Комментарии

Я считаю что не дозволено получать подобный поздравления и благодарность за патриотизм к не исламскому государству. А уж тем более заключать какие-то договора с прямыми противнками Ислама
чтобы призывать людей к следованию шариата начните соблюдать его сами В «Сахихах» ал-Бухари и Муслима приведён рассказ Усамы ибн Зайда о том, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Будет человек, которого в день воскресения приведут и бросят в огонь. Его кишки вывалятся туда, и он будет крутиться, подобно ослу, вращающему [жернова] мельницы. Обитатели огня соберутся вокруг него и скажут: “Что с тобой, такой-то? Разве ты не побуждал нас к одобряемому и не удерживал от предосудительного?!” Он скажет: “Да, я побуждал вас к одобряемому, но сам не делал этого, и я удерживал вас от предосудительного, а сам совершал его”». Он будет крутиться вокруг своих кишок подобно тому, как осёл ходит кругом, вращая жернова мельницы.
это лишь малейшие испытания на пути Аллаха. Скажи: "Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваши родственники и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которыми вы довольны, любимее вам, чем Аллах и Его посланник и усердие на Его пути, то ждите, пока Аллах не придет со Своим повелением [наказанием] (которое падет на вас). Ведь Аллах не ведет (прямым путем) непокорных людей!" Сура Покаяния 24-ый аят
Метод Посланника Аллаха (сас) наилучший пример установления праведного Халифата.
В своей стране нужно сначала разобраться, потом лезть за её пределы. Россияне должны понимать что поехав туда могут не вернуться. и Воевать за капиталистические интересы государства - это глупо.
Современное общество многое может терпеть. Мусульманская умма должна останавливать подобные выпады в адрес Ислама. Для этого нужно объединяться и следовать только ветви Аллаха.
да пусть для всех мусульман огонь будет напоминанием об аде. и каждый подумает что ему может быть угатовано.
нурисламов альберт, Ты прав Альберт, только с точностью наоборот, имея в виду твою склонность к фантазии. Азер Гасанли. Азербайджан.
Азер Гасанли
28.09.2015, 18:36

Эрдоган о переговорах по Сирии

абу Джабраиль, ну вот видишь, Турция мусульманская страна-член враждебного мусульманам блока. Я и не говорил что у Турции российское вооружение, я имел ввиду Египет. Но не это важно. А важно то, что в случае войны поставки вооружения гипотетическому Халифату разумеется прикроют, и когда например танки египетской армии, произведенные Россией и турецкие танки, произведенные в США, будут уничтожены, то новые танки Халифат построить не сможет, в то время как Россия и США с легкостью построят новые.
Азер Гасанли, фантаст ты конечно не плохой
нурисламов альберт
28.09.2015, 16:48

Эрдоган о переговорах по Сирии

Ассалям уалекум, Умм Абдулькарим! Приговор бы еще почитать или решение. Кажется кончится всё дело "оправдосом"....
Что бы понять хорошо кто такие Джей Зи, Бейонсе, Рианна - следует посмотреть фильм "Пробуждение" Кобы Батуми. Сатанисты!
нурисламов альберт, Где эти разумные доказательства о существовании бога? Период, когда пророк Мухаммед стал действовать как пророк, можно охарактеризовать как экономически критический период для развития торговли мекканских торговых домов. В тот период шел поиск идей выхода из кризиса и эту идеи и предложил пророк, в качестве идеи единого бога, что позволило объединить силы арабов и вступить им на путь широких завоеваний, когда за счет ограбления завоеванных народов арабы поправили свои экономические дела. Вот и весь секрет развития арабов. История процветания за счет грабежа других народов стара, как и этот мир. Азер Гасанли.
Азер Гасанли
28.09.2015, 11:53

Эрдоган о переговорах по Сирии

абу Джабраиль, Если исламский мир хочет не проиграть в конкуренции с другими мирами, то надо четко определить свои реальные цели долгосрочные и краткосрочные. Речь идет о целях экономических, политических, нравственных и т.д. Надо также определить каковы реальные средства и возможности для достижения целей. Все это требует глубоких теоретических проработок, которых,увы, сегодня пока нет. Поэтому и метания из крайности в крайность. Азер Гасанли. Азербайджан.
Азер Гасанли
28.09.2015, 11:43

Эрдоган о переговорах по Сирии

Ibrahim, А с чего вы взяли, что все окружающее вокруг - ваша квартира, ваша работа и т.д. созданы не человеком, не вами а кем-то другим, т.е. богом, поскольку, как вы пишете, невозможно "познать сущность бесконечности, а уж тем более то, каким образом бесконечный и не ограниченный чем либо Создатель смог все это создать". С чего вы взяли, что бог бесконечен? Есть несколько базовых версия о боге, созданных разумом человека - это теизм, пантеизм, политеизм. Все остальные теологические версии производны от них и также созданы, как вы верно пишите, воображением человека. Все это старая история, здесь и обсуждать нечего. Азер Гасанли. Азербайджан.
Азер Гасанли
28.09.2015, 11:33

Эрдоган о переговорах по Сирии

Ibrahim1005, Ibrahim1005, На свой первый вопрос "Мой вам вопрос, каким образом распространяет Ислам Государство Халифат?" вы сами и ответили, задав второй вопрос "И второй вопрос, какова цель завоевание новых земель, согласно Исламу?". Завоевание, насилие террор, а также удачный пиар в интернете, оболванивание мусульман вот средства, которыми псевдохалифат ИГИЛ не распространяет, а на самом деле разрушает ислам. Принцип коммуны прост - представители той или иной общины работают совместно, а получают не по труду, а по потребности из общественных складов. Вот и получается, что тот у которого, например, семья в 10 душ получит из склада в 10 раз больше, чем тот, у которого семьи нет, но есть большая трудовая отдача в пользу коммуны. То есть возникает ситуация, когда первый коммунар эксплуатирует труд второго коммунара. Этот главный принцип распределения не по труду, а по уравниловке был не эффективен и приводил к неизбежному падению производительности труда в коммуне. Поэтому все коммуны, которых много создавали раньше в мире неизбежно разорялись и распадались. Я тут ничего нового не сообщаю. Есть немало литературы на эту тему. Также немало литературы и на тему концепции исламского социализма, можно и в интернет задать запрос по этой теме. Идеология есть вещь вторичная, обслуживающая базис, т.е. экономическую систему общества. Пока экономика имеет потенциал развития, то и его идеология сильна и успешна. Однако любая экономическая модель имеет периоды роста и периоды последующего спада. Если та или иная общественная система потеряла потенциал развития, не способна модернизировать свою природу, то она гибнет. В этой неспособности модернизироваться и есть основная причина краха и халифата, и СССР. Капитализм сегодня находится на последней, завершающей стадии развития. Если халифат, советский коммунализм есть мертвецы, которых ничем не реанимировать, то капитализм сегодня это умирающая система. Куда же деваться исламским странам, да и не только им в поисках дееспособной общественной системы, если ее нет? Не волнуйтесь, свято место пусто не будет, на смену капитализму придет новая эффективная система. Во всяком случае я разработал концепцию посткапиталистического общества, которое способно избавить мир от пороков капитализма и обеспечить новое процветание. Но это уже тема иного разговора. Азер Гасанли. Азербайджан.
Азер Гасанли
28.09.2015, 11:21

Эрдоган о переговорах по Сирии

Кто может быть несправедливее того, кто запрещает в мечетях Аллаха поминать имя Его и стремится разрушить их? Им следовало бы входить туда только с чувством страха. Позор им в мирской жизни и великие мучения в Последней жизни. 2:114
Азер Гасанли, единственное в чем соглашусь, что халифат как таковой не самоцель...
Hamza Chernomorchenko
28.09.2015, 10:41

Эрдоган о переговорах по Сирии

РенатТМ, Если оценить ядерный потенциал Пакистана, то он ни в какое сравнение не идет с ядерным потенциалом более продвинутых стран. Пакистан и не намерен где-то использовать свое ядерное оружие, ибо это обоюдоострое оружие, если учесть все долгосрочные поражающие факторы такого оружия. Пакистану ядерное оружие нужно лишь исключительно как противовес огромному военному и человеческому потенциалу Индии. Пока говорить о сколь-либо серьезном военном весе исламских стран в мире, говорить не приходится. Пока ужасная реальность в том, что даже то оружие, которое имеется у исламских стран, они чаще всего используют друг против друга как, например, в Сирии, Ираке, Ливии,Йемене и т.д. Так что, сегодня даже в воображении нельзя представить ситуацию, когда могли бы объединиться военные ресурсы хотя бы небольшой части исламских стран, например, для того, чтобы принудить Израиль признать независимость Палестины. Кстати, лишь Турция сегодня реально защищает интересы Палестины. А где арабские страны? Пока мусульман легко дурачить и направлять друг против друга. Посмотрите как ловко Израиль взращенным им детенышем - террористической организацией ИГИЛ уничтожает Сирию, компрометирует исламский мир. Азер Гасанли. Азербайджан.
Азер Гасанли
28.09.2015, 10:38

Эрдоган о переговорах по Сирии

РенатТМ, возможно я открою тебе брат какую то тайну))) но перед тем как делать такие громогласные заявления, тебе бы следовало поинтересоваться, что армия Турции сегодня считается самая боеспособная, самая вооруженная и подготовленная во всем блоке НАТО, конечно же после США. И оружия в турецкой армии по определению не может быть российского вообще, так как Турция член НАТО.
Hamza Chernomorchenko
28.09.2015, 10:38

Эрдоган о переговорах по Сирии

smr, Ассалямуаляйкум брат, да я с тобой согласие брат что халяль везде утверждать ислам, но задается вопрос как утверждать? и тут говорится про патриотов, но мы знаем что: Патриот исходит из патриотизма которое является связью между людьми.Патриотизм возникает когда есть внешняя угроза и её велияющая роль заканчивается когда исчезает угроза, и она является низкой связью.Выходя из этого мусульмане не могут обьединятся в патриотизме, между мусульманами постоянно должен быть сильный связь. Так что брат это не путь утверждения ислама.
РенатТМ, какая разница кем они оснащены? Факт в том, что они оснащены. Еще раз призываю по гуглить о том, что из себя представляют эти армии. Про ядерное оружие, о его целях я уже писал, можешь прочесть еще раз.
Ibrahim1005, армии Пакистана, Египта и Турции оснащены российским и американским вооружением, как и у остальных мусульманских стран. Причем вооружение это устаревшее. У мусульманских стран нет технологий и своих специалиствов, нет заводов для производства. Все это закупается. Ядерное оружие Пакистана для России и США абсолютно неопасно, так как пакистанские ракеты до них даже не долетят. Поэтому не тешь себя иллюзиями, по поводу якобы мощи армий мусульманских стран.
Азер Гасанли, Вы решили по учить меня законам Ислама? Коль уж вы решили выступить знатоком законов Ислама и их целей. Мой вам вопрос, каким образом распространяет Ислам Государство Халифат? И второй вопрос, какова цель завоевание новых земель, согласно Исламу? Как я уже сказал, что понятие коммуны не совсем соответствует Исламу. По этому, что бы не вести пустых споров, давайте определимся, что такое коммуна в вашем понимании, дабы найти одну точку соприкосновения. И второе, как я уже сказал, так как взгляд на общества коммунистов и Ислама разный, говорить об идентичности их социального устройства глупа, так как быть такого не может. Согласен, ни кто не способен разрушить систему пока она работает. Тут опять вижу не верный взгляд, Халифат был разрушен не потому что исчерпал себя, как вы написали, а по причине того, что мусульмане отошли от Ислама в целом, когда сами идеологи предают свою идеологию, она неизбежно разрушается, пример СССР, когда Ленин предал свою идею, пример капитализм сегодня, который уже в самом начале, предал свою идею. А что способно привести к развитию исламские страны, кроме того, что однажды уже возвысило эти страны, над другими? Я вам скажу так, зачем вы изобретаете велосипед?
Азер Гасанли, как раз таки если посмотреть на историю арабов развитие к ним пришло после пророчества Мухаммада (с.а.с.)и следуя тому с чем пришел пророк (с.а.с)арабы развились до гос-ва которому не было равных 14 столетий. А что именно сверхъестественного вере единого творца которая строится на разумных док-вах и какие док-ва вам нужны чтобы убедится в существование бога?
нурисламов альберт
28.09.2015, 08:05

Эрдоган о переговорах по Сирии

Азер Гасанли, Не могу согласится с вами, т.к. это все лишь плод вашей фантазии, ни как не подтвержденной в реальности, так как это подтвердить это просто не возможно. А то, что вы привели в качестве довода не способность человека (совершенно ограниченного всем вокруг) создавать не концентрируясь на процессе созидании, так это вообще не о чем. Почему я сказал, что все что вы говорите лишь плод вашей фантазии? Все очень просто, человек, в том числе и вы тоже, не способен объять сущность бесконечности, другими словами, кроме слов о том, что бесконечность это то, у чего нет конца, понять и представить, как оно есть на самом деле, не может. А причина этому проста, во первых, у нас нет предварительной информации об этом, то есть, пытаться представить то, что никогда не видел, и понятие не имеешь как оно выглядит, так же глупо, как размышлять о вымершем языке, на котором говорили древние люди, при этом совершенно его не зная, и не имея ни какой информации о нем и представлять каким бы он мог быть. Во вторых, познать сущность бесконечности, а уж тем более то, каким образом бесконечный и не ограниченный чем либо Создатель смог все это создать, мы тоже не можем потому что мозг к счастью ограничен рамками этой материи, и выйти за нее ну ни как мы не можем. И по этому вся ваша теория, не более чем фантазия, подтверждений который нет и не может быть, и вы никогда не докажите, а я никогда не опровергну ее.
РенатТМ, я хотел, написать нет ядерного оружия
РенатТМ, пожалуйста, что бы не выглядеть очень глупо, по гугли и по смотри, на сколько хорошо оснащены армии Пакистана, Египта и Турции, этого будет достаточно. Ядерное оружие есть и у Пакистана, только надо понимать, цель ядерного оружия. Ты думаешь, странам сверх держав ядерное оружие нужно для того что бы бабахнуть кого-нибудь при случаи? Ядерные бомбы нужны странам для того, что бы иметь вес в мировой политики, сегодня если у тебя хотя ядерного оружия в арсенале, в твою сторону даже смотреть не будут.
Ibrahim1005, не обманывай сам себя. даже все армии мусульманских стран не смогут противостоять России и Америке, не то что всему блоку НАТО. Все оружие армий исламских стран устаревшее и производится как раз большей частью Россией и США. И это не учитывая ядерного оружия, здесь преимущество России и США просто подавляющее.