Комментарии

Необходимо выполнить перед Аллахом хотя бы самое простое (но и самое действенное) - дуа за мусульман Турции, за укрепление Ислама в Турции, за победу света Единобожия в Турции над мраком воинствующего безверия, которое хотят вернуть и установить местные безбожники и особенно - внешние силы.
братья которые поддерживают турецкое правительство ... неужели вы не хотите понимать что их политика направлена против установления праведного Халифата по методу пророчество? хватит их поддерживать их планы которые направлены по сути против исламской уммы .
если бы эрдоган хотел бы исламского правления разве он это делал бы После своего избрания Тайип Эрдоган, как и все предшествующие ему президенты Турции, навестил могилу сторонника светскости иудея Мустафы Кемаля и поклялся быть преданным его делу и хранить светскую конституцию, основанную на неверии. Существуют конституционные институты, которые призовут его к отчёту, если он не будет править по светской конституции. Этого и не произошло. Более того, его партия, «Партия Справедливости и Развития», включает в себя депутатов-немусульман и ярых сторонников светскости.
ухтан ?докажи .. я всего лишь хочу чтоб мусульмане не обманывались и не считали что он будто бы исламский правитель и хочет шариата как систему для общества ... ведб это очевидно ,если интеросоватся политикой правителей в мусульманских странах ... ну и что там изменилось во время его правления как турция шагала по пути америки так и шагает ... скажи мне какие шаги он предпринимает чтобы искоренить систему куфра и возвысить Ислам и делает ли он это как делал наш посланник Аллаха с.а.с
Дэймонд Сальвадорэ, не важно при эрдогане возникло или не при нем факт остается фактом он управляет делами людей не на основе Ислама а это запретили Аллах и его посланник с.ас... незнаю а каких путях ты говоришь но для нас пример во всем посланник Аллаха с.ас .. вот ясный метод его путь по построению Халифата
Не перегибайте палку. Никаких турков там не убили. Власти быстро ввели в село войска и не допустили погромов. Иншааллах, виновный будет наказан.
Баубек Аймахан
18.02.2016, 18:02

Асабийская резня на юге Казахстана

Турция только начинает понемать какой кровавый зверь это россия .
Особенно такой светоч демократии как Турция безжалостно окупирующая Курдистан. Или эталон демократии Саудовская Аравия))))
Лицемерие либералов и всего светского истеблишмента запада, сша, рф и других стран на лицо. Если в какой либо иной стране мусульмане позволили бы себе нарушать права человека хотя бы часть того, что делается сегодня делается в Израиле, то они под лозунгом свободы слова, силовым путём разбомбили бы такую страну. В Израиле и Сша годами могут держать людей в тюрьмах под пытками и всё прокатывает, я уже молчу об Рф где практика исчезновения и убийства людей стала обыденной вещью.
Что за последовательная позиция? Соответствует ли она тому, что требует народ Шама - установлению правления по шариату?
smr, Не быстро всё это делается. Говоря иначе, в таких случаях не обходится без помощи спец служб другого государства или враждебных сил изнутри страны. Те кто сделал это исполнители, а главное они располагали информацией, откуда поедут военные т.е маршрут, когда поедут, численность и т.д. Здесь главное пересечь агентуру т.е крыс третьей стороны, которые достают такую важную информацию. И тогда исполнители оказываются на 70% бессильными. Обратите внимание на то, что в отличии от Кавказа, где также часто совершаются нападения на посты Дпс, то в Турции работают профи, которые способны раздобыть важную информацию.
antikufr, а мы и смотрим на его дела, только не на тот понос, который вливают ваши ХТшные лидеры в ваши ХТшные уши.
Дэймонд Сальвадорэ
18.02.2016, 12:17

Эрдоган ставит на шариат

antikufr, ну во первых, Турция как государство, возникло не при Эрдогане, и что бы его сделать исламским государством в сегодняшней мировой практике есть только 2 пути, которые реализуются по факту. 1 это ИГИЛ, 2 это Турция. Твое мнение брат или мое мнение, тут не уместно, потому как ты в рамках этого мнения просто делаешь бухтан. Твое первое предложение начинается со слов "не думаю" и далее ты говоришь о мусульманах, которые сегодня пытаются изменить эту страну то, что у них в сердцах, причем в негативной форме. Твое умозаключение констатирует что Эрдоган не хочет исламского государства, Эрдоган не хочет исламского правления, но по сути, эти обвинения подобны обвинению в куфре, и ты о них заявляешь как "не думаю". Не надо думать об этом брат, на нас нет обязанности такфирить Эрдогана. Нам надо просто не через ХТшные очки, а трезво взглянуть, изменилось ли положение мусульман в Турции за время правления Эрдогана? Продолжаются ли эти изменения сейчас? Если ответ положительный и сами изменения положительные, то нам, как мусульманам, требуется поддерживать его курс, как безальтернативный, так как любой другой в этой стране сейчас это путь безбожников.
muslim16, не думаю что государство не основанное на исламе на против основанное на куфре будет ставить для себя цель правление по Исламу ... тот кто не правит исламом соответсвенно правит куфром кто не согласен жду обоснованных опровержении
не обольщайтесь словами Эрдогана посмотрите на его дела
RTE, они сподвижника Пророка, мир ему, обвиняют в совершении "подлых, ужасных, грязных преступлениях", поэтому нагадить на голову Мурси и Эрдогану для них вообще что в туалет выйти... Ты представляешь, для них один из Сподвижников Пророка, мир ему, считается подлым преступником? )))
Hamza Chernomorchenko
18.02.2016, 11:40

Эрдоган ставит на шариат

Абуансария Там, ты за мой рейтинг не переживай! Ты лучше за свою акыду беспокойся ))) НАПОМИНАЮ ВСЕМ! За любую провокацию будет БАН! Особенно это касается наших братьев из ХТ, которые находясь сами в крайне кривом состоянии считают своей обязанностью порицать каждого мусульманина кто не на их пути. Бревна в ваших глазах, мои дорогие братья, такого размера, что за ними вы не можете вообще ничего увидеть.
абу Джабраиль, когда успел рейтинг обновить до 15000? И снова он падает, да?
Статья вообще не понятно о чём. Попытка воззвать к совести американскую администрацию? Или это так пекутся о репутации НАТО? Это призыв к кому? К том кто эту самую РФ натравил на Сирию? США не хочет ухода Ассада, иначе давно бы его удалили. Никогда запад не пойдет на обмен исламофоба секуляриста на сугубо Исламский проект.
Так можно дать совет как зайти на незапрещенный сайт. Например на сайт www.lenta.ru можно зайти через анонимайзер www.anonymouse.org
шам, Всевышний ниспослал правителя - мусульманина в Египте, в результате чего все кто мог назвали его ихваном и не выразили никакой поддержки. То же самое случится и с Эрдоганом - все назовут его суфием и случись что, никто не поддержит. Видимо от НАТО больше защиты, чем от мусульман...
Чем провинились эти мусульмане? Лучше бы настоящих преступников ловили.
Ибн Адам, метод ХТ - это гийбат на провинившихся по мнению хетешников мусульман? Не будьте же настолько высокомерными и глупыми
В НАТО не Турция скажем вступила,после соглашения сайс-пико ,все територии османов было отнято и остальное то что есть сегодня Турция было оставлено код соглашением что Мустафа Кемаль Ататюрк искореит ислам из общество а также исламское правление,Именно он построил секулярное правительства.Но Кемаля сегодня нет ,но вместо него вся военная система ,генералы и.т.п Это именно его последователи подчиняющиеся Америке,именно поэтому было зачистка генералов ,министров и.т.д помимо посаженных в тюрьму было отправленно в отставку 56 генералов и адмиралов,внутри страны идёт зачистка Кемаловских но это в один день не сделать у генералов армии солдаты мы видели что было в Египте ,переворот хунты против братьев мусульман ихванов
Имею введу тот кто так поступал беженец из Сирии .Реально позор и стыд ,по крайне мере для меня.
Mehdi Zeynalov
18.02.2016, 02:49

Эрдоган ставит на шариат

Учёба очень важна ,мусульман настигла беда только из ха невежества ,Аллах говорит в кораге они оставили намаз плсемк их настигла мучение . Вот представьте себе ,ходу по вагзалу Германии а тут в кустах прям на вагзале писает ,ну вы понимаете.?В центре Европы стоит и писает как невчем не бывало ..
Mehdi Zeynalov
18.02.2016, 02:47

Эрдоган ставит на шариат

Подскажите, если заходить через анонимайзеры, могут выследить где находится человек?
muslim16, яркий тому пример КНДР и КНР ))) Сейчас этот блок противопоставляет себя ядерной России. Очень актуально.
Hamza Chernomorchenko
18.02.2016, 01:21

В Анкаре прогремел мощный взрыв

muslim16, если его заблокировали, значит на это есть причины. Хочешь что бы и тебя заблокировали, можешь поставить его еще раз.
Hamza Chernomorchenko
18.02.2016, 01:21

В Анкаре прогремел мощный взрыв

абу Джабраиль, коммунизма уже давно нету же