Комментарии

Хасан, я не понял,а что там запретного?
ну хотя бы то что она в ЕС.
да правильно. Всем же понятно что необходимо запретить любой перевод библии если он призывает к экстремизму. Я думаю в любой нормальной исламской стране так бы поступили.
Хасан,и где он выслуживается перед западом?
жалко что Турция не отстаивает свои национальные интересы и гонится выслужиться перед западом...
кто знает за что конкретно запретили -то?
Умар ибн аль-Хаттаб, будучи халифом, узнав по какому делу к нему пришел друг, поменял КАЗЕННУЮ свечку на ЛИЧНУЮ, аргументируя это тем, что негоже расходовать имущество всех граждан в личных целях. И это был ПРАВИТЕЛЬ. А у нас сегодня воруют все и сколько влезет.
Полный отстой, бред политической проститутки, которая апеллирует реально произошедшими событиями в угоду требованиям ее(их) сутенеров. Цель ясна: сломать способность мыслить у молодых неподготовленных читателей и вызвать приступы негодования. Затем погромы. и.т.д.
Никита Афанасьев
09.10.2013, 20:47

Страшилки на ночь?

Я осуждаю запрет Корана. Однако русские, да и вообще все европейцы, боятся религиозных радикалов, которые агрессивно настроены на всех людей. Однако если русским показать истинный Ислам, отчищенный от экстремийских ересей, то вся Европа тут же примет Мусульманство.
Ребенку необходимо рассказывать о существовании Аллаха, о Его творениях, об истинах в Коране, но нельзя принуждать его к намазу и насильно заставлять покрывать голову. Это породит в нем лишь ненависть к Исламу. Таким образом в Иране, Саудовской Аравии, например, из-за принужденного ношения платков и джильбабов большенство людей атеисты. Такая система пораждает мунафыков.
saud-alex, Брат, запреты исламской литературы идут уже более 10 лет, некоторые даже за 15 лет, а мы просыпаемся только когда дошли до Корана. Вот и говорится проспали историю пророка, проспали классику, проспали хадисы, проспали женский платок, а когда дошли до Священного слова Аллаха, вдруг начали паниковать "Ой, Коран ведь наподобие библии, его нельзя запрещать." Даже некоторые имамы согласны с тем что запретили, а некоторые и дальше спят. Вот и думаю, запретили бы чалму и имамский халат сразу бы закричали муфтии, мол это традиционно, это священно и по судам бы не поленились таскаться, это ведь их титул и сан.
"Оппозиционная газета Yurt, принадлежащая депутату-республиканцу Дурду" _____________________ Умного депутата Дурду не назовут!
msm, до Халифата нынешним мусульманам, еще далеко очень, так как они не готовы к такой большой нагрузке...и причем все шансы это реализовать есть, но есть не большое НО! Иудаизм,христианство в своем развитие шло одинаково. Каждый из этих религии наступал на те же грабли. Точно так же идет и наша религия - Ислам, повторяя ошибки других религии... Пока мусульмане не изменяться в первую очередь к друг другу, пока не исчезнут такое понятие "чужой среди своих", наша религия может изжить себя...
Мусульманский Историк
09.10.2013, 19:21

Кровавая бойня в Египте

Кроме нас самих наши проблемы никто не решит .Бибарсов играет на публику ,под дурачка косит . Пусть с Н. Аширова берет пример каким должен быть муфтий и мужчина .
При всем уважении к Бибарсову, глупость он сказал. В России не запретят Евангелие и Тору, не надо передергивать. В России идет борьба с исламом, а не с христианством, или иудаизмом. Не надо стыдить христиан и иудеев, за то, что они не выступили в поддержку Корана, для них запрет Корана - праздник. То, что мы татары играем в толерантность и делаем вид, что для нас имеет какое-то значение их религия, так это наши проблемы, мы просто за 450 лет научились понимать без слов то, что от нас ждет власть.
Торалы, поддерживаю. Но спешат они думаю из за своего не знания о реальных делах Эрдогана и элементарной безграмотности.
Надежда Аиша Полетаева, какое то присутствие сестра начало появляться, что вы начинаете нас тут лбами сталкивать. Какие радикалы, вы о чем? Что бы делать выводы кто в каком то конкретном событии поступает радикально, а кто нет, нужно как минимум там присутствовать и иметь щариатское образование! Все остальное это гыбат и бухтан на наших братьев получается!
А задерживать так и будут, кидая на землю, по-всякому унижая,кривляясь по-разному.
Статья появилась, быстро исчезла, её сохранили и это было почти давно.Похоже на спецпропаганду для грубого восприятия.
smr
09.10.2013, 15:07

Страшилки на ночь?

"Законы светского государства не противоречат законам шариата, а наоборот - помогают мусульманам на практике реализовывать свою жизнь в соответствии со своими религиозными убеждениями. Об этом заявил замдиректора некоммерческого благотворительного фонда «Фонд поддержки Исламской культуры, науки и образования Али Вячеслав Полосин, сообщает РИА "Дагестан"." Какие еще могут быть вопросы к этому человеку? Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: وَإِذَا كَانَ مِنْ قَوْلِ السَّلَفِ : إنَّ الْإِنْسَانَ يَكُونُ فِيهِ إيمَانٌ وَنِفَاقٌ فَكَذَلِكَ فِي قَوْلِهِمْ : إنَّهُ يَكُونُ فِيهِ إيمَانٌ وَكُفْرٌ لَيْسَ هُوَ الْكُفْرُ الَّذِي يَنْقُلُ عَنْ الْمِلَّةِ ؛ كَمَا قَالَ ابْنُ عَبَّاسٍ وَأَصْحَابُهُ فِي قَوْله تَعَالَى { وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ } قَالُوا : كَفَرُوا كُفْرًا لَا يَنْقُلُ عَنْ الْمِلَّةِ وَقَدْ اتَّبَعَهُمْ عَلَى ذَلِكَ أَحْمَد بْنُ حَنْبَلٍ وَغَيْرُهُ مِنْ أَئِمَّةِ السُّنَّةِ «И из слова саляфов было, что в человеке может быть Иман и нифак (малый), и также в их слове – что в нем может быть Иман и куфр, но не тот куфр который выводит из религии, как сказал Ибн Аббас и его ученики касательно слова: «Кто не правит по тому что ниспослал Аллах – тот неверный», они сказали: «Неверие которое не выводит из религии», и последовали в этом за ними Ахмад Ибн Ханбаль и другие имамы Сунны» Источник: «Маджму аль-фатауа», 7/312 Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: وَقَدْ يَكُونُ مُسْلِمًا وَفِيهِ كُفْرٌ دُونَ الْكُفْرِ الَّذِي يَنْقُلُ عَنْ الْإِسْلَامِ بِالْكُلِّيَّةِ كَمَا قَالَ الصَّحَابَةُ : ابْنُ عَبَّاسٍ وَغَيْرُهُ : كُفْرٌ دُونَ كُفْرٍ . وَهَذَا قَوْلُ عَامَّةِ السَّلَفِ وَهُوَ الَّذِي نَصَّ عَلَيْهِ أَحْمَد وَغَيْرُهُ مِمَّنْ قَالَ فِي السَّارِقِ وَالشَّارِبِ وَنَحْوِهِمْ مِمَّنْ قَالَ فِيهِ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ { إنَّهُ لَيْسَ بِمُؤْمِنِ } . إنَّهُ يُقَالُ لَهُمْ : مُسْلِمُونَ لَا مُؤْمِنُونَ ؛ وَاسْتَدَلُّوا بِالْقُرْآنِ وَالسُّنَّةِ عَلَى نَفْيِ اسْمِ الْإِيمَانِ مَعَ إثْبَاتِ اسْمِ الْإِسْلَامِ وَبِأَنَّ الرَّجُلَ قَدْ يَكُونُ مُسْلِمًا وَمَعَهُ كُفْرٌ لَا يَنْقُلُ عَنْ الْمِلَّةِ بَلْ كُفْرٌ دُونَ كُفْرٍ كَمَا قَالَ ابْنُ عَبَّاسٍ وَأَصْحَابُهُ فِي قَوْلِهِ : { وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الْكَافِرُونَ } قَالُوا : كُفْرٌ لَا يَنْقُلُ عَنْ الْمِلَّةِ وَكُفْرٌ دُونَ كُفْرٍ وَفِسْقٌ دُونَ فِسْقٍ وَظُلْمٌ دُونَ ظُلْمٍ . وَهَذَا أَيْضًا مِمَّا اسْتَشْهَدَ بِهِ الْبُخَارِيُّ فِي " صَحِيحِهِ " فَإِنَّ كِتَابَ " الْإِيمَانِ " الَّذِي افْتَتَحَ بِهِ " الصَّحِيحَ " قَرَّرَ مَذْهَبَ أَهْلِ السُّنَّةِ وَالْجَمَاعَةِ وَضَمَّنَهُ الرَّدَّ عَلَى الْمُرْجِئَةِ فَإِنَّهُ كَانَ مِنْ الْقَائِمِينَ بِنَصْرِ السُّنَّةِ وَالْجَمَاعَةِ مَذْهَبُ الصَّحَابَةِ وَالتَّابِعِينَ لَهُمْ بِإِحْسَانِ «Человек может быть мусульманином, в то время как в нем есть неверие меньше того неверия, что выводит из Ислама полностью, как сказали сподвижники – Ибн Аббас и другие: «Куфр дуна куфр». И это слово всех саляфов!
Абдулла , брат,я ожидал подобного высказывания!По сути ты прав,но в данном случае подразумевается "не отчаивайся",наверное автору нужно было бы изменить название.Всем нам понятно что вера-лишь в Аллаха.Здесь речь идет о том,что веря,нельзя пускать все на самотёк.Надо создавать причины и уповать на Аллаха.А не как в русских сказках:лежал на печи 30 лет и вдруг...То есть надо действовать и не слушать пораженцев.
Идрис
09.10.2013, 15:00

Верь в себя!

Лозунг "верь в себя" один из постулатов атеистов.
Абдулла
09.10.2013, 14:45

Верь в себя!

Обычно в борьбе с идеологией(ислам)топорная работа не помогает, но помогает в борьбе за премии, за звания и т.п. И, наверное, ещё азербайджанские спецслужбы дают подработку своим коллегам в РФ.
Надежда Аиша Полетаева, полностью согласен, сестра! Это наши братья спешат, хотя и долю того, что делает Эрдоган не могут, но критиковать любят.
Хафиз, Он брат, с самого начала высказывался против запрета перевода Корана, просто почему то его начали только сейчас везде публиковать. В этой статье можно некоторые фразы двояко понять, тем более зная менталитет наших некоторых братьев, которые среди строк ищут негативный подтекст. Советую почитать его мнение по поводу запрета, которое вышло сегодня на Исламнюс. Подробно все разбирает.
Российские власти были всегда очень серьезно настроенны против Ислама .По большому счету им и" рамочный" Ислам не нужен .
Во первых,разрешение АЛЛАХА отказаться от Ислама на словах-это не приказ.И каждый мусульманин сам выбирает что ему делать ,это зависит от его веры и богобоязненности.И мы восхищаемся сподвижниками ,которые выбирали смерть и пытки на пути АЛЛАХА и желаем быть с ними в одном ряду в Раю,инша АЛЛАХ.Во вторых,хизбии как носители исламского призыва,знают о разрешении АЛЛАХА.Но тюрьма еще не повод отказаться от Ислама и от АЛЛАХА,а также скрывать что он мусульманин или хизбий.АЛЛАХ разрешил отказаться только при реальной угрозе жизни и увечий.