Комментарии

Sumaya, потому что Смысл жизни у мусульман многих не тот. А довольство Аллаха лишь на языках. Нет правильного и полного понимания Ислама, соответственно нет должных поступков.
abu-hasan, а единобожие, это по Вашему разве не другой образ жизни? Не другая, отличная от многобожия система жизни? Может я что-то не понимаю, разъясните.
Эти невежды в лице правителей ни чего не могут кроме как закрыть школу.Ну что еще они могут???Они пустые марионетки запада.Скоро мы все объединимся под правлением праведного халифа.И вот тут посмотрим!!!!!!!Просим Всевышнего о милости к нам пусть дарует нам второй праведный халифат.Пусть ИншаАллах мусульмане обретут былую славу,больше не будет гонений,не будут голодать братья и сестры в Самали.Мусульмане встанут с колен и режим деспотов,несправедливых правителей падет.Аминь
Galina, нет не жду...просто они партнеры и войны ни какой между ними быть не может в принципе...это как два вора=подельника на одном предприятия - на людях всегда изображают врагов
Да брат я с тобой согласен.ИншаАллах будет халифат,будет сплочение уммы.Нам братья и сестры больше необходимо работать на этом пути чтобы Аллах был нами доволен.Больше призывать к исламу,больше говорить слова истины несправедливым правителям.Аминь
Galina, ///....я вот не "член" приходов дум=дум...и "гнать" этих назначенных "имамов-хазратов" не в силах и не в моей компетенции...может быть Вы - "не тряпка" и начнете инициацию процесса????...чем смогу - поддержу...только сдается мне - это пустая трата времени...такими методами ни когда ни чего добиться невозможно...
Вот именно сестра остерегайтесь предположений, а тот кто трактует хадис "Всем из моей уммы будет прощено,кроме тех,кто открыто на глазах людей совершает грех"- тоже предполагают чт он имеют отношение к курению.Харам одурманивающее,а простая сигарета не одурманивает.
aaay2012
17.03.2013, 20:18

О запрете курения

Аллаh лучше так то знает о моих намерениях ) и я Прошу у НЕГО Прощения)Хвала Аллаhу Господу миров) Остерегайтесь предположений поистине они являются лживыми)
Умм Малика
17.03.2013, 20:00

О запрете курения

Отличное решение, сестра) Высказать свое мнение, но не выслушать других. По вашим действиям делаю вывод, что ваша статья и есть "спор, итогом которого является найти не истину, а просто СКАЗАТЬ". А это НЕПРАВИЛЬНАЯ позиция, повторюсь)
Умм Мухаммад
17.03.2013, 19:52

О запрете курения

Hanifa, "даже МИНЗДРАВ" против? СубханАллах, сегодня так тяжело и вредно жить в городах - выхлопные газы, ГМО и прочие вредные для здоровья вещи. Нам ведь нужно будет отвечать в Судный День за данное нам здоровье, единственный выход - переехать всем в деревню и завести домашний скот. Разве наш судья МИНЗДРАВ? И я противница курения, но однозначно говорить, что это харам не возьмусь, ибо это вопрос иджтихада, а разногласия в шариате халяль.
Умм Мухаммад
17.03.2013, 19:49

О запрете курения

Забавно) вы даже мне от злости минуса поставили)неужели вас так задела эта тема по поводу интернете и фотографий?)СубханалЛаh) не удаляйте фотографии если они для вас так важны я лишь перед Всевышним выполнила долг а не перед вами Поистине) Повторю я не говорю от своего имени что то запрещенное,я лишь показала вам сомнительное.даже вы должны задуматься. и жасмина не стоит предписывать мне многобожие потому что это клевета Аллаh Ведь Спросит. Будьте осторожны с обвинениями.
во первый я не спорила а увещевала вас)а вы все сестра приняли это как якобы за оскорбление) если вы назвали нашим диалогом "спор" то тогда я выйду из НЕго и вспомню о награде Ради Великого Создателя! "Тот, кто оставит спор, будучи неправ, получит дом на краю Рая. А тот, кто оставит спор, будучи правым, получит дом в центре Рая или в его высшей точке." (передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и др.)
я оставлю спор ради Аллаhа)
Умм Малика
17.03.2013, 19:37

О запрете курения

"Тот, кто оставит спор, будучи неправ, получит дом на краю Рая. А тот, кто оставит спор, будучи правым, получит дом в центре Рая или в его высшей точке." (передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и др.)
Умм Малика
17.03.2013, 19:37

О запрете курения

Musliminfo, зачем так низко пасть..ругая имамов праведных...
gabd ulla
17.03.2013, 19:32

И так бывает тоже ....

Мушрики,СубханАллах.
дауд
17.03.2013, 19:31

И так бывает тоже ....

СубханАллах, не поленюсь повторить, что это вопрос иджтихада. Разногласия в шариате халяль. Сестра, Ханифа, имам аш-Шафии сказал: "Спор, целью которого является НЕ НАЙТИ истину, бессмысленный". Вы на 100 процентов уверены, что правы только вы, это неправильная позиция. А те вопросы, на которые нет прямого ответа и текста в Коране, мы не имеем права "досмысливать" сами. Вы ведете спор и не желаете найти истину, а упорно говорить, что правы ЛИШЬ ВЫ. Поэтому смысла нет больше с вами беседовать относительно этой статьи.
Hanifa, почему сомнительное, есть ясные иджтихады по этому поводу,
марьям
17.03.2013, 19:17

О запрете курения

Hanifa, сестра, я не понимаю одного: целью вашего здесь нахождения является выявление тех вопросов которые сеют смуту в умме? Ибо это уже не первая ваша такого рода статья. Вы поднимаете те вопросы которые поднимают силовые структуры дабы разъединить мусульман, хотя многим известно что эти и многие вопросы касаются иджтихада, а разногласия в шариате разрешено, могу посоветовать вам спросить об этом брата Мурада Уфимского, думаю он вам об этом хорошо разъяснит.
Абу Мухаммад
17.03.2013, 19:07

О запрете курения

Мурад Уфимский, мы не подстраиваемся под общество, просто этот вопрос иджтихада, есть вопрос и есть ответ из Корана и Сунны, выведенный учеными. Не нужно считать в шариате что ты единственно правильный ответ нашел. Нужно смотреть на доказательства.
Hanifa, почему вы считаете что ваш ответ единственно правильный, ведь это вопрос иджтихада.
"Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны,"-(24:31),какие части Аллах(субханаху уа тааля) разрешил не скрывать?
Ханифа сестра ислам рассматривает вред здоровью не так как ты описала минздрав или логика а так выпил яд умер пренамеренно резал свою плоть прыгнул с 3 го этажа разбился тоесть явный вред а то что от курения есть вероятность заболевания раком лет через 20-30 так можно почти все запретить жаренную кортошку например много халестирина сладкое -сахарный деабет не надо выводить хукмы шариата опираясь на логику на это есть муштахиды и они не посмели сказать что сигареты харам запрещать дозволенное или дозволять запретное Аллахом выводит в куфр
махмуд45
17.03.2013, 18:44

О запрете курения

Только с приходом Халифата и правления шариатом решатся подобные проблемы мусульман.
полностью согласен с тобой брат, и добавлю что это связано может быть и с событиями в Сирии т.к. скоро очень скоро к власти придет Халифат.
Musliminfo, вот мы тебя и выгонем вот вот, если не научишься вести себя достойно и внимательно к братьям по вере. А то посмотрите на него, влетел тут на белом коне с указаниями кому "пасть заткнуть" а кому какой мазхаб исповедовать :)
Hamza Chernomorchenko
17.03.2013, 17:59

И так бывает тоже ....

Хафиз, аминь дорогой брат!
Hamza Chernomorchenko
17.03.2013, 17:58

И так бывает тоже ....

Musliminfo, ух ты какой нетерпеливый и неграмотный :) Несмотря на то, что для многих наших братьев русский язык является вторым, его знание делает его для многих из нас причиной и возможностью для общения :) Ещё один такой грубый выпад, и не обязательно на меня, будет пожизненный бан! Так что следи за языком брат!!!
Hamza Chernomorchenko
17.03.2013, 17:57

И так бывает тоже ....

Jasmina, без сомнений, брат Идрис все правильно подметил насчет кавычек. Я сам для себя делаю акцент в фикхе именно на мазхабе абу Ханифа, и считаю, что все то, о чем нам пудрят мозги эти невежды, не что иное как именно про путинских "ханафитский" мазхаб, и к реальному учению абу Ханифа, многое что они нам проповедуют, никакого отношения не имеет!
Hamza Chernomorchenko
17.03.2013, 17:53

И так бывает тоже ....

Galina, в отличие от палестинцев у Ирана есть возможность,силы и средства выполнить обещанное!