Комментарии

а по факту Эрдоган 5 марта вообще слил весь Идлиб и получается всех погибших там турков. Позор редкий
Ислам выше как национализма шовинизма, так и космополитизма и глобализма - отрицалово наций языков традиций народов и т д. Обычно люди из первого заблуждения попадают во второе.
прям как бандюки из 90-ых данью обкладывают. Хуже всего что это все видят люди и у них складывается отношению к Исламу как и Православию - товаро денежные отношения, а не Вера и Поклонение
Timur_al_Kazan, Тут немного другое. Асад он сейчас играет роль не лидера нации, а является флагом в руках его псевдосоюзников. Он им нужен пока и временно. Пройдет время, они его продадут как и продали Каддафи французским убийцам и курдским киллерам убившим когда то Саддама. Он это и сам прекрасно понимает, но ничего сделать не в состоянии. Цель создания ИГИЛ была - уничтожить все арабские государства вокруг израиля и впоследствии на руинах этих стран, создать государство "Великий Израиль". ИГИЛ изначально как и Аль-Каида был создан ФБР, ЦР, Моссад и Ми6. Это и доказал исход войны и многочисленных жертв. Израиль остался целым и невредимым в центре океана войны и в сторону этого острова, даже не полетела не одна игиловская пуля. Саймон Эллиот (Аль Багдади) достиг своей цели: уничтожил арабские страны, их армию и при этом убив миллионы не в чем не повинных людей
Татар малае, Отвечу вкратце. Ваш текст смахивает на то, что вы хотите лизнуть русским и показаться им в доску своим. Вопросы мои касались не вас как манкурат и поэтому напоследок скажу: ялагыз! Больше мне вам нечего ответить. А Аллах с вас спросит за то, что вы меня соблюдающего мусульманина назвали язычником.
Muslim, раньше это тоже меня оскорбляло, а теперь меня это просто не волнует. الحمد لله я смог преодолеть асабию в себе, которую воспитали во мне родители. Особенно постаралась мать. Ислам выше всего этого.
Muslim, я бы написал вам на татарском, но боюсь, админы из-за незнания оного могут не пустить сообщение. Я наблюдаю за вами уже много лет. И всё это время вы всё больше и больше погружаетесь в болото традиционно-языческой асабии. Я сам татарин, и у меня дома дети говорят на татарском. Но это не даёт мне повода возвеличивать татар или тюрков над другими нациями. Признайте честно, сегодняшние мужчины татар (не все) кастрированы. У татар преобладает женская мудрость и стремление к комфорту. А это губительна для Ислама. Что касается турков, то я прожил там почти 2 года и наблюдаю тотальное невежество. Из турков штампуют бездумных воинов. Оба явления есть проявление матриархат, запретного в исламе. Вы либо очистите себя от этой интеллектуальной грязи, либо закончите очень плохо (да сохранит нас Аллах!). Завершу словами одного исламского мыслителя: "Эй, вы, ходячие мертвецы! Посторонитесь и не мешайте новому поколению истинных верующих, которые на весь мир провозгласят истины Ислама и поднимут его флаг, чтобы он развевался на ветру!"
Икрамутдин Хан, несправедливость есть несправедливость. Тиран есть тиран. Важно, на чьей ты стороне: либо на стороне несправедливости, либо против неё.
Интересно, как официальные власти определили, что имамы "слишком много" обучают чтению Св. Корана? Лично сами посещали эти занятия или послали на занятия своих детей? Вот и получается, что в стенах мечети, по крайней мере в таких регионах, как Марий Эл, никакой активной образовательной деятельности вести не получается.
Hamza Dmitrii Chernomorchenko, ассаляяму алейкум. Рад, что и вы наконец-то прозрели.
Татар малае
04.03.2020, 23:23

Или Асад, или Эрдоган

Якуб Хаджич, да, согласен с вами. Асабия поразила испамский мир. Именно асабия является следствием невежества, которое и есть главная проблема Уммы. Если бы мусульмане знали о запретности возвеличивания одного племени над другим (в данном случае тюркизм, татарлык), они бы не стали поддерживать "в любом случае" политику тиранов.
Татар малае
04.03.2020, 23:00

Или Асад, или Эрдоган

Юсуф Валиев, альхамдули Ллах. Я очень надеюсь что я посеял в вас нотки сомнения в вашем видении положения наших мухаджиров в Турции. Пусть Аллах простит и вас и нас и рассудит по справедливости.
Hamza Chernomorchenko
04.03.2020, 22:46

Или Асад, или Эрдоган

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Что и требовалось доказать вы раздражаетесь и переходите на личности называете людей болтунами у меня к вам больше нет вопросов ,Всевышний нас рассудит ,,,,,
Юсуф Валиев
04.03.2020, 22:22

Или Асад, или Эрдоган

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, Я воздержусь от реплик в сторону ГИ и Вас вспоминая историю имама Вэлитова.
Muslim
04.03.2020, 19:40

Или Асад, или Эрдоган

Якуб Хаджич, Это у них идет газетная война между Саудией продажной и Турцией. Саудийцы обвиняют во всех грехах Труцию и о каких то кражах "реликвий", и турки не отстают от них. Мне лично до этих перепалок... своих проблем хватает
Muslim
04.03.2020, 19:38

Или Асад, или Эрдоган

Muslim, в мире нет мест компактного проживания такой массы цыган. Поэтому Ваша версия несостоятельна.
Виктор Васильевич Клементьев
04.03.2020, 18:04

Турция назвала условия создания курдской автономии в Сирии

Muslim, встали на сторону хуситов, потому что называем их "повстанцами"? Ну здравствуйте) А ничего что турецкие правительственные источники (Anadolu, например) называют их повстанцами? Вот например: "Население покидает зону активных боевых действий между правительственными силами и повстанцами из движения «Ансаруллах» (хуситов). " https://www.aa.com.tr/ru/%D0%BC%D0%B8%D1%80/%D0%B2-%D0%B9%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B8-25-%D1%82%D1%8B%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA/1751844 "Формирования повстанцев из движения «Ансаруллах» (хуситы) в Йемене запустили из района города Сана баллистическую ракету по территории Саудовской Аравии." https://www.aa.com.tr/ru/%D0%BC%D0%B8%D1%80/%D1%85%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B8/1740348 "Губернатор провинции Эль-Джауф Эмин аль-Акими назвал ложью информацию о продвижении отрядов повстанцев из движения "Ансаруллах" в районе городов Эль-Джауф и Сана." https://www.aa.com.tr/ru/%D0%BC%D0%B8%D1%80/%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B9%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2/1736249 Это что же, вы хотите сказать, турки не сунниты по вашему?
Якуб Хаджич
04.03.2020, 17:44

Или Асад, или Эрдоган

Muslim, это как раз в ту же копилку, про журналистику. Мы пишем с точки зрения интересов мусульман, а не тюрков, турков, Турции или Эрдогана. До комментариев порой не доходят руки и только поэтому они не проходят модерацию, извините уж, ограниченное финансирование. Без модерации, как было раньше, пускать уже не можем, потому что выяснилось что комментарии пишут и работники Генеральной Прокуратуры, потом при свидетелях их протоколируют и возбуждают дела. Вот как то так. Мы были танком, танком и останемся, инша Алла! Но время идет, все меняется, мы уже не коллективный блог писарей из народа, у нас работают профессионально журналисты, нас уже запрещали, блокировали, признавали экстремистами, вносили в списки финансистов терроризма и блокировали банковские счета, мы прошли не только суды, но и фабрикации против нас уголовных дел, аресты и т д, или вы думаете что у ФСБ короткие руки и до нас заграницей так уж и не дотянутся? ))) Вы не дооцениваете российскую разведку... Сейчас дело ожидает рассмотрения в ЕСПЧ, а мы все те же "ТАНКИ" как и в 2011 году, когда наш сайт начал полноценное вещание...
Hamza Chernomorchenko
04.03.2020, 17:04

Или Асад, или Эрдоган

Timur_al_Kazan, да тоже самое можно и про США сказать. Хорошие они или плохие для исламского мира, но по факту когда узнали про издевательства в Гуантаномо, было расследование и последствия, поэтому сравнивать с "нашей" державой сейчас можно только Китай и Северную Корею )))
Muslim, ну зачем же вы на личности переходите и приписываете мне оскорбления которые я даже не подразумевал. Вот вам ссылочка на Вики словарь, о том что это слово в русском языке одинаково применима как к животным так и к людям и ничего оскорбительного не представляет https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%8C А вот вам ссылочка на одного из татарских новых мухаджиров, можете у него сами поинтересоваться сколько сейчас татар сидят, сколько сидело 2013-2018 в тюрьмах там и за что и сколько сбежало оттуда в Украину опасаясь что и их тоже посадят просто так, без предъявления обвинения https://www.facebook.com/tagir.minibaev Те что живут деревнями, они заехали не при этом режиме, давно имеют турецкие паспорта и их тут не к месту вообще вспоминать.
Дэймонд Сальвадорэ
04.03.2020, 16:45

Или Асад, или Эрдоган

Muslim, это пишет тот же человек, который в параллельной ветке рвет на груди тельняшку за полную и безоговорочную поддержку Эрдогана. А ничего, что Эрдоган в Ливии как раз и поддерживает тех, кто сверг Каддафи, считая его тираном, то есть ПНС? Значит, по твоему мнению он антиисламист и сионо-фашистская марионетка, но при этом Эрдогана все равно ненавидим мы, которые в этом вопросе его поддерживают? И вот так у тебя во всем.
По крайней мере что то расследуется, создается общественный резонанс. Сравним с одной олигархо-державой?
Одно непонятно - Сирия даже если ее стянуть стальными - пулевыми-бомбовыми нитками уже никогда не будет едина. Почва для какого нибудь очередного иг уже готова. Смысл править страной мяснику асаду? Де факто вообще страна разделена на повстанцев, курдов и территории подконтрольные алавитам. неужели есть удовольствие от правления, зная что ты неудачник, народ тебя по большей части ненавидит и в историю войдешь как едва ли не самый худший правитель Шама
Я. Хаджич: "после падения и убийства диктатора Муаммара Каддафи во время восстания" ________________ Муаммаар Каддафи будет вам известно, никогда не пал и не был диктатором. Вы повтоярете слова сионофашистской пропаганды и треп французско-американских антиисламистов. При Каддафи, народ там жил богато и не имел никаких проблем. И вы это считаете диктаторством? Когда же прекратите трубить в антиисламскую трубу и поливать грязью мусульман? Каддафи ушел с этой жизни после подлого убийства насильственным путем, Ин ша Алла стал шахидом. Каждая ваша статья настораживает ваших читателей своими нитками антиисламизма и роняет рейтинг ГИ. Или это результат влияния на вас тех скрытых агентов спецслужб, которые затесались в ваши ряды?
марьям, Ассаламу алейкум уважаемоя сестра хорошо для того чтоб вас узнали сделайте фото как в паспорте без эмоций без макияжа и не во вес рос!!
Muslim, ну так о чем вы тогда спорите, если сами признаетесь, что для вас первичен этно-националистический пантюркистский принцип, и вы "при любых обстоятельствах" будете поддерживать турецкое государство? Вы хотите, чтобы и мы прониклись вашим тюркским национализмом и не обращали внимание на обстоятельства? На самом деле в вашем комментарии четко виднеется главное противоречие русскоязычных непрошеных эрдоганистов (непрошеных, ибо Анкаре совершенно не интересна ваша фан-зона) - с одной стороны все мусульмане должны признать Турцию лидером мусульманского мира, объединиться вокруг нее, забыть все обиды, и т.д. А с другой стороны, Турция никому ничего не должна, у нее нет никаких прав, это прагматичное национальное государство, а не халифат, так что отвяжитесь от нее со своими обидами и претензиями. Так не бывает. Лидерство подразумевает ответственность. Наше отношение к Эрдогану предельно честное. Мы не ждем от него большего, чем он может предложить, мы не очаровываемся в нем, и поэтому не можем разочароваться. Это помогает нам избежать предвзятости и мы можем спокойно признавать как его ошибки так и его заслуги.
Якуб Хаджич
04.03.2020, 10:33

Или Асад, или Эрдоган

Дэймонд Сальвадорэ, Вы бы выбрали осторожные слова. Если вы сравниваете татар, чеченцев и как вы называете "дагов" с клопами (только клопы кишат в матрацах и подушках) и блохами, то у меня нет к вам вопросов. Татары к примеру не бежали из Турции и там татары живут своими собственными деревнями. Там много и других народностей, в том числе и с Кавказа и Азии.
Muslim
04.03.2020, 09:26

Или Асад, или Эрдоган

Hamza Dmitrii Chernomorchenko, по поводу статей и я бы сказал смелых как у вас, я согласен. Нет не одного исламского сайта, где бы писали смело и открыто. Но... тут есть свои причины. Живя в РФ или СНГ, админы сайтов не могут высказать все то, о чем они думают. И поэтому, сравнивать сайты даже не стоит. Тут никто не спорит, что ты создал не сайт, а - танк. А все остальные на велосипедах, на которых не протаранишь сионо-фашистскую оборону. Ислам.ру о которых упомянули тут, это вообще тухлятина и от этого чиркейского сайтишка нет никакого толка ля Исламской Уммы. Ислам.ру это просто рупор муфтията дагестанского. Раньше вы конечно были за Турцию, когда там все было спокойно. Для вас. Но сейчас у вас поменялась политика и вы стали нападать не только на Эрдогана, но еще и каким то образом стали на сторону хусиитов и их называете повстанцами. Да, для шиитов и кто поддерживает Иран, хусииты это повстанцы. но не для суннитов. Потом, вы стали допускать к публикации только те комментарии, которые угодны вам. Иногда и оскорбляющие посты от рядовых пользователей и блокировать ответы на эти оскорбления. Я как сторонний наблюдатель могу сказать, что сайт в связи с этими изменениями, потерял свою популярность. Не в обиду ИХА, но я его статьи вообще смотрю только поверхностно или же вообще не читаю. Для меня, они кажется детским бормотанием. Иногда даже смешным. Но пройдет время и он может быть и научится писать так, как пишет "Якуб Хаджич". Почему то его псевдоним, напоминает Караджича. Но, это я не в тему. Сейчас очень трудные времена не только для Турции и Эрдогана, но и для всей мусульманской Уммы. Кто так смело высказывается из политиков как Эрдоган? Никто! Вместо того чтобы забыть свои обиды и объединиться в единый кулак, вы еще тут и покусываете (на радость сионистам) турков. Почему то тогда, когда Эрдоган не воевал с сирийцами, вы были за Эрдогана. А вот когда они стали давить на Асада, то вы сразу стали нападать на него и поплыли на одной волне с антиэрдогановцами. Вот это и странно и не только мне одному так кажется.
Muslim
04.03.2020, 09:23

Или Асад, или Эрдоган

Калашников не изобрел автомат...Это липовый конструктор с семиклассным образованием
Muslim, и именно на нашем сайте вы сможете найти огромное количество статей о том, сколько пользы от Эрдогана для Турции и как она преобразилась. Этого у нас больше, чем во всем рунете вместе взятом. И конечно же я тоже за турков, когда они ведут себя как мусульмане. Но ответы есть еще и на другие вопросы для тебя мой брат. Знаешь какая польза от сирийцев и какой нет от нас? За сирийцев Турции платит ЕС огромные суммы, поэтому у сирийских беженцев есть программы адаптации, медицина бесплатная, господдержка и тд, обворованные конечно коррумпированными чиновниками турецкими, но есть. А за нас-вас ни кто ничего им не платит, вот и все...
Hamza Chernomorchenko
04.03.2020, 00:48

Или Асад, или Эрдоган