Комментарии

Жалко мусульман которые оказались "запутанными"жидами!Как можно такое говорить о Аль Кудс!Первоначальная Кибла была Аль Акса!И тут такое заявлять!!!
Elizaveta, вот насмешила...ни когда лживые не скажут ПРАВДУ прямо...вот и сейчас открыто делают все свои дела...хотя говорят с точностью до "наоборот"...
Абу Ханифа Татарстани, Да,Альхамдулилях,слушал там хутбы хазратов ,они так демократию "отпускают ниже плинтуса".
Muslim7, Да,понятно эту систему придумали люди,а человек ограничен,не может познать все сферы жизни,и поэтому противоречие получается.
ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ НАДЕЛИТ ЕГО ДЖАННАТУЛЬ ФИРАУСОМ!
farit59, адекватное, говоришь... что же приведи доказательство из Корана и Сунны, что держать людей, прибывших на хадж без воды и еды как животных является "адекватной мерой"... В каком мазхабе это "адекватная" мера имеет обоснование?
Виктор
30.09.2012, 22:27

Нигерия отменила хадж

раз нарушили условие шариата и хаджа,то адекватное действие
farit59
30.09.2012, 22:00

Нигерия отменила хадж

Abu-Jannet, http://www.youtube.com/watch?v=ZLtz-gx-9w4
mslm
30.09.2012, 21:35

Мазхабы в исламе

Abu-Jannet, советую не читать книги бути он показал на чьей он стороне в сирийской войне, у него есть фетва можете видео выступление посмотреть на ютьюбе, не то что читать его труды, даже смотреть на его лицо теперь противно
mslm
30.09.2012, 21:28

Мазхабы в исламе

Что делают сионисты? Устраивают террор. А потом чуть-чуть дадут передышку и начинают "брататься", типа "мы хорошие, мы пушистые, и мы против террора". Кто не помнит как в Москве многие рынки (Черкизон, АСТ, Пражский и др.) захватил не иначе как через протекцию еврея Ресина и сколачивал миллиарды на рабском труде центральноазиатов уголовник-еврей из Азербайджана Тельман Мардан оглы Исмаилов, но запустили слух - "азербайджанцы захватили рынки Москвы". И проплачивая скинхедам, громили простых торговцев овощами - продавцов-азербаджанцев. Кто вступит в связь с сионистами, обязательно превратится в национал-предателя, антиисламиста, антитатариста Раиса Сулейманова. "Татары за Израиль" , "Азеры за Израиль"? Израиль - проводник нацистской, антиисламской заразы во всем мире. "Единый неделимый" Иерусалим - вот мечта иудеев, граждан Израиля и лиц с двойным гражданством в России. У них везде мечты: как бы им, богопрокаженным, весь мир прихватизировать. Как они в 40-х годах на трупах, пепелищах крымских татар мечтали создать свое еврейское государство на полуострове Крым.
Ну конечно! Теперь Палестина виновата во всем...В расчет не берутся нескончаемые репрессии против палестинского народа...Израиль опять опорочили....бедненькие
В прямом эфире по испанскому телеканалу шел диспут. Дискутировали женщина-христианка и защитник Ислама (сам, впрочем, не мусульманин) на тему: "Что несет нам Ислам?" Христианка настаивала, что Ислам - это религия жестокости, насилия и ужас-ужас, мужчина защищал Ислам. И вдруг он говорит: "да, действительно, я начинаю понимать, Ислам - жестокая религия. Вот у меня здесь есть Коран (вынимает из-под стола большую открытую книгу), могу зачитать из него несколько цитат". Начинает читать: "Истреби все, что есть у этого народа; не давай пощады ему, предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла". Зал восклицает: "Какой кошмар!" Христианка: "Какая жестокость! Это и есть то, о чем я говорила!" Защитник Ислама (читает из другого места): "А в городах этих народов, которых Бог отдает тебе, не оставляй в живых ни одной души - уничтожь их всех". Христианка: "Это же просто Квентин Тарантино!" (В зале слышатся одобрительные возгласы). Защитник Ислама: "Ой, подождите, я, кажется, что-то перепутал. Да это же Библия!" (Закрывает книгу. На обложке написано: "Библия". В зале устанавливается тишина. Женщина выпучивает глаза и теряет дар речи.
Abu Imran
30.09.2012, 19:11

Мазхабы в исламе

Армахан, что именно ты считаешь средневековьем,брат?Может отрубание вору руки предписанное Кораном ты считаешь варварством?Так и до неверия недалеко.Мать притом что мы должны пророка любить больше чем родителей.А по возрасту мы почти ровесники.
Ин ша Аллах, этот интерес к Исламу, как к чему то плохому, со стороны такой массы людей, обернется против те, кто хочет потушить свет Аллаха. Нам надо постараться, и делать достойные ответы всей этой мерзости, снимать сюжеты, передачи, ролики, рассказывающие об Исламе правду, подкрепленную ясными и неопровержимыми доказательствами! Братья и сестры, если у вас есть идеи по этому поводу, вы придумали сюжет передачи, и не знаете, как его реализовать, вступайте в группу в контакте " AMANAT MEDIA " и отправляйте админам этой группы свои мысли. Съемочная группа этого сообщества постарается реализовать ваши задумки, и, тем самым, вы внесете свой вклад в эту борьбу. Хадис от Ан Наса, передают Бухари и Муслим, что пророк (с.а.с.) сказал: Поистине борьба на пути Аллаха, утром и вечером, лучше этого мира, со всем, что в нем есть!
Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Abu-Jannet, ДжазакАллаху хайрон брат за статью.
автор этой статьи,далёкий человек от происходящих событий,ему интересно во сне эта америка не снится?
Abu-jannet.красавчик брат! Я тебя поддерживаю и согласен с тобой брат! В том и дело, что многие не понимают того,что в священных текстах есть понятие шариатское в отличии от лингвистического и его важно понимать. Например почему используется число 73 ,а не 157 какое значение в числе 7, 70, 700 и т.д. и так же со слова жамагат, течение и т.д.
На мой взгляд главным во все этой истории с фильмом является не обсуждение того провокация это или нет и если да то кто и с какой целью эту провокацию осуществил. Потому что все это является обсуждением проблемы, а не обсуждением решения. Главная проблема заключается в том , что некогда Великая Исламская Умма которую все боялись и даже не помышляли о каком либо оскорблении религии докатилась до такого состояния, что каждый моральный уроду может клеветать нашего любимого пророка (с.а.с) Пророк с а.с своим жизненым примером показал нам тот путь который является единственно правильным и следуя только его примеру мы можем выйти из униженного положения где каждая тварь может оскоблять самого любимого для нас человека. Наш пророк с.а.с., когда был подвергнут притеснениям и оскорблениям в Мекке со стороны курайшитов терпел ради осуществления своей мисии с которой был послан и призывал людей к Исламу понимая что религия не набрала еще силу и не укрепилась на Земле. И он начал искать среди соседних племен тех которые бы оказали помощь религии Аллаха приняв Ислам. И по воле Аллаха Мединцы стали теми ансарами которые утвердили Ислам на Земле и только после переселения и установления Исламского государства прекратились все нападки и оскорбления мусульман. Сегодня мусульмане слабы не потому что их мало (как Сахабов в Мекке) а по причине своей разобщенности, у мусульман на сегодняшний день нет ни каких ресурсов, ни армии которая бы защитила их, ни правителя..И сейчас необходимо найти тех ансаров который помогут религии Аллаха и установить Исламское государство на земле подобно тому как это осуществил наш любимый пророк с.а.с. и только тогда ни одному чудику даже мысль в голову не придет чтобы оскорбить мусульман и нашу религию...
Abu-Jannet, скинь мне в личку пару статей
Аллаһ рахмәт әйләсен. Да помилует его Аллах и простит его грехи!
Ирану следует быть вместе с исламским суннитским миром, если он желает симпатий мусульман мира. Или хотя бы не мешать суннитам.
Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Abu-Halid
30.09.2012, 15:25

Размышления о Судном Дне

Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Abu-Halid
30.09.2012, 15:24

«Разумность мусульман»

Обращение админам О братья мои по вере объясните мне ради Аллаха чем вы руководствуютесь коuда запрещаете те статьи которые я хочу опубликовать? Приведите же хоть один далил который оправдывал бы ваш поступок. Где же ваша справедливость? почему те статьи которые направлены против партии Хизб - ут - Тахрир вы публикуете, а опровержения вы не публикуете. Разве умма не имеет права выслушать обе стороны. Вы кому служете разве не умме?
Abu-Halid
30.09.2012, 15:24

Почему?