Комментарии

В Центробанке России считают развитие исламских финансов вопросом неактуальным. В Европе думают иначе
Спасибо за ссылки. Сейчас посмотрим. Вы думаете что это именно митинги повлияли на ситуацию в Башкирии?
Почему же, вот в прошлом году в Башкирии было совершено несколько похищений и убийств мусульман, при обысках подкидывали оружие, провели митинг http://www.youtube.com/watch?v=XyGyrgxqCKU&feature=related или http://www.youtube.com/watch?v=YFqJGdqiA-s&feature=related, сейчас такого беспредела пока нет. Думаю власть все-таки не пойдет на обострение, ведь РБ и РТ это хребет России и они вынуждены соблюдать законы, хотя бы формально. В новости меня удивило малое количество участников митинга, ведь в Дагестане по сравнению с Башкирией мусульман на порядок больше.
Этот Вилдерс, полностью не адекватный политик, один только его "фильм" Финта чего стоит!
Согласен, прямая обязанность и никак иначе
Перестарался господин Вильдерс. Всё надо делать в рамках приличий. Даже оскорблять
Да, это прискорбно. Но убивали всегда и везде, на протяжении всей истории человечества, и современность я думаю особо не отличается количеством убийств. Зато навешивание нам лапши на уши, так сказать введение в заблуждение, сейчас, в связи с распространением интернета, да и вообще с развитием всех информационных технологий, просто зашкаливает. Возьмите в пример события 08.08.08, это образец качественных информационных войн, которых вели западные средства массовой информации против России. Приблизительно такая же ситуация и со всеми событиями на Северном Кавказе. То что происходит там в действительности и то что нам навязывают СМИ, это разные истории, одних и тех же событий.
Да, бесспорно поддержка религиозников необходима. Но главное, что вопрос лежит немного в тругой плоскости, поэтому действовать нужно немного по другому. Есть прецедент, судебные разбирательства в Верховном и Конституционном судах РФ. Там были заявители, которые требовали соблюдения своих прав, был ответчик в лице паспортного отдела МВД, и были, как вы выразились, религиозники в лице главы СМР Равиля Гийнуддина, которые чётко и ясно заявили свою позицию касательно того, что хиджаб это религиозная обязанность мусульманки. Результат очевиден. Мы победили!
Спасибо за адекватного) Что поделаешь Дэймонд, в сегодняшнем мире столько убивают, что уже не поймешь что к чему. Мне за это обидно. Мне трудно судить, тем более что я не из того региона, хотя и стараюсь следить за новостями
Почему-то все здесь с опаской пишут о хиджабе, хотя тема интересная и очень значимая сегодня. Нет взаимопонимания в местной среде, а духовенство не делает должной проповеди. Мне кажется все проблемы отсюда, если бы религиозники сказали свое слово причем резкое, то все бы стало на свои места.
Да, простите, бывает...
Дэймонд Сальвадорэ
20.07.2011, 15:34

Ислам и Советское сошлись в одном событии

А в Дагестане есть подобное постановление или любой другой нормативный акт, регулирующий школьную одежду?
Это постановление не Дагестанского правительства, а Ингушского, вы ошиблись.
Но тогда там ещё всё сложнее, так как в Дагестане есть постановление правительства от 18.06.2011 № 149 "О единой школьной форме".
Дэймонд Сальвадорэ
20.07.2011, 15:31

Ислам и Советское сошлись в одном событии

Это в Дагестане, как раз то самое о чем написано, та школа. А вы с ЯН АО
Село Советское это какое регион? Знаю точно, что в Ямало-Ненецком автономном округе об этом начальники управления образования муниципалитетов позаботились.
Дэймонд Сальвадорэ
20.07.2011, 15:22

Ислам и Советское сошлись в одном событии

Этот беспредел с нашими братьями из Азии происходит по всей России.
Наш брат, это не прописано в уставе школы, сейчас я держу в руках устав школы села Советское, там нет ни чего про одежду.
Мы то тут уже многих поведали, и по диалогу с вами я понимаю, что виду общение с образованным и адекватным человеком, поэтому сомневаться в ваших словах у меня причин нет. Но вот только я говорил не об "утке", как вы выразились, а именно о провокации со стороны заинтересованных лиц.
абу Джабраиль, вот и прекрасно. Есть закон разрешающий носить хиджаб в школе. Прекрасно, пусть тогда подадут в суд на учителя и вс будет на законных основаниях. И человек остался бы жив. Но почему-то про суды вспоминают редко, предпочитая решать дела как на Диком Западе. Дэймонд, я каждый день читаю новости о такого рода происшествиях в самых различных уголках исламского мира. И более или менее отличаю утки от реальных новостей. Вот это не очень похоже на утку
Я поддержу абу Джабраиля в том, что это уж больно походит на провокацию, с целью усиления мер по ущемлению мусульман. Вот например убийство Максуда-хаджи Садикова, кто заинтересован? Сразу ответ салафиты, так как он сам был суфий. А нет, этот ректор, был главным в вопросе мирного диалога с салафитами, а не вытеснения с притеснением.
Да, беспорочно я с вами полностью согласен. И если бы речь шла об атрибуте, об обычае или ещё о чём то, то 6 часов можно и воздержаться без него. Но это действительно обязанность для верующего. Обратите внимание, в статье есть упоминание об решении Конституционного суда РФ, который согласился, что это для мусульманки именно религиозная обязанность, а следовательно право, охраняемое Конституцией. Именно на основании этого права, все желающие сейчас фотографируются на паспорт в хиджабе.
Понимаете, 70 лет воинствующего атеизма не смогли убить Ислам. Поэтому я не думаю, что 11 лет (причём не 24 часа, а 6 часов в день) приведут к упадку или чему-нибудь подобному. И конечно, в аргументации учителей нет правовой основы. Но дело о том, носить хиджаб или нет является личным делом того, кто его носит. И лично у меня складывается впечатление, что всё сводится к принципу "почему в шапке - почему без шапки". И не думаю, что это было сделано с целью "повесить всё на мусульман". В мусульманских странах и так происходит много такого, похуже убийств учителей.
Я думаю что такой норматив отсутствует впринципе в России, ну кроме возможно Дагестана, где действуют некоторые акты противопоставленные даже конституции РФ. Это прописано в уставе каждой конкретной школы.
Дэймонд Сальвадорэ
20.07.2011, 12:53

Ислам и Советское сошлись в одном событии

А по моему всё понятней понятного. В статье ясно сказано, что ответственность на власти и за не препятствование противоправным действиям, которые послужили провокацией к самоуправству и самосуду. Безусловно, убийство это тягчайшее преступление против личности, и никакая провокация не может быть оправданием этому преступлению. Но ведь фактически всего этого можно избежать, или вы так не считаете? Я сам участник школьных конфликтов из за хиджабов, и знаю насколько непробиваемы аргументы преподавателей, несмотря на полное отсутсвие в них правовой аргументации. Что же касательно людей совершивших эти убийства, то им я думаю всё равно, и скорее всего эти преступления совершены не с целью наказать или добиться чего то от государства или школ, а лишь с одним мотивом, обострить обстановку и повесить всё это на мусульман.
Какая-то непонятная статья. Оказывается в убийстве виноваты лишь государство и убитые. Ну а убийцы в приступе благородного гнева взяли да и убили. Авторы пишут про неуважение законов РФ, которое ведёт к преступности. Убийство человека между прочим тоже нарушение закона. В следующий раз школьным учителям надо быть умнее не предупреждать и не возражать, а сразу браться за оружие.
Дэймонд Сальвадорэ, напишите пожалуйста где именно написана это (форма одежды), норматив № и дата. Кстати хиджаб у школьниц белый, а длинная юбка черная, но это не помогает.
Готово! Читайте завтра утром...
Ждём :) Тема хаджабы?
Дэймонд Сальвадорэ
19.07.2011, 19:39

Ислам и Советское сошлись в одном событии

Форма одежды в уставах школ уже давно прописана. Практически у всех сказано, что должен быть деловой стиль, белый верх, чёрный низ.
Дэймонд Сальвадорэ
19.07.2011, 19:39

Ислам и Советское сошлись в одном событии