Комментарии

Аль нахьсал мовт?, Вот в кратце История Аравии: Зарождение Саудовского государства началось в 1744 году в центральном регионе Аравийского полуострова. Правитель города Ад-Дирийя Мухаммад ибн Сауд и Исламский проповедник Мухаммад Абдуль-Ваххаб объединились с целью создания единого мощного государства. Этот союз, заключенный в XVIII веке, положил начало правящей по сей день династии Саудов. Через некоторое время молодое государство со столицей в Ад-Дирийе подверглось давлению со стороны Османской империи, обеспокоенной усилением арабов у своих южных границ и завоеванием ими Мекки и Медины. В 1817 году османский султан отправил на Аравийский полуостров войска под командованием Мухаммеда Али-паши, которые разгромили относительно слабую армию Имама Абдаллы. Таким образом, Первое Саудовское государство просуществовало 73 года. Второе Саудовское государство Несмотря на то, что туркам удалось разрушить зачатки арабской государственности, всего через 7 лет (в 1824) было основано Второе Саудовское государство со столицей в Эр-Рияде. Это государство просуществовало 67 лет и было уничтожено давними врагами Саудов — династией Рашиди родом из Хаиля. Семья Саудов была вынуждена бежать в Кувейт. Третье Саудовское государство В 1902 году 22-летний Абд аль-Азиз из семьи Саудов захватил Эр-Рияд, расправившись с губернатором из семьи Рашиди. В 1904 Рашиди обратились за помощью к Османской империи. Те ввели свои войска, но на сей раз потерпели поражение и удалились. В 1912 Абдель Азиз захватил весь регион Неджд. В 1920 году, используя материальную поддержку англичан, Абдель Азиз окончательно разбил Рашиди. В 1925 году была захвачена Мекка. 10 января 1926 года Абдель Азиз аль-Сауд был объявлен королем Хиджаза. В 1927 г. Великобритания признала независимость королевства. Через несколько лет Абдель Азиз захватил практически весь Аравийский полуостров. 23 сентября 1932 года Неджд и Хиджаз были объединены в одно государство, названное Саудовской Аравией. Сам же Абдель Азиз стал королем Саудовской Аравии.
Ассаляма алейкум, братья и сёстры, сталкиваясь с подобным беззаконием, лишний раз убеждаешься, в необходимости установления Исламского государства как примера истинной справедливости, которая олицетворяется шариатскими судами. Судебная практика халифата Как-то судья Акиба ибн Язид потребовал от халифа аль-Махди (775–785) освободить его от занимаемой должности. Недоумевающий правитель получил следующее объяснение. Однажды, расследуя тяжбу, судья получил от одной из сторон ценный подарок. Разгневавшись, он тот час же вернул его обратно дарителю. Но когда наступил день суда, к своему ужасу, он обнаружил, что в его сердце тяжущиеся уже не равны. Даритель стал выше в глазах судьи, хотя он и не принял его подарок. «Что же произошло бы со мной, если бы я принял дар? У меня нет гарантии, что в следующий раз я не попадусь на удочку, что нанесёт ущерб моей вере и погубит меня. Люди испортились. Сними с меня это бремя, о повелитель правоверных!» – сказал судья. После этого халиф освободил его от занимаемой должности. Есть ли альтернатива богобоязненности, способная вдолбить сегодняшнему судье, что его работа – это в большей мере ответственность, чем жалование? Думаю, непринятие подарка – это диковинка для современной судебной практики, что же говорить о добровольной отставке! А вот во времена халифата заставить человека работать судьёй зачастую было возможно разве что указом правителя. Другой известный случай из судебной практики с участием халифа. Во время битвы при Хубайре Али ибн Абу Талиб, зять Пророка (мир ему), потерял кольчугу. Уже будучи халифом (656–661), он увидел её на одном иудее и потребовал назад. Однако иудей и не думал возвращать её халифу, что стало причиной судебной тяжбы, к тому же Али не имел явных доказательств, кроме свидетельства собственного сына Хасана… Судья, рассмотрев дело, промолвил: «Я верю, что ты говоришь правду, правитель. Но у тебя нет доказательств, а показания твоего сына в твою пользу не допускаются. Поэтому иудей является владельцем кольчуги». Али, покорно подчинившись решению суда, встал и вышел. Поражённый иудей вернул кольчугу и принял Ислам.
Jasmina
26.04.2013, 00:07

Судья спит – суд идет!

Аль нахьсал мовт?, Они не поклонялись Аллаху?Как они делали ширк?Халифа тоже делал ширк?Выйти против халифа это нормально?Как Абдуль Вахаб очутился на аравийском полуострове?Какое соглашение было между ним и семьей Саудов?В каком году было образованно Саудийское государство?
С родным языком нам передавались молитвы...и родным языком нужно дорожить-его создал Всевышний Аллах,как и нас самих...создал народами. это совсем не национализм,а сохранение и продвижение родного языка. инша Алла дойдем и до намаза!
судья спит, приговор готов.
rainur
25.04.2013, 23:53

Судья спит – суд идет!

Альхамдулиллях.
Arslan
25.04.2013, 23:48

Об Исламе

abrek, наверное, так оно и есть... столько минусов ни у кого не было :)
Ислам необыкновенен. Все силы мира (включая Россию), все их СМИ единым фронтом выступают против Ислама, а Ислам от этого только крепнет и распространяется! Альхамдулиллях! Этого достаточно как знамения и доказательства Божественности Ислама.
dmsprut, сомневаюсь, что "группы Нурси" участвовуют в финансировании мечети. А так слышал, что Нурси читают в Беларуси без проблем, запретов нет, недавно даже успешно прошла выставка книг. Шабанович, впрочем как 99% имамов и муфтиев мира, не против Нурси, потому что книги Нурси - это просто популярная трактовка Ислама, Корана и хадисов. Против обычно выступают только российские спецслужбы и их имамы, в остальных странах никаких проблем нет. Хотя Россия в этом вопросе может запросто надавить на Беларусь.
Muslimchik, не путай султанат и Халифат. Все ученые Ахли Сунны единодушны в том чио Абдуль Вахаб из числа достойных ученых Ислама. А про правление Стамбул ёом в то время по Шариату эт можешь вообще отбросить, там был сплошной ширк и бид'а
Аль нахьсал мовт?
25.04.2013, 23:29

Дети, которые отвлекают молящихся в мечети

Muslimchik, и что ты хочешь сказать этим комментом
пускай умирают нам мусульманам до них то что, хоть пусть пачками помирают
барак Аллаху фикум что пишете статью про Фанзиля
Ауыл малайы
25.04.2013, 23:23

Судья спит – суд идет!

Добавлю к инфо: Самая тяжелая статья в деле нашего брата, 188 188 статья которая с 2011 года перестала существовать в кодексе российской федерации!! Судья спит статьи не существует, а срок дали не малый!!! О Аллах погуби всех кто связан в борьбе против нашего брата!!
АЛИ_ЧАРИНСКИЙ
25.04.2013, 23:22

Судья спит – суд идет!

советую ссылку эту прочитать http://golosislama.ru/news.php?id=15998 для общего развития
и ин ша Аллах не забудет, до судного дня
Ауыл малайы
25.04.2013, 23:20

Мужчины, которых не забыла история

Идрис, Аллаху алим брат :) Но в любом случае спасибо за поддержку... Я выражусь более правильно в своем понимании, а именно - они однозначно наши братья, мусульмане.
iakup,читая твои комментарии все больше проникаюсь мыслью "а казачок то засланный"
iakup, ты не прав, в корне не прав, какое твоё дело кто я по нации
абу Джабраиль, брат,поддерживаю тебя во всём,но хочу заметить что действительно ''ХТшник'' у вас звучит как оскорбление,но мы же не должны оскорблять мусульманина.Я согласен с тобой что некоторые высказывания их некорректны как минимум,но не все же так высказываются,может это слова конкретно одного человека, а не группы в целом .А группу мы ведь таки считаем исламской,не так ли?
IT, брат,ну не буквально всякое место нам мечеть!Среди нечистот ведь не будешь намаз читать.Есть христиане отрицающие иконы,в их храмах ещё куда ни шло,но в православных-...Присоединяюсь к словам сестры что лучше в дождь и слякоть на мокрой земле.Да и вообще мне не верится что нельзя найти другого места,как будто кругом или церкви или туалеты.
Shmel, да брат, конечно, если я обидел тебя чем то, прости меня ради Аллаха! Намерения зацепить тебя небыло, и уж тем более обидеть. Насчет ХТшников, то это просто сокращенное название, и я его воспринимаю не более оскорбительно, чем когда при чеченцах, самих же чеченцев, называю чехами. Насчет отделения брат, от всех мусульман, то по моему глубокому убеждению, ХТ сами отделились, не от мусульман, бесспорно, это наши братья, отделились в понимании своей значимости... Все мусульмане хотят жить при халифате, абсолютно все, но не все мусульмане вступают в партию Хизба...
альхамдуЛиллях никогда нельзя терять надежды,а то иногда некоторые мусульмане смотрят на тех кто не в исламе с высокомерием, типо мы мусульмане, а он джахиль... вот ведь Аллах открыл сердце нашему новому брату! Аллах велик!!!!
IT, уважаемый, прошу простить меня если я именно вас чем то обидел, честное слово не ставил я перед собой такой цели, просто хотелось бы уточнить для себя, вы наш брат?
абу Джабраиль, я брат одно вижу что из твоего высказывание ХТшник складывается мнение что ты этим самым оскорбить хочешь, о меня это не оскорбляет, меня о оскорбляет то что слова ХТшник используется как раздельная часть от мусульман.ты соискал 70 оправданий брату Хвала Аллаху, а я лишь хотел для себя уточнить, кем является тот кому я обращаюсь дабы знать на каком уровне мне с ним общаться, поэтому брат если это возможно пересмотри свои упреки в мой адрес, ибо по мне они кроме как упреком больше ничем не складывается. конечно может постановка вопроса вызвала такую реакцию, и в таком случае говорю брат джаззакАллах за насыха.
Новые цифры о численности. Такое ощущение, что миграция НАТО в Афганистане явно имеет какой-то внутренний поддтекст.
Хех - интересно, спрашивали ли они по татарски - совершаете ли Вы намаз или выстаиваете литургию.