Комментарии

Братья! Ведете разговор, как будто вы только одни здесь. Пишите коменты относительно статьи. А то, пол мира зажували) и толку нет. дайте анализ, решение для мусульман. Приведите аяты, хадисы или разумные доводы. Следовать ли за муфтиятом или нет мусульманам? Почему?
Брат, площадь Вашей рыбы 17 000 000 кв.км., не хотелось бы чтобы она сгнила полностью.,
Ablay, машаАллах. Но не забываем, рыба гниет не с хвоста. Приведенная мной притча об этом.
Конечно, вы думали, то что творится в интернете- их не беспокоит?
Салямагалейкум! Обратите внимание! Выше речь идет, о том что, брата судят за намаз.Не важно - коллективный или индивидуальный, . Чем это чревато для мусульман в будущем? Ведь, наша задача и обязанность-сохранить свою религию. И мало того,донести другим надо. Разного рода ограничения от властей изменит нашу религию. Не забудем- шайтан подкрадывается постепенно.
Abu Yusuf
28.12.2013, 04:02

Судят за намаз!

абдулАхад, Брат, я хоть и поддерживаю больше оппозицию, но я понимаю Назара, знаю что он много сделал для Казахстана, для мусульманского и проЗападного, Высокоразвитого, Казахстана. Но реальность такова, что в Казахстане работает целый сонм чудовищ анти-мусульманского, зачастую кремлёвского происхождения. Сейчас у Назара одна забота - удержать нашу страну в нынешних границах. Но многое сделано. Укрепляется связи с Исламским миром(нас бы просто так не пустили в ОИС, тем более сразу на правах председателя), по скандальному делу Рахата Алиева выступил известный Друг Казахстана, проводник Американской Демократии в Казахстане - Джон Агамыз Ордвей, Китай уже сильно напрягается, боится потерять свою часть влияния в РК. Теперь осталось самое важное - легально зафиксировать и заверить взаимовыгодные отношения Ак Орды с мусульманами и национал-Патриотами, а дальше уже можно, ин ша Аллаh, значительно расширить сотрудничество и с Вами, российскими мусульманами. Даже более того, модернизация казахстанской экономики американскими корпорациями, как мы понимаем, принесёт значительные дивиденды и российскому/исламскому бизнесу, который нуждается в дополнительных оборотных средствАх. Вот вчера, у нас в Семее, открыли ЧЕЧЕНСКО-ИНГУШСКИЙ Культурный Центр, который сплотил вокруг себя практически все народы Кавказа. А ведь начало ввода работ по крупнейшему неразработанному месторождению меди в мире, проект "Актогай", намечается на следующий год. Это в Аягузе, Семейская область. ВКО. И нужно учитыватьчя то крупнейшая татарская община за пределами Татарстана находится у нас, в Семее, после Киева. Это элементарно крупный бизнес, высокие доходы, ин ша Аллаh, и Полноценное включение такого интернационального состава(чеченцы, ингуши, народы Дагестана, грузины, азербайджанцы, армяне, татары и башкорты) в качественно новый цикл экономики. Казахстан - Хвала Аллаhу - толерантная и очень богатая сырьём страна. У нас нет русских маршей, убийств по национальному и расовому признакам, а за то что делают сейчас русские националисты - у нас бы посадили в турму и за десятую часть их "пропагандистской" работы. Я понимаю свой статус, я гражданин иностранного государства, поэтому я категорически против провокаций на уважаемом мной сайте "Голос Ислама", но это ещё не значит что Вам всем нужно сидеть, скрестив руки, и ждать от моря погоды. Казахстан рядом. Сырья навалом. Связи с крупными внешними структурами, Суверенитет в конце концов. Мы против любого призыва к разделению Российской Федерации, учитывая сто Братья-Мусульмане сейчас нуждаются в качественном лечении, в поддержке своего бизнеса, а значит и в более крупных оборотных средствах. Нам тоже что есть предложить российским потребителям. Москва нас по грабила, а теперь в Казахстане сильно задумались над благородством Кремля, сами понимаете, мы восточная страна и культура и к таким ценностным категориям у нас относятся строже. Как минимум строже. Я крайне рад открытию ЧЕЧЕНСКО-Ингушского центра в Семее. Казахстан связан практически со всеми российскими народами. Как бы это горько не звучало, но Казахстан стал Второй Родиной для депортированных, атеистическим режимом СССР, народов. И я считаю что главное богатство Казахстана - это Наши Люди! Хвала Аллаhу! Начинаем двигаться вместе! Брат! Лично я считаю что российские Муслимы должны быть если не богатыми, то обеспеченными. Не ездит в автобусах и маршрутках. У каждого должна быть своя машина. Да, я считаю что Вам сейчас тяжело. Нам тоже нелегко, но вместе - победим, машАллаh!!!!!!! Так что давайте, сами тоже не сидите на одном месте, двигайтесь/предлагайте/рассказывайте. Хотелось бы чтобы известный Мусульманский Бизнесмен Сулейман Агамыз Керимов взял шефство над производством меди в Казахстане, ведь без меди никакой Зелёной Экономики не получится. А на Назарбаева давят из Кремля. Нам, оппозиционно настроенным гражданам, тоже не нравится это московско-питерское давление. Мне кажется что российские Муслимы очень сильно не знакомы с Казахстаном. Вот взять этот эпизод, почему бы российским мусульманским журналистам, блогерам и общественным деятелям, позвольте так выразиться, не напроситься на экскурсию в Ак Орду и встречи с Нурсултаном Назарбаевым. У нас и рядом таких проблем нет. Никаких маршей. Ни русских, ни казахских, любых. Экономика определяет политику Казахстана. Подумайте, Брат!
Именем Аллаhа - Милостивого, Милосердного! 1. Когда придет помощь Аллаhа и настанет победа, 2. когда ты увидишь, как люди толпами обращаются в религию Аллаhа, 3. восславь же хвалой Господа своего и проси у Него прощения. Воистину, Он - Принимающий покаяния.
сестра Наталья, сура ан-наср... какая же она обнадеживающая. Сердце трепещет от радости и надежды, когда вспоминаешь ее, спасибо.
saud-alex, брат, у ХТ в уставе написано, что они не имеют права сказать, что они не состоят в ХТ даже под угрозой смерти.
Dinislam1, Кто определил что Халифат должен быть только в мусульманских странах? Разве повеление Аллаха имеет территориальные мерки? Установление Халифата-это када от Аллаха и где он будет никто не знает. Преимущественно это арабские страны, но не факт.
Neil, у вас есть ижтихад по этому вопросу? Когда устанавливается Халифат, нужно просить у коренных жителей помощи. Мединцы жили на своей Земле и захотели Халифата. Сейчас Халифат там , половине коренным жителям не нужен. Это нам показывают так что там все за. Они просто хотели смены власти, а мусульмане поторопились, захотели Халифат любой ценой.Разве в этом довольство Аллаха и метод пророка(с.а.с.)
Ablay, возможно вы и правы, куке... Однажды, один из мудрых правителей прошлого вышел на охоту вместе со своей свитой. Охота удалась на славу, но когда начали готовить дичь обнаружилось, что забыли прихватить соль. Правитель приказал одному из своих слуг спуститься в расположенную рядом деревню и купить немного соли, протянув ему мешочек с золотыми монетами. Один из спутников сказал, если твой слуга скажет, что соль для тебя, о справедливый государь, сельчане дадут соль и задаром. На что мудрый правитель ответил, если правитель возьмет с народа одно яблоко в качестве дара, то свита заберет весь плодоносящий сад...
Кошмар!!!!!
Хадиджа Булатова
28.12.2013, 03:05

Али Гомаа с молодой телеведущей

Ассаламу Алейкум! Я сторонник партии МНР-Бозкурт. Если Фетхулла Атамыз Гулен примкнёт к нашей партии, то это будет очень правильно. а Аллаh знает лучше!!!!!!!
абдулАхад, да бросьте вы. Назарбаев не настолько мелочный человек, чтобы корейских бизнесменов на налог с электроники и бытовой техники напрягать. Его Семья легально представлена в нефтяном секторе. Он свистнет - ему с Евросоюза и США нужную сумму в пять минут организуют. Просто человека сломали на лести, я так считаю. Но радует то, что Назарбаев начинает работать с Кавказом и Мусульманами в общем. Ведь его оценка в Стоительстве Будущего ПроЗападного Мусульманского Казахстана заботит больше всех остальных вопросов. Да и Кавказцы - Отличные Воины, в случае чего поддержат его Семью, Родственников, Близких Людей. Кавказцы у нас в Авторитете. И не только у нас. А что смогут сделать все эти, как дал чёткую оценку экс-ГенПрокурор Казахстана Жармахан Туякбай, олигархи сомнительного происхождения? Они все разъедутся по своим Южным Кореям, Узбекистанам и СУАРам. Казахи и Кавказцы очень сильно потеряли от оккупационной политики Кремля, и Назарбаев это отлично понимает. Если вы считаете что все казахи против Назарбаева, то вы явно дезинформированы. Да, проблем много. Но вопросов ещё больше. И эти вопросы больше не в сторону Назарбаева, а в сторону известных(?) экспортёров казахског сырья. Нефть, газ, металлы, уран, РМ и РЗМ. 99 элементов Таблицы Менделеева. Это Большая Игра. И Путин уже сделал ряд стратегических ошибок, как например впарил свой АвтоВАЗ нам по цене, на тот момент, продававшегося SAAB. 1 млрд.$ представляете? Наш бюджет только от экспорта нефти через невыгодные, нам, российские трубопроводы теряет ежегодно порядка 28 млрд.$ лучше эти бы деньги шли через Азербайджан или напрямую в Китай. Вернее нефть, а деньги/прибыли нашим муслимам, ин ша Аллаh!
Дэймонд Сальвадорэ, Но, но - поэт в России - больше чем поэт: ни денег нет, ни рифмы - тоже, поэтому не то, чтоб пистолет, а так себе - строкой по коже... ;)
Хехе... А по реакции Российских СМИ можно без преувеличения говорить о том, что игры в коррупцию финансировались совсем не из США.
Ablay, приятного общения
Абу Абдуллах аль-Вада
28.12.2013, 02:30

Хайбах. Без вести пропавший аул (Архив 2004 года)

Абу Абдуллах аль-Вада, я не знаю кто провокатор, а кто сотрудник не ФСБ, а РПЦ, отписывавшийся на мусульманских сайтах, но я считаю что ставить ярлыки - дело недостойное Муслима. Я действительно не знаком с Халидой Апамызбен Хамидуллиной, но видя в интернете Яростный Напор на засилье российского/русского беспредела на мусульманские народы, мне трудно представить Халиду Апай в роли провокатора. Если на то пошло, то поверьте на мой немаленький опыт, эту тему с геноцидом Чеченского Народа в Хайбахе просто увели в сторону. Я пришёл услышать мнения Муслимов по данному делу, а услышал взаимные упрёки и недоверие, разве это правильно, Абу Абдуллах аль-Вада? Когда будет тема о той или иной статье Халиды Апай Хамидуллиной, тогда и будете обсуждать кто провокатор, если на то будет Воля Аллаhа - Справедливого! А пока, давайте лучше выскажите свои мнения по Хайбаху. Насколько я понимаю вы все россияне, у вас у всех своя история, свои исторические оценки, готовится проект единого учебника истории. Не забивайте эфир руганью. Вот что я хотел сказать. Лучше добавьте информации, приведите аналогии, дайте свои оценки советской власти, и её преемнице в лице нынешней РФ. Не расстрачивайте себя на подобные словообразования. Мне, действительно, интересна оценка, историческая оценка российского Жамагата на этот фашизм в Хайбахе. Всё. Я молчал. Не влезал. Но 700 человек..брат.. Давайте по существу.
Ablay, польза Нарсултан Абишевичу в семейный бюджет.
Лавр, Тот, кто знает мое имя и отчество, скорее всего знает и мой номер телефона. Кстати, место и время встречи изменить нельзя - К.Маркса, 8 (не 38 - там уже Петровка).
Редкий "мужчина" в политике. Уважаю.
Ablay, враждовать со злом - путь к добру, враждовать с добром - путь ко злу. Как не тебе знать, что это провокатор. Ее слова - ложь. Если ты высокого мнения о подобных дешевках, я пожелаю тебе ее попечительства в этом мире и соседство - в вечном. Будь.......
Абу Абдуллах аль-Вада
28.12.2013, 02:11

Хайбах. Без вести пропавший аул (Архив 2004 года)

Я видел этот сюжет, но в том ролике сказано что эта Достойная Женщина - Карачаевка. В любом случае, Ногайцы и Кавказцы - это реальные Муслимы, которым нужно открыть дорогу на торговлю в Казахстане, а то у нас всю торговлю электроникой и бытовой техникой оккупировали непонятные корейские бизнесмены. В нарушение всех принципов анти-монопольного законодательства. Зекет не платят, медь и РЗМ вывозят, какая с них польза казахам?
Моя Умма - все Сильные Муслимы. Не карманные, не рукоцеловальники, а нормальные, Сильные Муслимы, которые могут нанести адекватный ответ кафирам. Я не говорю что забыл Намаз, я его помню, но раз в Казахстане, на наших сайтах, которые оккупировали великодержавные шовинисты мало кто захотел им отвечать, то пришлось ответить мне. Поверь, Muslim, мой Ай-пи адрес на полном мониторинге. Значит я представляю угрозу Кафирам. Мои ответы Кафирам не проходят, когда я начинаю с ними нормальную работу. Пропускают вначале несколько комментариев, но не дают возможности провести завершающий штрих. Я не горжусь тем что отошёл от Намаза, но кто-то должен делать общую работу. Отталкиваясь от противного, скажу тебе прямо, шовики меня ненавидят. Я встану, ин ша Аллаh, скоро на Намаз, но ты не прав, упрекая меня в отходе от Ислама. Я не отходил от Ислама, а только поддерживал Жамагат, учитывая моё историческое образование. История Казахстана - самая неудобная тема для кафиров и их приспешников. За годы русской колонизации погибло свыше половины от всего казахского народа, а теперь пророссийские СМИ оккупировали Казнет. Или ты думаешь что достаточно одного Намаза? Путин грабит Казахстан, его тролли оскорбляют Ислам и казахскую культуру в Казнете. Ты думаешь что это всё правильно? Конечно же я мониторю Казнет. Основные ресурсы. Поверь, кафиры - это слабый народ, которым нужно чтобы Муслимы были тише воды, ниже травы. Не доставляй им такое удовольствие. Ты думаешь мне легче не читать Намаз и сопротивляться русской колонизационной политике Путина? Нет, не легче. Но я не ставлю в достижение то, что я перестал читать намаз. Это мой грех, и я за него, ин ша Аллаh, отвечю. Но вот что будет с теми, кто молчит на кафирских беспредел и боится даже слово вставить по фактам геноцида мусульманских народов. Что скажешь, Muslim? Повторяю, я рассчитываю, ин ша Аллаh, восполнить свои долги по Намазу, либо в Мекке, либо в Медине, либо в аль-Аксе, где оценка каждого намаза намного больше чем в Казахстане. Но я не сижу без дела. Я СОПРОТИВЛЯЮСЬ колонизационной политике Москвы. Конечно же конституционными методами. И мои методы более чем действенны. Мне удалось поставить на место массу шовинистов. Остальные боятся теперь затрагивать исторические темы в Казнете. У народа появился интерес к истории Казахстана. А это значит что русский фашизм не пройдёт. Поддерживаю Кавказские интересы в Казахстане. Кафиры боятся кавказцев. На намаз, я, ин ша Аллаh, встану. Это без сомнений, Хвала Аллаhу! Но не стоит тут, Muslim, забалтывать такую тему и осаживать наиболее боевых представителей татарского народа. Вы сила только если вместе. Что-то я не увидел, пока, осуждения геноцида чеченского народа. Если вы все татары, в любом случае не молчите. Добивайтесь круглый столов на обсуждение этого трагического периода истории Мусульманских народов, начните переписку с известными Мировыми институтами истории, поработайте над темой и рас кройте тему советского беспредела на уровне своих учебников истории, но ни в коем случае не устраивайте гвалт на этой тонкой, для каждого чеченца и каждого мусульманина, теме. Ещё вопросы, Muslim?
Ablay, Просвети меня пожалуйста, а какая "Умма" у тех, которые не читают намаз? Тем более у таких как ты, которые оставили намаз? Лично меня твои заявления, вызывают только отвращения и презрения за оставления намаза. Ты вот тут написал о каих то "русских безбожниках". А чем ты отличаешься сам, от "русских безбожников"? Такие же "безбожники", есть не только у русских, но и среди всякого народа и племен. Я тебе даже скажу по секрету, русских мусульман по количеству в десятки раз больше, чем соблюдающих казахов. Русских братьев, уже миллионы. Для меня Умма состоит только из соблюдающих мусульман, а ты не из моей Уммы, арз не читаеш намаз и еще совершил такое преступление: оставление и отказ от намаза. Справка для тебя: Халида Хамидуллина не являеться татарской журналисткой. Она не заканчивала не филфак Казани, не другой ВУЗ в Татарстане. И не дня не работала в редакциях татарской прессы. А я вот когда то был корреспондентом татарских газет и журналов (писал на татарском статьи) и могу считать себя - татарским журналистом. И не нужно ее сравнивать с уважаемой Фаузией ханым. Байрамова в отличии от Хамидуллиной, читает намаз и принимала активное участие в мусульманских и татарских движениях. А вот Наил Набиуллин к сожалению тоже не читает намаз. Я ему уже говорил про это и думаю, что ИншаАлла он встанет на намаз. Я в этом уверен. Не читающий намаз и не соблюдающий исламские кануны лицемер-"мусульманин", и ногтя не стоит того мусульманина - соблюдающего все столпы и читающего намаз.
Ассаламу Алейкум. Просто не сдержался. Может хватит уже выяснять отношения в мусульманской среде. Халила Гумаровна, насколько знаю, своим Духом даст фору десятку-другому практикующих мусульман, класса Фарида Салмана или Талгата Тажджуддина. Я сам перестал читать Намаз. Да, это мерзкое явление, но я приношу своей деятельностью пользу своему, казахскому, Жамагату, что впрочем нисколько не Освобождает меня от Намаза. Я просто хотел сказать что грех на этой прискорбной теме выяснять отношения. Погибли Люди. Мусульмане. Их сожгли заживо. Это сделали те, чьим идейным потомкам целуют руки некоторые российские "муфтии". Халида Гумаровна может и не читает Намаз(кто знает? Пока нет доказательств - лучше промолчать), но такие Сильные Татарские Журналисты как Фаузия Апамыз Байрамова и Халида Гумаровна, а также мой Брат Наиль Набиуллин делают, на мой скромный взгляд, пользы больше, чем сотня молчащих мусульман, которые считают что основным долгом в их жизни является только чтение Намаза. Нет. Не только. Намаз, конечно же! Никто не освобождён от Намаза. Но ведь есть и другие пути доставки своего Бараката в пользу Уммы. Как считаете, соберётся миллион Муслимов в Москве на митинг против анти-исламской политики в РФ? Вряд ли. А вот у Халиды Гумаровны, я более чем уверен, Духа хватит выйти на митинг, и не просто выйти, а дать своё мнение по тому или иному поводу. Муслим, Брат, сами же говорите, прежде чем укорять других - взгляните на себя в зеркало. Сам я с Казахстана. Историк. Кандидат Наук. Сын Известного Историка, Имя которого уже вызывает желчь у великодержавных шовинистов, коих развелось как грязи. Я Вам, Брат, рясой говорю, не нужно давить на Почтенного Человека. А ещё лучше включить этот исторический факт во все учебники истории, освещая это зверство русских безбожников наряду с массовым убийством польских офицеров в Катыни. Не переходите на личности - пусть каждый даст свою оценку действиям русских солдат и офицеров в Хайбахе. Всё. Не выяснять отношения, а придать этой Трагедии должное освещение в СМИ, а лучше в учебниках истории, дабы запечатлеть это действие Москвы в глазах будущих поколений. Покойных не вернуть. Но будет лучше если все народы распавшегося ссср узнают правду. а Аллаh лучше знает.
Amin abu Usama, ну прям стихоплет)
Халида, Ну вот ты и раскрыла свое нутро. И никакого желания читать намаз. Что будешь говорит на том свете, за нечтение намаза и за несоблюдение исламских обрядов? Даже по правиславному гутаришь: "упаси меня Боже". Не кряшенка случаем? Таких как ты я никогда не чурил и чурить не буду, не волнуйся.
Абу Салих, брат, я тоже ханафит. я себе такого не позволял. поскольку если вы читаете намаз по Шафии,то берете полностью все решения только по Шафии(тахарат,ураза и т.д.)если вы ханафит,то соответственно все решения берете этого мудштахида.
abu Umar
28.12.2013, 01:04

Судят за намаз!