Комментарии

Адель, ассаламуалейкум. Ты уже не в первый раз уходишь от ответа. Ответь на вопрос брата ради Аллаха.
Альхамдулиллях, замечательная статья для напоминания, эта жизнь для нас не должна проходить бесполезно и без цельно. Хорошее напоминание для восстановления связи с Аллахом и желания улучшить свою жизнь.
Абу Ханифа Татарстани, согласен с тобой брат. Ты далилей привел достаточно.
Когда же люди вернутся к порядку от своего Господа?? Власть есть, а толку нет...
Да Субхан Аллах, в этой гнилой системе дети как товар, женщины как товар. Причем и со стороны продавца и со стороны покупателя этого товара чувствуется нормальное к этому отношение, потому что общество воспитанно на вседозволенности и безбожии.
Абу Ханифа Татарстани, а ты брат не согласен?
Абу Ханифа Татарстани, Ислам - это подчиниться Аллаху в таухиде, и выполнять Его приказы и запреты, и проявлять бараа к ширку и мушрикам.
Ассаляму алейкум, Абу Ханифа Татарстани, где Аллах?
Ассаляму алейкум Абу Ханифа Татарстани, какие книги? Почему вы не ведете диалог (не отвечает с доводами), а кидаетесь общими фразами? Труды каких ученых изучаете?
Закидайте меня камнями, но вот из за таких вот хизбиев как тут сидят, потом страдают мусульмане, которым не нужны секты чтобы исповедовать ислам и делать призыв....потом вот из за них сажают невинных братьев и сестер! а скольких людей хизбисты заблудили уже? не уже ли Шайтан хизбистов так силен что у членов этой группы вообще отключается способность мыслить, размышлять, сопостовлять и т.д. и еще... Не знаю куда обратится, но вот тут правило есть типа нельзя ставить оценки другим и писать статьи пока рейтинга нет 10 баллов минимум... уважаемые модераторы скажите, пожалуйста, вы из хизбу тахрир? Откуда эти правила взяты и их смысл? тут просто стока братьев и сестер из хизбу тахрир, есть и националисты тоже, им не нравится предположим, мое мнение, они меня всей командой минусуют...ну и слава Аллаху, но почему я не могу делать тоже самое, если мне не нравится их мнение? почему не могу статью ставить? Вчера думала сюда скинуть статью, но увидев сегодня что из за какого то там рейтинга не могу написать статью, стало неприятно...или это сайт для хизбу тахрир? Скажите честно? Может тут вообще не стоит сидеть и светиться? Получила личное сообщение от сестры из хизба т, не скажу кто, не важно это никому, с ссылками и идеями о хизбе т, поблагодарила и посоветовала прочитать и другие – противоположные мнения, поискать в Гугле набрав: «Опровержение хизбу тахрир» дала ссылку www.antihizb.ru и http://ummanews.ru/news/last-news/8225--l-r.html. От сестры ответа не последовало, но последовала буйная реакция в виде шквала минусов, и уже видно, что ставят из -за принципа – «Не нравишься ты сама и все что говоришь, не важно что, да хоть аят Корана или хадис, потому что это ТЫ говоришь и потому что ты не согласилась со мной» Уважаемые, имейте честь объяснять свои минусы в честь аятов Корана или хадисов, которых я привожу….а то как вы себе это представляете: « считаю себя мусульманином, но аят Корана с пользователя Leyla меня бесит» ?? так что ли получается? мы тут пиаримся или что? Или чтобы получить свободу действий на сайте мне нужно под каждым хизбиевцем писать комментарии вроде: « Да да брат,(сестра) маша Аллах ты прав(а), нужен халифат, халиф решит все проблемы наши и все уверуют и станут муваххидами! и да мы должны ходить со знаменем в руках, нам нечего боятся! Ничего, что завтра моего соседа мусульманина заберут в СИЗО, потому что он со мной ПРОСТО ЧАЙ ПОПИЛ позавчера, ничего что у него жена с тремя детьми останется одна без мужа и кормильца, и ничего, что она ДОЛЖНА будет пойти работать на эту систему среди мужиков джахилей, христиан и возможно кафиров и ей придется отдать своих малышей в детсады джахилей и кафирской системы воспитания, вместо того чтобы сидеть дома и воспитывать новых членов Уммы, ей придется батрачить на государство, унижаться перед уродом начальником, оправдываться за свой хиджаб перед сослуживцами, искать где и как бы спрятаться и помолиться, объяснятся почему она не может скинутся деньгами на подарок начальнику на день рождения, и почему она не может посетить корпоративную вечеринку, почему в ответ не может поздравить с Новым годом, или принести подарок на 8 марта или 23 февраля мужикам, и стать изгоем на работе, испытывать стрессы и потом усталая возвращаться домой, кричать на детей, потому что уже ком в горле и нет сил рассказывать малышу на вопрос: «А почему дождь идет с неба?» а кому то и вовсе придется снять свой хиджаб, отказаться от своевременной молитвы, придется в угоду начальнику ходит на вечеринки, или общаться с мужчинами уродами по службе, которые смотрят как голодные звери, даже на одетую, а возможно и терпеть приставания этих уродов, дабы нужно кормить ТРОИХ (4,5 и т.д) детей платить за квартиру, за жилье, налоги, еду, одежду, в детсад, школы…и море бесконечное других проблем которые просто убивают жизнь человека и других маленьких человечков… Один вопрос….ЗА ЧТО ее муж - НЕВИННЫЙ должен сидеть? Должен сидеть ТЫ – ХИЗБИЕЦ, и твоя жена ДОЛЖНА страдать и унижаться и ТВОИ дети должны все это терпеть….Потому что ТЫ создаешь ИСКУССТВЕННО все проблемы ……
абдАллах, вокруг Сирии сейчас обстановка накаленная, Запад и США всеми способами стараются удержать власть в своих руках. Дай Аллах сирийцам искренне желать лишь довольство Всевышнего не желая помощи неверующих.
AbuAmina, ну теперь я все понял и осознал. Таким же образом вы опровергните и других имамов и ученых четырех общепризнанных правовых школ по этому и по другим вопросам не вписывающихся в придуманную вами партийную систему, не укладывающихся в ваше понимание ислама. Отбросить или исказить прямые приказы пророка и посланника Аллаха, мир ему и милость Аллаха, в угоду партии ну и себе конечно - теперь понятно почему вы так долго и безуспешно свой халифат строите, да и почему старый развалили - то же ясно. Спасибо, просветили. Да наставит Аллах.
Да я согласен с сестрой. У мусульман отсутствует правильное понимание Ислама, из- за этого умма не реагирует на такие притеснение их братьев и сестер. Возможно здесь присутствует и другая проблема- может у мусульман вахн- (любовь к этой жизни) и отсутствует страх перед Аллахом.
Адель, уа'алейкумуссалям. Изучаем Коран и Сунну так, как понимали ее сахабы
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:28

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, кто бы говорил.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:27

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, приведи далиль на свои слова, если ты правдив
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:27

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

muslim kazan,как проституция на принципах целомудрия-то есть никак,бред.
Адель, и что такое Ислам
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:13

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, что такое Халифат?
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:13

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, уа'алейкумуссалям. Это не предмет данного разговора.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:11

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, Уа'алейкумуссалям. Приведи отывок из видео, где говорится о борьбе с пьянством, если ты не лжец. Нет шариата без халифата, если ты с этим не согласен, значит ты вышел против единогласного решения сподвижников, которые жили под сенью Халифата. Если ты призываешь к чему-то другому, помимо Исламского государства - ты бид'атчик. Ибо ни пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) ни его сподвижники не жили на этой земле без системы Ислама (за исключением времен Мекки). Однако Аллах доволен тем Исламом, который оставил нам пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) в Медине. И там было Исламское государство. Вот тебе далили из сунны. Вот тебе иджма сахабов. Жду опровержений.
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:10

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, Уа'алейкумуссалям. Дамадж не является дар-уль-Исламом. Там не претворяется таухид. Те нафиля дела, которые ты привел - это лишь малая часть шариата. За невыполнение которых Аллах не накажет в День Суда. Что такое сунна в твоем понимании?
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 20:02

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Адель, Я внимательно прочитал твой пост и увидел, что в Даммадже очень строго относятся к нафиля делам. Однако я не спрашивал о нафиля делах. Я спросил о таухиде, который исповедовал пророк (саляЛаху 'алейхи уа саллям). Ответь на вопрос. Ты сиру пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям) читал? Что ты из нее извлек? Только выполнение рекомендуемых дел?
Абу Ханифа Татарстани
07.04.2013, 19:59

Шариатский взгляд на смену муфтия Татарстана

Как это демократия на принципах Ислама?
Согласен с ленью нужно бороться и тратить все свое время на Аллаха,на дагват и на Возрождение Исламского государства!
куда ваше красноречие исчезло вдруг =) рэхмэт инде за минусы...красноречиво =) эйтегез эйтэсе сузегез булса...я минусы ставлю, но скажу и объясняю. а вам слабо?
Leyla
07.04.2013, 19:05

Всё сгорело. Дотла?

вы сами историк как то вспоминали что бывает в истории с такими "поддаными"...такие личности в россии как раковая опухоль рано или поздно избавятся. не верю что это надолго. типа шикуй рамзанчик, а на меня пусть камни кидают! - Пут не позволит. им и так народ не доволен...поднадоел мужик
Ассаляму алейкум, партийные Вы что изучаете, какие труды?
muslim kazan, что за демагогия. Вы хоть на вопросы отвечайте, доводы приводите, а не пространные фразы.
Люди спять ,их разбудит только смерть.Когда Всевышний Аллах спросить Что ты сделал для моей религии, то как он ответит, один брат призывал к полному претворение Ислама ,но его доводы мне не понравились.Когда же мусульмане поймут, Ислам это система решающие все проблемы человечество.