Комментарии

Халида, Мне не понятна ваша язвительная форма общения. Или вы так со всеми разговариваете? То я должен молчать в тряпочку, то теперь вы основываясь на мой ник делаете меня родственником Гришина:)) Деньги в фонде, как вы выражаетесь это 100% пополняемый мусульманами Фонд - из средств бизнеса мусульман зарубежных стран и отечественных. А упустили вы то, что даже в этой статье написано "Только по линии Министерства образования РФ ежегодно перечислялось 300 млн. руб".
Ingvar, со всем уважением обращаюсь к Вам. Шо це за статья? Такое ощущение что перевели с какого-то иностранного языка через переводчик гугл. Может всё-таки найти аналог статьи на русском. А ресурс в контакте конечно радует своей игрой "кто тут глупее всех". Как будто им самим непонятно, что фильм провокационный и он По-ЛЮБОМУ оскорбляет чувства мусульман, вне зависимости от того признает это Российский суд или нет.
Эти конференции, митинги, шествия с лозунгами "Ислам – против экстремизма", "Ислам против терроризма" - ничто иное, как требуемое Инквизиторами: кайся непрестанно и тебя, может быть, не распнут, не колесуют, не четвертуют... не применят в застенках правонарушительных МВД, ФСБ "слоника", "ласточки", не изнасилуют поодиночке и в групповухе , в том числе зараженной СПИДом, вирусным гепатитом, туберкулезной палочкой бутылкой, шваброй, удушения противогазом, электрошоком, не отобьют внутренности пластиковой бутылкой, не отдадут на такое же растерзание уголовникам, в конце концов, чтобы не заварили твою дверь и не расстреляли из пушек, гранотометов твою квартиру, дом вместе с тобой, детьми, женщинами. Кайся, а вперемежку давай Инквизиторам отдых - музыку этно или рок-н-рол.
Халида Хамидуллина
19.09.2012, 22:27

Мусульманская молодежь выйдет на улицы Уфы

Нашли время для песен и плясок и знакомств.Уфа прославится на весь мир!
Ясно одно. Договор между Домом музыки и смещенным руководством фальшивый. Договор заключен, якобы, от имени РОО-ТНКА г.Москвы, а печать на Акчуринской подписи (см. http://www.tatargazeta.ru/ )- РТНКА г.Москвы. И прикрывало махинации Расима Сулеймановича Акчурина, как давно уже повелось - полномочное Представительство Республики Татарстан в Москве.
"Выступления религиозных деятелей будут чередоваться концертными номерами," Нет слов
"Может Вы, уважаемый Рустам Нургалиевич, дадите нам ответ на вопрос: Почему «богатые москвичи» в лице Региональной общественной организации - Татарская национально-культурная автономия г. Москвы организуют и финансируют проведение Дней Татарстана в Москве?" Можно ли ждать ответа на подобный вопрос? А кто-то решил, что Региональная общественная организация - Татарская национально-культурная автономия г. Москвы не вправе выступить финансистом и организатором Дней Республики Татарстан в Москве?
saud-alex, именно поэтому заголовок и начинается со слова "Архив", это во первых. Во вторых, помогает этот фонд таким мунафикам как руководство РАИС и ЦДУМ. И самое главное, я поверю об их работе на благо ислама, только если меня лично познакомят с имамом, который в действительности занимается дааватом и получает на это от них деньги, все остальные аргументы для меня чушь!
Hamza Chernomorchenko
19.09.2012, 21:41

Архив: Рыцарь плаща и безнала

saud-alex, раз ты такой умный и из сотрудников Фонда переквалифицировался в адвоката Гришина, так просвети по полочкам нас, несведущих, из каких источников пополняется Фонд. Може я чой-то упустила? Писали , что в сотрудниках были его жена и дочь. Личико открой заодно, отвечая на первые вопросы. Хотя нет, имя Алекс -уже не дочь и не жена. Алексеев?
Халида Хамидуллина
19.09.2012, 21:33

Архив: Рыцарь плаща и безнала

Мусульман уже 600 столетий наказывает Бог за нарушение баланса, заповеданного Им. И пока мужчины-мусульмане не признают свою вину, что они являются первыми нарушителями Заповедей Всевышнего и не начнут срочно восстанавливать равноправие между мужчинами и женщинами, а значит жить по Его, а не вашим низменным установлениям (не о семейных отношениях идет речь, о коих любят употреблять "рай лежит у ног матери"), исламский мир будет легионом "недалеких и бедных". И будут его давить "одиночные" серые мыши Амелины, Силантьевы, Сулеймановы, за которыми мощно стоят орды жирных равноправных крыс.
Уважаемый Гумар. Вы говорите, что «Яна, грубо нарушив профессиональную этику, в своих блогах и на страничках в соцсетях открыто выражала свою неприязнь к Исламу и мусульманам. Это нормально?». Какую этику Амелина могла нарушить? Разве была этика у сотрудников НКВД? И какая этика у современного ФСБ, чьим сотрудником является Яна Амелина? Есть тупой антиисламский заказ ФСБ своему сотруднику. И Все. ВЧК, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ и этика – понятия несовместимые. Хотя…Вы и сами прекрасно все говорите - «Есть заказ на создание напряжения и паники: «Не было ваххабитов? Будут!» Я бы сказала - есть заказ на создание обстановки страха, истерии, конечная цель которой - террор мусульман и исламской веры. Гумер, забавно, как Вы «облагородили» советский режим, говоря: «В дремучие советские времена люди с образованием, которые имеют Силантьев, Сулейманов, Амелина, близко не были бы подпущены к сфере знаний, гордо именуемой исламоведением». По мнению знатока исламской веры, мусульманина и одновременно востоковеда и исламоведа Валиахмета Садура в советские времена было одно направление - «востоковед» и не было в науке «исламоведов». А «смысл работы российского и советского востоковедения сводился к грамотному противостоянию исламу» (Валиахмет Садур «Статьи, очерки, эссе» издание Марджани, 2012 год). «Востоковеды», состоящие на 99,8 % из семитских фамилий, «грамотно» служили конртразведывательным и разведывательным задачам ВЧК, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ. Куда только не приглашаем мусульманами «востоковед» Наумкин». А не он ли сидел многие годы и сидит скорее всего до сих пор в научных советах при Совете безопасности РФ и вместе с исламофобами А. Игнатенко и делают российскую политику произраильской и антиисламской? Гумеров дает характеристику Сулейманову Раису. И говорит, что последний - «блестящий знаток Израиля». Вывод один: самый нацистский и самый человеконенавистнический антиисламизм исходит из политики государства Израиль. Многие, кто имел несчастье соприкоснуться с властью или институтами этой страны, становятся в той или иной степени террористами Брейвиками. Если посмотреть на евреев в Москве – все с двойным гражданством – России и Израиля, или Израиля и России, и они же фанатичные защитники политики преступного государства Израиль. Логически напрашивается ответ: сегодня истоки антиисламской политики в России заложены защитниками Израиля. А коли они ненавистники ислама , мы им должны сказать «чемодан, вокзал – в оккупированную вами Палестину и любимый вами «Израиль»». Хотя нет, зачем в Палестину, которая и на йоту вам не принадлежит. В иммигрантскую Америку. Или на дикий остров вам дорога – стройте там свое иудейское счастье, вампирствуя друг на друге. Ничего личного. Исключительно выражение свободы взглядов и мнений.
Нужно полностью помнят состав Хадж-миссии России, уже10лет без замены руководителя.А надо каждый 3 года проводить выборы председателя и требовать от них справедливой роботы. Как так может быть, что Татарам и Башкирам, не хватает квот?
Отважные бедуины. Вновь и вновь отстраивать деревню, зная наверняка, что ее снова разрушат и что реальной помощи ждать неоткуда - истинное мужество и сила духа.
А давайте спросим, кто занимается клепанием новых "муфтиятов"? За чьи деньги это происходит, кто оплачивает и кто в Москве исполнитель заказов? Может перекрыть финансовый кислород, сделать нерукопожатными исполнителей-клепальщиков бумажных дел, в конечном итоге выступающими на стороне разделения и властвования? Лет десять назад я не видела ничего страшного в том, что будут конкурировать "муфтияты". Думала , что самые достойные мужчины словно государственные мужи, как наставники окажутся в почете у народа, за самыми достойными встанут в очередь приходы. Что сам народ урегулирует "рынок" муфтиятов. И как все оказалось страшно на самом деле. Авторитарная, тоталитарная власть, проявляющая свое лицо в отношении ислама, и рождает на верха гнусных, коростолюбивых, тщеславных, мелочных мужчин-пустышек, повсеместно назвавших себя "муфтиями, шейхами", но не государственных мужей от ислама. Каждый в одиночку и все скопом "муфтии" преследуют каждый свою узкокорыстную цель. Задайте все себе этот вопрос, разве не так? Вам важны сиюминутные задачи, но не стратегически выстроенные планы. Друг у друга рвете "приходы" аки шакалы. Разве режим Сталина нам не пример? Пока был жив палач и его система - страна утопала в самом диком и гнусном существовании человеческих отношений, простые люди приспосабливались, чтобы выжить, а верхи старались перещеголять друг друга в преданности палачу. И для большинства было неважно, что твой сосед и вся его семья погибнет. Как только умер Сталин, и общество отчасти вздохнуло. Сейчас нет Сталина. Сейчас есть государственная антиисламская политика. И есть разлагающая «мужчин-муфтиев» страшное зло – жадность, алчность и воровство. Те мужчины, которые больше всего говорят от имени ислама, чаще всего, больше всего и являются проститутками. Прикрываются тем, что, продав свою душу и тело, выторговывают что-либо для мусульман. И получают подачки. Сейчас не только сосед и его семья погибают. Исламское в целом сообщество России.
Джордж и Хилари на древнем Ближнем Востоке - нарочно не придумаешь...какое нелепое оправдание.
внучка Миколи, с балтинфо - Как отмечается в заявлении сирийской стороны, Дамаск своевременно подготовил все документы и выполнил все необходимые процедуры, однако саудовское министерство не подписало документ. Это-ли не подтверждение?!
Rashad_Rus
19.09.2012, 18:47

Вне понимания...

,,не хочу говорить о всех православных, как о недалёких людях.,,-а я хочу.Потому как не могу допустить что разумный человек может верить будто Господь посредством этих ,,священников,, отпускает грехи или благословляет.Что Всевышний (бессмертный по определению) может быть лицемерным и разыграть такой фарс со своей смертью на кресте,как выдумали христиане.Да этот разговор долог.
внучка Миколи, опять ложь Аль-Джазиры(принадлежит иудеям)... почему-же Иран, Китай(там паломников немало) и РФ - подтверждают информацию... некоторые источники из Алжира тоже подтверждают. Позвоню брату в Алжир - уточню какие именно.
Rashad_Rus
19.09.2012, 18:40

Вне понимания...

Печальный факт того, как ДУМ сеют фитну среди мусульман! Мусульмане истинно верующие хотят одного, довольства Аллаха. Как вы думает доволен ли нами Аллах? и что мы сделали для его довольства? «Суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах». (5:49)
Rashad_Rus, я не знаю, где правда... Вот ещё нашла такое: "...властям Сирии не удалось вовремя подписать соответствующее соглашение с министерством по делам хаджа Саудовской Аравии. Об этом, как передают РИА Новости, сообщил катарский канал «Аль-Джазира». " http://www.baltinfo.ru/2012/09/19/Er-Riyad-i-Damask-ne-smogli-dogovoritsya-o-khadzhe-dlya-siriiskikh-musulman-305088 Не хочется верить, что СА не пускает сирийцев совершить хадж...
внучка Миколи
19.09.2012, 18:27

Вне понимания...

внучка Миколи, А ничего, что Азербайджан - в коалиции с США и исраилем? А сайт trend.az - напрямую спонсируется из США?
Rashad_Rus
19.09.2012, 18:26

Вне понимания...

абдуль фаттах, согласен, сторониться их надо. Но оправдания наведению смуты все равно нет...
Поразительно! Как это так? обычно актрисы, которые снимаются в кино, очень тщательно подходят к таким вопросам как: кто режисер, какой видео прокат планируется, гонорар и т.д. А сейчас делает невинность на лице.
Начинают делить шкуру не убитого медведя!
Халида, при этом когда я писал о """не мусульманском фонде"-я имел ввиду, что руководят этих фондом не мусульмане.
Халида, saud-alex, говоря ""не мусульманский" фонд", лапшу на уши кому вешаешь? Себе? Советую делать это втихую и в тряпочку. ------------------------------------------------------------------------- Уважаемая сестра, если вы не согласны с моим мнением, высказывайте его, ну писать "указания" по тому и как мне "в тряпочку лапшу вешать" не стоит. Не уважаете меня, так уважайте себя! По поводу того что Фонд пополняется на 100% из средств бизнеса мусульман зарубежных стран и отечественных. Это говорит о том что вы даже элементарного понятия не представляете откуда берутся деньги в фонде. И как доказательство того что вы ничего о фонде не знаете, это писать о том что Гришин имеет к фонду какое то отношения. Довожу до вашего сведения, Гришин там уже давно не работает, и уже более полугода отношения к фонду он не имеет.
"О горе рабам! Не приходил к ним ни один посланник, над которым бы они не издевались" (сура Йа Син, 30). "Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться" (сура Йа Син, 49)...
А тут написано, что сама Сирия "отменила паломничество в связи с ситуацией в стране" http://www.trend.az/regions/met/arabicr/2066979.html
внучка Миколи
19.09.2012, 17:54

Вне понимания...

saud-alex, говоря ""не мусульманский" фонд", лапшу на уши кому вешаешь? Себе? Советую делать это втихую и втряпочку. По поводу неактуальности? Преступлениям нет срока давности. Только почему-то Прокуратура не заинтересовалась этой информацией. А Гришин почему-то публично пообещав подать на журналистов и издание, разместивших "инсайтедеркую информацию", а также на анонимного "писателя", разместившего на исламском сайте кое-какую инфо против "любителя золотых унитазов, коттеджей и фешенебельных квартир", так и остался при своих обещаниях. Почему? По поводу Фонда. Это на сто процентов пополняемый мусульманами Фонд - из средств бизнеса мусульман зарубежных стран и отечественных. Но вот антиисламист Гришин обогащался за счет нас, мусульман, и до сих кормится за наш счет. Мусульмане виновны в том, что попустительствуют дикости и варварству: терпят, что Исламским Фондом рулят почему-то православные, более того - государственный антиисламист. И это не менее страшное, чем масштабное воровство, осуществляемое из Фонда.
Халида Хамидуллина
19.09.2012, 17:48

Архив: Рыцарь плаща и безнала

абу Джабраиль, ты неправ,потому что все праведные предки сурово порицали сторонников нововведений,если у хизба в акыде есть куфр,то что следует молчать,если рафидиты-кафиры,то что следует их за мусульман считать?ваша позиция не имеет ничего общего с исламом...Что ты скажешь,если пророк сас призывал убивать хариджитов,что ты скажешь если сахабы и за ними праведные правители казнили еретиков,в пример халиф аль кодири,который по всему халифату навел ужас на сектантов ,убивая их.Что -это все смута и разделение?Со слов Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какого бы пророка ни направлял Аллах до меня к тому или иному народу, у него всегда были апостолы и сподвижники, которые следовали его Сунне и выполняли его веления. Затем на смену им приходили люди, говорившие то, чего не делали сами, и делавшие то, что им не было велено делать. И тот, кто совершает джихад против них рукой, является верующим, и совершающий против них джихад своим языком, является верующим, и совершающий против них джихад своим сердцем является верующим, а за этим нет веры (имана) и на вес горчичного зерна!» Муслим 50. Данный хадис указывает на величие джихада против приверженцев нововведений, которые искажали учения пророков, да пребудет над ними всеми мир и благословение Аллаха! Имамы нашей общины уделяли огромное внимание опровержению заблудших и искажающих религию, даже если те делали это неосознанно и преследуя только благие цели, ибо это является неотъемлемой частью принципа «Изменение порицаемого», необходимого для сохранения религии. Они писали специальные труды, посвященные опровержению той или иной ереси. Среди этих трудов, можно выделить «ар-Радд ‘аля аз-занадыкъа уаль-джахмия» имама Ахмада, «ар-Радду ‘аля Бишр аль-Мариси» имама ад-Дарими, «Халькъу аф’алиль-‘ибад» имама аль-Бухари, «ар-Радду ‘аля аль-Ахнаи» и «ар-Радду ‘аля аль-Бакри» шейхуль-Ислама Ибн Таймии. Подобных трудов существует множество, и это указывает на то, что опровержение заблуждений (ар-радд) является особенностью ахлю-Сунна.Шейх Ибн Баз говорил: “Если приверженцы Сунны будут молчать, и не будут разъяснять ошибки тех, кто противоречит Корану и Сунне, то они тем самым уподобятся находящимся под гневом и заблудшим людям Писания (христианам и иудеям)”. См. “Фатауа Ибн Баз” 3/72.Опровержение и предостережение от заблудших – это наилучший вид джихада и одно из наилучших видов поклонения имам аль-Хумайди, учитель имама аль-Бухари, сказал: “Клянусь Аллахом, сражаться с теми, кто отрицает один хадис пророка (мир ему и благословение Аллаха), предпочтительней для меня, чем сражаться с неверными”. аль-Харауи в “Замм аль-калям” 1/112. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: “Опровергающий сторонников нововведения является муджахидом”. См. “Накъд аль-мантыкъ” 12.ТАКЖЕ ВОТ ТЕБЕ ПОЗИЦИЯ САЛЯФОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТАКИМ КАК ХИЗБИИ,ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМСЯ:Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Къадариты являются огнепоклонниками этой общины, и если они заболеют, то не навещайте их, а если они умрут, то не ходите на их похороны». Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. Сообщается, что, когда Ибн ‘Умару (да будет доволен им Аллах) сообщили о людях, которые отрицают предопределение, он сказал: “Когда вы встретите этих людей, то передайте им, что я непричастен к ним, а они ко мне!” Муслим 8. Однажды к Анасу (да будет доволен им Аллах) пришел один человек и сказал: “О Абу Хамза, я встретил людей, которые отрицают заступничество (пророка в Судный день) и мучение могилы”. На что Анас сказал: “Эти люди – лжецы! Не сиди с ними!” аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 2/116, Ибн Батта в “аль-Ибана” 2/448. Иснад достоверный. См. “Тахкыкъ маталиб аль-‘алия” 18/481.ТАК ЧТО КАК МИНИМУМ ЭТИХ ХИЗБИЕВ НАДО СТОРОНИТЬСЯ ТАК КАК ОНИ ОТРИЦАЕТ ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛИГИИ!!