Комментарии

Лично я не ем мясо с комбинатов смешанного типа! В татарстане нет таких. Самара, Пенза, Башкортостан в этом отношении обогнали татар из РТ. После такого недоразумения на цар.мкомбинате вряд ли кто-то будет есть их продукцию
Умм Мухаммад, не принимают наши патриархи участия в притеснении мусульман светским гос-вом. Или предоставьте факты. При Сталине-Брежневе, кстати, гораздо хуже было чем при Путине. Надо уметь сравнивать внешние условия. И видеть разницу между значком и статусом. Разве у патриарха Кирилла прибавился исламский статус? :)) В нашей среде есть люди крайне осуждающие и ненавидящие его за миролюбивую позицию в диалоге с мусульманами и присутствие в мечети с Пашазаде... Папа Римский ноги омыл мусульманам http://ann.az/ru/131281/papa-francisk-omyl-i-poceloval-nogi-musulmanina-fotovideo/
Kyana New
05.04.2013, 11:21

“Иджтихад” Пашазаде

sharia, когда Мухаммад стал пророчествовать общество в Аравии было праведным? А потом? А сейчас? Для праведных сказано: не убивай, не блуди, не кради, не лги, не жадничай и не обогащайся сверх меры, почитай родителей, поддерживай и прощай брата своего, твори праведный суд, не ущемляй вдову и сироту? Про адские муки только ли для праведных сказано? Для неправедных. Чтобы ограничить зло на земле соблюдением Закона. Как законы нарушали, так и будут нарушать. Что Моисеев закон, Римское право, Шариат, УК РФ... Про алчных кадиев и жестоких баев разве сказки не читали? Дело не в законах, капитализме, коммунизме, системе образования и пр., а в самих людях.
питер пен, ПАМЯТЬ КОРОТКА,ЖАДНОСТЬ МЕШАЕТ!
Конец-безбожью
05.04.2013, 10:45

Вернуться в Афганистан

AAZ,УЖЕ ДАВНО НАШИ БРАТЬЯ МУСЛИМЫ В ГОРОДЕ " Н" НЕ ХОДЯТ ВООБЩЕ ГОЛОСОВАТЬ,ТО ЕСТЬ ДЕМОНСТРАТИВНО НЕ УЧАСТВУЮТ В КАКИХ БЫ ТО НЕ БЫЛО ВЫБОРАХ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ПОДОБНОЙ АКЦИИ!!!
Конец-безбожью
05.04.2013, 10:35

Тамада крашеные усы

sunniti,Нам брата надо спасать,а вы демагогию разводите!Вам надо обратиться на сайт Даават.ру.У вас есть конкретные решения помощи брату Илбхому или нет? БЕДА МУСУЛЬМАН В НЕВЕЖЕСТИ И В МАНИАКАЛЬНОМ СТРЕМЛЕНИИ УХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ!!!!!!
Конец-безбожью
05.04.2013, 10:13

Готовят площадку под фабрикацию дел

мощное знамение именно для тех кто был причастен к запрету литературы!
sunniti, А причем тут это? Вы можете утверждать, что причина его испытания в общении с приверженцами нововведений? Можете изложить кратко свою точку зрения?
Интересно будет послушать его рассказ, когда освободят. Чем сильнее испытание, тем больше награда.
Дело не в значке, дело в звании. Человек для того, чтобы заработать такой "статус", долго и упорно трудится на пути Аллаха, а тут.. просто подарили и еще кому? Человеку, который не то, чтобы не поклоняется Аллаху, еще и принимает участие в унижении и притеснении мусульман светским государством.
Умм Мухаммад
05.04.2013, 04:13

“Иджтихад” Пашазаде

Аллах испытывает любимых врагов. Пусть Аллах раскроет все козни и задумки ФСБ, прокуратуры и 6 отдела. Надеемся на лучший исход и ждем брата с нетерпением!
Умм Мухаммад
05.04.2013, 04:00

Готовят площадку под фабрикацию дел

Кто заботиться об делах умме, тот должнен донести и защищать религию Аллаха. Машалла, как интересно сахабы работали на пути призыва? А этот проклятый кяфир до Судного дня будет препятствовать против Ислама.Да унизить их Аллах.
УммЗайнаб, Отвечаю вашими же словами: Наличие ДУМов в Исламе разрешено, но при условии, что эти ДУМы будут основаны на исламской акыйде(в акыде ДУМов разобраться можно, а вот в акыде ХТ разобраться сложно, так как никто из ХТ не может ответить какая у них акыда, матуридия?саляфия?ашгария?суфия?и т.д.) и принимаемые ими законы, будут являться шариатскими законами. Это в соответствии со следующими словами Всевышнего: «Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру (т.е. к Исламу), повелевать одобряемое и запрещать порицаемое. Именно они окажутся преуспевшими». (Аль Имран, 104) В Исламском государстве мусульмане также имеют право образовывать ДУМы, для того чтобы требовать отчета от правителей, а так же чтоб структурировать работу для мусульман, например организация по хаджу, укф для распределения садака и т.д. (а партия должна заниматься организацией хаджа?помогать в распределении садака?. "для того чтобы достичь власти посредством уммы"-это предложение не понял, поэтому его сюда не вписал, мусульманин должен стремиться к власти?!). Есть ли смысл в строительстве мечетей, если там не разрешают говорить об истинном Исламе?!(истинный ислам для вас призывать к халифату? а для меня призывать к единобожию, объяснять арканы(столпы) ислама, объяснять значение Корана и Сунны- в мечетях АльхамдуЛлилях это делают). "И тут напрашивается следующий вопрос, строил ли Пророк (с.а.с.) мечети, до установления Исламского государства в Медине?!"- вы призываете к тому чтоб не строить мечети?:)) Что такое мечеть? Мече́ть от арабского — «место где делают сажда(поклонение), Пророк (мир ему и благословение Аллаха) в начале призыва в Мекке собирался в Даруль Аркам(доме Аркама) там он обучал основам Ислама, читал Коран.(Про Халифат наш Пророк(мир ему) сахабам не рассказывал, разве не к истинному Исламу он в то время призывал?) При этом это было время скрытого призыва. Аллах в Коране говорит: « Посланник Аллаха — образцовый пример для вас, для тех, кто возлагает надежды на Аллаха, [верит в приход] Судного дня и поминает Аллаха многократно)» (Аль-Ахзаб, 21)
kvisgulat, Альхамдулилях,ты прав ,брат на счет этого ,перед Аллахом все равны(кроме богобоязненных)
Доктор, Иншалла ,брат .
AbuDaud, Брат ,они свою скажем так политику ведут,что у них в голове Аллах только знает.А от нас требуется анализировать ихние выходки против Ислама,тоис мы должны быть готовы на все и помогать умме .
saud-alex, Наличие партий в Исламе разрешено, но при условии, что эти партии будут основаны на исламской акыйде и принимаемые ими законы, будут являться шариатскими законами. Это в соответствии со следующими словами Всевышнего: «Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру (т.е. к Исламу), повелевать одобряемое и запрещать порицаемое. Именно они окажутся преуспевшими». (Аль Имран, 104) В Исламском государстве мусульмане также имеют право образовывать политические партии, для того чтобы требовать отчета от правителей, а также, для того чтобы достичь власти посредством уммы. Есть ли смысл в строительстве мечетей, если там не разрешают говорить об истинном Исламе?! И тут напрашивается следующий вопрос, строил ли Пророк (с.а.с.) мечети, до установления Исламского государства в Медине?! Разве Аллах не говорит в Коране: « Посланник Аллаха — образцовый пример для вас, для тех, кто возлагает надежды на Аллаха, [верит в приход] Судного дня и поминает Аллаха многократно)» (Аль-Ахзаб, 21)
В таком случае нужно придовать огласке все факты и моменты нарушения их законов.Но на практике мы видим что это не всегда дает свои плоды. Брат выше в коменте правильно подметил, прокручивая такие темы как запрет хиджаба, РФ анализирует настроение в регионах. СубханАллах, занимаются анализом муслимов, когда в стране есть что проанализировать и поважнее. Нибось целые гос. отделения и службы спонсируются для этого. Причем из тех денег которые эти же муслимы через налоги в гос. бюджет отдают. ИншАллах, в судный день каждый ответит за свои деяния.
Kyana New, так это ваш "прогресс", а не наш! Это ваше влияние делает из наших детей преступников, когда требует выполнения всего, что творится в вашем обществе! Это ваша система образования, одежда, алкоголь и т.д. И не важно в какой стране - в России или в Саудовской Аравии! Это все ваш навязанный силой капитализм! А когда наступит наш прогресс - вы не будете задавать вопросы - вы сами убедитесь в справедливости и правильности законов Бога, иншаАллаh!И вполне возможно, встанете на защиту Ислама!
Мое мнение происходящего такого: Весь этот спектакаль организован для того, чтобы взбудоражить мусульман этого региона, вызвать у них гнев и недовольство по этому поводу. После чего придет новоиспеченный супермен в лице нового муфтия и быстрым и легким движением руки решит эту проблему и этим посторается поднять нулевой рейтинг мусульман к себе лично и дум рт. А дальше заручившись доверием мусульман, будет продолжать убаюкивать умму.
Идрис, Поддерживаю тебя брат! Правда жаль что для многих из них это это не будет знамением от Всевышнего.В любом случае они судили людей, теперь их очередь занять места.
я думаю,что конкретной политики касаемо запрета хиджаба в общероссийском масштабе нет.это на региональном уровне дано добро решать,а уже Москва в свою очередь,одобрит любые решения,хоть и будут они противоречивы друг другу.Россия пока ещё не определила свою позицию,она таким путём зондирует почву мусульман,если бы огласке не был предан сей факт,вряд ли бы решение было в пользу мусульман.
На сегодняшний день мы видим и слышым, как в различных уголках земли идут активные притеснения мусульман. Братья и сестры, это замысел Аллаха. Будьте стойкими на пути к Аллаху!!! "Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим." (9:32) Работайте на пути к Аллаху! "Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами." (24:55)
что-то в последнее время тема хиджаба прнимает странно-подозрительный характер. Я имею ввиду была такая шумиха по их запрету, а теперь вдруг суд приням сторону мусульманки. Обычно предвыборные компании так строятся: искуственно создают проблему, сами же успешно её решают, и голоса изберателей в кармане. У нас что какие-то выборы на носу что-ли?
Во всем для людей размышляющих есть знамения от Творца вселенной. В мире нет случайностей, все до атома закономерно и предопределено. Эта авария, пожар в Грозном-сити, метеорит в Челябинске, моральная и материальная разруха в России и в мире, беды и несчастья - все это знак от Аллаха, но только проницательные и глубоко верующие могут извлечь из этого урок и получить пользу для своего имана. Здешние мирские беды - лишь предупреждение и знак, настоящая же награда или наказание ждет нас лишь в ином мире.
прошу у Аллаха Всемилостливого дать всем кто причастен к этому и другим подобным делам крепкого имана, открыть сердца к истине.Амин.
Интересно, в чем причина такого решения судьи, ведь обычно приговоры были против ислама...
поистине те, которые спят в этом мире, живя ради мирского, проснутся только после смерти...как же они разочаруются!
куфр не может на идейной основе бороться, потому что он лживый. поэтому, у него такой, позорный, низкий метод.
Семирамида, очередное лицемерие)))