Комментарии

farit, ещё хотел бы узнать,так называемое Исламская страна Саудии,где исполняется весь шариат,чем они руководствуется?у них основа Куръан?
farit, Что касается ДУМа, то тема хутбы как раз таки показала, что нет разницы в том, кто придет на должность муфтия, так как ДУМ - инструмент власти. А у власти кафиры. Касательно того, что в некоторых странах частично внедряются элементы шариата, то это не спасет мусульман в День Суда. А ДДень Суда - самая главная наша проблема. Самый наш ответственный день. Что мы ответим Аллаху, когда он говорит: فَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَاءُ مَنْ يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنْكُمْ إِلَّا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. (2:85) يَاأَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا ادْخُلُوا فِي السِّلْمِ كَافَّةً وَلَا تَتَّبِعُوا خُطُوَاتِ الشَّيْطَانِ إِنَّهُ لَكُمْ عَدُوٌّ مُبِينٌ О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас – явный враг. (2:208) Что же касается твоего последнего вопроса, то цель данной хутбы, было показать ДУМ таким какой он есть, чтобы мусульмане не обманывались красивыми речами его (ДУМа) представителей. И чтобы знали, что тот Ислам, который пропагандирует ДУМ не имеет ничего общего с тем Исламом, который оставил нам Пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям).
Абу Ханифа Татарстани
09.04.2013, 02:06

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

farit, брат вы хотите сказать ,что в Саудии исполняется весь шариат?на сколько я знаю ,Ислам решил у человека три связи 1)Связь с Аллахам(намаз,ураза и т.д..) 2)связь самим собой кушать халаль,никах,одежда и т.д... 3)связь с другими людми(если кто то своровал его наказать и т.д...согласны?и нельзя их разделять!Аллаху аълам
Leyla, советую вам, как сестре побольше изучать Коран и тафсир на него. Требование доказательств я взял из 111-го аята суры аль-Бакара. Ознакомьтесь с тафсиром к нему. Причем тут Набхани (рахимухуЛлах)? В том то и дело, что вы не проверяя следуете словам ученых, не требуя у них далилей. Если вы утверждаете, что следуете за учеными, которым знания передавались от поколения к поколению, тогда приведите иснад до сахабов на каждого ученого, за которым вы последовали. И при этом обоснуйте, что этот иснад достоверен. Естесственно, что вы не сможете так сделать. Тогда остается только один вариант. Проверит истинность ученого судя по далилям, который приводит ученый. А то, что ученых, которых вы перечислили признали другие ученые, то это не далиль. Ученые Кудса так же признали Набхани. Однако это не предмет разговора.
Абу Ханифа Татарстани
09.04.2013, 01:54

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

думается, адель имел ввиду "усики" имама...т.к. пророк алейхи салям заповедовал мужчинам носить бороды и убирать усы, а имам носит усы, убрав бороду, т.е противоположно сунне, поэтому адель назвал сунна саида нурси, ведь известно из его личных фото, что он носил точно такие французские усики...ва Аллаху Аглям
поротивно смотреть на ихние лицимерные ухмылки,ведь это всего лиш показуха и не чё больше!
ах да красный мак символ памяти погибших в войнах. все таки наши имамы думается на втянулись во все эти т.н символизмы
farit, ошибаешься, брат. Аллах в Коране говорит: وَيْلٌ لِلْمُطَفِّفِينَ(1)الَّذِينَ إِذَا اكْتَالُوا عَلَى النَّاسِ يَسْتَوْفُونَ(2)وَإِذَا كَالُوهُمْ أَوْ وَزَنُوهُمْ يُخْسِرُونَ “Горе обвешивающим, которые, когда отмеривают себе у людей, берут полностью, а когда мерят им или взвешивают, сбавляют”. “Аль-Мутаффифин” /Обвешивающие 83:1-3 وَمَا آتَيْتُمْ مِنْ رِبًا لِيَرْبُوَا فِي أَمْوَالِ النَّاسِ فَلَا يَرْبُوا عِنْدَ اللَّهِ «То, что вы даёте с прибылью, чтобы оно прибавлялось в иму- ществе людей, – не прибавится оно у Аллаха» (30:39). Эти аяты мекканские и они не об акыде, а о шариате. Первый о том, какая должна быть торговля. Второй об экономической системе. И это далили, что Пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) уже в мекке призывал к исполнению шариата и намеренно установил Исламское государство. Хиджру в Медину он сделал именно потому что хотел установить Исламское Государство, а не, как говорят некоторые, убежал от мушриков, спасая жизнь. В сире есть глава " Вторая клятво при Акабе". Там ясно указывается, что пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) намеренно переселялся для установления шариата и правления по шариату.
Абу Ханифа Татарстани
09.04.2013, 01:44

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Cубхан Аллах ниужели люди не хотят жить в мире и дружбе?зачем запад ищет себе постоянно вымышленных врагов?и хочет чтобы все верили в их обман.не ведитесь люди на их уловки!думаете своей головой!это явная провакация!
Альхамдулиллях по больше бы подобных школ, где так много соблюдающих мусульманок)
Тот, кто говорит, что вопрос о правлении является важнейшим из требуемых хукмов религии и самым главным вопросом мусульман, он лжец по единогласному мнению ученых. Даже это является куфром, потому что иман в Аллаха и Его Посланника важнее, чем вопрос правления. (Минхаджуссунната-ннабауийя Ибну Теймии)
farit, Повторюсь, что Окончательный шариат, которым доволен Аллах исполнялся в Медине. В эфиопии не были ниспосланы хукмы о гос. устройстве.Тогда сахабы жили по шариату. Однако шариат во времена хиджры в Эфиопию и шариат в Медине отличаются в контексте своей содержательности и полноты
Абу Ханифа Татарстани
09.04.2013, 01:31

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Линур абу Ибрагим, вы сами себе противоречите
Muslim-info,com, мне понравилась ваша прозаичная история. очень надеемся что вы правы все таки...и это совпадение
farit, Они жили в эфопии до окончательного ниспосылания Ислама. Поэтому то, что было ниспослано в то время они исполняли наилучшим образом. Однако Аллах завершил для нас ниспосылание Ислама и удовлетворился для нас Исламом, как религией. Аллах доволен тем Исламом, который был во времена Медины. А без Халифата невозможно исполнять тот Ислам, который был в Медине во времена Пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям)
Абу Ханифа Татарстани
09.04.2013, 01:28

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

астагфируллах... это совпадение или все они шьют у одного кутюрье? было такое что и политики носили маки на пиджаках...интересно это был мак или тюльпан? вроде хилари клинтон тоже такой носила,и даже кто то из британии, кажется королева елизавета...мда...к чему это все
Абу Марьям, да возможно в Саудии например. Ну а что например вы не можете выпонить в России?
Ассалам алейкум. Пусть Аллах поможет нашему брату, иншАллах Аллах его испытывает и очищает, а так же за стойкость и терпение вознаградит Раем, и пусть Аллах поможет еще многим братьям и сестрам которых преследуют власти России только лишь за Ислам. хотел немного про название и стаитьи сказать - "Участники пикета в защиту Ф.Ахметшина призвали голосовать против партии «Единая Россия»" - тут я думаю проблема не в МВД или судах тут столкнулись две идеи это идея Ислама и идея Демократии, вот кто то должен остаться, а другой должен измениться и сойти. Вот нам мусульманам нужно выбрать Ислам. А пойдя на выборы и проголосовав там человек поддерживает эту систему,но просто голосует за оппонента. А нам надо бойкотировать демократию, и призывать к Исламу. потому что заменив Единую Россию там ЛДПР или чем то другим это борьба с Исламом не остановится.
Умирают все: верующие и неверующие, только в каком положении? Ведь отвечать придется за свои поступки, об этом должен подумать каждый. Особенно те кто активно борется против ислама. Не думайте что будете жить вечно.
Первой обязанностью для каждого из нас являются знания об Аллахе, Его действиях, приказах и запретах. В могиле каждого из нас спросят кто твой Господь? Как же ответит тот, кто не знает каков Его Господь, где Он, и что Он делает? Как Он велик? Как ничтожны Его творения по сравнению с Ним?
Идрис, http://www.ummanews.com/ хоть и уважаемый сайт, но перепечатало с не исламского источника, иснад хабара не внушает доверия. Тут же брат мусульманин Abdumalik ясно сказал что это ложь и мы обязаны верить своему брату а не какому то "Алтай FM" на которое ссылается ummanews
Адель, у С.Нурси нет своей сунны, отличной от сунны пророка с.г.с.
Как ни странно, но в этом он прав. Хотя сам, во внешнем образе, следует сунне Саида Нурси.
Arslan, ваЛлахи ты прав,брат,альхамдулиЛлях мы не имеем отношения к такому ''исламу''
Абдулла , www.ummanews.com/news/newsline/10255-----------l---r.html
Слышал хадис (пусть меня поправят знающие), что мусульманам, которые будут сидеть за веру во времена Даджаля, будет запретен Ад (Ад будет для них харамом). Инша Аллах, и Фанзиль из таких мусульман.
Идрис, по-моему, Равиль прав. Понятие "традиционный ислам" настолько дискредитовано властью, что вызывает у мусульман тошноту. Конечно, Саид Нурси не имеет ничего общего с "традиционным исламом", где служат не Аллаху, а спецслужбам, где женщинам можно ходить без платков, где можно читать намаз один раз в год, где можно выпить по случаю 50 грамм, где не нужно платить закят, где можно лгать и клеветать. Альхамдулиллях, мы не имеем никакого отношения к такому "исламу", придуманному в госструктурах для обмана людей.