Комментарии

нодан, брат, а что вы там такого услышали? Может поделитесь?
Так много мы ругаемся. Даже здесь, казалось бы, все просто и ясно. Всего лишь проверка знаний, а каков итог. Мы должны стремиться к знаниям, ибо сам пророк (сав) говорил: "Получайте знания от колыбели до могилы". И с таким же рвением мы должны не только получать знания, но и претворять их в жизнь. Ведь дела - то, за что мы будем отвечать в Судный День.
Умм Мухаммад
26.09.2013, 18:11

Проверь свою акиду!

muslim1, против дорогого правительства идти У НАС чуть ли не на уровне харама, АстагуфирЛах.
понятие экстремизма на столько расплывчата, что позволяет чиновникам и различным органам трактовать как хочется. Кулиев правильно это подметил. а государству это выгодно, этого и хотело оно. так проще бороться со всеми, кто тебе не нравиться...
какой бы не был суд (фальсифицированный или нет) в отношении мусульман, он все равно принимает решения не в пользу обвиняемых(мусульман). это видно из практики. этот суд не исключение. Пусть брату Аллах даст терпения! позиция государства сложилась так уже давно.
суд запретил 17 сентября перевод Корана Кулиева, я не слышал, чтоб в мечетях на джумга имамы об этом как то говорили... борьба с исламом идет в открытую, а имамы молчат....
Абу Салих, прости, если я невольно оскорблю тебя, задавая вопрос: Если человеку предопределено быть убийцей, то получается, что Всевышний создает его таковым??? Бог дает силу убийце убить, прелюбодею прелюбодействовать, милостивому давать милостыню? Я правильно понял учение предопределения в исламе?
вот мы и коснулись вопроса, которого я избегал вчера, пытаясь выражаться попроще. это вопрос СУДЬБЫ, ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЯ И ЧАСТИЧНОЙ ВОЛИ ЧЕЛОВЕКА. (интересно, вы в одном помещении с венецианцом сидите?) Сейчас срочно нужно ехать на работу с маленьким ребенком.(соцзащита замучила) Поэтому подробно не могу вам объяснить. Позже, ин ша Аллах. Но если не ленитесь, загляните в инете, как в Исламе разработаны вопросы описанные выше.
альхамдулиллях. благодаря таким правдивым строкам (и не только у Лермонтова, но и у Толстого и многих других) русских правдолюбцев их соплеменники сегодня принимают Ислам.
Абу Салих
26.09.2013, 14:59

А что сказал бы Михаил Юрьевич?

полностью согласна с Султановым
спасибо за полезную информацию
Dinara Jalilova
26.09.2013, 14:28

Проверь свою акиду!

Пусть Аллах даст брату терпения и прощения его грехов! Пусть Аллах накажет кафиров и лжецов! амин.
Никита Афанасьев, простите за вопрос, вижу, что вы сведущи в истории средневековой Руси: а арабские и китайские источники, описывающие "сказочки о "героическом прошлом Руси" в борьбе с Золотой Ордой" - также происки историков Кошкиных-Захарьиных-Юрьевых-Романовых-Голштейн-Готторпских???
Saria, "Знания без применения - это ничто, более того за это еще отвечать придется."- за то что не стремился к знаниям думаешь не придется отвечать?Как говорится "незнание закона не освобождает от ответственности"!
Идрис
26.09.2013, 11:57

Проверь свою акиду!

Идрис согласен с тобой брат .Знания дают нам возможность понимать этот сложный мир .
HIZBULLA
26.09.2013, 11:53

Проверь свою акиду!

isa, не делай скоропалительных выводов!!! Мы, христиане, следуем Новому Завету, как новому закону - закону благодати! Мы не отрицаем Ветхий Завет, и он вместе с Новым Заветом, действительно, образует уникальную целостность и единство, несмотря на 1600 лет написания книг Библии! Мы, христиане, не "следуем" Ветхому Завету, как ветхозаветному закону, заключенному в нем! Конечно, 10 заповедей и нравственный закон вообще имеют силу и сейчас, но все остальные ограничения и предписания потеряли силу с одного определенного момента (цензура не позволяет писать)! Ветхий Завет представляет ценность в том, что он содержит колоссальное число пророчеств мессианского характера, указывает на ожидание человечества исполнения обетования Божьего - все указанное спроектировано на каждую книгу Ветхого Завета! Огромное число жестокостей, рассказанное книгой, и свидетельствует о состоянии проклятой твари, которой необходимо было исцеление - и в этом ценность Ветхого Завета!
Абу Салих, Приехали :) А как же РАЗЛИЧЕНИЕ между истиной и ложью? Т.е. добром и злом? Адам был научен Аллахом и понятия создает сам, а не Субъект. Типа, у вас тоже интеллект, логика, интуиция... Вы хоть и не знаете, чем закончится день, но планируете его сами, заботитесь о будущем, детях, пропитании и пр. Не существуете, так сказать, чисто инстинктивно или за счет фотосинтеза. :)
Абу Салих, нет, ты не прав! Мои слова не могут быть богохульством!Во-первых, ничего не путаю: прочти внимательно наши комментарии - твой пример с оружием весьма подходит к важному аспекту христианской антропологии! Во-вторых, прости, мой словарный запас не столь богат, чтобы выражаться в соответствии с твоими представлениями о том, что мы обсуждаем! Я же написал,что "практически идеально" сводится в задачу, которую должна выполнить тварь! Такова сама задумка Бога: человек обязан был устремить себя к единению со Всевышним - обОжиться, что заключает в себе постепенный процесс совершенствования! Эта задача должна был сопровождаться устремлением всего тварного мира к Богу - также посредством человека! Данный процесс бесконечный, так как сам человек не может стать Богом по существу! Хотя обОжение предполагает именно это: Человек должен стать богом по благодати! В этой возможности заключена неизъяснимая любовь Всевышнего к своему высшему творению! Можно сказать, что человек сотворен совершенным, но это состояние было не статическим и конечным, но динамичным! На сегодняшний день ты в моих глазах друг, с которым интересно общаться! А сколько у тебя детей? Можно в личку написать!
Линур абу Ибрагим достойный ответ .Многие так называемые "саляфиты " нашу солидарность с ними воспринимают как слабость .
Харун Сидоров один из не многих русских мусульман понимающих суть вопроса .Многие его единоверцы называют Сидорова предателем ,ведь даже становясь муслимами они остаются русскими шовинистами .Насчет повторения опыта ИРА он обсолютно прав в случае дальнейшей эскалации ситуации (давления на Ислам и национальнное движение ) мы начнем действовать .
Saria, Ну а для того чтобы правильно выбрать путь нужны знания.Здесь ведь не идет речь о ученых,речь об элементарных знаниях.Или ты это отрицаешь?
Идрис
26.09.2013, 10:37

Проверь свою акиду!

На самом деле, у нас нет радикального ислама - это все выдумано для того чтобы хоть как-то приостановить распространение ислама, а ведь он распространяется с большой скоростью.
Проверить свою акыду возможно во время испытания - что раб Аллаха выберет: прямой путь или путь заблуждения. Знания без применения - это ничто, более того за это еще отвечать придется.
Saria
26.09.2013, 08:44

Проверь свою акиду!

Муфтии по очереди повозмущались и на этом все. И только один выступил с конкретным предложением по защите исламской литературы от произвола некомпетентных экспертов. А здесь его чуть не заклевали. Эх вы,братья по разуму!
Дэймонд Сальвадорэ, я имел ввиду тех кто успел оставить комментарии на тот момент. Если кто-то из них действительно коран-хафиз прошу прощения. Но думаю что не ошибся.
Теперь то, что касается салафитские комментарии к Корану или нет. Когда такие вещи говорит Таджутдин я его жалею, потому, что это безусловно много сделавший для ислама человек еще в годы Советской власти. Сейчас он болен, страшно болен и ничего кроме сочувствия не вызывает. Возможно его кто-то намеренно сделал больным. Когда я слышу подобные истерики от Файзовых, Салманов и прочих Кргановых - я уверен они отрабатывают гранты Фонда поддержки исламской культуры. Но вот когда про это говорит Самигуллин я понимаю, что разница в толковании Корана исходя из разного восприятия вероубеждения вполне возможно. Как прокомментировать наличие "рук", "лика" у Аллаха. Здесь диаметрально противоположные точки зрения у представителей классического ислам и т.н. "салафитов". Так вот Самигуллин сказал, что не согласен с теми трактовками которые содержаться в указанном Коране и не смотря на это проявил солидарность с т.н. "салафитами" дав негативную оценку практике запретов исламской литературы. Это нужно понимать и ценить. Вот как так. А то я тут толерантность проявляю к так называемым "салафитам" а они матуридидов из-за акыды якобы кривой в мунафики записывают. Вы уж определись брат я вам или нет и скажите честно, что бы я знал как к вам относится.
абу Джабраиль, Бибарсова уважаю, но он никого не назвал мунафиком, потому что знает что это шутки с огнем. У него есть свое мнение на этот счет, но он его не озвучивает, и я бы не советовал озвучивать.
New Венецианец, то есть вы, христиане веруете в одну часть своей книги, и отрицаете другую её часть. Хороша же религия. А как же ваши церковные иерархи, провозглашающие целостность всей Библии? Или они для вас не авторитет?
Линур абу Ибрагим, а вот что написал в своем ФБ Мукаддас Бибарсов по этому поводу: "Все попытки, в том числе среди лицемеров оправдать это решение тем, что запрещен только перевод смыслов Корана, показывают истинное лицо исламоборцев и их подпевал среди мунафиков...."