Комментарии

А кто из вышеперечисленных МУСУЛЬМАНСКИЙ лидер?
sibir,ты прав,брат,я согласен с тобой на все 100.Просто в моем представлении Халифат это государство где правят по законам Аллаха,соответственно там главенствует Единобожие.Может я идеалист,может другие вкладывают иной смысл в слово ,,Халифат,,.Конечно,главное Единобожие,а остальное как следствие.Просто,брат,при наличии государства мусульман некоторые функции исполнять было бы эффективнее.Если в истории праведных халифов мы помним как посылали армию мусульман для защиты чести одной мусульманки,то как бы мы ответили на оскорбление Пророка(с.а.с.) имея армию?Да и многое другое.
Идрис
13.10.2012, 19:20

Нереальная реальность

Идрис, не знал что целью является Халифат. Я думал (и сейчас так думаю) целью является Единобожие, Ислам, Шариат а Халифат - это следствие первых. Есть пример объединения Пророка (с.а.с.) с кем либо ради построения Халифата? Нужен ли нам Халифат в котором правят не по Шариату? В сербии объединились даже с неверными (там тоже были лозунги Халифат, Шариат) и т.д., победили и что же имеем? Тех кого тогда называли Муджахедами и звали туда со всего мира сегодня там же называют террористами. Если я не прав поправь.
В ряду Кадыровых и Назарбаевых, Эрдоган уверенно лидирует )
О Ислам, как тебя только не унижают!!! Смотри, кто оказывается являются твоими лидерами!!!
muvahhid, можешь нажать минус на любое другое мое сообщение, если тебе это принципиально. Поскольку не вижу в этих минусах никакой ценности, не обижусь если будешь минусовать все, что я тут напишу. Теперь о существенном. Прости, но в моем пониманиии "возрождение" это не кровавые бани, не разруха, и не голод и, уж тем более, не развертывание системы ПРО на Ближнем Востоке. Англосаксов надо гнать с Ближнего Востока поганой метлой, и чем быстрее, тем лучше... Впрочем, если тебе легче жить, считая, что где-то что-то возрождается, так ведь нет в этом греха...
Представителям "некоторых религиозных течений" не мешало бы запретить поклоняться сушеным кускам трупов якобы святых людей, целование бальзамированных "святых мощей" ради обретения некоей благодати. Пронос этих останков по центральным улицам городов объявить уголовным преступлением, "святую" человеческую мертвечину изъять и захоронить в соответствии с санитарными нормами.Совсем гяуры оборзели!
AkBure
13.10.2012, 18:41

Вся правда о баранах

muvahhid, про народ, проживающий на подконтрольной режиму Эрдогана территории, я не сказал ни слова. Турция - безбожное государство и это записано в их конституции, на которой столь любимый некоторыми Эрдоган присягал. Это раз. Турция (как государство напрямую) и турецкий народ (как налогоплательщик косвенно) спонсирует убийство мусульман по всему миру в соответсвии с обязательствами Турции как члена НАТО с 1952 года, ее членство не прекращено до сих пор. Можно сколь угодно долго пиарить режим Эрдогана, но факты убедительнее слов. Что касается прошлого Турции, честно говоря, я не вижу большой разницы между масоном Ататюркоми его приемником, один лег под Британию, второй под США. Далее. Или приведи доказательство оскорблений мною мусульман, пропагнады ционализма, и тем более "великорусского шовинизма" (?!) или стань известен как лжец.
Как же все-таки у нас в России запросто человеку жизнь испортить. Просто взяли и начали травлю на супружескую чету. Какая только собака по этому поводу не высказалась. В каких только грехах не обвиняли ребят из Дагестана. Это просто медийный беспредел в отношении наших сограждан
"Возвращение Иерусалима является обязанностью для всех мусульман" Амин!!!
Да,это наша проблема.Решить её,объединиться и все остальные проблемы решатся намного легче иншаАллах.
Идрис
13.10.2012, 17:38

Не беги впереди всей уммы

Хорошая статья, актуальная.
mihail, Халифат-государство мусульман,ты хизбиев вывел из Ислама?Брат,мы можем не соглашаться с ними в чем то,но на данном этапе цель то одна-установление Халифата! Чтоб достигнуть цели надо объединяться,а уж потом выяснять кто прямее идёт.
Идрис
13.10.2012, 17:33

Нереальная реальность

Я за халифат иншаАлла но не с Вами хизбуттахрировцами.
У Вас Хизбутахрировцев С приходом осеннего обострения началась звездная болезнь.Мумины никогда себя не расхваливают.
Как раз в этом то и дело, что не из пяти фарзов, а пяти сполпов. Сам то наверное не на фундаменте голом спишь, а в полноценном доме?
Ислам - состоит из 5 столпов - а не из ваших псевдоисламских хизбутахрировских праздников-митингов.
mihail, прежде чем школы строить нужно гоударство построить, а так же нужно утвердить систему образования, определится с идеологией, а для этого нужен спрведливый правитель. Вот поэтому приходится орать ибо многие не слышут.
Сегодня евреи под крышей, но как только Халиф даст команду армии мусульман , весь мир увидет как евреи побегут по щелям словно тараканы.
Гатауллин Айрат Да Айрат они такие же пустословы как и Вы ХТ.только и можете арать и дескредетировать мусульман в глазах общественности.Ни одной мечети ни школы вы неоткрыли - только мусульман подставляете.
Если Халифат это нериально, то почему тогда они потратили столько сил и денег на борьбу с его привержанцами. Дай Аллах нам спросить с них в этом мире.
Urali matin
13.10.2012, 16:30

Нереальная реальность

бояться шакалы мусульман.мусульмане сила,и скоро мы обьединимся и они (куфары)получат свое с полна.Иншалла.
обитатель рая
13.10.2012, 16:08

Опасные молитвы

хорошая статья сестра*)спасибо.В наше время мусульманка углубляеться в дела дуньи,и порои забываю кто она на самом деле.Ваша статья являеться прекрасным напоминанием.
носитель исламского призыва должен понимающе относиться к проблемам людей.и на самом деле нужно много терпения и выдержки чтобы уметь общаться с людьми,ведь к каждому индивидульный подход.поэтому носитель исламского призыва будь то мужчина или женщина,должны быть как психологи,найти подход к любому человеку.
Поднять руки на женщин Ислама - это проявление наивысшей трусости и бесстыдства, ибо на это способны лишь неверные существа.
Запрет праздника - это начало запрета ислама, ибо тот, кто запретил частицу ислама подобен тому, кто запретил весь ислам.
Если бы он не был носителем исламского призыва, то тогда бы его куфр оставил в покое.
очередное отвлечение мусульман от их реальных проблем. Что может быть реальнее чем жить под гневом Всевышнего из-за того что ты часть Его повелений исполняешь а не все, как же страшно так жить. "...Сын Адама не получишь ты того, что у Меня, пока не выполнишь то, чему обязал Я тебя..."(хадис вывел ат-Табараний в книге "аль-Кабир")
как же сложно человеку придумывать законы, они совершенно не решают проблемы людей, а лишь еще больше прибавляют их. Есть уже законы которые имеют совершенную систему для претворения в обществе, бери и пользуйся, нет нужно все усложнять. Человеком придуманный закон не действует во благо народа, он действует на выгоду властимущих.
В реальности видно кто приносит обществу больше пользы, а кто нет; кого беспокоят чаяния уммы и ее проблемы, а кто борется с уммой. Аль-Ихлас - это на сегодня в Казани самый искренний помощник уммы. которым не смогли стать муфтият и все это государство в целом.