Халифат и даже противостоит ему. Гейдар Джемаль очень умный и мудрый человек, с интересом слушаю и читаю его, но я заметил, что когда он входит в область противоречий суннитов с шиитами, почему-то его позиция практически всегда (в 99% случаев) совпадает с шиитской.
Muslim
02.04.2012, 02:27

Ответ Гейдару Джемалю

kaifan, то, что критерием оценки мусульманских ученых у тебя является их любовь к России, это, мягко говоря, очень странно. И то, что ты из-за справедливой критики Кардави в адрес России, обзываешь его, ругаешь и даже называешь Иблисом, не делает тебе чести, уж поверь мне. Мусульманин ли ты?
Очевидно это очень старый список. Сейчас, последние несколько дней, после сенсационных заявлений муфтия Р Дагестан, суфии пошли на сближение с Ахль Сунна. Даже во сне я не мог представить, чтобы муфтий Дагестана себя салафитом назвал и ахль сунна уаль джамаа. Более того, они пошли еще дальше, предлагают салафитам сотрудничество в издании журнала Ислам и даже дают им на какой-то период информационную колыбель дагестанскогосуфизма - журнал Ас-Салам.
Студент, к вашему сведенью мы в праве выражать свое мнение в отношении людей, в рамках дозволенного. Соглашусь с вами знания всегда должны быть в приоритете. Джихад западу? Думаю вы сами в состоянии ответить на этот вопрос. А были ли силы и средства у чеченского народа для ведения войны с Россией? Он и многие другие подобные ему шейхи одной своей фетвой чуть было не уничтожили этот народ. Почитайте ссылочки о его первой фетве по чечне: http://kavkaz.tv/russ/content/2004/04/22/20026.shtml http://m.disput.az/index.php?showtopic=1002 http://www.magas.ru/content/voina-v-chechne-ili-dzhikhad-fetva?page=1 И лишь по прошествии нескольких лет он призвал чеченцев к миру и созиданию,и это после того, как были убиты и искалечены сотни тысяч людей. По поводу поддержки палестинского народа, так ведь он и легетимность выборов главы "Изариля" поддерживает )). С чего вы взяли что кто то его поносит? Я выражаю свою точку зрения относительно проиходящего и констатирую факты. Мы ведь не бараны, которые слепо должны идти за каждым шейхом. И мы в праве указать на нелепость и на неэтичность некоторых фетв наших шейхов.