Комментарии

Похоже Константинополь придется брать еще раз. Т.е. он перейдет сначала в руки римлян, а потом опять арабов. Вот тогда его займет то самое прекрасное войско с амиром. Т.е к Мехмету это не относится. Смотрите сами: Муслим — 2897. 2897. Абу Хурайра сообщил, что Посланник Аллаха, сказал: «Снизойдут римляне у Амака или Дабика (два местечка в Шаме, вблизи Хальба — п.п.) и выйдет к ним войско из Медины из лучших жителей Земли на тот день. И когда построятся в ряды, римляне скажут: «Выдайте нам тех, которые оказались (у вас) в плену! Мы сразимся с ними». Тогда мусульмане ответят: «Нет. Клянёмся Аллахом! Мы не выдадим вам братьев наших!» И начнут биться с ними. Одна треть их (мусульман) разбежится (убежит с поля боя — п.п.), им Аллах не простит никогда. Ещё одна треть их будет убита — достойнейшие свидетели (шахиды) пред Аллахом. А (последняя) треть их победит. Они не будут испытаны никогда и откроют (покорят) Константинополь. И вот, когда они будут делить трофеи, повесив сабли свои на маслины, внезапно сатана возопит среди них: «Истинно, помазанник (даджаль) захватил ваши семьи!» Но это неправда. И выйдет он, когда они придут в Шам. И вот, когда они уже припустятся на битву, выравнивая свои ряды, внезапно будет объявлено о начале молитвы. Тогда снизойдёт Иса сын Марйам, и возглавит их молитву. Увидев его, враг Аллаха начнёт таять, как тает соль в воде. Если б он оставил его, тот бы и так дотаял и погиб, однако Аллах убьёт его рукой его (рукой Исы) и он покажет им кровь его на своём копье». ????
Линур абу Ибрагим, молодец, брат. хороший и неопровержимый довод. они конечно же попытаются чем-нибудь возразить типа "иннАллаха йуаййиду хязаддин би раджулин фаасик" или чем-нибудь похожим. Либо их шейхи попытаются как-нибудь доказать, что этот хадис прекрасном амире и фатихе, типа, даиф, или мауду, чем они в принципе и занимаются все эти годы - сокращением числа хадисов.
Я решил расстроить многих здесь собравшихся братьев, сказав не очень для вас приятную вещь. Мухаммед Фатих был ханафит, матуридит, и суфий. Он любил и уважал суфиев, практиковал тавассуль и был мюридом суфийского шейха. Так, что для вас он бидгатчик, с кривой акыдой, а раз вы итак считаете, что значит противоречите Пророку (с.а.с), т.к. это человек, удостоился похвалы самого нашего Пророка Мухаммада (с.а.с.), о котором он сказал: «Константинополь обязательно будет завоеван, и насколько прекрасен тот Амир (предводитель), и насколько прекрасно то войско, что завоюет его».
Христиане, становясь учеными, отходят от христианства. А мусульмане отходят от Ислама по причине невежества. Так почему же неграмотность и невежество мусульманских народов относят и приписывают к Исламу? Чарльз Мисмер
абу Джабраиль, "Иго Мое благо, и бремя Мое легко".
Я не хотела Вас обидеть! Прошу меня простить за излишне резкое высказывание! Все в этом мире происходит по воле Аллаха - это неоспоримая истина! Но воля Аллаха также реализуется посредством действий конкретных людей. Именно люди начинают и прекращают войны, протестуют против несправедливости и т.д. От одного человека может и мало что зависит, но если люди объединятся и выразят,например, свой протест против вмешательства США во внутренние дела Сирии и других стран - это возымеет свое действие.
G1a2l3i4na5
30.09.2013, 00:48

Игры Запада

Абу Салих, один Ибн СИна один сделал столько, сколько не снилось всем вашим султанам, ханам и баям вместе взятым. А дороги, глубокие колодцы, высокие башни и пр. строили рабы... Что в Византии, что у арабов, что у турков, что в крепостной России, что в ГУЛАГе... Зачастую христианские рабы.
и что хотели этим сказать, ничего не понятно?
um aziza
30.09.2013, 00:44

Экология Уфы

Kyana New, все просто. Мы отошли от своей религии так далеко, насколько это было возможно вообще. За это Аллах нам послал наказание, а может и испытание, только Ему ведомо это. В любом случае началась эпоха возрождения для мусульман, и глобальные перемены не за горами...
молодцы,разрешают детям посещать школы только в традиционной мусульманской одежде,удачи вам и дальше!
Kyana New, во первых, мусульмане никогда не идеализировали своих правителей - это, к твоему сведению, запрещено в исламе. Однако нам велено вспоминать добрым словом о минувших братьях по вере, как учит нас Аллах Куран. Пророк также предостерег нас об этом в своем знаменитом хадисе о первых трех поколениях праведных людей и том, что после них будут лжецы и нечестивцы. это во вторых. А во вторых подавляющее большинство этих правителей служили своим подданным, в число которых входили завоеванные христиане и иудеи. Эти правители развивали науку, медицинское обслуживание, строили дороги, школы, мосты, обсерватории. Последние халифы (османские) построили огромное количество железных дорог по всему халифату. Все это было бы невозможно, если бы не справедливое налогооблажение и контроль госказны, что и есть показатель их набожности. Сравни с Россией.
Очередной закон направленный против мусульман. Действующая система легко фабрикует дела, а этот закон позволит посадить надолго. Да будут прокляты враги Аллаха! Пусть Аллах сделает их усилия безрезультатными против ислама.
абу Джабраиль, наверное нам иго предусмотрено для воспитания кротости и терпения. Как джизья. Богу-богово, а Кесарю -кесарево. Но на вашей стороне почему сплошное иго? За что вас, ну не в смысле вас лично, а в целом и совокупности, за что вас так? Мечты, мечты - Свобода, Равенство, Братство и мудрый правитель... А всё хуже и хуже. Хотели как лучше, а получается как всегда? Почему?
я написал о воле Аллаха если я сижу или стою это тоже по воле Аллаха!!!или ты не согласен с этим?
хакк
30.09.2013, 00:18

Игры Запада

G1a2l3i4na5, комне какие притензии конкретно?
хакк
30.09.2013, 00:17

Игры Запада

Kyana New, да это у вас куда ни ткни, везде ИГО :) а по сути освобождение иноверцев от религиозного преследования христиан и терании папства...
Абу Салих, конечно происходящее интересно оценить с т. зрения лингвистов. Поэтому читаю и доверяю только переводу Крачковского. Аллах не нуждается в помощи тысяч людей, даже млн, для сохранения своего Писания.. Ну, если нет греха изменять текст при переводе, значит у вас все Ок. Мне-то известно, что за лживую трость книжника очень дорого приходится расплачиваться... Но это в древности и всякое такое, к вам, любимцам Аллаха, это не относится. Бумага всё стерпит. Мне-то что, Ангел Завета Сам позаботится...
Абу Салих, Ничему нельзя доверять. Ни кажущемуся плохому, ни кажущемуся хорошему. Нельзя сделать желаемое действительным. Вредно идеализировать тиранов. Надо здраво смотреть на исторические реалии. Слышал о таком - Османское иго на Балканах? Вот поинтересуйся что и как. http://www.building.am/rus/page.php?id=121
Kyana New, а насчет хранения Курана Аллахом, то речь идет прежде всего о том, что Аллах сохраняет оригинал через тысячи людей, заучивающих наизусть текст оригинала. Так было всегда и так будет до Судного дня. А перевод смыслов он и есть перевод смыслов. Наша задача изучать арабский, знать историю Ислама и биографию Пророка, сопоставить это с последними достижениями научной и философской мысли - все это позволяет лучше понять аяты Курана.
Kyana New, а я вот не пойму одного, почему это я должен доверять той клевете, что там наплели европейские злопыхатели (естественно без трудов "одной известной нации" тоже не обошлось) о султане, о котором православные Константинополя говорили : "лучше турецкая чалма, чем папская мантия" или что-то в этом роде. простые жители города прекрасно знали о справедливом правлении мусульман и тирании византийских и римских императоров, которые драли с них три шкуры своими налогами, а сами жили в роскоши и грехе.
"Э. Кулиев внес свои редакции в перевод, которых нет в тексте" - ничего Кулиев своего не вносил, а ссылался на авторитетных толкователей и переводчиков прошлого, в том числе и Крачковского. Просто ты забыл об одной очень важной вещи либо не просто не знал этого. А именно: каждый аят был ниспослан в определенной ситуации и в определенное время. Это изучает отдельная наука "тафсир". Например, этот аят был ниспослан из-за случая, произошедшего с женой Пророка (салляллаху алейхи уа саллям), когда ее обвинили в измене. Поэтому некоторые муфассиры при толковании Курана позволяют себе ссылки на эти исторические события, обычно беря это в скобки, как это делает Шамиль Аляуддин в своих толкованиях (см. на сайте umma.ru). Я, как лингвист, скажу тебе следующее: ни один язык мира невозможно перевести дословно, так как культура каждого народы и его ментальность сильно разнятся, поэтому смысловое выражение одного и того же явления звучит на разных языках по разному. Поэтому в Исламе так важно знать и изучать арабский язык. Поэтому Аллах выделил арабский как особый и избранный (см. в Куране). Поэтому муслимам категорически запрещено совершать молитву на других языках. Данное естественно не касается обычно мольбы и просьбы у Бога (дуа). Могу привести пример. На русском языке говорится "ненавидеть что-то" (использован винительный падеж), а вот например на турецком говорится "бир шайдан нафрят этмэк" (буквально: от чего-то испытывать отвращение). это логика и менталитет народа и все это влияет на перевод. кроме того, существует целый пласт различных выражений и поговорок, понятных только носителям данного языка. например "рука привязана к шее" (Куран) означает жадность человека. однако в русском языке это выражение никто не поймет. Крачковский так и переводил буквально, но это усложняет понимание. Лучше адаптировать перевод смыслов под культура того народа, на чей язык те переводишь. Я сам профессиональный переводчик и мне не раз приходилось находить меткое русское народное выражение или даже эквивалент русской пословицы, чтобы было понятно, о чем идет речь, так как буквальный перевод был бы не понятен.
Хотите такого великого? Аллах вам даст Мехмета №n, по просьбам трудящихся, не сомневайтесь. Не стоит забывать только, у палки два конца.
Смотря с какой стороны посмотреть. М-дя. http://dictatorband.ru/diktatory-proshlogo/srednevekov-e/mexmed-ii-fatix-zavoevatel-1432-1481.html
Вот вы всегда говорите, что Аллах хранит свои Писания. Вот вам пример Божьего промысла о Коране. Если вы сами не храните, то Он делает это сам. Даже через не совсем приятных вам людей. Э. Кулиев внес свои редакции в перевод, которых нет в тексте. http://quran.ipamis.com/sura-24/11-20.html ... Вот Господь и правит ваши правки. Про Аль-Азхар и так ясно, кара Господня на Египет... За всё надо отвечать, что шаловливыми ручонками огребли, за то и получили.
lomov, БАН!
Hamza Chernomorchenko
29.09.2013, 21:48

Рейд фашистов под Москвой

Халида, я что-то не понимаю, уважаемые братья и сестры, чего это вы постоянно минусуете Халиду, что бы она не сказала? При этом никак ее слова не опровергая и не критикуя - молча ставите минус. Если вы не согласны - то хотя бы выскажитесь. Очень предвзятое отношение и несправедливые минусы. Я много с какими высказываниями Халиды не согласен тоже, но вижу, что большая часть ее комментариев заминусованы совершенно несправедливо и без комментариев.
Абу Салих, Не повторяй дорогой брат моих ошибок. Все чего мы знаем только по милости Его Великого Достохвального Знающего. Не стоит нам говорить что какое-либо знание - элементарно. Нет!!! На свете миллиарды людей не знают что Аллах ал-Ахад. И мы с тобой легко могли бы быть из их числа. СубханАллах!
Omar373, воспользуйся советом,зайди на http://sputnikipogrom.com/go/empire/ и сними свои розовые очки.
абдулАхад, аминь,аминь,аминь!
абдулАхад, но хотелось бы повториться еще раз, что то, что я рассказал христианину на самом деле очень простые, я бы сказал, начальные знания о предопределении и воле, которые должен знать каждый муслим с детства. Однако, многие муслимы не знают даже этого, и это очень печально. Все беды от безграмотности.