Комментарии

Видать до сих пор актуально то, что описал этот храбрый человек, сбежавший из Гулага в Финляндию вместе с семьей в своей биографической книге про 1930гг. http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=9003 . Познавательно описано как надо вести себя со следователем. И как наказывают себя те кто верят следователю. Салман свяжись со мной если тебе нужна помощь. Если не помнишь мой телефон, поищи мои объявления (даю почти кажд. день) и там есть мой телефон, ищи на крейглисте того города где я живу. Но имя и фимилия конечно неродные, но думаю догадаешься. Ты знаешь чем я занимаюсь-тем же чем и когда общались последний раз. Или спроси у Джо.
Мухаммад с Невограда
27.09.2013, 10:16

Салман Север: "Борьба продолжается"

А я согласен с Ивановым. Какая демократия, зачем Азии и Востоку их демократия. Зачем большинству подчиняться меньшинству? Это тоже самое, что, все страны Исламского Мира, с древнейшей историей, будут подчиняться стране Израиль с датой появления на карте 1949 года.
Никита Афанасьев
27.09.2013, 10:09

"Вообще не готовы к демократии"

Алексей Всеволодович, арабские ученые древности, начиная с 9 века, а может и раньше, регулярно посещали Русь, в частности район Волги. Были ли они миссионерами (а они описывали быт русов), и существовала ли уже в то время Тартария, Гардарика...,если считать Куликовскую битву гражданской войной?
Irek Bikkinin, Я лично очень рад что он вышел из РАИСа, сам по себе мусульманин он хороший и искренний, не совсем понятно было, что такой хороший человек делает в плохой компании, ну как видим все со временем становиться на свои места:)
Умм Мухаммад, Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и поэтому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это. Давать же правительству возможность, распространяя мрак, делать вид, что оно занято просвещением народа, как это делают всякого рода мнимо-просветительские учреждения, контролируемые им, - школы, гимназии, университеты, академии, всякого рода комитеты и съезды, - бывает чрезвычайно вредно. Письмо либералам (А.М. Калмыковой) Лев Толстой Кстати, это письмо вышло в печати в 1917 году и больше не переиздавалось.
хочется послушать его проповеди.
такое чувство, что мусульмане сагодня для властей "КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ" на столько мы униженны. что то ведь нужно делать, чтобы выйти из такого положения..
Юрий Анатольевич, но ведь в Библии и Заветах, нет ни слова о русских, лишь израильтяне и евреи. Другое дело, что провокаторы могут сыграть на неосведомленности людей, по принципу "Эй, наших забижают! Ату,их!"
хакк, вы имеете право на свое мнение, и я его уважаю!
New Венецианец, нет брат я навас не обиделся не чуть!!!я не пишу тут чтоб когото обидеть или на когото чтоб обижаться самому.я тут пишу свое мнение на ту или иную статью,а правельноли я излагаю свои мысли или нет вы тут и судите и поправляете а я на этом набираю богаж знаний и воспринимаю замечание всвою сторону или исправление меня как уважение комне!!!
Абу Салих, благодарю, насчет свободы воли абсолютно согласен! Я хоть и не муслим, но вижу пользу в твоих советах!
New Венецианец, лишающие человека свободы воли находятся в явном заблуждении. наличие воли у человека, хоть и ограниченной, является очевидным и не требует доказательства. кроме того, логически тогда у Создателя не было бы повода кого-то вознаграждать Раем, а кого-то наказывать Адом, если бы человек был бы безвольным существом. Но это противоречит Его Мудрости. Аят о "претензиях к Создателю" я уже цитировал. Мы были посланы в этот мир, другими словами, чтобы показать нас самих самим себе через книгу деяний после смерти. Так что ни у кого не будет претензий к Создателю. Если кто-то будет возражать, ему ответят: "Слушай. У тебя была воля. Вот, что ты творил при жизни. Полюбуйся на самого себя. И вкуси то, что ты заработал." (страшное время, словами не описать) А насчет приведенного тобой аята, то он говорит о другом и это очевидно для любого малограмотного муслима. В нем говорится, что если какой-то вопрос решен с точки зрения Курана и Сунны, то не надо придумывать ничего нового. Религия не требуется в реформе. Истина вечна и не имеет исторической характеристики. Кроме того, аят намекает о важности такого исламского института, как "истишара" или "шура" , то есть совещательность. Мусульманин всегда обязан советоваться с более знающим Куран и Сунну ученым в вопросах, которые его волнуют. И если решение по данному вопросу решено учеными с точки зрения Курана и Сунны, то не подобает неучам говорить отсебятину и приводить свои необоснованные ответы.
И еще, беда любого народа, это ассимиляция.Но как запретить человеку любить? Тем более, что татары и русские относятся к одной гаплогруппе, а это говорит о родстве двух народов.
Никита Афанасьев
26.09.2013, 23:47

Татарстан как евразийское сердце России

хакк, брат, прости, если обидел! Ветхозаветная история указывает, что изначально большинство из пророков были весьма достойны своего избранничества на служение Богу! Однако после этого бывало и грешили: ты указал грех Лота, могу напомнить о убийстве египтянина Моисеем или Урия пророком Давидом! Этим Библия свидетельствует, что даже избранники Божии находятся во власти греха! Ценность повествования о пророках определяется тем, что указанные лица с Божией помощью нашли в себе силы покаяться в грехах и исцелились нам в пример!
Никита Афанасьев, ааа, я так и думал!!! Ну-ну!!! Простите за беспокойство, у меня более нет к вам вопросов!!!
так я одного непонял,значить БОГ избирал пророков послаников погрязших вгрехах?и какойже пример могут подать такие пророки?если ты сам выпиваеш как ты мне можеш запретить пить и т д?я с вами не согласен о прероде такого человека БОГ не выбирает примером плохое Бог всегда выбирал самых лучших послаников и пророков как ИСА МУСА и много им подобных и они были самыми лучшими людьми на этом свете с его созданием и до его оканчания.так что ненужно говорить о природе людей которые показывают плохой пример людям!!!я не сплю своими дочерями или сестрами по твоим словам я даже лучше того пророка лота получаюсь.я и непью тоже лучше него получаюсь,так что это не природа а нагавор в библии на пророков и послаников!!это сугу мое личное мнение.
Эх, Кавказ!!!И я влюблен в тебя!
New Венецианец
26.09.2013, 23:30

А что сказал бы Михаил Юрьевич?

New Венецианец,спасибо Вам за столь лестное высказывание в мой адрес. "Я не волшебник еще, я только учусь". Я просто приверженец Новой Хронологии А.Фоменко.Она помогла систематизировать, то что я узнал ранее. И она близка мне по духу.
Никита Афанасьев
26.09.2013, 23:29

Татарстан как евразийское сердце России

Абу Салих, ммммм, твое представление о предопределении и человеческой воле практически соответствует православному учению! Я весьма приятно удивлен!!! Все же прокомментируй, пожалуйста, мой ответ - #62510!!! Насколько мне известно, есть "течения", которые лишают человека свободы воли, ссылаясь на аят: 33:36 "Не подобает верующему делать выбор решении какого-либо вопроса, когда этот вопрос решен Аллахом и Его посланником" - не думай, что провоцирую, так как твой ответ весьма меня удовлетворил, просто тема заинтересовала.
Умм Мухаммад, я частично с вами согласен.Вот еще такие доводы http://mumtahana.1bb.ru/index.php?s=68594836fe435c1645561559b6885f82&showtopic=144
Идрис
26.09.2013, 22:20

Мазхаб входит в моду

Умм Мухаммад, а нельзя ли синтезировать указанные четыре мазхаба в один - мазхаб нашего пророка (с.а.в)?
Irek Bikkinin
26.09.2013, 22:16

Мазхаб входит в моду

Бабушка Лермонтова - крещеная татарка из Пензенской губернии, из Арсеньевых, крещеных мурз. Видимо, это тоже играло какую-то роль в мировоззрении Лермонтова.
Вот что значит выйти из РАИСа. Если бы Рахимов оставался там, вряд ли он смог бы публично произнести такие слова.
muslim1, в России законодательная власть очень сильно зависима от исполнительной. Некоторые люди ошибочно системную исламофобию приписывают этим мелким судьям, когда любому здравомыслящему человеку понятно, что такие действия исходят именно от верхушки, а эти униженные еще в этой жизни мелкие судьи являются всего лишь маленькими рабами, которые исполняют волю хозяев.
к сожалению не допонял. Итак. если человек является убийцей - это не потому что его таким сделал Всевышний (или, как ты говоришь, "ему предопределено"), а потому что этот человек сделал свой выбор (пользуясь дарованной ему волей). НО, Аллах обладает всем знанием (то есть и прошлым и будущим), и для него любое наше действие заранее известно. Для Всевышнего нет понятия времени и пространства, поэтому мы не говорим "Всевышний знал или знает или будет знать что-то". Для Бога все, что мы называет временем - это одна точка. Это мы, твари, говорим "вчера" "сегодня" "завтра". А для Аллаха нет проблемы со временем, Всевышний вне времени и пространства. Поэтому мы и говорим, что "что бы мы не делали (пользуясь своей волей) это уже известно Всевышнему. Не может быть такого, чтобы Всевышнему не было бы известно что-нибудь (это богохульство). Соответственно, убийца сам выбирает свой путь, но этот путь заранее известен Всезнающему и Мудрому Создателю. Однако Всевышний не отнимает у человека его воли и до последнего момента ждет покаяния от человека. Ну а если уж человек так и не покается в грехах, то это опять таки его проблемы. Никто его воли не отнимал. ВОЛЯ - это и есть суть земного испытания. Однако, касаясь вопросов Судьбы, предопределения, воли и Всезнания Всевышнего, нельзя забывать и про важный нюанс. Он заключается в том, что воля человека ограничена Всемогущим в определенной степени. Например, я не могу сделать так, чтобы сегодня солнце село немного позже. Это не в моей компетенции, это происходит по воле Творца. Однако, действуя по тем правилам игры, которые Он для меня расписал в своих Священных Писаниях, я могу заработать Его Довольство. И это в моей воле. Как сказано в Куране: "Хотите уверуйте, хотите нет - воля ваша". Кроме того, есть очень важный момент в Куране: "Ляя икрааха фиддиин" (в религии нет принуждения). Так что мы вольны делать, что хотим. Хочу пишу тебе ответ, хочу не пишу. А вот Всезнающий заранее все знает, и в Судный день нам будут вручены наши книги деяний, "чтобы мы не имели претензий к Создателю" (как сказано в Куране), и все, что будет написано ангелами в этих книгах деяний ни на букву, ни на точку не будет отличаться от того, что уже написано для нас Всезнающим Абсолютом, существующим ВНЕ ВРЕМЕНИ И ВНЕ ПРОСТРАНСТВА. Надеюсь, я понятно объяснил. Если что не понятно, пиши.
Kyana New, спаси Бог за добрые пожелания.
Абу Салих, так судьба и предопределение каждого - это известно только Аллаху. Как и день Дня Суда. Это вне знания человека. А человек волен делать выбор. Дай вам Аллах быть отцом многочисленного семейства. :)
К чему единый мазхаб? Наличие муджтахидов, мазхабов и хукмов говорит о том, что мусульмане развиваются, постоянно размышляют. Разве нет? К чему ограничиваться мазхабом одного ученого? Я не пойму.
Умм Мухаммад
26.09.2013, 18:24

Мазхаб входит в моду

СубханАллах, большие испытания постигают нас сегодня. Когда же интересно мусульмане перестанут слушать наущения шайтана и властей и объединятся, дабы защитить себя, Коран и Ислам?
Больше методов бороться с мусульманами у силовиков нет. Либо признать их экстремистами, либо посадить, либо закрыть редакцию.