Комментарии

Отвратительный человечишка и отвратительные и низменные у него мысли. На таких людей даже жалости не хватает. Только презрение.
Elizaveta, "пример Дантеса" описан в восточной мудрости так: как-то один человек, страшно желающий славы (как сейчас говорят - попиариться), не зная, как прославиться, зашел в храм и помочился. Когда весть об этом распространилась в стране, и люди смотрели на него с презрением, он все-равно был доволен своей проклятой славой.
murza, АльхамдулиЛях. Рәхмәт сиңа. Глупы те, кто ради 20-30 лет мирской жизни гробят свою вечность, цепляясь за власть и кичясь своим богатством и положением, притесняя других. Исход у всех один - умереть, разложиться, стать едой для червяков и быть пропианным на площади 1Х2 м. Если нет веры и добрых дел - все пусто и бессмысленно, обман, а время течет подобно сели, стремительно приближая нас к выходу из этого мира. Пусть Всевышний даст им разума и веры - может быть, они покаются?
Представьте, если бы на его месте был мусульманин... брат Arslan их бы сразу же растреляли.
:) А мне понравилось высказывание Анарбека Жунусова, муфтия ДУМАЧР по Сибири. "Я считаю, что вообще не надо обращать внимание на малоизвестных людей, которые пытаются расшатать авторитет наших лидеров. Если на каждого такого человека реагировать судебным иском, то тогда станет некогда работать." Вообще для себя я придумала термин, которым обозначаю попытки выскочек отличиться - "Синдром Дантеса". Кто не знает имя Дантеса? Знают все. А почему? Потому что он убил Пушкина. То есть паразитическая слава. Нужно выбрать известного (благодаря своим стараниям и трудам) в определённых кругах человека, оклеветать его, вступить с ним в спор, ну или убить (по примеру Дантеса) и слава обеспечена. Туда дальше при умном подходе к пиару, причина по которой человек стал известен забудется, и он может пожинать результаты своей славы. Так что, вступать с ним в споры - это играть по его правилам. И тут абсолютно верно заметил Дмитрий Черноморченко, председатель МРО ДУМАЧР «Нур Ислама» г. Новый Уренгой:"но одно мы должны сделать обязательно -остерегаться сами и предостеречь всех мусульман России от этого человека любыми доступными для нас способами."
ИншаЛлах, мы, мусульмане, не нуждаемся в признании или в поддержке слабых бессильных созданий, коими являются люди. Нам достаточна помощь и милосердие нашего Творца. Чтобы удостоиться их, нам нужно работать над собой и мудро, по законам Творца, выполнять причины этого мира по мере нашей возможности.
Arslan, увы, но да. :( А статус коренных народов ещё толком ничего не говорит для идейных последователей Макиавелли. Достаточно вспомнить судьбу коренных народов Северной Америки. Ибо к марганалам (а для либеральных модернистов-джахилей мы, к сожалению, такие) применяется метод "проблемы негров шерифа не интересуют".
Arslan, салямэт, ахи. Можно ещё добавить вкупе с "гонением и силовыми притеснениями" тех или иных мусульман, (хотя, конечно, история не знает сослагательного наклонения, но всё же) что ранних христиан также гнобили в древнем Риме, и к чему это потом привело?;)
внучка Миколи, так и есть. Мусульмане в России - коренные жители и составляют значительный процент населения. Я рад за индийцев, что они смогли отстоять свою книгу. А ведь можно было бы так же пригласить в студию экспертов, муфтиев, специалистов по Исламу и обсудить вопрос запрета исламских книг на ТВ. Интерес к теме был бы значительный, думаю. Однако видимо есть негласный запрет на тему Ислама. Об Исламе - только плохо, или ничего - вот политика властей.
Я вижу в этом страх перед Исламом со стороны правителей. Запрет мирных исламских книг, боязнь разглашения, умалчивание в СМИ - все это говорит об этом. Пусть делают свое дело, однако возможно ли и не глупо ли бороться с предначертанием Творца Вселенной?
Arslan, Насколько я поняла это Белоярский, который расположен в Ханты-Мансийском автономном округе. :) Заснеженная картинка это подтверждает. ХМАО относится к районам, приравненным к районам Крайнего Севера.
Arslan, припомните фильм "Психиатрия -индустрия смерти". Психиатры в считанные месяцы сделают из него растение. ОН вообще забудет где день, где ночь. Это намного хуже, чем отсидка в тюрьме. В тюрьме он завёл бы себе единомышленников, писал бы трактаты. Наверняка ему писали бы с воли его поклонники. Его бы ждали. Он на что-то надеялся бы. Писал бы прощения о помиловании или УДО. Психиатрическое лечение - это лучшее наказание. В клинике он будет гораздо более бесправен, чем в тюрьме. Там он будет простым овощем, которого напичкают таблетками так, что мать родная не узнает. Впрочем туда ему и дорога.
Elizaveta, Альхамдулиллях. Мир испытаний - все перемешано - добро и зло. Но среди всего этого важно оставаться человеком, видеть во всем милость и мудрость Всевышнего и беспрестанно Его благодарить. Кстати, где это находится, в какой области?
Ринат Башкирский, полностью согласен, брат. Все это постановка большого мирового спектакля наподобие 11 сентября. "Одним выстрелом убиты 2 зайца (а может и больше, как они думают)" - обретение голосов перед выборами и очередное очернение мусульман в глазах общественности. Подумайте - все противоречиво, имя подобрано - Мухаммед, и что интересно - онлайн-трансляция, организованная российским агентством". С чего бы это?
Arslan
22.03.2012, 23:03

Живым не взяли

Интересно военные Мали сами додумались до этого, или же им подсказали?
Elizaveta
22.03.2012, 22:59

Откликнулось в Мали

АлхамдулиЛлах есть и хорошие новости!!!
Страшно читать эту статью и тем более страшно представить, что с человеком могут сделать такое. Я смотрела передачу про гибель Сергея Назарова, так там один молодой человек сказал самые страшные и правдивые слова. "Дело в том, что все полицаи России сочувствуют этим полицейским потому что они попались. Что этот "гадина" Сергей Назаров взял и умер" И это правда. Они и не думают раскаиваться. Хороший мент - мёртвый мент. А потом удивляются, что их взрывают и расстреливают. Лучше бы матери этих зверей сдохли раньше, чем выродили на свет этих нелюдей и тварей. Неважно, виновен человек или нет. Никто не имеет право издеваться и истязать человека, независимо от того, что он совершил. Я, конечно, не сторонница самосуда, но во времена "кровной мести" на Кавказе было гораздо меньше преступлений и никаких полицаев не надо. А ещё этим хайуанам зарплату повысили. Мы этих ублюдков ещё и содержать должны.
Elizaveta
22.03.2012, 22:36

Гестапо отдыхает

Вот как они готовы сражаться за свою религию! Ислам давно бы победил, если бы все мусульмане хотели полного претворения ислама на земле. А то многие мусульмане благодарны правительству только за то, что им позволяют читать намаз и держать уразу. "Мы же живем в России, нужно подчиняться их законам",- говорят они.
Я, например, ему не верю. Если будет исламское государство, халифа будет выбирать народ, и тогда придет конец их привычной передачи власти по наследству.
Из-за нежелания Асада уйти со своего поста погибло 8тыс.человек! Ценой человеческих жизней держится за свое место. На его счетах столько денег, что хватит на целую страну, а ему все мало...
Сестра муслимка права.По всей России пытают задержанных.Например,в Башкирии было очень много пыток братьев мусульман и угрозы в их адрес,в том числе что их "опустят".Одного брата около 15 ментов одновременно избивали,он терял сознание,они нашатырь ему и дальше продолжали избивать его.Сломали ребра,на теле были все цвета радуги(без преувеличения говорю) .А таких страшных случаев очень много...И к сожалению не всегда умма поддерживают своих единоверцев,порой некоторые занимают сторону кяфиров,из-за того с этими мусульманами у них есть разногласия в определенных вопросах.
Айсылу
22.03.2012, 21:59

Гестапо отдыхает

Rashad_rus, только пока найдутся подобные и сознательные (в описанной теории) группы или общины для "исламского освоения Сайберии", как бы не было поздно. А именно, что можно охарактеризовать как "печалька", - http://www.youtube.com/watch?v=YfTw7PwPNzw&feature=player_embedded // "Стабильность Путина! Страна на продажу или как Путин собрался отдать Дальний Восток другим странам в аренду на 50 лет. Фактически - отдать навсегда."
Теперь концы в воду- никто так и не узнает, он ли это на самом деле или как в России - схватили первого попавшегося мусульманина и обвинили в терроризме. Лично я СМИ не верю, что он признался якобы в этих убийствах, но и убийства никак не оправдываю. Если это совершил муслим, то он очень сильно ошибся в выборе метода борьбы со злом куфра, взяв этот метод из его личных чувств, а не из повелений Господа миров. Неправильные методы мусульман не приносят результата, а только отдаляют общество от ислама. Но опять повторю, я не верю, что он виновен, иначе бы его взяли живым. Не верю, потому, что нет доказательств, а тому, что говорят СМИ верит только идиот.
Ринат Башкирский
22.03.2012, 21:54

Живым не взяли

kaifan, согласна с тем что муфтиятом руководят иные личности.Но любой мусульманин обязан беспокоиться о чистоте религии и о положении мусульман.Тем более это имамы ,которые сами добровольно перед АЛЛАХОМ возложили на себя такую обязанность,т.е. распространять ислам,следить за соблюдением шариата,помогать мусульманам и.т.д.
Это происходит не только в Татарии, это везде. Путин, правительство и силовики- все в одной упряжке. С дозволения правительства происходит беспредел. Во всех сферах общества полный беспорядок.
muslimka
22.03.2012, 21:32

Гестапо отдыхает

Вот больше заняться нечем. Лучше бы думали, как помочь братьям и сестрам в Сирии.
Говорят что скоро Илдус хазрата уберут из муфтиев. Сейчас, когда он вышел против Шаймиева, это наверно, точно произойдет. Правда Валиулла новый муфтият зарегистрировал, если что запасной аэродром есть :)
Просто жаль этого человека...Аллах его уже в этой жизни наказывает, а что его еще ожидает в следующей...Не дай Аллах сойти с пути ислама! АстагфируЛлах, как можно разочароваться в исламе?! Он просто так и не понял ислам.
Что поделать, такова сегодняшняя реальность. Мусульманин мусульманина сдает кяфирам, клевещет на него. Совсем Дня Суда не боятся... Всякий, кто старается полностью претворять ислам в жизнь для "традиционных" мусульман представляет угрозу.
Kyana, сестра, значение экуменизма я знаю плохо, а не писал я Вам не зная сути слова своих. Да, подмечено тонко Вами суть спора крикунов религий. Но, знаю мастеров иного мнения. Мы все рабы Господне, и верой и любвовью стремимся угодить Ему. В мольбе и рдении проводим жизни часы. Сгоняя мысли мира каемся в грехе. В познании сущности всего находим утешенье. Да, мы такие все без исключения, но взор свой в спор свернет лишь раб не искренний в поклоне. Боюсь, что так и есть, согласись со мною.