Комментарии

iakup, клеить бороду это по сунне?
Rx5, мусульманин на пути Аллаха подвергается большим испытаниям, куфр препятствует истине всеми возможными способами - угрозы, многие лишаются работы или вылетают с учебы, аресты, убийства, давление на родственников, а также предлагают власть, помощь в бизнесе и т.п. И как факт - если мусульманин с крепким иманом и понимает цель своей жизни, то он иншаАллах проходит эти испытания ради довольства Всевышнего, не сворачивая с прямого пути (и такие люди есть альхамдулиЛлях!).
это было бы лучшее для них помочь своим братьям в войне против тирана, инша Аллах.
читателей задержали, читать уже в России запрещено, ведь это развивает, зато бухать и сношаться где попало можно....
Абу Салих брат ты возможно ошибаешься когда некоторые арабы сказали мы уверовали о посланник Аллаха Аллах Всевышний неспослал аят Скажи вы не уверовали а покорились
махмуд45
06.04.2013, 21:30

Есть ли у лицемеров иман?

"В 1845 г. было принято «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных». Его принятие было вызвано не в последнюю очередь желанием оградить православное население от перехода в католицизм и протестантизм, т.к. к тому времени (1845 г.) не были официально узаконены отношения с Ватиканом и протестантскими центрами за рубежом. Вторая глава содержала закон «Об отступлении от веры и постановлений церкви», где основное внимание уделялось случаям перехода из православия в иное христианское вероисповедание. Согласно статье 195 виновный в таком преступлении приговаривался к лишению всех прав и преимуществ и ссылке в Сибирь или наказанию розгами и отдаче в исправительные аречстантские роты гражданского ведомства от одного до двух лет94. После принятия Уложения о наказаниях все случаи перехода православных в католицизм подвергались тщательному расследованию. Причем дознание проводилось по распоряжениям государственных органов как православными епархиями, так и католическими. Такая строгость была вызвана участившимися случаями перехода в католицизм представителей высших кругов России и их приближенных, которые считали западную цивилизацию идеальной для развития государственности и отождествляли католицизм с ней. Во второй половине XIX в. нередкими были случаи перехода в католицизм целых деревень в западных губерниях Российской империи, в частности в Белоруссии. Во многом это было вызвано католическим 94 Лиценбергер O. A. Указ. соч. С. 91. Еще строже — каторжными работами от восьми до десяти лет — каралось совращение в мусульманство, иудаизм или любую нехристианскую веру. http://www.verigi.ru/?book=207&chapter=7
Arslan, когда же начнется массовое проявляние совершенств? Здесь важно самим соответствовать, а не принуждать-призывать к совершенствам других.
Хорошим аргументом может быть выявлении религиозной принадлежности среди участников крестьянских войн, например Пугачёвского бунта. Наряду с русскими там участвовали мусульмане. Причем Пугачев веру не менял, называя себя Петром Третьим. В войске было много казаков-старообрядцев. Сколько русских муслимов?
Идрис, не воздавай злом на зло. У нас гораздо больше неприязни к неверующим, например, к атеистам-коммунистам и сатанистам. Людей любых нельзя, грешно, ненавидеть. Надо ненавидеть грех, и желательно в самом себе. Вероятно поводом, как обычно бывает, к неприязненному отношению является не религия, а личные качества и поступки. А нападки на веру - уже вторично.
два сапога пара,щас будут путлеру грехи отпускать,глядишь и путлер шейхом апанди станет,у нас же демократия!
عمر
06.04.2013, 20:34

“Иджтихад” Пашазаде

Kyana New, согласен, что если мусульмане будут действительно жить по законам Аллаха - Всемогущего Творца всего сущего, тогда люди, видя красоту Божественны Законов, будут массово принимать ислам. "Если мы на деле проявим совершенства Исламской нравственности и истин веры, то последователи других религий, несомненно, целыми общинами будут приходить к Исламу, и даже некоторые континенты и государства Земли примут Ислам". В принципе, что и происходит в мире, несмотря на целенаправленное глобальное противодействие Исламу со стороны безбожников или обманутых людей.
\\Две мировые войны, в которых погибло 70 миллионов человек, были «христианскими» войнами\\ Какое несправедливое утверждение. Мусульмане воевали с обеих сторон. Гитлер вообще считал ислам очень даже дружественным наци. А Балканские войны? Сугубо христианские? \\отрезают руку вору, наказывают ударами плетью тех, кто клевещет на целомудренных женщин. Мы не стесняемся этих законов\\ А что, не может быть так, что целомудренную женщину оклевещут, а какого-нибудь эмира, разворовавшего казну ради чужой жены - своей любовницы, оправдают, бедного же отца семейства, не способного оплатить долг, посадят в тюрьму... Дело не в законодательстве, а в суде,судьях и судящихся. Пророк Сулейман давным давно говорил: "Мерзость для праведников - человек неправедный, и мерзость для нечестивого - идущий прямым путем." Нечестивые исхитрятся и залезут, как всегда, в верхи и суды. И что?
Умм Мухаммад, дело значит совсем плохо, если Путин смог залезть и засесть в чьём-то уме...)) Чиновникам любого гос-ва и строя вообще-то плевать кого продвигать, лишь бы спокойных и законопослушных. Были бы основное населения преимущественно атеистами, буддистами, синтонистами или шаманистами - "продвигали" бы их... Коли вы хоть и не соответствуете их видению, если вы по-настоящему покорные Аллаху, то Он вам наверное поможет. Посмотрим.
Kyana New
06.04.2013, 20:18

“Иджтихад” Пашазаде

Arslan, вы уже заметили, что если христиавнин читает Коран, то он некоторые места трактует иначе чем вы. В соответствии с предыдущим Писанием. Вот когда вы все примиритесь, наряду с Кораном, с Торой, Пророками, Псалтырем и Евангелием, покажете себя лучшей общиной на благо человечества, как про вас обещано, то конечно мы к вам подтянемся. Никак иначе. "Мощное пробуждение" было в том, что люди вроде поняли, что коммунизм и национализм - бред и химера. Насчет мощности пробуждения веры очень сомневаюсь. Да и идеи тех химер живы до сих пор. Недаром Даджал придет, а его приход будут предворять многие горести и беды. Большой оптимист вы однако.
Насколько помню, Соборное уложение и последующие документы Империи насчет наказаний, предусматривает смертную казнь иноверцам, которые соблазняли православных в свою веру, а не перешедшим. Кабы Тойгильда Жуляков был православным, он шел бы в деле под своим именем, что получил при крещении, а не исламском. Наказание за переход в чужую религию православного - покаяние, что обычно сопровождалось заключением на некий срок. Вырывание ноздрей, смертная казнь предусматривалась за оскорбление величеств, гос. измену и т.п. Как пример - казнь, сожжение Протопопа Аввакума за оскорбление величества (называл царя Петра антихристом) В Российской империи были награды для иноверцев, т.е. мусульман. Полно их в армии служило. И они были свободными, в отличии от миллионов крепостных-русских... Надо проводить параллели с шариатом, что было положено за переход, к вере предков потуреченного серба, например, и т.п.
Странная какая-то градация у шейха. Может все-таки сначала убеждение в сердце, а потом проговаривание языком. Ведь ният главнее.
Абу Салих
06.04.2013, 19:55

Есть ли у лицемеров иман?

Да, уж. В наших мечетях большинство людей точно не читали эту статью. Особенно те "самые", которые так ревностно следуют упомянутым в статье шейхам.:)
Это видео приятно только для неоязычников и, выходи, вас (видимо есть ещё часть о исламе?), лестно осознавать, что люди Писания - олигофрены, погрязшие к тому же в гордости и самомнении.
Kyana New
06.04.2013, 19:39

Во что веришь!!!

Сафийа, я повторюсь - исправить ситуацию с Уммой можно только одним способом - начав исправлять себя. И начать, как может показаться, с небольшого и возвышенного, но как оказывается, для многих неприятного - следования сунне нвшего Пророка, мир ему и милость Аллаха. Например не мир спасать (Умму исправлять), а нашим мужчинам отпустить бороду и укоротить штаны, хоть внешне соответствовать сунниту и показывать пример. А то смотреть стыдно, не то что даже слушать. Да исправит нас Аллах.
А вот интересно, предложи ему стать муфтием, неужели отказался бы? Неужели не воспользовался бы возможностью изменить положение мусульман к лучшему имея такой мощный рычаг воздействия? Время такое - Муфтият настолько запятнал себя грязью и тупыми выходками, что что бы ты о них ни сказал, всегда попадешь в цель! Так что клеймить власть сегодня вариант беспроигрышный. А в целом это все как напоминает басню Крылова "Слон и Моська".
muslim.ru, люди так устроены, что некоторым нужны именно потрясения, чтоб пробудить уснувший разум. а у кого разум не дремлет - они постоянно задумываются, размышляют, и приходят к истине.
Чудики ,эстетики им не хватает,это на самом деле караул...
iakup, ну и что вы предлагаете? сидеть смотреть на все это? и кто же будет исправлять ситуацию с Уммой???
rainur, да я понял, что брат показывает. Только я пытаюсь расказать, что правительство РФ подвластна Аллаху Всевышнему, Умма виновата во всем с ней происходящем и ни кто больше, а пянство и б..., по сравнению с неверием в Бога, это почти, что праведность.
isa, следование Аллаху и Его посланнику, в понимании праведных первых поколений этой уммы - это наш путь. Трудно судить об имане человека, акиду - то же сразу не определить, а вот сунизм - можно узреть сразу. Сунита видно из далека и это хорошо. Хвала Всевышнему Аллаху.
iakup, брат показывает, что ДУМ РТ подвластна правительству РФ, а не Умме! И то, что ихние мировоззрение и политика не соответствует исламу! насчет пьянства и б... , брат показывает, что мы живем в порочности!
Почему для того, чтобы поменяться человеку и стать на истинный путь, нужно пройти кучу трудностей? Нам Аллах дал разум для того, чтобы мы размышляли и сопоставляли, анализировали . И не обязательно должно быть потрясение, чтобы увидеть истину... Размышляйте и еще раз размышляйте !
Человек, который живет по придуманным им самим правилам, превращается в животное. Следуя своим страстям и похотям, превращается в ничтожество. Преследуя корыстные цели, готов на преступление. И так будет продолжатся до тех пор, пока не будут руководствоваться предписаниями от Аллаха!
iakup, Если по твоей акыде иман зависит от наличия или длины бороды, то видимо у тебя и такое понимание религии.
iakup, смеялась от души...но все таки брат...завязывай с сарказмом)))