Комментарии

Рустем, Вы понимаете, что в израиле проживают мусульмане? Исторический факт. И что, у нас не должно быть тех, кто выступает за наши интересы? Чем больше мусульман попадут в кнессет, тем проще в своё время, Иншалла, нам будет отобрать власть у сионистского выродка. С таким же успехом я мог бы «обличить» любого правоверного брата, умеющего выражать свои мысли, ведь ни один из нас не проживает пока в истинном исламском государстве.
Необходимо собрать миллион мусульман на митинг в тех же Лужниках, например, и сформулировать требования к Кремлю от российской Уммы. А сейчас заняться созданием оргкомитета. Что здесь не осуществимо?
А по поводу притеснений по отношению нас, то мы не удивляемся. Напротив, мы осознаем, что эти притеснения неизбежны, потому что это Сунна. Именно на пути призыва к Аллаху Пророк ( да благословит его Аллах и да приветствует)и его сподвижники притеснялись. Так же и мы ведя деятельность на пути установления шариата Аллаха прекрасно осознаем что заключения в тюрьмы, выселения из жилищ, ложь в СМИ - это нормально. Ибо это часть сунны пророка ( да благословит его Аллах и да приветствует).
Абу Ханифа Татарстани
20.03.2013, 04:52

Точный выбор

Линур абу Ибрагим, Брат, если вы утверждаете, что можете полностью исповедовать религию Ислам, то я задам вам несколько вопросов. Каждый день вы видите пьяниц на улице. Вопрос: как вы должны поступить с этим человеком по шариату? И выполняете ли вы то, что требует от вас Ислам в данной ситуации. Вокруг нас каждый день происходят кражи. Можем ли мы поступать с ворами в соответствии с шариатом, ведь мы же рабы Аллаха? Или это не из Ислама? Каждый день вы видите прелюбодеев. Вы, как мусульманин, как раб Аллаха, что должны делать в отношении них? Что требует от вас Ислам в данном случае? И выполняете ли вы приказ Аллаха в данной ситуации? Или это не из Ислама? Где вы взяли что Ислам - это 5 столпов? Разве Ислам не был ниспосланн как инструкция для жизни человека и общества? Разве господство не принадлежит шариату? Разве не сказал Аллах в Своем Писании وَنَزَّلْنَا عَلَيْكَ الْكِتَابَ تِبْيَانًا لِكُلِّ شَيْءٍ Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи (16:89)??? Разве не сказал Аллах وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَئِكَ هُمْ الْكَافِرُونَ А тот, кто принимает решение не в соответствии с тем что ниспослал Аллах - те неверные. وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَئِكَ هُمْ الظَّالِمُونَ А тот, кто принимает решение не в соответствии с тем что ниспослал Аллах - те нечестивцы. وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنزَلَ اللَّهُ فَأُوْلَئِكَ هُمْ الْفَاسِقُونَ А тот, кто принимает решение не в соответствии с тем что ниспослал Аллах - те грешники. Как вы можете стремиться к Раю вашего Господа, когда Его шариат упразднен, а вы довольствуетесь 5-ю столпами? Разве не сказал Аллах в своем Писании وَمَنْ يَبْتَغِ غَيْرَ الْإِسْلَامِ دِينًا فَلَنْ يُقْبَلَ مِنْهُ وَهُوَ فِي الْآَخِرَةِ مِنَ الْخَاسِرِينَ От того, кто ищет иную религию помимо Ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон (3:85) إِنَّ الدِّينَ عِنْدَ اللَّهِ الْإِسْلَامُ Воистину, религией у Аллаха является Ислам (3:19) Аллах будет доволен только Исламом. Тем Исламом, который был во время ниспосылания аята وَاخْشَوْنِيالْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمْ الْإِسْلَامَ دِينًا Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам.(5:3) А какой Ислам был в то время? В то время любая проблема решалась в соответствии с шариатом Аллаха. И не было у мусульман другого законодательства помимо Корана и Сунны. Все тогда было по шариату, экономика, образование, внутренняя и внешняя политика, система наказания, социальная система - все это было под сенью религии Аллаха. И именно таким Исламом доволен Аллах. Поэтому я задаю вам вопрос: какой Ислам вы исповедуете? По какому Корану вы живете и чьей сунны вы придерживаетесь? Я привел постарался донести до вас то, что наше положение плачевное. Ибо не можем мы жить под заботой нашего Господа. Не можем мы исполнять то, что от нас требует Аллах. И только при Халифате, который, как вы сказали, от вас Аллах не требует, даст нам возможность выполнять приказы и сторониться запретов Аллаха так, как нам показал это посланник Аллаха ( да благословит его Аллах и да приветствует)
Абу Ханифа Татарстани
20.03.2013, 04:47

Точный выбор

Амина4677, это будет продолжаться вплоть до Судного Дня,Аллах (свт) говорит:". (120). И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь за их учением. Сура 2.
muslim kazan,будем верить что все искренне.Ведь все от Аллаха!Альхамдулиллях!!!Очень рада за наших братьев и сестер.Пусть этот пуступок послужит примером для других студентов этого ВУЗа и не только....
Достали они уже со своими гранатами и наркотиками,когда же у них все это закончится.Откуда у них в таких больших колличествах этих вещей?Мирных людей пугают и делают террористами...Да сколько можно?О Аллах,прокляни всех неверующих и дай сил нам,твоим рабам!!!
Абу Ринат, во первых по себе не судят, во вторых ты прав насчет братства, но почему то тебя и других не было слышно на протяжении трех месяцев когда тут ругают наших братьев мусульман. или вы их и мусульманами не считаете? и откуда ты взял что мы обязаны отчитывать правителей? приведи аят или хадис с тафсирлм об этом или это от себя?
Muslim-info,com, не забывай что ангелы все твои слова записывают и хорошо подумай как оформлять свой комментарий прежде чем адресовать его своему брату мусульманину.
Muslim7
20.03.2013, 03:31

И так бывает тоже ....

Побывав в Турции можно сказать,что она на сегодняшний день ни чем не отличается от других городов.Людям важнее заработать побольше на туристах,строя дорогие отели,где все включено,где на каждом шагу саблазны....Все как и везде - выгода!Те сестры,которые вышли на пикет,они точно знают и живут иншаАллах по законам Аллаха,а не тех людей,которые лучше знают и больше,чем Аллах!О сестры,да поможет вам Аллах!
Абу Ринат, ты перепутал . Здесь насколько помню не было речи что он халиф
Так, что он вообще туда идёт?В первую очередь он должен пойти в прокуратуру и написать заявление об угрозах этого гадёныша и запустить механизм расследования!
Конец-безбожью
20.03.2013, 03:21

Очередной беспредел спецслужб

из этого видно какой у них непрофессионализм в ведении дел, они уже не знают за что ухватиться.
Браво! Так высмеять порочность не всем удаётся! Впервые читала о том, о чём плакать надо с улыбкой и смеясь!
Jasmina
20.03.2013, 03:20

Хазраты или акробаты?

Альхамдулиллях мусульмане не сидят сложа руки и отстаивают свои права и права своих братьев и сестер. Видно что умма меняется и иншаАлла Аллах изменит положения мусульман, если мусульмане будут продолжать менять себя.
"О те, которые уверовали! Не считайте тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими." (5:57)
Действительно день начатый с поклонения и молитвы, а так же расписанный с самого начала пройдет более эффективно, чем когда человек проспит пол дня и только к обеду начинает что-то делать
если как утверждают здесь братья саляфы что мурси настоящий правитель муслимов(халиф)то почему как халиф не озабочен если это бандиты на нем обязанность выяснить через кади что они таковые и наказать..а если они бедные и нуждающие люди....то где же его озабоченность что в судный день он скажет что просто отказался от этих людей.как были озабочены и как переживали настоящие правители мусульман халифы
Ильхам Муслим, у америки долгосрочные планы на афган.они никогда добровольно не оставят этот важный стратегический обьект за нее в свое время и ссср боролась.если америка уйдет оттуда то только когда оставит после себя своего приемника из числа афганцев(чтоб правдоподобней было перед самими афганцами что ими правят муслим из афгацев)и во всех других исламских странах америка и им подобные поставили своих марионеток.только с сирией у нее не получается это проделать потому как муджахеды сирии на это не покупаются.
И что само хорошое люди не мусульмане так же и мусульмане еще больше тянутся туда потому куфр еще больше беспределит и народ просыпается от спячки и еще больше становися старонников этой мечети.Аллаху Акбар.
Рустем
20.03.2013, 02:18

Объясните!?

Аль нахьсал мовт?, у вас только такие чувства как зависть и злоба на братьев иного мнения.какая в вас акыда?вы живете только мирским.и таите злобу на братьев из хизба.для вас ничего разве не значат слова посланника Аллаха что мусульманин мусульманину брат.!и братья из хт заметьте не поносят и не обзывают вас сектой и прочей лабудой общаются с вами как с братьями. а вы??они лишь только говорят про правителей мурси и высказывают свое мнение относительно их.и это кстати наша обязанность отчитывать правителей
хвала Аллаху который вывел братьев и сестер на этот протест.а кто не смог или не захотел наверно будут жалеть об этом
Абу Ринат
20.03.2013, 02:08

Пикет и служение Аллаху

Ахмед аль-Тайеб никогда Аллах не даст две дороги добра и зла, и тот кто пытается найти свою нишу у врагов Ислама (Израиль) никогда не найдет ее, каким бы его положение не было.
То что твориться в Уфе касается каждого и мусульманина и не мусульманина, т.к. произвол спецслужб так или иначе касалось многих. Фабрикуют дела где попало и кому попало, лишь бы это приносили звездочки следователям. Молчать нет сил!!!
Идрис, о какое, конкретно, сотрудничество Мурсе с куфром ты имеешь ввиду? Потому что есть одобряемые и порицаемые Творцом отношения, даже с неверными.
Если бы сказал то раскрыл бы истиное лицо правительства Америки . Разработали новый план штурма вот и остались . Он сделал тщетными деяния тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха.(47:1).
Посланник Аллаха (да благословит Аллах его и его род) говорил: «Мусульманин приходится братом другому мусульманину. Он никогда не причинит ему несправедливости, не оставит его без помощи и не бросит его на произвол судьбы». (Аль-мухаджатуль-байда) Считаю, что каждый должен обзавестиь этим хорошим примером от братьев и сестер учавствовавших в данном пикете.
Эдуард1111
20.03.2013, 00:44

Пикет и служение Аллаху

Я с вами согласен сестра ! Нужно бороться с притеснителями братьев и сестер мусульман . Аллах Всевышний сказал: "А если они попросят вас о помощи в (делах) религии, вам следует оказать помощь." " Добыча", 72. Сообщается, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал: « (Любого мусульманина,) который оставит другого мусульманина без помощи в таком месте, где право его неприкосновености не соблюдается, а достоинство унижается, Аллах обязательно оставит без помоши в таком месте, где он будет желать получитъ Его помощь» (Абу Дауд.)
Ильхам Муслим
20.03.2013, 00:41

Пикет и служение Аллаху

Написать можно что угодно,что там террористы или еще кто нибудь.Полюбому что бы не помагать мусульманам тем более там замешан ООН.Одним словом отмазался Египет.
isa, дорогой брат, делать анализ не значит заниматься болтологией. Согласен, что необходимо предпринимать меры. В добавок к Вашему комментарию думаю, что необходимо озвучить именно как бороться с этой несправедливостью. Аллах говорит: "В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха." (33:21) Ислам решает все проблемы человека. Если изучить жизнеописание пророка Мухаммеда (с.а.с), там можно увидеть четкий метод претворения Ислама в жизнь.