Комментарии

Эй народ! Кончайте минусовать меня! Что вы как не свои? Только и знаете, Блин!
Спасибо за статью, брат. Внес ясность в головы...
Muslima, Ты только всё на Арабском говоришь! Говори прямо,а?
Alex64
22.10.2012, 14:35

Надо бороться...

Muslima, И что?
Alex64
22.10.2012, 14:31

Надо бороться...

Alex64, "А мы с вами не букашки какие-нибудь, мы сами способны и без помощи Всевышнего победить заразу фашизма!" астагфируЛЛАХ...
Muslima
22.10.2012, 13:46

Надо бороться...

ОДНОЗНАЧНО 26го «Ляббайка-Аллахумма ляббайк! Ляббайка ля шарика ляка ляббайк! Инна-ль-хамда уа-нни’мата ляка уаль-мульк! Ля шарика ляк!».
«Ляббайка-Аллахумма ляббайк! Ляббайка ля шарика ляка ляббайк! Инна-ль-хамда уа-нни’мата ляка уаль-мульк! Ля шарика ляк!».
Muslima
22.10.2012, 13:27

Единобожие в хадже

Дорогие братья и сёстры, всего хорошего вам, Простите,если кого-то обидел, вот-вот я уйду с сайта.
Идрис, Я не хочу быть героем, я бываю неправ! Ничего полхого я делать тоже не хочу!
И мне , Ирдис! Может, у меня крыша едет, но что-то со мной не так. Я на всё стал смотреть по-другому... Таким я был при атеизме...
Alex64,хочешь стать героем россии как буданов-будешь,и судьба будет как у него иншаАллах!
Алексей, иншаАЛЛАХ !
Мурад, Аллаху Акбар !
Сотрудница_Фонда, возможно и неправильно, но буду очень признателен, если вы объясните и очень подробно. Вот например я заметил, что сайт РАИС посещает около 20-30 человек в день и около 550 они накручивают. Я знаю как это делается и знаю признаки, которые у них явные, и сомнений у меня в этом нет. Так зачем это им? Они отчитываются перед кем то и получают на этот сайт деньги?
Ему по моему такфир вывели какие то ученые..и еще то что происходит там где он живет не видит он чтоли, как российские новости дошли до него быстро..а америка не первый враг ислама, по ходу он слепой и глухой..ненавижу его ради Аллагьа...
СубханАЛЛАХ ! АльхамдулиЛЛЯХ ВА ИЛЛЯХА ИЛЛЯЛАХУ АЛЛАХУ АКБАР !
Имам ибн Таймийя, да смилостивится над ним Аллах, сказал о словах Всевышнего: «Воистину, когда верующих призывают к Аллаху и Его Посланнику, чтобы он рассудил их, они только говорят: « Слушаем и повинуемся!» Они и есть преуспевшие». (Свет, 51 аят): «Свят и Велик разъяснил, что тот, кто отвернулся от подчинения посланнику и отвернулся от его решений, то он из числа мунафиков, а не из числа верующих. А верующий – это тот, кто говорит: «Я слушаюсь и повинуюсь». Если закрепляется нифак и уходит иман лишь по причине того, что муслим отворачивается от решения посланника и появляется намерение обратится за решением к другому, то что же говорить о том, кто умаляет решения посланника Аллаха?». Книга «Ас-сариму аль- маскуль. 38 с.». Также шейх аль- Ислам, приводя единогласие учёных, говорит: «Если человек разрешает то, что является единогласно запретным или запрещает то, что является единогласно разрешённым, или же заменил единогласные законы шариата, то он становится кафиром- муртаддом единогласно между всеми факихами». Книга «Фатавы». 3т.267с. Также он сказал: «Тот, кто вынес решение, противоречащее шариату Аллаха и Его посланника, и он знал об этом, то он подобен татаро- монголам, которые предпочитают решения ясека перед решениями Аллаха и Его посланника». Книга «Фатавы» 35т.406с. Ещё он говорит в книге «Минхадж ас- сунна» (3т.27с): «Тот, кто посчитал или разрешил править людьми тем, что он считает справедливым, и при этом не следуя тому, что ниспослал Аллах – то он кафир». Ибн Касир сказал об аяте: «О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладателям власти среди вас. Если же у вас тяжба о чем- нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. Так будет лучше и прекраснее по исходу» (Женщины, 59 аят): «Этот аят указывает на то, что тот, кто в спорах за решением не обратился к книге Аллаха и сунне Его посланника, то он не является верующим в Аллаха и в Судный День». Ибн аль-Кайим, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Потом Всевышний говорит о том, кто обратился за решением не к тому, с чем пришел посланник, что это решение тагута и обращение к тагуту. Тагут – это когда раб выходит за рамки, будь то в поклонении ему, следовании или подчинении, и он с этим согласен. Тагут каждого народа – это тот, к кому обращаются за решением помимо Аллаха и Его посланника, или же поклоняются ему помимо Аллаха, или же следуют за ним без указания на то от Аллаха». Книга «Иълам аль- муваккиин» 1т.5с. Судья Абу Йаъла, в книге «Усуль уд-дин» с.271, говорит: «Тот, кто убеждён в разрешённости того, что Аллах запретил ясным текстом, или Его посланник, или же мусульмане единогласны в его запрете, то он кафир. Подобно тому, кто разрешил употребление спиртного, или запретил молитву, пост, закат. В таком же положении и тот, кто убеждён в запрете того, что Аллах разрешил ясным текстом. И это потому, что его действия оцениваются как утверждение ложью Аллаха и Его посланника. А тот, кто совершает подобное, становится кафиром единогласно между всеми мусульманами». Имам аль-Куртуби сказал в комментарии к аяту: « Если же они после заключения договора нарушат свои клятвы и станут поносить нашу религию, то сражайтесь с предводителями неверия, ибо они не признают клятв. Быть может, тогда они прекратят». (Покаяние, 12 аят):
У нас есть законы, которые надо выполнять! Я говорю о хиджрабах. У нас Государсво светское , и школы тоже светские! В хиджрабах ходить нельзя! Кто со мной не согласен , Отдавайте своих детей в духовные школы ! Иж ты , ещё угражать вздумали учителям и директорам ! Я вам скажу : что здесь непонятного, сказано нельзя , значит нельзя! Ваши фокусы в Российской Федерации не пройдут ! Всё будет пресекаться!
Muslim, попрошу вас не выражаться! Тявкают собаки. Ты мало знаешь о нас и то что ты знаешь, есть неправда! Чеченские войны развязал на министр обороны того времени Грачёв. Мы все признали его шайтаном. В чеченской войне виноваты ещё и сепаратисты, которые хотели отделиться от России. Если бы они отделились от нас, Чечню бы захватили,т.к там невть!
Абу Ханифа Татарстани, шукран джязилэ за минус!
Хафиз
22.10.2012, 10:04

Пора браться за дело!

большинство работников службы безопасности, верят в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, -если бы верили не служили бы безбожникам,не воевали бы против мусульман,не считали бы,как кадыров,конституцию россии своим шариатом. есть другие ученые и другие мнения,полностью противоречащие вышеопубликованным.
Действительно,всё так и есть,всё точно сказано.
Подборка очень хорошая. Я сохранил текст для будущего использования. Но название я считаю некорректным. Необходимо призывать не только мусульман, но и людей, далеких от Ислама. Они больше нуждаются в спасении. Особенно это касается молодежи, а точнее их детей, ведь дети не виноваты и безгрешны. Для этого необходимо работать в школах и аккуратно призывать. Только тогда будет реальная эффективность на далекое будущее.
Абу Ханифа Татарстани, ширк надо устранять прежде всего в себе, следование и потакание нафсу - это есть основной ширк за которое человек попадет в ад.
Хафиз
22.10.2012, 05:53

Пора браться за дело!

Ассаламу'алейкум, братья и сестры. Любую проблему нужно решать так, как решал ее пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям). И наша проблема, как проблема Уммы не заключается в том, что в России производства нет и т.д. Проблема в том, что люди вокруг не подчиняются Аллаху. Люди упразднили Аллаха как законодателя, а значит прировняли себя с Аллахом в этом вопросе. Любая система не от Аллаха - ширк. А значит нужно работать над устранением ширка. Ширка в законодательстве, судопроизводстве, в вопросах правления и государственных аппаратах. И самое важное - не нужно ничего изобретать. Нужно всего лишь посмотреть, как на пророк (саляЛлаху 'алейхи уа саллям) устранял этот ширк. Это и будет единственно верным решением. Ведь Аллах ссказал в Своей Книге: وَمَا كَانَ لِمُؤْمِنٍ وَلَا مُؤْمِنَةٍ إِذَا قَضَى اللَّهُ وَرَسُولُهُ أَمْرًا أَنْ يَكُونَ لَهُمْ الْخِيَرَةُ مِنْ أَمْرِهِمْ وَمَنْ يَعْصِ اللَّهَ وَرَسُولَهُ فَقَدْ ضَلَّ ضَلَالًا مُبِينًا Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.
Абу Ханифа Татарстани
22.10.2012, 03:34

Пора браться за дело!

Ихваны постоянно меняют своё мнение в зависимости от политической сетуации в исламском мире. Они словно "ветродуи" - куда ветер подует, туда же их мнение и перенаправится. Помнится еще вчера этот персонаж выписывал "фетвы" в поддержку Москвы в борьбе против "терроризма".