Комментарии

Ну вот и хорошо. С одной стороны Россия будет заселяться русскими, а во-вторых, что важнее -русскими, получившими хоть какое-то воспитание (а от казахов можно многому научиться в положительном плане). Так что -не хочешь уезжать из Казахстана - учи казахский, в России хочешь жить (а не быть рабом) и делать карьеру - учи русский. В Татарстане - татарский язык. Все нормально. Но если честно, то тенгриане (которых я встречала на своем пути в последний год) -агрессивные, враждебно относящиеся к Исламу, странные, с горящими глазами будто зомби люди.
Инша Аллах в этот раз США потерпит неудачу в установлении своих агентов,мусульмане требуют претворения законов Всевышнего.
Убийство критика Ирана -как раз на руку врагам Ирана, но отнюдь не Ирану.
Это могли сделать провокаторы и убеждена (почему-то), что сделали именно они. Зачем властям государства Иран лишние проблемы (когда весь антиисламский "западный" мир против них) со своими братьями азербайджанцами, мусульманами? Я не устану тысячу раз повторять: почему мы всегда говорим, что должны стараться находить общий язык с христианами и другими конфессиями? А против исламской страны (борящейся почти в одиночестве против сионизма и оккупантов палестинских земель), против своих братьев мусульман-шиитов, на последователей ответвления Ислама, должны ополчаться, как это делает Дамир Хайретдинов из Совета Муфтиев России? Мы готовы сесть за один стол с антисламистами, но своих братьев-мусульман готовы пожрать и сожрать, лишь бы были довольны враги. Убийство критика Ирана -как раз на руку врагам Ирана, но самому Ирану.
Согласна с выводами: 1.Убийства имамов – это чётко разработанная программа определённых кругов Москвы. 2.Неужели после всего этого Муфтии могут, называть себя Муфтиями? Неужели мы не боимся ответственности перед Всевышним за своё бездействие. Принцип «наша хата с краю» усугубит нашу, всех народов, ответственность перед Всевышним. Я уже давно высказала свое мнение: имамам нашим нужна усиленная охрана, для этого нужны дополнительные средства (их необходимо потребовать из средств Фонда поддержки Ислама). Нужные постоянные обращения общественных организаций к народам и стране "Москва,Кремль -прекратите массовые убийства имамов, мусульман", "Привлечь к уголовной ответственности президента и премьер-министра РФ за бездействие по прекращению массовых убийств мусульман России".
Один Армян. Вот именно кажутся.А распад русского народа вовсе не при чем. Русский народ пил давно и до советского периода с воспеванием атеизма - с его идеологией "религия - опиум для народа".По замечанию еще Достоевского "русские деревни вымирают от пьянства". Татарский же народ во внутренней России был самым здоровым народом единственно благодаря воздержаниям в рамках Ислама. И именно опиум атеизма больше всех поразил из всех народов внутренней России -татар. Татары советских времен - это туземцы-язычники средневековья, когда к ним пришли колонизаторы Московии. Больше чем русские (после татар) вымирают (спиваются, массово кончают жизни самоубийством) коми: у них вместе с верой, можно сказать, полностью уничтожили национальные корни.
Халида Хамидуллина
25.11.2011, 11:27

Что может погубить Россию

Остается ждать кого на его место поставит США.
Превосходная схема выхода ислама в большую жизнь - за пределы национальных рамок до сих пор ограничивающих распространение ислама, который только из- за этого представляется "традиционной религией" национальных меньшинств, а не всемирным делом. Но в ближайшем будущем надеяться на это не приходится - слишком много дрязг и разобщения в среде самих мусульман.
Действительно это общество спасёт только Ислам! Ведь Ислам был ниспослан для того, чтобы вывести человека из поклонения своим страстям к поклонению Создателю!и только Он знает как будет лучше для своих рабов!
брат muslim
24.11.2011, 22:35

Что может погубить Россию

Кошмар! Я не ожидал такого падения от народов Азии, которые издалека кажутся более трезвыми и сплочёнными - всё это очень прискорбно и для РФ в целом. Распад русского народа, видимо, вовлекает в свою воронку всех, кто оказывается под тлетворным влиянием "современности".
Один Армян
24.11.2011, 22:26

Что может погубить Россию

Умница, Ринат. Побольше и почаще таких материалов, но главное, реальной работы должно быть от творческой, энергичной нашей молодежи!
Если следовать логике Таджуддина, то ЦДУМ нужно ликвидировать, поскольку там одни старые маразматики.
nair, почему Вы считаете, что вымирает только русский народ? В более страшных масштабах вымирает татарский народ - в татарских деревнях и городах РТ татары массово пьянствуют - алкоголь льется рекой, у большинства он не исчезает со столов, а молодежь, видя это - также пьет,курит наркотики, колется и прочая деградация. Татарстан, в частности татарский народ нефтяных его районов, на грани полной деградации. Примеры деградации показывает верхушка руководства этих районов: "корпоративные" пьянки, разврат, проституция и терпимость сквозь зубы к нормам Ислама - вот характерные черты этой паразитирующей среды, не знающей куда выбрасывать бешено сваливающиеся на их головы деньги на фоне нищенского, спивающегося народа. Разница в "заработках" - сумасшедшая. Деньги, власть, вертикаль коррупции застлали их бестыжие, сатанинские глаза.
Халида Хамидуллина
24.11.2011, 19:31

Что может погубить Россию

Не понял. Если Египет не примет шариат то Аллах уничтожит Египет? Но Египет до появления ислама существовал, и не один год уже существует без шариата, при секулярной власти. Не кажется ли вам что это слабый агрумент? вам естественно трудно понять,вы ведь не верите в существование Создателя,мне вас очень жаль.
Ататюрк превратил женщин в товар,мужчин в рабов, сам остался прихвостнем запада.
Наиболее разумным и добрым делом стала бы месть. Злодеи не только в Ливии, а вокруг нас - зачинщики же всего этого погрома вообще рядом, в Европе. Убежище всё равно предоставлено не будет, ведь известно, кто у нас заправляет - да и вообще настояющую солидарность следует выражать другим образом.
в каком месте вы видите процветание запада??? дегродация общества у запада и держаться они за счет исламских стран,окупация их доход... Ислам процветал под сенью законов Аллаха 13 веков и возвращение к законам Создателя миров вернет процветание этих стран.
скоро в мечетях останутся имамы и муллы только те, кто угоден правительству и с ними заодно, только те, кто призывает к традиционному исламу.
нашему правительству легче управлять пьяницами, наркоманами и безграмотными людьми(образование скоро будет только платным).Они не представляют угрозы для государства.
Салам алейкум.Мое мнение такое, что придет новое правительство, и все равно люди будут недовольны, т.к. в любои случае будут законы,придуманные человеком. А хорошо будут жить только тогда, когда будут исполнятся законы Аллаха.Ведь только Он знает, что для нас лучше.
Я ничего не знал о Силантьеве, но теперь вижу, что это не серьёзный человек со слабой позицией. Если он является "агентом Кирилла", то он скорее испортит все "махинации", нежели сможет навредить кому-то, например, борьба с Таджуддином вообще-то не на руку Кирилловцам. И кем бы ни был Усама бен Ладен к нему не могут относиться рассуждения о «схемах хищения средств», «воровстве и мошенничестве», «драках», «взятках чиновникам, заказных материалах в СМИ», «клеветах», «воровствах и религиозном невежестве», «больших размерх воровства» - ну, разве что «закулисные интриги», пожалуй, можно подозревать основательно.
Обстановка в верхах государства и среди тех, кто с ними связан, явно не нормальна - там не только старые маразматики с советским мышлением, как сказал один из комментаторов про ЦДУМ, но и молодые маразматики без всякого мышления.
Один Армян
24.11.2011, 17:39

Медведева записали в татары

может явиться спасительный свет Ислама,этого света нехочет показать людям нынешная власть.власть знает,что если русский народ пробудется то власти жуликов и воров конец,поэтому и травять алкоголем весь русский народ.
и как теперь звать величать "Гаранта"? :-) президент России и султан Медведев Дмитрий Анатолий улы.....
согласен с автором : "подавляющая часть граждан России сочувствуют семье Каддафи и считают полковника настоящим героем. Предлагаю начать кампанию за дарование оставшимся в живых членам семьи Каддафи и верным его сторонникам политического убежища в РФ. Надо же хоть когда-то начинать делать разумные и добрые дела!"
Также очень важно признать, что в противостоянии с США необходимо ясное и всеобщее понимание того, что лучше бедность, внешнеполитические препятствия и открытая угроза, нежели потеря государственного суверенитета, например, по образу Кубы, ибо на другой чаше весов будут та же бедность, внешнеполитическое рабство и зверский полицейский или оккупационный режим без государства, а только с территорией: часто надо выбирать своя страна или модная машина.
Безотносительно действий людей, считающих, что они сражаются за ценную идею, обсуждать которые я не хотел бы*, надо заметить, что "концепция управляемого хаоса" хорошо работает только в отношении тех, кто активно не сопротивляются ей, а также, и это важно отметить, слабейших государств - Ирака, который был предан собственными генералами, пустынного афганаистана, где сопротивление оказывают лишённые любой поддержки жители гор, или Ливии, малонаселённого государства, не имевшего вооружённых сил (армия имела милиционную организацию, о военнослужащих ВМС И ВВС мне ничего не известно, и эти виды войск себя никак не показали в войне): таким образом, вывод прост - надо уметь сопротивляться, например, запретив "траффик грузов НАТО в Афганистан" через свою территорию и тем самым сразу дискредитировать такого рода подполье, конечно, важна и силовая составляющая, но она не возможна на морально-политически неясной базе - как ни жаль это признать, но союз с РФ, ставящей себя в рабское отношение по отношению к США будет осуждаться и отвергаться не только истинными патриотам по обе стороны границы, включая и людей готовых к военно-религиозной борьбе, но и будет лить воду на мельницу агентов влияния США, благодарностью которых за участие в одной с ними "антитеррористической коалиции" станет инспирирование какого-нибудь мятежа. США чётко дали понять, что они не признают союзников, любых из которых они превращают сначала в лакеев, а потом и в рабов, что объективно исключает какие-либо "дружеские" отношения со штатами, которые изначально должны строиться на основе поддержания дистанции в отношении них - только взаимовыгодная торговля, никаких "визитов дружбы", туризма и тем более, "обучения в США", пропаганда гнусного "западного образа жизни" должна быть стёрта с лица земли, моральные ренегаты должны высылаться из государства, любое политическое сотрудничество с США должно исходить из априорного недоверия им и тщательно контролироваться государственной властью и так далее. * Учитывая всё вышесказанное, надо сказать, что те, кто хотели бы истинной дестабилизации в регионе неправильно "разжигают": подчёркиваю! - я никоим образом не хочу задеть суверенитет казахского государства, но, тем не менее, пока создаётся впечатление, что Казахстан выступает в фарватере держав, сохраняющих инициативу по принятию региональных решений - это 1) РФ с сильным креном в пользу пожеланий США на фоне сохранения остатков собственного влияния, которое может и повыситься, 2) США, действующие через подчинение загипнотизированных ими администраий РФ и Казахстана, давление на которых может увеличиться вплоть до организации мятежа и 3) Китай, являющейся скрытой силой, так как он занимает видимо выжидательную позицию, наращивает силы и присматривается к возможным жертвам, которыми могут быть и РФ, и Казахстан, но, скорее всего, только при сильном ослаблении одной из этих стран, например, в результате того же цветного мятежа, однако, врядли он осмелится напасть без одобрения со стороны штатов, стратегическим партнёром которых он является де-факто, не смотря на газетный звон о противостоянии, РФ же для Китая только "сырьевая сверхдержава", как и для Запада, безотносительно "стратегического партнёрства" де-юре. Таким образом, если исходить из идеи "решительного удара", то единственной мишенью для раскачки оказывается РФ, как наиболее слабое звено среди стран, способных влиять на обстановку и продуцировать инициативу в регионе, так как США и КНР неуязвими для относительно небольших групп и слабой организации, которые базируясь изначально в Казахстане должны быть способны к дестабилизации обстановки в РФ, являющейся, в общем, морально разобщённой, внутренне дезинтегрированной, административно-полицейски слабой и трудноуправляемой из-за неудачи с созданием "вертикали власти" страной, при этом основным регионом для раскачки ситуации следует выбрать татаро-башкирский край этнически и религиозно (имея в виду, принципиально) родственный активистам ("разбойникам") из Казахстана. Рахит власти выявила не только Чечня, но даже "приморские партизаны", заставившие так сильно пере....стать власть - с чуть не молниеносным броском ОМОНа из Подмосковья и накруткой до тысячи человек "стражников" всякого рода - что пришлось удивиться насколько слаба эта "вертикаль", да и РФ в целом, если ей необходим такой аврал и приглашение мокрушников из столицы для того, чтобы схватить шайку только пошутившую с "политикой": большая энергия, какая-то сплочённость (пусть и от противного, то есть только "против русских"), развитое национальное или даже националистическое чувство и, "last but not the least", территория с достаточно развитой сельской местностью, урбанизированными районами и двумя столицами-мегаполисами на фоне лесистых пространств и крупных и небольших судоходных рек, что может дополнить диверсионные возможности и по проникновению-уходу, и по способу относительно скорого перемещения (вскользь вспомним и об оружейных заводах, где работают не только русские, но и этнически близкие теоретическим диверсантам люди, то есть более пригодные для вербовки, внушения идей и, соответственно, дающих выход на тайное изъятие не только ружей или пистолетов... дальше уточнять не будем, во избежание каких-либо обвинений). Вот это регион для дестабилизации, где даже один показательный и хорошо подготовленный теракт в месяц может изменить всю политическую атмосферу не только в самом регионе, но и в РФ в целом даже в отсутствии правильно и последовательно организованной агитации - примеры успеха дадут последователей сразу, немного, конечно, но это уже начало другой темы.
Вот это точно - ни отбавить, ни прибавить.
Один Армян
24.11.2011, 03:34

Что может погубить Россию

Я приношу Вам свои извинения. Война оставляет длинный след ненависти и, конечно, было ошибкой и глупостью поддерживать её. Извините ещё раз.
Один Армян
24.11.2011, 03:27

Пояс Девы Марии и Курбан-байрам

скорее идею национализма. Побуждают людей вести себя как звери, развязывают им руки и прикрывают их. Власти просто уже не знают какими еще способами бороться с исламом, фантазии не хватает!