Комментарии

более отвратительной статьи я не читал, субхан Аллах посмотрите кто по разные стороны баррикад, тот кто это написал совсем бессовестный, даже если все это правда субхан Аллах, так разве нужно об этом писать, на кого расчет??? чтоб каферы это все читали, вы же себя в первую очередь посмешищем выставили потом с годами поймете это возможно! отстояли мечеть отстояли свой (суфийско-традиционный с примесью славядизма)ислам вот и радуйтесь по тихому, какую статю написал Абдула и какую вы, бес культурные с вами реально по панятиям только разбираться надо, выж о шариате Аллаха только по наслышке слышали! бойтесь Аллаха и свое (говно) и разногласия решайте между собой так чтоб мы этого не видели и не знали что вот такие вот среди нас есть если судить по статьям, лгуны лицемеры, неверные, бесчестные не воспитанные быдло!
В принципе из Сирии совершить поломничество могут в данное время лишь алавиты, так как у муслимов при нынешней обстановке нет возможности и нет денег. Так почему же не закрыть перед мушриками и огнепоклониками двери? Всё нормально-Хадж только для Муслимов!
sharq
20.09.2012, 01:29

Вне понимания...

Правильно подмечено, что Хадж-это фард для Ислама! - для Мусульман! Но не для огнепоклонников и мушриков.
Arslan, вот-вот :) А эта фраза "уже недельку проходят ценные бумаги протеста", которую я раз пять перечитала. Он что имеет в виду - дорого обходятся нам эти демонстрации, или всё-таки недельКа -это так, несерьёзно.
Елизавета, игнор это круто....но реакция быть должна...просто её нужно в правильное русло направить...чтоб для них это так просто не сошло с рук....и никакой пены у рта не надо..
Предлагаю устроить атаку на серверы Google.com и YouTube.com, за то что не хотят удалять фильм , порочащий честь Пророка Мухаммада и религии. Для этого 1 октября 2012г в 12.00 ч по Москве просто надо будет всем зайти на один из вышеуказанных адресов (Google.com или ещё лучше YouTube.com) и делать запросы, что приведет к перегрузке их ресурсов. Бойкотировать их на несколько дней бесполезно. Нужно перегружать их серверы, с последующим их падением. Это будет им наказанием. Это просто и без всяких брызг слюной.
Абдулла , Ассаляму алейкум брат. Этой штуке, они похоже у Кадырова, ну в который в Чечне ( кто не знает, типа президент Чечни). Он же заявил о том, что кто не танцует лезгинку, с тем надо работать спецслужбам, так как он " вахабит". Вот и тут,... тестируют.
Ассаляму алекум сестра, Уфа не взбесилась, просто тут резиденция главного целовальщика руки патриарха- ЦДУМ. Акция носит заказной провокационный характер, показать мол вот мы нормальные мусульмане, танцуем, поем, а они(надеюсь многие из нас) этого не делают, значит экстремисты, которые замышляют(и желаем!) что бы слова и законы Аллаха Свят Он и Велик, были превыше всего. Искренние мусульмане чужды этому джахилийскодемократическому обществу.
Elizaveta, "автоприцеп к фильму", "сообщил полководец департамента связей с общественностью" :)
абу Джабраиль, Мда, слово "руководство" я как то упустил.:(( Малишь(извини, я невнимательно твои слова прочитал). Говоришь, что лично знаешь тех кого мунафиками называешь. Тоже некоторых лично знаю, и тех кого знаю считаю мусульманами. Можешь имена назвать? (можно в личные сообщения). Раньше деньги из Кувэйта, ОАЭ или КСА хорошо выделяли. А сейчас они уже так не делают и дело не только в международном отношении, которое кем то согласовано(кстати, кем? теми же муфтиятами ЦДУМ, СМР, ДУМЕР, РАИС, КЦМСК, а не арабами). Да и все арабские фонды так и могут перечислять деньги, если захотят фонд обойти, пусть деньги на физическое лицо переводят. Да и гордость должны уже быть, хватит с протянутой рукой у арабов просить,(при том что они уже таких денег как раньше не дают). У самих уже свои бизнесмены есть, есть и те кто закат выдает и т.д. Да и говорю я про Россию, а не про арабов. Вот какой у нас есть мусульманский фонд который что то сделал? кому то помог? Реальную работу только этот фонд и сделал. А статья устарела, потому что Гришина там уже нет, и как ты думаешь, почему его нет? Я не стараюсь защищать фонд, просто говорю что знаю, а именно, то что раньше этот фонд вел себя высокомерно и надменно(во время Гришина), а сейчас поменялось все в лучшую сторону и надо сказать Альхамдулиля. Мы много на кого наезжаем, те плохие, эти плохие. А вот шукр Аллаху сделать даже за то что имеем, порой не можем.
Халида, Вы сначала говорили, что там 100% мусульманские деньги, я вам привел пример, как по линии государства финансируется этот фонд. Это только то что написано в этой статье. После чего вы начинаете апеллировать, что ну да, якобы деньги выделают, ну они ведь и на исламофобские программы уходят:)) Об этом сказал Дамир Хайретдинов? А где он об этом сказал? Приведите мне его слова, пожалуйста.
Хадж - это фард Ислама! Ни разу не отказывали мусульманам в Хадже хранители Каабы. И только Саудиты оказались вправе запрещать то, что разрешил и предписал Всевышний! А когда кто то делает харамом то, что сделал халал Аллах Тагаля, то это называется ширк! Саудиты - слуги Даджаля. И все, кто последовал за сионистским джихадом в Ливии и Сирии - тоже вступилии в армию Даджаля. Это фактическое заявлени!
Шиит-джафарит, ты что знаешь что в сердцах тех, кто "гонится за таухидом"? Уж точно не то, что у вас-у рафидитов- огнепоклонников. С каких пор "шиизм стал объединять угнетение бедных" Кого это ты считаешь угнетённых-алавитов что ли- которые убивают муслимов? Пусть Аллах, Свят Он и Велик! унизит асада башара-чёрного пса.
Достойный ответ этим мракобесам- объединится по одним знаменем "Ля иляха илляЛЛаh" и вперёд!
Сколько можно заставлять мусульман оправдываться за всё: за цвет кожи, за акцент, за вероубеждение, за разрез глаз, за форму ног? Зачем проводить акцию "Ислам против экстремизма?". Ислам априори против экстремизма и экстремистом является тот кто утверждает обратное. В своей стране нас постоянно заставляют чувствовать себя людьми второго сорта. Мусульмане!!! Перестаньте оправдываться!!! Мы такие какие есть и никому ничего не должны!!! Если кто-то думает иначе пусть попрыгает на месте. Если не поможет пусть застрелится. Уфа просто взбесилась. Что за акция такая, да ещё и со звездами эстрады?
да, так им (актёрам) и поверили, что они ничего не знают. Продажные твари.Аллах, Свят Он и Велик! унизит вас и возвеличит Свою Религию, иншааЛЛах!
Такое ощущение, что ДУМ старательно провоцирует мусульман. Смешивая ислам , с такими чуждыми для неё вещами. То там то тут, анонсируют, То " Исламский кинофестиваль" , то " Исламская музыка" , "Исламские песни" ...и т.д. И ждут реакции на провакацию, что бы сказать " ФАС!" вон они " саляфиты" "вахабиты"! враги нашего традиционного ислама. А мы на провокации не поддаёмся..=))
алавиты убили столько мусульман-теперь решили грехи свои смыть. данный хадж смогли бы совершить только лишь алавиты, так как фулюс остался только у них, а у суннитов даже и дома разбиты (они бы не смогли бы совершить хадж) Ну вот и Аллах, Свят Он и Велик! руками саудитов отказал этим алавитским убийцам в этом поломничестве. Аллаху Акбар!
По большому счету, если внимательно разобраться этот список во многом совпадает с грехами в исламе. Просто священники туда намешали отсебятины, особенно понравилось про чиновников и военную службу. Хотя по большому счету особо никто не разбежиться соблюдать эти заповеди. Русские не любят соблюдать ни заповеди православные, ни законы (справедливости ради стоит отметить, что в несоблюдении законом мы кавказцы первенство никому не уступаем).
saud-alex, эти 300 миллионов вначале попадали из Фонда в Министерство образования, а потом уже шли в большинстве своем, как заметил Дамир Хайретдинов, ректор МИУ - во многом на т.н. образовательные проекты исламофобов.
Халида Хамидуллина
19.09.2012, 23:20

Архив: Рыцарь плаща и безнала

Раб Аллаха, однако есть основания радоваться,начался подъем фундаментального ислама и правельные познания все больше укореняются в душах людей,а это почва для коренного преобразования,ждем прихода махди,но не забываем совершения благих дел на пути Аллаха!ведь приход махди не отменил остальные фарды.
priziv_k_islamu,знаешь ,брат,я сомневаюсь что простой правитель решит смуту и разногласия среди мусульман,посмотри историю,смута как раз таки началась в эпоху правления Усмана и усилилась во время правления Али(да будет доволен ими Аллах),в последующее время она только усилилась,те люди которые полагают что приход халифа решит их проблемы находятся в иллюзорном мире ,который нарисовали им сказочники....Халиф Умар(ра) был убит,халифы Усман и Али были тоже убиты ,и это во время праведного халифата.....ты прав сказав ,что все проблемы из-за того что мы не живем так как жили сахабы,однако проблема в таких людях которым прекрасно разъяснишь манхадж праведных предков ,а они все на своем......Из-за этого то и проблемы,то что истина многим не по душе....
абдуль фаттах, МНЕ НА ЭТИ МИНУСИКИ НАПЛЕВАТЬ))))
saud-alex, если ты не заметил, то я акцентировал не на организациях, а на их руководстве, написав "руководство РАИС и ЦДУМ", и за свои слова готов ответить перед Всевышним, так как знаю лично тех о ком говорю! С большой скорбью и сожалением отнесусь и к размышлениям об имамах 2000 мечетей входящих в состав ЦДУМ. Взываю к Всевышнему Аллаху, что бы он простил меня за подобные скверные мысли... Что же касательно того, где хороший фонд а где плохой, для этого необходимо вспомнить не столь далёкие времена, когда можно было деньги на строительство мечети или на выпуск книг получить напрямую из Кувэйта, ОАЭ или КСА например. Так вот этот фонд и сделан для того что бы мы не получали оттуда деньги, и на уровне международных отношений согласовано, что каждый кто желает пожертвовать на что то, не имеет право делать это в обход фонда.
Hamza Chernomorchenko
19.09.2012, 23:00

Архив: Рыцарь плаща и безнала

Саудийцы вообще ведут себя по меньшей мере странно. Весь арабский мир бушует, выражает протест, а саудийцы сидят себе тихо и помалкивает. Даже на "невинность мусульман" у них нет реакции. С другой стороны может это где то и правильно, но не пускать сирийцев в Мекку- это явный перебор.
Elizaveta
19.09.2012, 22:56

Вне понимания...

Видимо хотят урвать кусочек славы от "невинности мусульман". У каждого свои ценности. Они готовы мать родную продать за тиражи.
Печально, предательство Саудии
zamzam
19.09.2012, 22:49

Вне понимания...

абу Джабраиль, помогает этот фонд таким мунафикам как руководство РАИС и ЦДУМ. ----------------------------------------------- Фонд выделяет деньги таким муфтиятам как РАИС, ЦДУМ, СМР, ДУМЕР(ну почему то вы другие 2 не перечислили). Да и за всех говорить нельзя, тем более говорить про кого то мунафик, будь осторожен брат, если ты ошибался в своих суждениях по поводу мунафиков, то в судный день тебе придется ответить за такие слова. В том же ЦДУМ есть мамы, которые в действительности занимается дааватом и получает на это от них деньги.(У ЦДУМ около 2 тыс мечетей, в каждой мечете есть имам, и вы хотите сказать, что ни в одной из мечетей нет искренних имамом?). Ладно я согласен, этот фонд плохой, а есть у нас другой мусульманский фонд, который сделал больше чем этот? Да, есть маленькие фонды, которые как удивительно, получают деньги с этого фонда(пусть копейки) и уже распределяют. Вот такие дела происходят.
Враги тоже хотят объединится против исламского мира, но это всего лишь потуги