Комментарии

Да поможет Аллах Эрдогану, да поможет Аллах Мурси! Амин!
Эдуард1111, аминь брат!
Эдуард1111, брат, конечная цель у "братьев мусульман" полное претворение шариата, ознакомься с их движением, не только из литературы ХТ. Из сиры нашего Пророка(Да благословит его Аллах и приветствует) мы знаем, что законы шариата претворились не в одночасье, а при определенных условиях, Аллах Мудрый, Знающий. Субхана Аллах, неужели критика метода претворения законов Аллах у БМ для вас важнее чем политические убийства своих единоверцев в Египте? Зачем иметь такие черствые сердца? У вас есть хороший материал о Египте от брата Вадима http://www.youtube.com/watch?v=xwJJ9bNV-aU&feature=c4-overview&list=UUrRC43NO5PPrrJJlJwHn_Eg делайте дуа.
Аллах Свидетель нашего разговора. О, Аллах рассуди между нами в судный день, я всего лишь хочу соответствовать своему предназначению, т.е быть человеком, который покланяется и подчиняется тебе для того, чтобы получить Твое довольство.
Аль нахьсал мовт?, Брат, как ты можешь писать в утвердительной форме о том, чего не знаешь. Я не руководствуюсь законами, которые противоречат шариату. А то, что я не могу пользоваться полным шариатом, это верно, потому что нет Исламского Государства. За результат я не отвечаю, я отвечу за созданное мною для этого положение. А раз Мурси принял такое ответственное решение - быть правителем, то пусть правит по тому, что ниспослал Аллах-Исламом. Это не моя прихоть - это приказ Аллаха. Почитай сиру-жизнеописание Посланника(с.а.с) и ты увидишь единственно правильный метод Посланника(с.а.с) по притворению Ислама в жизнь. Я руководствуюсь в поступках на основе хукмов Ученного, брат не наговаривай на своего брата.
Эдуард1111, какое ещё обоснование тебе нужно брат? Мы не согласны с твоим мнением, и поддерживаем в вашей дискуссии Аль нахьсал мовт?
Обаснуйте поставленный минус в моем комментарии.
Эдуард1111, не смеши.мусульмане убивают друг друга? там мусульман видно только с одной стороны и они кричали Аллах1у Акбар и в них стреляли солдаты сиси
Аль нахьсал мовт?
19.08.2013, 02:51

Фоторепортаж из Египта

kvisgulat, Полностью согласен с тобой брат, в добавок хочу дать комментарий. В религии нет принуждения. Но другой вопрос, что все обязаны жить по шариату, а если он не притворяется, то не отвлекайтесь на уловки шайтана и не тратьте времени зря, работайте над притворением Ислама в жизнь и иншАллах, таких девочек не будет видно голышем среди мужчин. Не забываете, что только Ислам решает все проблемы человека и корень всех проблем его отсутствие.
Эдуард1111, ученые наследники пророков с.1.в. если ты не слущаешься ученых значит ты не слушаешься пророка с.1.в. А за свою зациклинность на полном Шариате за один день вени пропаганду хизб. Ты пользуешься деньгами и паспортом, соблюдаешь российские законы и т.д.от чего ты это делаешь, а не скажешь я претворяю полный Шариат, это не соотвествует Шариату и я отказываюсь от этого? почему ты это не сделаешь? потому что ты вынужден.Пойми ты это наконец и не требуй от других то что сам даже не можешь сделать
Братья и сестры я не поддерживаю этого Саиджафара Лутфуллина. Я считаю, что по мимо всех выложенных комментарий здесь и на других сайтах с целью выявления истинности этого имама - это правильно. Но в добавок прошу нас всех незабывать о том, что мункар необходимо останавливать. Так что когда Вы все увидите Саиджафара Лутфуллина, не забудьте сказать ему этот насихат прямо в лицо. Аллах любит справедливость.
Повторюсь: К сожалению мусульмане в основном борются с Исламом, своими руками, притворяя и поддерживая демократию. Все это спровоцировал запад, в лице империалиста. Мне интересно про мусульман-империалистов, можно хоть один пример такого мусульманина.
Эдуард1111
19.08.2013, 02:23

Фоторепортаж из Египта

Эдуард вы так коментируете, какбудто объеденились в борьбе с исламом все империалисты.Среди них[империалистов] тоже есть мусульмане
Игорь55
19.08.2013, 02:07

Фоторепортаж из Египта

Братья я не против Мурси, если он сразу будет притворять полный шариат и будет соответствовать праведному Халифу в Исламском государстве.
Аль нахьсал мовт?, Брат, не переч Посланнику(с.а.с).
Аль нахьсал мовт?, Где полное претворение шариата. В Исламе нет частичного Ислама?.
Аль нахьсал мовт?, Брат Исламская личность - это у кого аклия и нафсия исламские. Здесь все решают факты, а не пустые красивые речи. Нет поступков - понимаешь. А если да кабы - это все пустая трата времени. Брат пишу тебе не с целью пригрузить и унизить, а потому что люблю тебя ради Аллаха и желаю тебе добра.
Аль нахьсал мовт?, Брат Исламская личность - это у кого аклия и нафсия исламские. Здесь все решают факты, а не пустые красивые речи. Нет поступков - понимаешь. А если да кабы - это все пустая трата времени. Брат пишу тебе не с целью пригрузить и унизить, а потому что люблю тебя ради Аллаха и желаю тебе добра.
Аль нахьсал мовт?, Брат в Исламе нет демократии!
амин!!!
Запад в очередной раз обманул мусульман, навязал им демократию - систему придуманную человеком. Ислам - это идеология способная решать все жизненные проблемы. Сейчас мы видим, как в Египте происходит братоубийство. Почему так происходит, да потому что у людей, кто это делает, нет богобоязненности. Вчера они сидели и пили мирно с друг другом чай, говорили, что любим друг друга ради Аллаха, а сегодня встретились и решили убивать друг друга. Да, империалисты образовали у мусульман понятия о том, что в Исламе есть патриотизм. После успеха империалистов в навязывании мусульманам патриотизма, они разделили мусульман, путем разделения их территорий и групп. Далее наделили их своим оружием и организовали между мусульманами исскуственную ненависть, которая привела их вооруженному конфликту между собой и отвлекла их от самой главной цели – притворения Ислама в жизни.
Эдуард1111
19.08.2013, 01:14

Фоторепортаж из Египта

Оно и понятно, что СИСИ явялеться евреем. Нужно до египетян донести об этом и солдатам и офицерам тоже. Нужно прекратить убийство мусульман этими паршивыми израильтянами
А есть ли у мусульман лидер,имею в виду не из партии "братьев-мусульман",которому могли бы довериться большинство верующих?
Игорь55
19.08.2013, 00:49

Фоторепортаж из Египта

Значит,у мусульман нет консолидации? Раз они не могут отстоять свои интересы?
Игорь55
19.08.2013, 00:33

Фоторепортаж из Египта

Объясняю откуда взялся этот знак "четыре пальца". Бойня устроенная военными мясниками в Каире на площади "Рабия аль Адавия" Рабиа- это была женщина суфистка, на русском есть фильм про нее. Но так же "рабиа" переводится как "четвертая". В Египте у водителей маршрутных такси есть обычай, каждый район как то обозначать пальцами руки, что бы подъезжая к пассажирам показывать куда он едет. Маршрутки, которые едут на рабиа обозначаются именно таким знаком руки. Говорят, что как символ борьбы народа его первым показал Эрдоган. PS. Студенты живут в 8-ом районе, знак у водителей перевернутые два пальца вниз, что на арабском циферблате обозначает восемь. Надеюсь этот знак не станет символом противостояния российских студентов и Египетского режима.
Очень вызывающая речь шейха!!! Христиане-то тут причем?! Разве копты или евангелисты какие-нибудь устраивают беспорядки на улицах и площадях Каира? Или последние имеют какое-то влияние на политиков и военных Египта??? Нет и еще раз - нет! Граждане арабской страны - сами устроители своей судьбы! Только вот одних прельстили либеральные ценности, а другим они противны! Вот и разбираются между собой - до крови и смерти! Не понимаю: зачем идти на смерть ради мнимых, приходящих выгод, ради недостижимой в земной жизни справедливости???
Игорь55, ва алейкум ассалам! Народ в Египте поделен сейчас на два лагеря. 1 это мусульмане, 2 это либералы + мунафики + муртады + кафиры + (часть)христиан. Соотношение приблизительно 65% на 35%. Думаю никому не нужно объяснять за что борется каждая из этих групп народа....
Hamza Chernomorchenko
18.08.2013, 23:55

Фоторепортаж из Египта

Ассаламуалейкум дорогие братья и сестры. У меня есть вопросы. Почему в Египте происходит братоубийство? За что борется народ?
Игорь55
18.08.2013, 23:48

Фоторепортаж из Египта

Все Мусульмане Братья, согласен с мнением брата
AbuDaud, http://golosislama.ru/news.php?id=18756 Ас Сухейбани лучше тебя знает на каком пути был Мурси.Не противоречь ученым.