Комментарии

Алексей, аминь
Дэймонд Сальвадорэ
06.11.2012, 11:31

Бессмысленно цитировать

Хафиз, согласна.
Хафиз, но статья хорошая, все умозаключения имеют смысл, поэтому я отчасти разделяю мнение автора. Что же касается твоего утверждения, то я полностью согласен с тобой, и для достижения цели, даавата, можно цитировать и слова иблиса...
Hamza Chernomorchenko
06.11.2012, 11:27

Бессмысленно цитировать

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху! Смотря как использовать цитату. Пророк с.г.с. использовал даже высказывания сатаны проклятого для обучения своих последователей, чтобы уберечь их от заблуждения и греха.
Хафиз
06.11.2012, 10:22

Бессмысленно цитировать

Не всё так однозначно. Электронные паспорта введны в странах Балтии, Молдове, Узбекистане, Казахстане, Пакистане, США, и многих странах Европы. Между электронным и биометрическим паспортом есть существенная разница, да и выглядят и те, и другие в разных странах по-разному, и информационный набор не одинаков. Например, в Польше и Финляндии такой паспорт содержит только цифровое фото. Жаль, что нет подробностей, о каких именно паспортах идет речь и что они будут в себе содержать.
Kyana, читайте в Одноклассниках "Суд над мусульманами Челябинска".
все за! но кто придет? обычно эйфория спадает и никого не слышно и не видно потом.
У меня появились боольшие сомнения в адекватности людей, которые выступают против одежды, которая оберегает честь и достоинство женщины...
абдАллах
06.11.2012, 04:06

Хиджаб и русские женщины

Люди, забывшие сою историю и корни, которыми они так гордятся, религию, которую они не хотят менять, очень странны. Их действия подобны тому, что человек расхваливает, -Вот в прошлом году отлично провел отпуск, просто замечательно! -А где бывал, что делал? -Понятия не имею -А с чего взял, что замечательно провел отпуск? -Ну... все так говорят... И родители и дед так говорил... -А сам то хоть что то помнишь? -Нет...
абдАллах
06.11.2012, 04:05

Хиджаб и русские женщины

квазар, о Нато и буддистах Бирмы даже говорить не хочется - отпетые отморозки.
Из всего выше написаного делаю смелый вывод. Все вы истолковали статью не правильно, иншаЛах в скором времени сделаю для этой старой (шарх)))))
Ali Grin
06.11.2012, 04:01

Пора браться за дело!

Метин, вроде не здание, а мост пострадал.
Интересная статья. Вспомнил, что очень много говорили о Жаке Иве Кусто и Ниле Армстронге, даже приписывали их к Исламу, однако ни тот ни другой, на сколько я знаю, не являлись мусульманами. если Выражения известных немусульман использовать для дагата, то значит строить веру человека на песке, без прочного фундамента, т.к. если он услышит отказ от своих взглядов этой личности, то последует за ней. Если использовать это для удовлетворения себя, и демонстрироания величия Ислама, то у вас проблемы с акыдой, если вы нуждаетесь в признании вашей религии людьми, и проблемы с осознанием, что если Ислам от создателя, то он не нуждается в признании сомнительных людей (немусульман, любящих Ислам). Раньше тоже людил подобные выражения и слова известных людей, однако недавно понял, что это лишь пустой треп, подобный тому, как человек расхваливает здоровый образ жизни, спорт и прочее, в то время, как бухает, курит, принимает наркотики. Он либо идиот, либо безвольный слабак.
абдАллах
06.11.2012, 03:54

Бессмысленно цитировать

Хизбий, вайяка
Ali Grin
06.11.2012, 03:51

Пора браться за дело!

Уалейкум ассалям ва рахматуЛахи ва баракатух, джазаки Аллаху хайран Дай Аллах чтоб та мысль что ты изложила в этой статье дошла до сердец каждого четателя. Аминь
Наш Создатель оказал нам милость указав на прямой путь и даровал нам инструкцию по жизни это Коран и сунна, следуя которой мы никогда не заблудимся. Кому как ни Ему, лучше знать, как нам жить и что для нас благо, а что для нас беда? Важно понимать и тот факт, что только в исламе человек обретает счастье. И нам на сегодня просто необходимо сделать все возможное для того, чтобы те законы которые предписаны Аллахом претворялись в жизнь, ведь только они являются гарантом для мусульман,облегчением и защитой.
muslim.ru
06.11.2012, 03:44

Цели шариата

СМИ делает свою работу очень активно! Потому народ быстро забывает былой век. Закидывают в мозги информацию о том, кто такая свободная женщина. Они формируют тем самым определенные ценности в жизни каждой женщины, давая ей якобы свободу, власть, алкоголь, беспорядочные половые связи, карьеру круче чем у мужика, прививает понятие что быть стервой это модно, иметь любовников это хорошо, ты в теме! И конечно большую часть это прильщает и они крутятся в этой сфере. А тех мусульманок , которых выставляют как прошлый век и угнетение мужской половиной, вызывает у таких "свободных" женщин отвращение и осуждение религии.
muslim.ru
06.11.2012, 03:36

Хиджаб и русские женщины

Напоминает фильм " Матрица", у всех чипы и если ты неугоден власти тебя отключают.
евкуров - один из самых мерзких людей, на мой взгляд.
Интересно, причем здесь политзаключенные? Не они же это сделали...
абдАллах
06.11.2012, 03:03

Страшный взрыв потряс Мекку

внучка Миколи, и посетители сайта, ва Алейкум ссалям ва рахматуллах! Согласен с Вами, хотя тоже выражаю лишь свое мнение. Не нужно ставить в пример "знаменитых" людей перед мусульманами. Мусульманин, даже если самый простой и незаметный человек... без высшего образования... и кроме деревенских соседей никого не знает - то он ближе к Аллаhу Субханаhу ва Тагаля, чем все те вместе взятые, которые сегодня хвалят и "восхищаются" Исламом, а завтра продвигают что-нибудь типа демократии или еще какого-либо , извините, д...рьма. Эти высказывания можно использовать лишь как временную "приманку", если можно так назвать, для самих же немусульман, которые раскрыв рты слушают своих "мудрецов". И то лишь для того, чтобы эти люди хотя бы обратили внимание на Ислам. Ведь среди них могут быть люди, которые придя в религию Аллаhа Субханаhу ва Тагаля, сделают много полезного для нее и для себя. А Аллаh знает лучше.
СпамСпамов
06.11.2012, 03:02

Бессмысленно цитировать

абдуль фаттах, ин ша Алла!!
fraza, если такие чечены как Маджид Дадашев воевали против РФ, то прошу считать меня чеченом! С ТАКИМИ БРАТЬЯМИ Я ТОЖЕ ЧЕЧЕН!! Аминь.
Не смотря на то что не было внутри театра,пришло очень много людей,т.к видели праздник на улице и подходили)))
Виктор, не в бровь, а в глаз (к сожалению) - я понимаю, что большинство пользователей сайта люди тюркоязычные, но всё же сила имана (искренности и Правды в вере) должна быть поставлена впереди национальной близости: Пророком Ислама по Исламу и Шариату (для зиммиев) велено определять близость между людьми, а не по этнической близости, последняя не отменяется, но оказывается аспектом связи межу людьми, стержнем и единственны смыслом которой может быть только Ислам и Шариат. Аминь.
абдуль фаттах, интересно, кто поставил минус моим словам "Дай то, Бог! Аминь"? - забавно, уж не джинн ли какой посетил наш сайт?! (Впрочем, если мне минус поставил какой-либо брат или сестра, то я приношу извинения, но, всё-таки, думать надо, где конкретно минусы ставить).
-- Несколько дней назад в результате взрыва на востоке Эр-Рияда было полностью разрушено промышленное здание, более 200 человек погибли и получили ранения -- Откуда 200 человек? ноль лишний приписали, вот лишь бы написать. Арабские СМИ сообщают 22. А вообще в выходной день, да еще и в 7 часов утра людей-то нету ещё - даже по логике откуда 200? Да упасет Аллах всех!!
Ва алейкум ассалям ва рахматуллах. Есть в статье здравые мысли (подобные цитаты не должны иметь вес перед мусульманами), но в общем - не согласен.
Муцольгов Амир
06.11.2012, 02:24

Бессмысленно цитировать

Идрис, опечатка была ,словарь Т 9 подвел ,,носим бороды,,
Идрис
06.11.2012, 02:14

Хиджаб и русские женщины

Ещё на Руси до петра первого мужчина без бороды считался неполноценным. Как быстро всё забылось и теперь нас считают отсталыми потому что мы морин бороды,а наши женщины покрыты.
Идрис
06.11.2012, 02:10

Хиджаб и русские женщины