Комментарии

однако в эту раковую опухоль лезет весь бывший СССР.раб не я а ты!
Расширение и завоевание. Мекка и Медина тоже довольно маленькие.
This is the end, my only friend. the end
глупец, учи историю... прочти свои же книги, например "Слово о полку Игореве"... "О, Русская Земля - ты уже за холмом"... так там Игорь даже до Дона ещё не доехал... уж даже не отсылаю к Фадлану ))) например Булгар принял Ислам раньше чем "Русь крестилась"... как это по-русски гордится собственным невежеством.
qьr balasь
03.08.2011, 18:48

Китай реформирует ислам

это не обязательно... в древнем Риме было такое языческое праздненство, когда рабам на день давали свободу... они крушили всё подряд... Сатурналии... вот посмотрите на "Неро" - классический пример вырвавшегося на свободу раба... он и ему подобные с удовольствием пойдут громить всё подряд... когда же похмелье пройдёт - поубивают друг друга... а затем ещё каких-нибудь врагов найдут... ничего удивительного... Россия - это диагноз. Раковая опухоль.
пьяное быдло... ничего удивительного http://www.youtube.com/watch?v=8vbo8WiP9J8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=2YWUYXTm6Lk&feature=player_embedded#at=178
ну раз так вам мусульманам вообще придется всем поселится на аравийском полусотрове-родине ислама
ну а кто эти слухи пустил?наверняка мусульмане.и я уже писал что у меня претензии не к каким то отдельно мусульманам,а к исламу как идеологии.вы моет быть тут все мирные и не хотите войны но как быть с самим исламом?
Вы смогли перевести "Кыр баласы"? Жаман емес, рахмет-спасибо )))
qьr balasь
03.08.2011, 16:35

Китай реформирует ислам

Ну если желаешь к истокам то русским придётся переселиться в пределы Золотого Кольца. Я не согласен. У меня соседи русские. Я бы не хотел, чтобы они уехали Очень приличные люди. Не пьют, не курят, свинину не едят. Сейчас пост, как положено, держат. На Курбан байрам баранов будем вместе резать. Иншааллаh.
Потому и стоит знак вопроса, что были такие слухи. А автор статьи опровергает их. Ты, чувак, уже из под ногтей пытаешься что-нибудь найти. Зачем тебе это? На этом ресурсе, преимущественно, обычные мусульмане. Очень спокойно настроены ко всем религиям и нациям. Зачем пытаешься возбудить неприязнь?
опухоль для вас все не мусульмане?я вроде никого лично не оскорблял
так в том и дело что в самой статье говорится лишь то что он православный,против ксенофобии,а в от в заголовке явно провакационный вопрос.тоже самое было и с Толстым,Литвиненко,Кусто и т.д. и все они якобы приняли ислам хотя никаких доказательств этому нет.
Согласен со степняком. Именно опухоли.
Так ведь в статье так и написано что он православный. Ты прочитай сначала. Потом гундосить будешь.
зря так думаете.эхо москвы по сути русофобский ресурс хотя и исламофобов там хватает.а вся информация лишь из ваших же книг-коран,хадисы,жизнеописания Муххамеда. ну вот скажите в чем я не прав?рабство в исламе разрешено?разрешено!захватывать женщин и делать из них наложниц разрешено?разрешено!ваш Муххамед так поступал-о чем тут спорить?в настоящее время всего этого нет.по одной простой причине-вы мусульмане просто слабее,у вас нет единого государства.была бы у вас армия больше и сильнее чем у США,НАТО,России и Китая гаремы из пленниц,невольничьи рынки,джизья,унижения иноверцев и кровавые войны и прочие "радости" -все это было бы,как было во времена османского и арабского халифатов
Вы "перекушали" "Эха Мацы" и прочей исламофобской пропаганды... почитайте лучше какую-нибудь книжку... ей-ей полезней будет...
посему Ваше мнение - малоинтересно... вы представитель раковой опухоли...
qьr balasь
03.08.2011, 14:42

Китай реформирует ислам

700 лет назад славяне строили валы рядом с Киевом от тюрков (половцев, т.е. кипчаков), 500 лет назад русских не было ни на Дону, ни на Волге ни в Крыму, ни в Сибири, 200 лет назад ни на Кавказе, ни в Центральной Азии... почему мои единоверцы должны покидать свою Родину? гости там ваши соплеменники... причём гости неблагодарные и наглые... кстати о Китае... 500 лет назад ханьцы сидели за Стеной, которую построили для того, чтобы монголы и казахи к ним в гости не ходили...)))
qьr balasь
03.08.2011, 14:41

Китай реформирует ислам

меня бы устроил такой вариант:все Русские из казахстана переезжают в Россию,все кавказские мусульмане,татары и башкиры уезжают в казахстан к своим единоверцам.
послушайте я не пытаюсь доказать что рабство это изобретение ислама и мусульман,я говорю лишь о том что ислам относится к рабству лояльно и терпимо,не запрещает его.исламские страны отменили его в числе последних совсем недавно -30-50 лет назад.причем мусульманские ученые были против этого так как считали что рабство это часть джихада и ислама и захватывать в плен иноверцев их жен и детей-это право мусульман.одним из таких был шейх фаузан,знаете такого?также недавно кувейтская женщина-политик предложила принять закон по которому в кувейт привозили бы захваченных в рабство немусульманок в тои числе из чечни.она так же сказала что все это не противоречит шариату.поэтому вы бы признали этот факт исламской идеологииа не выкручивались оправдывая преступления ислама и мусульман преступлениями других религий и людей.хотя конечно всем известно как вы мусульмане не любите когда поднимают такие неприятные для вас вопросы
в Степи вообще рабства никогда не было (кочевой образ жизни не позволял), в Поволжье рабство (крепостное право) появилось только вместе с приходом Хайвана (Ивана Грозного)... из этого можно сделать вывод, что рабство понятие христианское? навряд ли... посему, любезнейший, не "вешайте всех собак" на Ислам... Вы перепутали белое и горячее...
отдайте Кавказ и Поволжье Казахстану ))))
qьr balasь
03.08.2011, 14:13

Китай реформирует ислам

не ясно, что первично ))) хотя... Абу ибн Сина - "китаец" если перевести его имя на русский, хотя был тюрк...
qьr balasь
03.08.2011, 14:12

Китай реформирует ислам

вот зачем вы мусульмане выкладываете откровенную ложь?человек сам опроверг эти слухи-какие еще могут быть вопросы?
а может и к лучшему что отдал?мало нам проблем с кавказом
разумное желание
Да, бесспорно. Ведь очень много открытий исламской медицины это продолжение изучения наработок китайских целителей древности.
Hamza Chernomorchenko
03.08.2011, 12:14

Китай реформирует ислам

1)захваченные дети и женщины согласно исламу рабы автоматически-их можно продать,менять,сдавать в аренду.женщин можно использовать как сексуальную рабынь.где в моих словах ложь? 2)вам просто нечем возразить вот и все 3)я понимаю что эти аяты для военного времени,но дело в том что ислам призывает к войне,мусульманам запрещено заключать мирный договор с иноверцами,только перемирие сроком не более 10 лет.после этого если мусульмане сильнее то они обязаны напасть на иноверцев,если слабее как сейчас-то заниматься проповедью и обманывать доверчивы "кафиров" о "мирности" ислама
Хань - это сочетание несочитаемого объединённого только письменностью и мифами... северный китаец (хань-цы) не сможет понять южного пока не начнёт иероглифы на ладони рисовать... разные языки, разные культуры... Восточный же Туркестан был присоединён к Китаю только в 1949 году (впрочем как и Тибет... есть ещё и Внутренняя Монголия) ... тогда Сталин просто "отдал" эти земли Мао... кстати Синьзян (сейчас территориально 1/3 КНР - Западный Китай, а вернее Восточный Туркестан) по китайски переводится как "Новая граница"...
qьr balasь
03.08.2011, 12:11

Китай реформирует ислам