Комментарии

abu-hasan, отделяются мусульмане тогда, когда они замыкаются в своей партии и не контактируют с остальными мусульманами. а когда мусульмане объединяются в партию, чтобы нести коллективно призыв до всего человечества, как сделал это Пророк (с.а.с.), когда воспитал сподвижников исламскими личностями для ведения призыва к единобожию, к претворению Ислама в жизни, это не называется отделением, это называется воплощением сунны Пророка (с.а.с.).
Muslim1987, аминь
Muslima
17.03.2013, 00:21

И так бывает тоже ....

Да в принципе это не плохо.Главное чтобы искренне они это делали,а не ради показухи.Нет постепенности в исламе есть такое понятие.Пусть Аллах откроет сердца их к исламу.Аминь
Muslim1987
17.03.2013, 00:15

И так бывает тоже ....

Мурад Уфимский, иншаАЛЛАХ !
Muslima
17.03.2013, 00:13

И так бывает тоже ....

abu-hasan, А в мечети в которые ты ходишь подчиняются вот таким вот"лидерам" как они.
дауд
16.03.2013, 23:57

Объясните!?

Когда мусульмане станут знающими и соответственно правильно соблюдающими, и станут должным образом усердствовать на пути Аллаха Тааля, тогда и умма поднимется с колен, тогда и будут у нас справедливые правители!!! Пока же, к сожалению, в умме преобладает невежество...
Мурад Уфимский
16.03.2013, 23:42

Объясните!?

Мурад Уфимский,это от нас зависит, брат, от всего народа. Для начала, и это неплохо.
Булгарин
16.03.2013, 23:41

И так бывает тоже ....

абдулХай, кто это ''вы''?Я в ХТ не состою и отчет давать тебе не собираюсь.В чем ты увидел провокацию не пойму.Каждый видит то что хочет увидеть.Ждешь от братьев провокаций - сочувствую,я привык доверять.
Еще бы члены этой делегации начали совершать все что приказал Всевышний и воздерживаться от запретного..и стали бы приказывать одобряемое и запрещать порицаемое Аллахом Тааля!
Мурад Уфимский
16.03.2013, 23:35

И так бывает тоже ....

Народ заслуживает своего правителя.
марьям, западное просвещение въелось в понятие людей, что даже простые мысли не понимаются и не принимаются. Есть сомнительный вопрос - находим решение у Аллаха и Его посланника. А если вами не понимается это решение, значит вы не поминаете назидание. Решения Шариата не надо подстраивать под свой разум, так же как и Коран и Сунну. ..слушаем и повинуемся..
Братья и сестры!!!Все кто услышал и увидел инфо о пикете приходите поддержите сестер.Давайте вместе решать проблемы уммы.Нет лучше борьбы против куфра чем слово истины сказанное несправедливому правителю.Сегодня судят сестер,садят братьев.А что будет завтра некоторым кажется это нас не касается но это не так.К каждому из нас могут прийти завтра и обвинить в том что он не совершал и забрать из дома и посадить или даже убить.Куфр не перед чем не остановиться ибо они хотят погасить свет ислама,свет истины.Давайте все по максимуму отложим дела дуньи и придем на пикет,потому что дунья она будет всегда.А возможности выйти со всеми мусульманами может уже не быть.Завтра придет смерть и что мы скажем Аллаху где мы были когда другие братья призывали,где мы были,что мы делали?????Займитесь делами Аллаха и Аллах поможет вам.Будешь бегать за дуньей некогда не догонишь,а будешь делать дела по исламу,возвеличивать слова Аллаха дунья будет гоняться за тобой как тень.Аминь
Подождите, фотография- это изображение образа в современном виде, который разрешили только при большой необходимости(поспорт,розыск и т. п.). Поэтому будьте поаккуратнее с фотоснимками.
...очередной цепной пес яхудской "власти"...чего нас пугать - если мы боимся только Аллаха...
Идрис, пускай "минусуют"..это игушки все..да и мурси то от этого, к сожалению, муслимом не станет...жаль мусульман Египта..их просто обвели вокруг пальца в очередной раз...а мурси = очередное испытания для праведных..
Идрис, ас-саляму аляйкум...я тебя уже чуток "поправил" ранее...не устанавливает он Шариат...он официально уже заявил об этом..громкогласно...эта хитрая тварь заручилась поддержкой мусульман и пролезла на выборах...узурпировала власть и зубки гнилые-прозападные показала уже...он мусульман убивает и сдает "израэлю"-другу своему....то, что он предлагает и желает реализовать даже и отдаленно Ислам не напоминает...
Hanifa, свое лицо мы показываем в инете чтоб нас узнали и нет в этом греха. Аят где Аллах говорит о не выставлении своих прекарас ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХ ЧТО ВИДНЫ СНАРУЖИ, это лицо и кисти рук, так пояснил аят Ибн Аббас(радыаллаху анху).
Hanifa, сестра почему у вас на аве фото сестер?
Приходите братья и сестры, ведь Аллах испытывает нас, смотрит как мы проявим себя в той или иной ситуации. инша Аллах за поддержку мы получим награду от Всевышнего...
да уж, Америка бдит свое бесштанное общество от мусульман.
Muslim7, благодаря ХТ. ну ты брат грубишь!!!
Да я соглашусь со мнениями всех братьев которые высказались по поводу этой статьи.Нам необходимо больше двигаться,больше говорить слово истины.Необходимо нам когда хазраты с мимбаров говорят конкретный куфр или что то неправильно навязанное им властями, вставать останавливать их потому что мы единая умма.Мы в ответе за то что они доносят до мусульман в мечетях.Мы можем вставать прямо на худбе и говорить,решать проблемы уммы.Пусть Аллах поможет нам противостоят несправедливому слову правителя.Аминь
Muslim1987
16.03.2013, 22:03

Объясните!?

БаракалЛАhу фикум .Амин) Да укрепит Аллаh наши стопы в исламе!!!
О, Ханифа да благословит тебя Аллах за хорошее наставление. И еще бы статью дорогим нашим сестрам относительно общественной деятельности, иш ша Аллах!
Статья машаАллах! Пусть задумаются обладающие разумом!!!! Но поминают назидание только обладающие разумом. Аль Имран 3:7
Да! Печальное сообщение, как и печальна констатация факта! Но, вместе с тем мы не должны забывать, что имамов, в большинстве случаев выбирают джамааты мечетей, т.е. мы с вами, если конечно вести речь о нас, как людях, посещающих мечети. Бывают конечно редкие исключения, когда собрания организуются органами за стенами мечетей в клубах, где собирают весь татарский бомонд и проводят голосование, но это не повсеместно. Муфтиев, в свою очередь выбирают на Съезде имамов, т.е. избранники джамаатов (мусульманских общин) избирают муфтия (амира). В теории это происходит именно так, а не иначе. За всю историю существования ДУМ в современной РФ ни одного муфтия не избрали ни сотрудники ФСБ и ни сотрудники МВД или даже представители органов местной власти. Значит, мы констатируем, что имамов и муфтиев выбираем мы сами. Да, согласен с возражениями, что навязывают, возможно и навязывают. Но выбираем то мы. Мы – это те, кто входит в общину мусульман той или иной мечети, кто состоит в общине, кто, в конце то концов посещает в мечети джума - намаз и имеет там право голоса. Да! Имеет там право голоса только на основании того, что он член этой общины, он мусульманин, потомок тех мусульман, которые требовательно относились ни только к праведным халифам, но даже и самому посланнику Аллаха, да благословит его Аллах, задавали вопросы и получали ответ. Таким образом, братья и сестры! Проблема наших муфтиев и наших имамов крепко и неразрывно связанна с нами! Связана с нашей принципиальностью, смелостью, нашей активностью, нашей готовностью пострадать за слово правды в лицо несправедливому имаму или муфтию. Созвучно тому, как приводится в хадисе «слово правды, сказанное перед лицом властного тирана». Напомню себе и вам слова посланника Аллаха, мир ему: «Какими будете вы сами, такие и будут править над вами». "كما تكونوا يولى عليكم" - رواه الديلمي في مسند الفردوس عن أبي بكرة، ورواه البيهقي عن أبي إسحاق السبيعي مرسلاً." Ну, в крайнем случае, если уж совсем не получается, что нам мешает покинуть таких имамов вместе с их мечетями –мечетями лицемерия, лжи и смуты и со организоваться самим, как это сделали братья в Иркутске, где оставили имама с его 6-7 приспешниками. Или в Хабаровске, где джамаат покинул лицемера оставив ему мечеть и все, что связано с этим гнездом лицемерия. Просто надо быть активнее и грамотно бороться за свои религиозные и гражданские права, а возможности для этого все еще есть, просто не надо отчаиваться и ждать чьей то милости, будь то муфтии , имамы или еще какой то «добрый дядя», который должен решить наши проблемы. Мы их должны решать и решать каждый день, не боясь порицания порицающих….
мусульман
16.03.2013, 20:56

Объясните!?

Умм Мухаммад, Абу Абдуллах ан-Ну'ман бин Башир, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:"Я слышал, как посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал: "Поистине, дозволенное очевидно и запретное очевидно, а между ними находится сомнительное, относительно которого многие люди ясного представления не имеют. Остерегающийся сомнительного освобождается (от него) ради (сохранения) своей религии и своей чести, а занимающийся сомнительным придёт и к совершению запретного, ибо он подобен пастуху пасущему около заповедного места своё стадо, которое вот-вот окажется там. Каждый владыка обязательно имеет такое заповедное место, а заповедным местом Аллаха является то, что Он запретил людям. Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и всё тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является сердце" (Аль-Бухари и Муслим)
Умм Мухаммад, «Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.» [ аль-Ахзаб, 33:36]
Умм Мухаммад, на улицу ты выходишь не для того чтобы на тебя смотрели а для какого та дела а в инет ставят фото намеренно чтобы "заценили"