Комментарии

«Пусть люди перестанут хвастаться своими предками, либо они будут перед Аллахам более презренным, чем жук, который ковыряется в навозе». (Абу Дауд, ат-Тирмизи). «Не наш человек тот, кто призывает к асабийе (национализму), не наш человек тот, кто сражается ради асабийа и не наш человек тот, кто проявляет гнев из-за асабийи». (Муслим)
iakup, к сожаленью, это правда брат....надо ислам поднимать везде и повсюду и только это решение проблемы...а вот с кучкой татар и башкир не отвоевать место под солнцем...про некоторых предателей из элиты согласна, но не все!! а разве мишаре и татары не одно и тоже? а то что мы смешаны с русскими, это не новость...это было есть и будет...разве татары не женятся с русскими и наоборот? везде и всюду такое можно увидеть...если проверить русских то можно обнаружить тюркские гены, и наоборот...
Торалы и Муслим я вас заминусовала..т.к. Торалы не умеет делать насыхат, потому ему я посоветую рта не открывать, а Муслим, извини брат, мир не живет по твоей логике...миром правит Аллах...и наказывает кого пожелает и когда пожелает...но все равно возмездие настигнет всех рано или поздно.
Leyla
06.04.2013, 12:44

Всё сгорело. Дотла?

и кстати над поведением кадырова прикалываются уже и американцы и европейцы...увы, поговорку "из грязи в князи" никто не отменял....
Leyla
06.04.2013, 12:38

Всё сгорело. Дотла?

и раз уж так далеко зашли добавлю, что Жерар Депардье, французский актер, решивший жить в России, отказался от своего решения...Высказался по этому поводу, если не ошибаюсь, на радио "ЭХО Москвы" смысл слов таков: "Я поездил по России, увидел и изучил народ и принял такое решение"...и уже это должно наводить людей на какие то мысли, правильные мысли я бы сказала...и да...ему сам лично Путин вручил паспорт, подарили квартиры в Саранске, Кадыров в Грозном, даже есть мнение что квартира Депардье находилась в сгоревшей высотке. Но увы....человек СБЕЖАЛ!!! и правильно сделал) браво!
Leyla
06.04.2013, 12:36

Всё сгорело. Дотла?

и еще брат муслим и торалы...не забывайте что видя все это, вся россия, а это огромная территория, осуждает Чеченского руководителя, а он как представитель ислама и мусульманского народа ведет себя по-воровски не корректно. Все увы не дураки и помнят как и откуда он появился, а также может ли себе позволить такие выходки. И не удивительно что такое потом случается. Жаль что страдают невинные...но так бывает почти всегда...т.к. руководитель = народ
Leyla
06.04.2013, 12:28

Всё сгорело. Дотла?

Muslim, здесь уж все по мудрости Аллаха, а не по вашей логике, увы....
Leyla
06.04.2013, 12:20

Всё сгорело. Дотла?

Я симпатизирую чеченскому народу в целом, но руководство там конечно со своими странностями...я еще могу понять, если так себя ведет эмиратский шейх, или саудийский кароль, т.к. они невероятно богатые личности...но чтобы кадыров со своего кошелька снимал такие миллионы долларов никогда не поверю...почитайте сколько Россия выделяет каждый год из бюджета маленькой чечне...я думаю на эти деньги уже можно было ВСЮ ЧЕЧНЮ обстроить, а не только кусочек Грозного. Плюс тут так яро обсуждали Саудию, обсуждайте своих мусульманских неправильных руководителей! вы что сделали чтобы их изменить? а как саудия, так сразу все налетели...там по крайней мере Таухид...приезжему в первую очередь говорят о Таухиде, а если человек уже знает все про Таухид, то говорят про РИЯ - показуху...вот вы сделали дагват своим руководителям? а то замахнулись так далеко - аж саудийский полуостров.....
Leyla
06.04.2013, 12:18

Всё сгорело. Дотла?

"Чечня перевалила всю Россию по количеству долгов по ипотеке за этот год..." можете поискать инфу сами. Мне лично чеченский народ ничего плохого не сделал,более того у меня есть подруги с Кавказа. а то что руководство Чечни тратит баснословные деньги из Бюджета России (деньги налогоплательщиков)на всякие развлечения типа день рождения кадырова, куда приглашают голливуд, певцов, певичек, к примеру Ванесса Мей запросила за свое участие полмилиона долларов...каждый год какие то звездуны с голливуда за огромные деньги приезжает в чечню...но самое печальное, что от этого никому нет пользы по большому счету...большие деньги идут в пустоту, на запретное...от этого нет пользы народу чеченскому, и также деньги обычных людей - налогоплательщиков смываются....а вам Торалы спасибо за умение оскорблять, наверное это ваш стиль такой...брат....ну я не удивляюсь. в России многие не умеют нормально разговаривать...вот тут как то статистику один брат приводил про Россию, практически все негативное на первом месте в России. Миру мир!
Leyla
06.04.2013, 12:08

Всё сгорело. Дотла?

Товарищ Харун - национал-социалист, похоже. Кажется даже кичиться своим национальным происхождением. Призывает мусульман объединяться (читай: разъединяться) на этой основе. Есть высказавание Пророка, мир ему и милость Аллаха, на этот счет - где он, да благословит его Аллах и приветствует, предлагает такого рода людям (националистам) - взять в рот член своего отца и подчеркивает, что говорит это не а переносном смысле. Да наставит нас всех Аллах на правый путь.
Паренек, что то перепутал. Люди в Бога не верят, а он их от пьянства и блядсва отвадить хочет. Призывает к сунне, а сам хоть бороду бы приклеил для приличия, раз себя покаывает. Да и забыл он совсем, что Аллах ставит над людьми правителей, которых они заслуживают. И беды с нами происходят только по причине деяний нас самих. А не от Екатерины и ДУМ. Короче, передайте пожалуйста, Айрату хазрату Шакирову, что бы завязывал с партийным строительством и занялся бы собой. Дай Аллах нам всем разума и правильного понимания своей религии.
Да воздаст Аллах благом тому человеку, который смонтировал это видео. Есть над чем задуматься. И ведь в действительности, каждый приверженец своей религии верит в то, что прав лишь он и что жить нужно именно так, как живет он. А что такое "верить"? Вера - твердое убеждение, основанное на разумных доказательствах. Да, люди верят в то, во что считают нужным верить. Но ведь есть одно маленькое разумное "НО" - истина одна.
Умм Мухаммад
06.04.2013, 09:06

Во что веришь!!!

В Сирии тоже борются с террористами ценой жизни беременных женщин и младенцев. Никакой гуманности и милосердия. Посмотрела бы я на этих "спецоперативников", если бы дома с их детьми взлетали на воздух, если бы их беременным женам разрезали животы, доставали младенцев и играли ими в футбол, как делают это с женами наших братьев-мусульман.
Знания- это свет....да, иметь знаний это хорошо,получать знания это обязанность каждого мусульманина но если ты не пользуешься с этими знаниями в жизни то от этого нет никакой пользы, это тоже самое что ты заработал много денег и не на что не тратишь.....
кактус
06.04.2013, 07:27

Спроси – узнаешь

Внимание, цитата. "В ходе обысков сотрудниками ФСБ обнаружена и изъята исламская литература на русском и турецком языках, запрещенная судами Российской Федерации к РАСПРОСТРАНЕНИЮ." В том-то и дело , что вся запрещённая литература запрещена судом к РАСПРОСТРАНЕНИЮ, а чтение какой-либо литературы запрещено быть НЕ МОЖЕТ- (эта свобода гарантируется конституцией)! И читать никто не запрещал, спрашивается, на каком основании у мусульман что-то изымают в единичных экземплярах? Или они что там находят тиражи целые? Бред! Эти так называемые "внутренние органы" откровенно нарушают собственные законы!
Альхамдулиллях! Русские мусульмане приносят надежду и радость для мусульман России. Будем надеяться и делать дуа, что таких мусульман будет все больше: интеллектуальных, высокообразованных, ученых, стремящихся принести пользу Исламу, таких как данный автор, А. Полосин и т.д. Один известный богослов, чьи труды сейчас запрещены в России, писал: "В результате двух страшных миро­вых войн в человечестве произошло мощ­ное пробуждение, в связи с чем ни один народ не будет жить без веры. Русский человек не останется без веры, но и не сможет, вер­нувшись назад, снова стать христианином. Произойдет его примирение с Кораном, либо он станет последователем Корана - Корана, который сокру­шает идеи абсолютного безверия, опирается на истину и основывается на доводах и доказательствах, убеждая разум и сердце человека".
Там наверно и сидят главные капиталисты мира и управляют людьми.
Да помилует его Аллах, и даст терпения и поддержку его семье!
советую всем просмотреть!!!
Многие ошибочно полагают или умышленно распространяют заблуждение о том, что якобы Ислам – восточная религия, а христианство религия европейская. Это невежественное суждение легко опровергается. Неоспоримо, что все пророки предыдущих этапов божественного учения, не говоря уже о таких, как Авраам, Моисей, Иисус сын Девы Марии и Мухаммад (да благословит их Аллах), не были европейцами. Все они были братьями по вере, исполнившими каждый свою долю пророческой миссии, возложенной на него Создателем. Ислам не восточная религия, в чем пытаются сегодня убедить русскую молодежь невежды, а божественное послание ко всем народам мира, в том числе и к народу России. Такие же невежды из приверженцев «национальной мусульманской традиции» утверждают, что для того, чтобы быть мусульманином или принятия Ислама или полноценности веры необходимо знание одного из т. н. «мусульманских» языков или отношение к одному из «мусульманских» народов. Большего заблуждения, идущего вразрез с исламским принципом братства и единства мусульман на основе веры, а не на основе национальной идентичности трудно придумать. Ислам признает права всех народов на свои национальные различия, если они не противоречат божественному замыслу. Также все нации и народы перед Господом миров равны. Все имеют одинаковые права на принципы Ислама, а не только т. н. «мусульманские» народы. Ислам не признает преимущества одних народов над другими. Всевышний говорит: «О люди! Мы создали вас мужчинами и женщинами и сделали вас народами и племенами, чтобы вы познавали друг друга. Ведь самый благородный из вас перед Аллахом – самый благочестивый. Поистине, Аллах – Знающий, Сведущий!» (Коран, 49:13). Таким образом, Коран утверждает право каждого быть благочестивым мусульманином, а любой нации сохранять в Исламе свою идентичность, язык и культуру. Восприятие человеком исламской морали и исламского мировоззрения в качестве жизненной концепции не отделяет его от своего народа, а наоборот придает ему новое дыхание и четкие ориентиры для деятельности на благо своей нации. Будучи приверженцем Ислама, человек не отказывается от своей национальной самобытности, однако, обретает общность с единой и могучей мировой исламской Уммой.
БаракАллах, брат Харун! Несомненно, что русский народ играл и продолжает играть цементирующую роль в создании и становлении России на всем протяжении ее истории. Но в современной ситуации жестокая конкуренция и борьба политических и идеологических систем в мире требует от него огромного напряжения сил и твердости духа для сохранения своего статуса. Это возлагает на него, особенно на молодежь, еще большую ответственность за будущее страны и всех народов ей объединенных. И в этом свете послание Всевышнего с его четко выстроенной нераздельной системой обустройства жизни может явиться источником восполнения силы духа, стойкости и мужества народа на пути его духовного и национального возрождения. Всевышний дает России, русскому народу исторический шанс принятия истинного единобожия и обретения через это некогда утерянной ведущей авангардной роли в современном нестабильном мире.
абдулджалиль, "Если вспомнить историю возникновения ДУМ,то оно было образовано Екатериной с целью взять под контроль мусульман и распространение Ислама."- вспомнить историю? Как назывался первый ДУМ? ОМДС-как расшифровать это аббревиатуру? Брат, из тех кого я встречал, кто говорит такие слова как ты, элементарно не знают как расшифровывается ОМДС, зато хотят вспомнить о том как и с какой целью был образован первый ДУМ. Лучше вспомни восстания мусульман, которые боролись за свои права, и как итог этих восстаний власть пошла на уступки и разрешила создать ОМДС, какие условия получили мусульмане при создании ОМДС? Не служить, строить мечети, открывать медресе, печатать Коран, в то время мусульманин не мог изучать религию Ислам, а даже не мог изучать светские науки, после создания ОМДС мусульмане это делать смогли. Или получается что наши прадеды в этих восстаниях умирали зря? Не ради Ислама?
Что творится с мусульманами дошли до ширка.
УммЗайнаб, Вся ваша позиция это обвинения. Ну хотя вполне логично, вы же ничего другого не умеете. Вы не сделали для Ислама в России даже 1% из того что сделали ДУМы для Ислама в России. Партии не из Ислама, по той причине, что они занимаются политической сферой, А ДУМы занимаются не только духовными делами(например сфера образования(у ДУМов в России более 50 медресе, 8 Исламских университетов, в то же время у ХТ ни одного медресе ни одного университета нет, экономическая сфера-я уже приводил примеры укфа(распределение садака, халяльный бизнес, туристический халяльный бизнес, ими занимаются ДУМы, а не ХТ.). Значит ХТ притворяет в жизнь только определенные сферы жизни мусульман?!А другие оставляет? Или просто к ним не призывают?:)) и как после этого можно говорить, что ХТ опирается на шариатские законы?! где в шариатских текстах говорится, что нужно брать часть Ислама?!не надо строить мечети? не надо открывать медресе? Аллах говорит в Коране: "О те, которые уверовали! Принимайте ислам целиком и не следуйте по стопам сатаны. Воистину, он для вас - явный враг" (2:208). "Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет ПОЗОР в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям(!). Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете" (2:85).(кстати, этот аят про Евреев, читайте тафсир, тех аятов которые вы приводите). Опираясь на эти аяты, я утверждаю, что истинный Ислам – это когда Ислам присутствует во всех сферах жизни, когда Ислам – это образ жизни! Халифат нужен, ну это не цель Ислама, цель ислама это Единобожие. Шахада-со всеми вытекающими. Ислам в первую очередь это столпы Ислама(на вопрос Джабриила: Что такое Ислам? Пророк ответил: халифат? исламское государство? Или он перечислил столпы ислама, в которые входят 1)Шахада(ДУМы объясняют шахаду с Мимбаров, в исламских медресе, а ХТ? в интернете? так и ДУМы в интернете это делают. 2)Намаз-строят мечети, проводят уроки в мечетях, учат читать намаз. 3)Закат(распределением заката занимаются ДУМы, а не ХТ. 4) Пост в месяц рамадан(делают ифтары, объясняют как правильно держать уразу). 5) Хадж, опять же организацией Хаджа занимаются ДУМы, а не ХТ). А все равно с ваших слов, они плохие, а вы хорошие?:) Вот именно с этим я и не согласен. "В минбаров мечетей, количеству которых вы радуетесь(Аллах в Коране говорит будьте благодарны, поэтому я и радуюсь), говорят о том, что нужно голосовать на выборах(спорный вопрос), что нужно подчиняться президенту(найдите хотя бы один договор который был заключен между мусульманами и не мусульманами, почитайте условие данных договоров, почти везде есть один и тот же пункт, первое переселение куда было? в Хабашу(нынешний Судан, там правитель был мусульманином или Христианином?а вообще это спорный вопрос, он нуждается в ДОЛГОМ разговоре, ну для меня важнее объяснить вам что нельзя поливать грязью наших братьев и сестер мусульман, которые работают в ДУМах )... и этим вы довольны? когда с минбаров мечетей говорят о вещах, противоречащих Исламу?!" В России на 2010 год, более 7200 мечетей, вы хотите сказать что во всех мечетях призывают к противоречию Исламу? Это глупо, по другому я высказаться по данному поводу не могу. Опять же все сводиться к одному, вы одни хорошие, а в 7200 мечетях плохие мусульмане, которые призывают к плохому. Некоторые фраз не стал перефразировать на ваши слова, так как они не пойми к чему были сказаны, например: "Разве говоря, что Пророк (с.а.с.) для нас пример, вы имеете ввиду только его слова?!" я разве где то об этом говорил? Нет напротив, я говорю, что нужно основываться на Его(мир ему и благословение Аллаха) слова и дела. Или вы возвращаетесь к предыдущим своим словам? "И тут напрашивается следующий вопрос, строил ли Пророк (с.а.с.) мечети, до установления Исламского государства в Медине?!" Такой вопрос мог задать только тот человек, который не знает когда намаз стал обязанностью для мусульман, в каком году хиджиры?:)) П.с.: Неделю не смогу заходить в инет, так что если сразу не отвечу на ваши новые нападки на ДУМы, извините, обязательно отвечу, как выйду в инет.
Если вспомнить историю возникновения ДУМ,то оно было образовано Екатериной с целью взять под контроль мусульман и распространение Ислама.По идее ДУМ-это государственный институт,и естественно государство заинтересовано в поднятии имиджа ДУМ среди мусульман,поэтому и даёт строить мечети,но если появится мечеть неподконтрольная ДУМ и говорящая слово истины,как к примеру Аль-Ихлас,то её тут же закроют.Неужели мусульмане до сих пор обольщены муфтиятами?
Leyla, а ты, что все так хорошо знаешь или гадать и предсказывать умеешь? А, ты наверное от людей слышал или по телику смотрел? А ты не в купсе, что сказал пророк, мир ему, о подобных тебе? Передаются его слова, что он сказал: Человеку достаточно, чтобы прослыть лжецом, говорить обо всем, что услышит от людей". Уймитесь братья и уймите свои языки, не грузите на себя грехи других...
мусульман
06.04.2013, 01:18

Всё сгорело. Дотла?

а их жены и тд??? что это даст? или просто як бы РАБОТАЕТ голова ?!
Распространение шиизма (имамиз, рафидизм) не более
Leyla, Допускаю,что погибли те, кто давал команду на эти запреты!
Да,брат прав,надо готовиться и быть готовыми бороться.Ненависть православных к русским мусульманам не знает границ,сам испытал.