Комментарии

хизбалла шиитская группировка вроде
марьям, а я о чем? весь смысл 102 аята и изложен в 103, мы пока говорим не о людях писания, а о том что делиться на партии и группы мусульманам нельзя
mslm, тогда уж всю суру читать надо, Аллах тааля говорит о иудеях и христианах, которые разделились в акыде, и мусульманам не нужно быть похожими на них и держаться за вервь Аллаха(Коран)
Там еще было очень много женщин с детьми на калясках, дети плакали от страха, что Омон хочет их убить. Позорище! Где власти? Создается впечатление, что Омоном руководит Р.Сулейманов.
Renat, акылым, неужели непонятно, что "моджахеды и амиры Татарстана" - это сотрудники ФСБ.
Халида Хамидуллина
21.08.2012, 20:25

Останки «с признаками взрыва»

dmsprut, спрут,спрятался бы ты подальше или ушел со своими минусами и комментами
Aby, как свойственно вам, хизбам, не обоснованно обвинять всех во лжи! И вы брат либо полный неуч, по своему хизбовскому учению, либо сам выбери себе название... Меня назвали лжецом, причём неоднократно! За что? За ту статью? Так она не моя, не я её написал, и даже не я её опубликовал. 1. Я не говорил что где то сказано "не Коран и не Сунна", я лишь сказал что вы зацикленные на халифате, и подчеркнул это повторением три раза. Я не отрицаю халифат, я всецело хочу и стремлюсь к нему, но не вашими путями и вашими способами. 2. Вы не знаете где сказано что вы не признаёте достоверные хадисы? Идеологи хизб ут-тахрир учат членов своей организации отказываться от множества достоверных хадисов, не верить (не брать в акыду) в то, о чем в них говорится. Причиной этому они сделали то, что эти достоверные хадисы переданы не по большому множеству цепочек передатчиков. То есть являются не "мутаватир" а "ахад". Вы знаете сколько именно и кого из сподвижников ваши идеологи записали в лжецы? Ах да, вас это по видимому не смущает... ВА АЛЕЙКУМ АССАЛАМ ВА РАХМАТУЛЛАХИ ВА БАРАКЯТУ!
Hamza Chernomorchenko
21.08.2012, 20:13

Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас

abyMahmyd, если ты брат считаешь себя муслимом то какой смысл следовать за ХТ?
Альхамдулиллях, всегда бы так праздники праздновались, с исламским духом и искренностью, ради Аллаха. Так оно и должно быть всегда, а не ради выгоды.
марьям
21.08.2012, 20:03

Ураза Байрам в Уфе

Rashad_Rus, да брат... хорошие аяты, тут уж точно все понятно Аят 103 Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, – быть может, вы последуете прямым путем. Аят 105 Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения в тот день, когда одни лица побелеют, а другие лица почернеют.
Irek Bikkinin, Ассаляму алейкум, брат. Да к сожалению во многих мечетях это практикуют. Но Альхамдулилляхи, люди уже больше интересуются и хотят брать знания, ин шаа Аллах, такие нововведения сами себя изживут с приходом знаний, тому есть уже примеры.
абу Джабраиль вот опять ЛОЖЬ : где в книгах ХТ сказано что основа Халифат, а не Коран и Сунна ? И где сказано что не признает достоверные хадисы? А на вашу ЛОЖЬ и БАН отвечу словами Посланника Аллаха саляллаху алейхи ва саллям: “О, люди! Приказывайте к добру и запрещайте зло прежде, чем будете взывать ко Мне, и Я не буду отвечать на ваши просьбы, и помогать вам в случае невыполнения этих условий”. “Люди, среди которых совершались грехи, и они могли приложить усилия к их изменению, но не совершали положенного, Аллах вправе послать наказание всем им вместе взятым”. “Те люди, среди которых совершались грехи, и имея возможность приложить усилия для изменения мункар, они не совершили положенного – все они будут наказаны Аллахом”. “Нет, клянусь Аллахом, в должны приказывать маруф и запрещать мункар, останавливая несправедливую руку тирана, и побуждать его к истине, ограничивая его в её рамках. Иначе, Аллах пронзит сердца одних из вас против других. Затем Он проклянёт вас, как проклял их”. Вынужден был перерегистрироватся чтоб опубликовать это сообщение И ТОЛЬКО. В СУДНЫЙ ДЕНЬ РАСЧИТАЕМСЯ . ВСЕМ САЛАМ АЛЕЙКУМ !!! abyMahmyd
Раб Аллаха, Ну так, как же без них. Главное, что все прошло без ч.п. И к тому же та же самая полиция, по моему, очень неплохо отдохнула, поела плова и фруктов, попила лимонаду с квасом, мороженным угостилась, и делать ничего не пришлось, не было ведь пьяных дебошей. На следующий год, глядишь весь отдел придет с родственниками:).
абдАллах
21.08.2012, 19:22

Ураза Байрам в Уфе

abyMahmyd, я больше верю тому, что написано в Куране и тому, что слышал собственными ушами и видел собственными глазами. Методы Пророка Мухаммеда(с.а.с.) не одно и то-же, что и СПОСОБЫ в распространении Ислама и установлению Шариата. ХТ - предлагает все сломать и построить(много недовольных, море крови), а разумнее - интегрироваться и изменить законы в сторону претворения Законов Аллаха Тааля,и вести даауат, чтобы ВСЕ хотели Шариата, даже неверные, среди них есть немало тех, кто увидит в Законах Шариата - разумный и справедливый строй, если им это объяснить НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.
abyMahmyd, Дочитай 102 перед и 104 после и поймешь, насколько опасно трактовать неясные айаты(Сура 3 айат 7)
sibir, Впредь не ковыряйте братьев, не докапывайтесь, это глупо и напрасно. Ковыряют, сами знаете что, людей ковырять не стоит.
sibir, Что ж вы такой нервный, не надо так все близко воспринимать. Я ни на что не намекал, не было такого намерения. Естественно человек придающий сотоварищей Аллаху совершает ширк, приводящий к куфру. Вы возьметесь за такфир? Если да, то вперед, надеюсь опасность осознаете. И еще, мне все равно, во что там верят христиане и иудеи по мимо Бога, и так же все остальные религии, меня их дела не касаются, единственное, как я с ними взаимодействую- это мирские дела (не дружба и пустое общение, а дела), и призыв их к Исламу, все.
abyMahmyd, к вам достаоночно проявили уважения, как и ко всем вашим ХТ единомышленникам. Мы не против идей ХТ по установлению халифата, но если кривая акыда и фикх, т.е. если средства кривые, то результата вы никогда не достигните. Честно, я задолбался просто общаться с такими как вы, мы говорим с вами на разных языках. Я вам о гнилом фундаменте ХТ, а вы мне о высоких мечтах и недосягаемых целях. О чём с вами можно говорить, если вы не признаёте огромную часть достоверных хадисов? Вот она основа - Коран и Сунна, а не халифат, халифат и халифат! Да, вы правы, нет человека, нет проблемы! Поддерживаю Дэймонда - БАН!
Hamza Chernomorchenko
21.08.2012, 19:11

Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас

mslm, брат, в аяте сказано о группе из мусульман, куда в тафсире делось слово группа ? И что Шариат говорит когда образовывается группа: например группа паломников или группа путников, или группа воинов ?
Дэймонд Сальвадорэ, исламский этикет также и обязывает уважительно относится и к гостям и к собеседникам, а так же обязывает останавливать ложь в любых её проявлениях. и своим комментом вы еще раз подтверждаете однобокую и предвзятую позицию. Когда собеседнику нечем ответить, то его лучше "ЗАВАЛИТЬ"(забанить), "нет человека- нет проблем" - ТАК ???
zamzam, только фрагменты Фаизова при этом на 50 метров не раскидало.
Arslan, что за это будет от бога?
abyMahmyd, узубиЛЛяh, думал вот брат приводить этот аят или нет, он на первых страницах сайтах ХТ, но к сожалению вы не смотрите на толкование этого аята учеными, тут нет призыва к созданию группы или партии... Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими. Аллах велел мусульманам исповедовать религию совершенным образом, и самым важным фактором, способствующим исполнению религиозных обязанностей, является формирование группы проповедников, которых будет достаточно, чтобы остальные мусульмане освободились от этой обязанности. Проповедники должны призывать окружающих к добру, распространяя веру и обучая людей основным и второстепенным вопросам религии. Они должны призывать людей совершать поступки, которые одобряются шариатом и разумом, и удерживать их от деяний, которые порицаются шариатом и разумом. Такие люди непременно окажутся преуспевшими, ведь они смогут добиться желаемого и спастись от всего ужасного и неприятного. К этим проповедникам относятся богословы, которые приобретают знания и преподают шариат, читают проповеди и увещевают общество в целом и отдельных людей в частности. Они призывают окружающих совершать намаз, выплачивать закят, выполнять религиозные обязанности и остерегаться предосудительных поступков. Любой мусульманин, призывающий к добру все общество или отдельных индивидуумов, дающий окружающим полезные наставления, непременно является одним из таких проповедников. Аль-Мунтахаб - 3:104 Совместный путь к истине под руководством Писания Аллаха и Его посланника - это путь общины, призывающей к добру в религии и в жизни, поощряющей одобренное и удерживающей от неодобряемого. И пусть же из вас те, кто истинно уверовал, призовут других к добру, возгласят о праведном и запретят дурное. Тогда вы будете счастливы!
Контролируемый подрыв, похоже.
Еврейская экстремистка Памела Геллер в эпицентре созданных ею дрязг. http://ru.jn1.tv/video/news?media_id=33256
abyMahmyd, а разве не по исламским правилам уважение к принимающей стороне?! Вы уважаемый, здесь гость, и ваши этикет, просто поражает! Голосую за бан!
Дэймонд Сальвадорэ
21.08.2012, 18:23

Задержаны имамы мечети Аль-Ихлас

абдАллах, ничего я от вас не хочу, и ничего не требую. Не надо оскорблять меня вопросом: "Не против ли я того что написано в Коране", это что намек на то что я неверный?. Но нужно продолжить ваш предпоследний комментарий, Мусульманин считающий христиан и иудеев правильными в своей вере будет глубоко ошибающимся до тех пор пока ему не будет приведен довод что он не прав (хотя бы ту же суру аль Фатиха с толкованием), если и после довода он будет настаивать на своем тогда он будет уже не просто глубоко ошибающимся, а немусульманином (если конечно же человек не умственно отсталый и объясняющий довел до него так чтобы он понял его). ВЫ С ЭТИМ НЕ СОГЛАСНЫ?
mslm, Многобожники разделились в Акыде. И то что запрещено в Исламе это разделение в Акыде, и отход от исламской Акыды. А в аяте: «И пусть будет среди вас группа, которая призывает к добру (Исламу), приказывает одобряемое и запрещает порицаемое. Эти – достигшие успеха». (3:104) Аллах призывает мусульман, чтобы они образовали группу.
mslm, Хизб считает что к власти должен прийти ИСЛАМ. а не какая то отдельно взятая группировка. То есть тот кто пришел к власти должен полностью притворять Исламские законы. А не то что происходит сейчас, перед выборами обещают, ШАРИАТ, а как только получив кресла они светские и демократы.
mslm, ХТ ни в какой стране мира филиалы не открывает, а есть единая организация. В выборах не участвует, особенно в законодательные органы, ибо это КУФР, ББыли единычные случаи выдвижения в парламент, НО ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИЗВАТЬ ДРУГИХ(членов парламенты исламских стран)- К ПРАВЛЕНИЮ ШАРИАТОМ. Относительно России: здесь не какой речи не идет о создании Халифата или участия в выборах. Здесь проводится работа о недопущении ассимиляции мусульман и возвращения их к исламскому образу жизни. А также доносится до мусульман и куффар, мысль об Исламском государстве.