Комментарии

Черный Абдулла, выходит все 25 пророков, о которых сказано в Коране, а было их ещё больше, приходили чередой и отменяли прежде сказанное? Адаму велен такой Закон, потом Ною этакий, Аврааму ещё один, Моисею следующий и т.д. ? И при этом у них одна религия - ислам. У Исы тоже - ислам. И каким же образом Иса отменил закон Моисея? Или по-вашему отменил закон Яхья? А Яхья отменил Ездру? Ну, ваще... :) Т.е. Сулейман отменил закон своего отца Дауда ?... :) И что ж им ниспосылалось, ежели всё прежнее отменялось. Что отменилось и что Мухаммаду дано нового?
Идрис, добавлю, не думай что я мягко обратился с тобой, из-за боязни быть заминусованным. Продолжай в том же духе :))
???
21.12.2012, 15:04

Полюбить ихванов

Идрис, Никогда и не претендовал на то, что являюсь истиной в последней инстанции. Да, верно говоришь, ты не осуждал и не ВОСХВАЛЯЛ (твоими словами) СТОРОННИКОВ(опять таки твоими словами) Мухаммада Мурси. Так знай же, Восхваления достоин один лишь Аллах, и мы мусульмане не сторонники Мурси, но его братья по вере и мы сторонники Аллаха, Великого и Могучего, мы ХизбуЛлах! ИншааЛлах никогда ты не найдешь у меня снисходительности к притеснителям и хулителям мусульман, согласно хадису из имама ал-Бухари, где пророк Мухаммад с.а.в. призывает нас останавливать увиденный нами несправедливость руками, но если не в силах остановить руками, то словами, но если опасаемся за свою жизнь, то хотябы ненавидеть в душе, но последнее от слабости иймана. Доводы из аятов и хадисов приводят муджтахиды и факихы в разногласиях друг с другом по сложным жизненным ситуациям. А кто мы такие, чтобы обсуждать аяты и хадисы? Зачастую мы не знаем даже арабского алфавита, не говоря о языке, Коране, хадисов. Ты оскорбил меня назвав собакой, лжецом, джахилем, залимом и приверженцом Талгата, но я не злюсь на тебя, согласно хадису, пророк Мухаммад с.а.в. не злился когда задевали его лично, но злился когда оскорбляли ислам, и сахабы узнавали о том что он злится только по покраснению его с.а.в. благородного лица. Не коверкай Имя Аллаха в своей иронии. Ваалейкум ас-Салам ваРахматуллахи вабаракатуху.
???
21.12.2012, 15:01

Полюбить ихванов

Идрис, на личности переходим? Ты называешь меня лжецом и залимом?
???
21.12.2012, 12:57

Полюбить ихванов

muvahhid, muvahhid, если бы ты был справедлив то заметил бы что я и не осуждал,и не восхвалял сторонников Мурси,но злоба затмила твой разум.Я призывал и призываю находить общий язык,но ты его не понимаешь.До последнего надеялся увидеть в тебе снисходительность к мусульманам,которые возможно заблуждаются,но так и не увидел,как и не увидел внятных подкрепленных аятами или хадисами доводов.Злоба,злоба и злоба-вот всё что я в тебе увидел.А минусы от тебя подтверждение моей правоты,только злоба заставляет тебя лаять на справедливость.Отвечать тебе больше не стану,это исраф времени,пусть тебя твой муфтий Талгат вразумляет.Салям алейкум.
Идрис
21.12.2012, 12:14

Полюбить ихванов

muvahhid, от тебя правды ещё не видел.А ты можешь порадоваться,ты не один ,ещё как минимум один залим есть.Бросай возить кафиров,на тебя плохо влияет,езжай на родину иман поднимать.
Идрис
21.12.2012, 11:44

Полюбить ихванов

Kyana New, каждый последующий посланник отменял приносящий писание, отменял шариат предыдущего. Например: После Мусы пришел Иса и отменил шариат принесенный Мусой, а после Исы мир ему пришел последний пророк и посланник - Мухаммад да благославит его Аллах и приветствует, с последней религией ислам. Поэтому кроме Ислама сейчас ничего Всевышним не признается.«Воистину, религия перед Аллахом — Ислам» (Али Имран,3/9). «Кто придерживается другой какой-либо религии, кроме Ислама, его религия не будет принята и он в Судный День будет из тех, кто нанес урон самому себе» (Али Имран,3/85)
венецианец, венецианец, рад что вы проявляете интерес к Исламу и Мусульманам и очень благодарен за хорошее отношение к нам. Но вы пишете "практически все ваши братья и сестры имеют предубеждения к христианству" - это не предубеждения, это правда которую мы говорим откровенно и честно. Вот у христиан есть предубеждения к Исламу (у всех христиан), если у вас нету значит вы плохо знаете свою религию, у христиан просто не может не быть предубеждения по отношению к Исламу. Те кто говорят что они хорошо относятся к Исламу либо невежды, либо лицемеры, вы сами прекрасно знаете как относится христианство к Исламу, так что не надо тут стыдить нас, мол ым к вам хорошо относимся а вы к нам нет. "мне хотелось познакомить мусульман с тем христианством, которое должно было вызвать чувство уважения к последователям Христа" - Мусульмане и так испытывают уважение к последователям Иисуса(с.а.), к его апостолам и их последователям, вплоть до прихода пророка Мухаммада (с.а.с.), хотя после павла от истинного христианства мало что осталось, но после вы стали неверными, отвергнув нового Пророка(с.а.с.) что мы вам открыто и говорим, а вы воспринимаете это как неуважение. Вам хотелось бы чтобы мы тоже, как вы это делаете, говорили одно а думали другое? Лично у меня тоже есть знакомые христиане которых я уважаю как людей, но я никогда не скажу им что они на истине.
Идрис, что, правда глаза колет?
???
21.12.2012, 08:23

Полюбить ихванов

muvahhid, ты опять хамишь...А минусы как раз с твоей стороны,но мне на них,как и на тебя, ...
Идрис
21.12.2012, 08:10

Полюбить ихванов

Один Армян, на все Высочайшая Воля Аллаха! Без Его ведома и лист не упадет с дерева...
Идрис, тебе бы эти золотые слова сказать тем, которые тут уже вынесли такфир твоему брату Мухаммаду Мурси. Но нет, ты боишься даже вякнуть им, ведь заклюют и заминусуют...
???
21.12.2012, 07:50

Полюбить ихванов

абу Джабраиль, брат меня всегда мягко говоря удивляет, когда мусульмане не имеющие реальных знаний, требуют привести им в серьезных или не очень вопросах, далил из Корана или Сунны. Им недостаточно того, что говорят по этим вопросам признанные в умме ученые мужи, специально изучавшие те самые вопросы. Эти мусульмане, зачастую не зная даже арабского алфавита, готовы вынести такфир даже имаму абу Ханифе или же ибн Таймии.
Хабаший
21.12.2012, 07:46

Полюбить ихванов

Я поддерживаю предоставление паспортных данных при регистрации в соцсетях - за свои слова надо уметь отвечать (Сам я использую псевдоним только потому, что псевдонимы используют все, а нарочито раскрываться перед миром скрытых людей я не готов - может и слабоват я в этом). *** Правда, видится, что возня с паспортными данным должна как-то резко затруднить саму регистрацию.
Один Армян
21.12.2012, 06:29

А не пора ли нам escape?

Сильно не позвело тому, кто попал в плен - это факт.
Один Армян
21.12.2012, 06:24

ФСБ не пускает Магаса на Кавказ

внучка Миколи, дай Бог! Но мне вообще не нравится, когда разыгрывают на сцене великие дела - есть в этом что-то чересчур сегодняшнее, модненькое: о прошлом лучше помнить из книг и из проповедей, хранить его в делах сегодняшнего дня, то есть соответствовать великим образцам. Впрочем, это моё мнение и я на нём настаивать не стану.
кроме того, над сценарием работали учёные эксперты во главе с Юсуфом аль-Карадави, поэтому есть надежда, что фильм иншаАллах будет достойным
Один Армян, согласна, что никто в мире не сможет сыграть Пророка саллаллаху алейхи васаллям. Но они не собираются его показывать в фильме вообще, если верить последнему предложению статьи.
Всё-таки пока в Египте темно: ничего толком не ясно, всё в подвешенном состоянии. Только об американских ушах, которых я всегда жду в "арабской весне", снова упомянули, а это очень не хорошо. ... если Мурси "договорился с Обамой", то о каком шариате может идти речь?.. ...ослабление менее нужного теперь для США Израиля само по себе ничего не говорит в пользу религиозного возрождения - противниками Израиля могут стать новые светские арабские системы... Ой, вижя я, что кончится дело новым "фараоном", впрочем, добрые братья на нашем сайте горячо утверждали, что на Мурси можно вполне положиться - что ж, будем ждать... ----------- Господи! Порази неверных и возвысь верных! Аминь.
В США христианские экклессии и церкви внаглую принуждаются к педерастии, что разрушает сам смысл веры, не говоря о жизни церкви - вспомнил бы об этом американолюбивый ересиарх, а то настолько рассудителен, что забыл о камне веры! Подумал бы о том, станут ли христианами "дети-сироты" в США или нет? Подумал бы о том, способствует ли воцерковлению или осодомлению жизнь в штатах?? Наши сироты - наше и дело: проблема или вина - нам разбирать, но нет никокого повода создавать из наших сирот и беспризорников рынок рабов на вкус злейших врагов человечества и религии. О чём именно "думали в думе" мне плевать так же, как и всем нормальным людям, но то, что американское рыло отодвинули хоть на миллиметр это хорошо, так же, как удаление наших детей от пасти нашего злейшего врага. Жаль, что во многом этот закон подрывается самой возможностью так назывемого "международного усыновления", то есть превращения наших детей в товар для их денационализации в дальнейшем.
Я считаю, что о священном и возвышенным над обыденностью нельзя снимать фильмы, так как они как раз и принижают до обыденности великое. Пророка Ислама - таким, какой он был - знали его сподвижники, делом современных людей должно быть хранение его образа и его духа: зачем позволять актёришке, который может кривляться, как угодно, представлять Пророка?! Разве Пророк может быть низведён до уровня киногероя? В исламе может и нет понятия "священной истории", но понимание священности фактов и образов благочестивых людей не может не быть! Этот фильм - грех.
Шииты не помогают ни США, ни Израилю - это факт. Эта же раскрывшаяся до такой степени фитна поможет и США, и Израилю Впрочем, как и всегда, всё рассудит Господь.
muvahhid, здесь когда то приводили хадис,не знаю насколько достоверный,придумать 70 оправданий брату прежде чем обвинить его.
Идрис
21.12.2012, 05:20

Полюбить ихванов

muvahhid, а ты в свою очередь уверен что это не муслим,а ,,из числа кротов,,?Вдруг это искренний,но ошибающийся,брат?Только Аллаху ведомо содержание сердец.А ты сразу такие слова страшные говоришь.
Идрис
21.12.2012, 05:18

Полюбить ихванов

Какой же был удивительный человек,Зайнулла Расулев РахимуhуЛаh http://www.youtube.com/watch?v=oKJ31KYMsP0&feature=player_embedded#at=588
Плохо, то, что когда споры в ставропольском крае еще только начинались (и когда продолжались) муфтият и остальные ДУМовские имамы молчали и не защищали позиции мусульман,как это следовало бы им сделать.
Когда люди сами выдумывают для себя законы и потом живут по ним-это означает, что они возомнили себя умнее чем Аллах и его Посланник (с.а.с) считают свою точку зрения более правильной. Да убережет Аллах от такой ошибки и направит людей на истинный путь.
Мурад, такфир брат, это скорее обобщение, и оно скорее уместно не к конкретно этой теме. Тут были обвинения всех Шейхов Египта в продажности в том числе и Иль Баррака, а Мурси называли фасиком и мунафиком.
К сожалению,многие мусульмане не разбираются в чём отличие хиджаба о паранжы или никаба.Не пытаюсь конечно кого то оправдать и поддержать,но факт на лицо!