Комментарии

Адель, а что они оставили? приведи доказательство из книги хизба, где написано, что хизб что-то оставил
Абу Ханифа Татарстани
13.04.2013, 05:47

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, где был такфир с моей стороны и по отношению к кому? Опять пустословишь. Конкретно тебе указываю.
Абу Ханифа Татарстани
13.04.2013, 05:42

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, я не спрашиваю о важности. Я спрашиваю, какое отношение этот вопрос имеет к данной теме? К чему он был задан?
Абу Ханифа Татарстани
13.04.2013, 05:40

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, система, где помимо законов Аллаха принимаются и другие законы, придуманные людьми.
Абу Ханифа Татарстани
13.04.2013, 05:35

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, ну покажи. Пока кроме пустых обвинений ничего не вижу.
Абу Ханифа Татарстани
13.04.2013, 05:33

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Дожили...Теперь неверные мусульман исламу учат и указывают какие книги можно читать, а какие нельзя, где можно носить хиджаб, каким должен быть ислам. Так и получился-традиционный полуислам, отредактированный неверными.
Аль нахьсал мовт?, да, ахи. в конечном итоге, нет сомнений, что все их старания против них же. В дуньевской плоскости возможно их цель контроль нефти, цен и прочее. В религиозном же, каждый из нас должен понимать, помнить и напоминать последующим поколениям о фитне даджаля- лжемессии. и тем более, что напоминание этого ваджиб, так как есть амр от наби, солла ллагьу алейгьи ва саллям. и хизб-ш-шайтан двигает потихоньку тоже двигает свои фигуры. Очень жаль, и сердце травит, что у нас такой бардак. Вокруг все лезут в глобальные вопросы, и забывают самих себя на бытовом уровне и прочее. Всё это похоже на пример с иудеями в суре бакара. печально.
R.A.B., такого же мнения брат.Шииты отнюдь не враги западу и их преспешникам.Эта вся шумиха вокруг ядерной программы и т.д. просто создается чтобы Ирану сделать вес в Исламском мире, я так думаю, иначе с теми угрозами и разговорами которые ведут сша давно бы война должна была быть.Саддам не сделал и десятой доли от ирана а его в буквальном смысле из под земли достали тоже самое каддафи.Это как ты верно выразился ихние игры, думают что хитрее всех, а на самом деле размышляющие ученые Ахли Сунны давно все понимают и дают очень достойный ответ ввиде глобального до'вата.Почитай статью выступление Курбанова:он там говорит мы сможем выиграть только если будем наступать-разве не это делают ученые и до'ватчики благодаря которым тысячи американцев и европейцев переходят в Ислам? Хотя темп и снизился после провокации с 11 сентября, но ИншаАллах1 с каждым годом будет все мощнее.И в этом плане тактика Ахлю Сунны куда жизнеспособнее и результативнее потому что это метод пророков:сначала Таухид, а потом уже всё подтянется!
Аль нахьсал мовт?
13.04.2013, 04:01

Саудовцы обнесут Йемен гигантской стеной

Аль нахьсал мовт?, ахи, я с тобой полностью согласен. политика дело тонкое. хотя согласись и с шиитским ираном тоже не всё так прозрачно. я имею ввиду, что это чья-то игра. по-крайней мере всё больше и больше в этом убеждаюсь. это и наигранность хезболлы и прочее. Как думаешь?
AbuAmina, обвинения в неверии выходят из сердца или нет? Разногласия бывают так:ты мой брат и я тебя конечно люблю и уважаю, но у меня иное мнение насчет данной проблемы или вопроса. А не так когда разбрызгивая слюней обвиняют в продажности запада, во всех бедах Уммы и т.д. Теперь то хоть ясно?
R.A.B., ахи эта тема про базы давно раскручивается.Но там не дураки сидят и понимают что КСА окружена многими недоброжелеателями и ее бы в тот же миг как она останется без союзников сотрет тот же шиитский иран.Это тут у нас находятся смельчаки и умники судить за их политику, но боюсь ни один из них не поедет защищать Мекку от шиитов в случае чего.
Аль нахьсал мовт?
13.04.2013, 03:31

Саудовцы обнесут Йемен гигантской стеной

Радует то, что хоть кого то интересуют права "детей верующих мусульман", а то я уже думала что ислам мешает всем,а сами этнические мусульмане в этом не исключение. А ещё, в данном обращении,очень удивительно то, что выражение что "Российская Федерация - светское государство", не используется против самих же мусульман.
Аль нахьсал мовт?, погоди. Ты про термины начал говорить, а до этого говорил про разногласия. Так вот я и спрашиваю. Как ты себе представляешь разногласие в сердце и как это все вяжется с хизбом и его поддерживающими?
Сами сажают, а потом еще из вежливости типа навестить хотят и таким способом досадить Америке.
УммЗайнаб, сестра, конечно, выпуская литературу и прочие материалы, дааватчики из Аравии весьма активно использовали к примеру возможности при хадже. и тот, кто помнит потвердит как хлынули материалы из СА на территорию бывшего ссср, и вся эта драгоценнаая по тому времени литература с надписями типа "...содействие религиозным меньшинствам...". у меня у самого много вопросов по политике КСА. И считаю, что всякие там стены и прочее, лишь усилят давление и рано или поздно послужат причиной к большим переменам на Аравийской джазире, а как, Аллагьу Аалям только. Удивительно, что некотрые братья даже незнают о существовании американских баз в КСА, которым уже более 20 лет.
Абу Абдуллах, если так и будем молча проглатывать их запреты, может и до этого дойти. Планка толерантности с каждым днем ниже и ниже. Это может коснутся и тех кто дома отсиживаются, когда братьев и систер сожают и не законно судят. СубханАллах, в разных местах РФ мусульмане просто пропадают. Нет у нас защитника кроме нас самих. Но это пока, иншаАллах.
УммЗайнаб, Таухид в мире сегодня поднимается благодаря хизбов что ли которые только и рассуждают о политике прихода к халифату? На каком месте у Набхани Таухид?
Аль нахьсал мовт?
13.04.2013, 02:16

Саудовцы обнесут Йемен гигантской стеной

почему сжжигание Корана не вызывает у нас никаких чувств?! почему мы безразличны к подобным выпадам на Ислам?! почему такие провокации не заставляют нас задуматься: как же изменить то положение, в котором мы оказались, когда Ислам отождествляется с терроризмом, когда унижение чести и достоинства самого лучшего в мире человека стало свободой слова, когда осквернение Корана стало хобби?!
Равиль Пончаев пообещал продолжить дело отца http://www.islamnews.ru/news-137777.html Ну он и продолжает
Альхамдулиллях, мусульманские страны помогают друг другу.
Пока ни чего плохого о новом муфтии не слышал. Пусть Аллах даст в нем баракят!
R.A.B., вы пишите "И давайте честно признаем, что за последние 50-60 лет посредством даавата из Аравии и конечно же по Милости Аллагьа, Ислам на сегодняшний день достиг того уровня, который мы видим". на что опираясь вы так говорите? какой вклад Саудовская Аравия внесла в дело призыва?!
Недавно узнала, что у правоохранительных органов есть план по раскрываемости преступлений среди своих. Вот они и догоняют план, кого выгодно предать - предают, а кого не выгодно сдавать - оставляют. Все на выгоде, ужас...
Мусульмане которые приезжают из исламских стран говорят про тех кто исповедует ислам в России, что здесь более богобоязненный народ. Да на самом деле может так, потому что здесь осознанно принимают ислам на разуме со всеми доказательствами, а там всего лишь следуют за религией своих отцов и дедов. А еще кто то мечтает сделать хижру в Саудовскую Аравию.
Очередная показуха, что Россия такая заботливая, так переживает за своего гражданина. В то время когда она сама преследует ни в чем неповинных граждан.
В мире куфра властвует обман и подставы, они делают все что им выгодно, а что невыгодно они оставляют и готовы убрать любого кто станет препятствием на пути к выгоде. Пусть поскорей они пересажают друг друга!
Абу Ильяс, люди говорят , что им хорошо живется до тех пор пока их самих не коснуться притеснения, вот тогда ихнее мнение меняется. А пока притесняют других братьев их это не касается, а притесняют , значит есть за что , так думают они ..... к сожалению.... Но наша умма должна быть единым целым и проблемы одного из нас - значит проблема у всех.
Таким образом российское правительство ведет борьбу с исламом. Оно не успокоится, пока не уничтожит ислам полностью. И не нужно тешить себя иллюзиями, тем, что в россии мусульманам нормально живется, как пытаются доказать наши "имамы".
саудагар, ваалейкумуссалам ва рахматуллагь!