Комментарии

Eric, Мусульмане выбирают свободу и демократию,и это не остановить.Всё, это только может быть в высокоразвитых странах. Даже в странах богатых на Ближнем Востоке,получить гражданство практически не возможно,жадность шейхов и их диктаторское ущемление прав человека заставляет мусульман ехать к христианам и атеистам.А там естественно происходят конфликты с местным населением,которые наслышаны о Исламе самое плохое и их раздражает их поведение.Но, даже это не останавливает мусульман ехать жить в благополучные и развитые государства,где всётаки есть толерантность и равноправие.
много интересного в этой статье, джазака Аллаху хайрн
Самара это родина Пугачева, Болотникова - воровской район, и воспитание там по отношению к азиатам скверное. Мусульманам нужно обратить на эту область внимание, нужен хороший догват жителям этой области.
вот до чего доводит руководствование в своей жизни не шариатом, а желаниями(даже мусульманин). это ведь позор в этой жизни, а в следующей еще хуже(((((
...Не забывайте приказ Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, который выйдя из мечети [увидел, как] мужчины столпились вместе с женщинами на дороге, сказал женщинам: "«Уступайте [дорогу мужчинам], ибо не подобает вам идти в центре дороги! Вы должны идти с краю дороги!». И с этого момента женщины стали проходить вдоль стены, настолько прижимаясь к ней, что цеплялись за нее своей одеждой. (Приводит Абу Дауд в своем «Сунане»). "Замечательный" хадис. И примечательное отношение к женщине. Выпустите еще хадис с требованием уступать место не только на дорогах, но и в транспорте мужчинам. Выпустите хадис уступать мужчинам очередь в кассу. Хадис с требованием заглядывать в рот и другие местам мужчинам :-))) Выпустите хадис "запереть женщин в стенах дома, квартиры". Узколобые и ограниченные по дееспособности и ума мужчины от ислама как узурпаторы и насильники над женщинами.
Халида Хамидуллина
30.06.2013, 16:39

Оторвавшиеся от реальности

Умм Мухаммад, А что же вы претесь в кафирские страны?
Рустем, ЧТО ВЫ ТАКОЕ ПИШИТЕ??? Иран - союзник США??? Что-то вы путаете! Дипломатические отношения между двумя этими странами разорваны с 1980 года, и, насколько мне известно, до сих пор не восстановлены!!! А что вы мне можете рассказать про кибератаки США на ядерные объекты Ирана в 2010 году??? Видимо, так осуществляются союзнические обязательства одной страны перед другой!? В сирийской гражданской войне Иран во всем согласен с имперскими амбициями Америки??? Да так, что решил поставлять оружие Асаду Башару!?! А атомная станция в Бушере - не кость в глотке американского президента?! Простите, но это в вашем комментарии я не увидел ясности! Я прекрасно знаю, что Турция, Кувейт, Саудия, Израиль (вот это солянка) и т. д. - стратегические союзники США на Ближнем Востоке и в Передней Азии, помогающие последней распространить свое влияние на указанные области! Однако на пути этой экспансии стояла Сирии и стоит еще Иран со своей идеей "шиитского полумесяца" (термин турецкого ученого-либерала Дженапа Чакмак), с желанием распространить свое влияние на крупные шиитские общины от Палестины до Индии. Вряд ли США будут поддерживать оправданный в данной геополитической ситуации аппетит Ирана!!! Что касается "арабской весны", то это понятие мне весьма знакомо - часть своего свободного времени трачу на изучение общественно-политического положения стран Северной Африки и Ближнего Востока! Тем более состояние исламской уммы касается и меня, хоть я и христианин!!! Что касается Сирии и той кучи, упомянутой мной, то скажу следующее! На самом деле, я поддерживаю простой сирийский народ, представители которого тысячами погибают от оружия всех перечисленных мной стран и партий, которые готовы уничтожить даже мирных граждан ради власти над этим регионом Ближнего Востока! Поэтому я повторяю: бойню в Сирии устроили оппозиция, Асад, боевики-наемники, Израиль, США с марионеткой Европой, Саудия с Кувейтом и т. д. Вы спросите: почему я не называю Иран и Россию, которые снабжают правительство Асада оружием??? Скажу Бог им судья!!! В оправдание их действий скажу то, о чем говорил муфтий Сирии Ахмад Бадреддин Хассун: если Иран и Россия проиграют Сирию сегодня, то завтра война будет в Иране, а послезавтра - в России! Честно сказать, я не люблю «беседовать» на политические темы, подобные споры чаще разъединяют людей, чем объединяют! К тому же, мое отношение к происходящему в Сирии кардинально отличается от взглядов как сторонников оппозиции (прежде всего, суннитов), так и сторонников Асада Башара! Я хочу, чтобы в Сирии был мир, в котором хорошо жилось бы всем: суннитам, шиитам, православным христианам, яковитам, алавитам и т.д.!!!
сам там живу и всем муслимам советую
farit59
30.06.2013, 13:50

Хиджра в Турцию...

венецианец, извините но в ваших доводах я не увидел ясности,т.к. из перечисленного вы всех участников арабской весны собрали в кучу. Исходя из того что у вас по всей видимости нет четкого представления о политической ситуации в Бл. Восточном регионе спешу заверить вас о том что: 1.Иран это политический союзник США и все свои интересы она выполняет с согласованием с США так же как и Турция,Кувейт и т.д. 2.Касательно дестабилизации в арабских регионах, то сочувствую вам вы еще спите т.к. исламская умма сегодня пробудилась от сна и не хочет жить по законам выдуманным людьми особенно это наблюдается в Сирии. 3.Если у вас пытливый ум то для изучения могу предоставить существующие доказательства относительно выше приведенного анализа.
nada, و عليكم السلام و انت على الحق
Махди, принято,ошиблась я.
nada
30.06.2013, 04:29

Хиджра в Турцию...

У женщин талант выводить мужей с пол оборота. Мусульманке тем более не подобает так себя вести, ведь Рай под ногами мужа. И если придерживаться шариата, то таких вопросов в принципе не возникнет, не стоит искать себе форточки в отношениях. Аллах уже определил роли как мужа так и жены!
США и Израиль умеют разигрывать театр боевых действий. И это их умение лишь до определенного срока. "Пусть неверующие не думают, что предоставленная Нами отсрочка является благом для них. Мы предоставляем им отсрочку для того, чтобы они приумножили свои грехи. Им уготованы унизительные мучения." (3:178)
Давно уже доказанный факт, что Абу Лайс ас-Самарканди во всех своих трудах перемешивал сахих, хасан, заиф и мавзу(однозначно выдуманные) хадисы.
Рустем, 1. "Не бойтесь же людей, а бойтесь Меня, и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену..." Трапеза,44. 2. Не бывает двух одинаковых положений: искреннему всегда придется жертвовать. Наши праведные предшественники, первые мусульмане в основном были бедные люди. Они жертвовали единственным дорогим - жизнь (семья Ясира). А мы не можем пожертвовать своим спокойствием, временем, имуществом для того, чтобы помочь религии Аллаха...как печально наше положение... 3. Проблемы альметьевских мусульман: не связывают сиру с нашей реальностью, многие вообще не изучают сиру. Нет братских отношений, сестры занимаются лишь воспитанием детей, приготовлением различных блюд, братья - добыванием пропитания, из знаний: махрадж, таджвид, учат наизусть Коран, мало внимание уделяют тому, как делать призыв. Поэтому не проявляют заботу о деле распространении ислама. Пусть Аллах поможет нам всем исправить наши ошибки при жизни! "О те, которые уверовали! Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы." (Мухаммад, 47)
Относительно Рафика хазрата и всего, что написано в статье: он лишь один из ДУМ, кого кафир взял на работу. Он не политик. Он лишь выполнял то, что ему приказали "сверху". Рафика хазрата сместили с должности, теперь другой стоит во главе Альметьевского мухтасибата. Неужели под правлением, диктуемым кафирами Умма когда-либо добьется успеха??? Наши задачи на данный момент: продолжать распространять ислам, изучать жизнь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и научиться сравнивать нашу реальность с мекканским периодом и смотреть на события озаряющим взглядом. И конечно же, восстановить братские отношения! Иначе не быть единению Умме!
А я если помнишь в контакте тебе писал что не надо заниматся этим делом когда ты распростронял новость о монетах с универсиадой а если хочешь приехать посмотреть на Казань приезжай втречу я тебя устрою экскурсию погостишь ведь мусульмане братья я у тебя в друзьях ВК есть Камиль Матиев
Вернитесь к нашей реальности. Неужели вы думаете, что при правлении кафиров, он будет ставить во главе мусульман искренних людей в ДУМе? Как притесняли сподвижников за призыв, и как отсиживаются в теплых местах ставленники куфра - ВИДИТЕ РАЗНИЦУ? Я не говорю, что работники ДУМа неверные, упаси Аллах. Но как они далеки от того, как жертвовали наши праведные предшественники ради религии Аллаха? Имамов кафир берет на работу, изначально поставив свои условия. И каким бы ни был искренним изначально имам, он вынужден будет идти на уступки куфру. А халяль ли это? Такими были ли наши праведные предшественники? Искренних, активных, грамотно понимающих шариат мусульман всегда притесняют, лишают свободы, подвергают гонениям!
ассаляму алейкум! дорогие братья и сестры! мы изучаем жизнь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Необходимо всегда сравнивать его реальность и нашу. Если вначале мекканского периода многобожники курайшиты не придавали большого значения призыву, то позднее, когда авторитетные из них начали принимать ислам, они увидели для себя и своих дел опасность. Сейчас мы видим как во всем мире, в т.ч. и в РФ развернулась борьба против ислама. Курайшиты многобожники использовали всевозможные средства, дабы остановить распространение ислама, причиняя искренним мусульманам много вреда, как словесно, так и физически.
words, благодарю, брат! Ваши слова - словно бальзам на рану души моей, израненную ненавистью и оскорблениями недругов моих! Благодарю!!!
венецианец, ни кто вас непутевым не считает... и кроме блага в обоих мирах я ни чего друго-го не желаю.
Большая потеря что-ли? Мусульмане сами открывают свои кухни. Зачем нам их тухлый макдональдс?
words, да-да, брат! Я изучу ваши ссылки, и ... может что-то прояснится в моей непутевой голове! Завтра непременно отвечу вам, друг!
Да вообще нечего "кормить" эту гидру американского капитализма!!!
венецианец, вам достаточно тех приведенных, которых ссылки вам известны. просвещенному достаточно намека.
Arslan, извини вспылил, ты не виноват.
abdulAhad
30.06.2013, 01:21

Хиджра в Турцию...

Arslan, А безработица? А плачь мужчины зимой, когда сын его приходит со школы в рваных ботинках, и этот мужчина не в состоянии купить своему ребенку другой ботинок???
abdulAhad
30.06.2013, 01:20

Хиджра в Турцию...

nada, читал.. Пророк, солля Ллаху алейхи уа Саллям, посылал туда делать хиджру своих сподвижников из Мекки, но сам он оставался в Мекке. Аллах разрешил ему сделать хиджру только уже в Медину.
Махди
30.06.2013, 00:45

Хиджра в Турцию...

Тамина, не мусульманина дело это ,действительно радоваться надо
Нехалальная не только еда Макдоналдса, но и само приобретение блюд, если даже они из халального мяса и продуктов. Почему? Потому, что Макдональдс свои 10% прибыли отчисляет в казну израильских бандформирований (армиюшки). Каждый купленный в этом вонючем заведении Биг-мак, это проплаченная пуля: выпущенная из автомата израильского бандита в тело палестинского партизана. Покупая бигмак, вы оплачиваете убийство мусульманина.