Комментарии

А вообще сайт "Голос Ислама" - это тот сайт, где мусульмане выкладывают новости Исламского мира, а так же делятся просвещением на основании достоверных источников, как Куран и Сунна в виде статей и оставляют свои комментарии. Этот сайт не обливает никого грязью. Мой анализ: "Эти нападки на сайт "Голос Ислама" - это провокация, которую можно расценить, как борьбой с Исламом.
Эдуард1111
20.06.2013, 15:21

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Аллаху акбар! Конец тирана близок
Умм Мухаммад, согласен с вами, что в религии нет принуждения и что истина одна - это Ислам. А так же для ясности всех нас, хочу отметить тот фактор, который не нужно забывать - это гнев ради Аллаха, естественно этот гнев не должен переходить рамки дозволенного, т.е не должно быть притеснений и оскорблений со стороны мусульман.
Эдуард1111
20.06.2013, 15:01

Клевета на сайт "Голос Ислама"

абу Джабраиль, Muslim7 - присоединяюсь к вашим комментариям, Альхамдуллилях мы все братья.
хвала Аллаху! да поможет Он свят он и велик нашим братьям борющимся на пути Аллаха против куффарской системы!
Умм Мухаммад, у нас тоже нет ненависти к христианам. Журнал, критикующий наш сайт, принадлежит какой то радикальной группе, судя по названию, не входящей ни в РПЦ, ни в какое либо другое течение христианства.
Hamza Chernomorchenko
20.06.2013, 14:43

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Muslim7, не кто в этом здесь и не сомневается. Статья это просто рассказ о произошедшем и не более.
Ладно изъяли книгу, в которой написано устрашающее власти слово "халифы". Это ожидаемая реакция. А "крепость мусульманина" то вам что плохого сделала?
У нас нет ненависти к христианам, мы, также как и любой человек, имеем право высказать свою точку зрения. А принять или не принять - личное дело каждого. На многие разумные вопросы, таковых же ответов не следует, да и с объяснением "Христианство - система для жизни" возникают трудности. Вот и итог - мусульмане нехорошие.
Умм Мухаммад
20.06.2013, 14:19

Клевета на сайт "Голос Ислама"

Таблиги тоже наши братья, если кто-то не согласен с ними в каких-либо вопросах религии , это еше не значит что их не нужно поддерживать и проявлять к ним братские чувства.
Христиане не могут опровергнуть доводы в пользу несостоятельности их религии. И когда им приводят доводы показывающие искаженность их нынешней религии, им из-за бессилия остается только обвинить мусульман в клевете .
То что так стремительно развивается гомосексуализм и однополые браки, мне кажется это не спроста, такой толчок к развитию и широкому распространению неспособно двигать людей сексуальное влечение к противоположному полу. Предположительно, что в этом заинтересованы капиталисты и влиятельные силы, дабы посредством распространения однополых браков снизить рождаемость и решать демографическую "проблему"
Muslim7
20.06.2013, 13:49

Задумайтесь!

В близости Казани была мусульманская школа, но в итоге ее закрыли. Мне рассказали, что к ним много приходили из разных проверок , но все было по правилам , придраться не к чему. В итоге просто закрыли и все так как был дан такой приказ сверху.
Муслим В., не сомневайся в справедливости Создателя дорогой мой брат. Что посеем, то и пожнем. Иншааллах.
Муслим В., не сомневайся в справедливости Создателя дорогой мой брат. Что посеем, то и пожнем. Иншааллах.
венецианец, все очень просто библию написал иоан петр и еще несколько человек и все они отличаются друг от друга а коран один вовсем мире чудесность его в не изменности Аллах в коране сам бросает вызов людям написать хоть одну суру подобной этим вот уже прошло больше 1400 лет ни кто не смог придумать подбное и про какую безопасность ты говоришь или ты мне угрожаешь?
Это касается всех мусульман, т.к умма одна - единая. «Поистине, эта ваша умма – умма единая, и Я – ваш Господь, побойтесь же меня!» (23:52). «Держитесь крепко за вервь Аллаха (Коран) все, и не разделяйтесь» (3:103). Посланника Аллаха (с.а.с.)сказал: «Мусульмане в своей взаимной любви, милости и сочувствии друг к другу подобны единому организму. Когда один его орган испытывает боль, то весь организм с беспокойством отзывается на эту боль» (передал Муслим)
Шайтаны, АузубиЛлях. Гомосятину они поддерживают, а вот нравственность девочек(мусульманок) школьниц они запрещают. Не трудно догадаться кто они... и какое у них будущее. О, Аллах обрати козни кафиров в их адрес, сделай нас наместниками на земле и утверди наши стопы в религии Ислам.
нет справедливости в мире
Муслим В.
20.06.2013, 12:11

Обращение учителей-мусульман

Джазакаллаху хайран брат за статью, нельзя ли поставить другое фото?
AbuDaud, я полностью согласна, что они сами окончательно запутались в своих законах, даже наверно сами то может и знают что творят , а вот обычный народ путают. Возникают какие-то непонятные парадоксы. Как например, на Западе разрешили усыновить парочке гомосексуалистов ребенка, а обычной нормальной паре только из-за их непринятия гомосексуальных браков наоборот запретили усыновление. Вот они, законы, сотворенные людьми наперекор Всевышнему.В одной из стран Ю Америки ввели закон если жених у алтаря отказывается от женитьбы то накладывают штраф, но с гомосексуаллистами опять не знают что делать, наложишь штраф обижаются, не наложишь опять вроде как ущемляешь. Или законы о защите прав верующих которые вроде как должны работать для всех верующих, предполагает только христиан, но на запрет хиджабов мешать не будет.
Я тоже думаю эту проблему открыванием халэлый школы не решить. Они же смотрят на реакцию мусульман если молчать то значит все согласны все пойдем дальше, а дальше все хуже как сестра сказала начнут запрещать ходить по улице в платках.
Aflisun, Ассаламу алейкум сестры, прошу прощения за вторжение. Вы правы, частная школа не то что выход из ситуации, в ней просто будут получать высокоэффективное образование. В Татарстане, в свое время Гусман хазрат поспособствовал открытию такой школы и сейчас они так раскрутились, ма ша Аллах, душа радуется. Школа называется "Усмания". В Башкортостане когда я обратился по этому поводу к муфтияту от них услышал только слов типа "глупость" и "бред", вобщем ничего хорошего, не найдя поддержки тогда я забросил эту идею, но сейчас настает время что сейчас это не идея, а необходимость.
Айсылу, в любом случае...если бы и пересмотрели закон..и решили в пользу мусульман- я бы хотела чтоб мои дети учились в "халяльной" атмосфере. Как один проповедник высказал:..."получается мы на выходные бросаем детей в Рай (в мечеть), а в будни -в ад (в школу). Утрировано...но есть над чем задуматься.
Айсылу, и мне кажется..если и решат принимать этот закон-будут делать это очень доооолго....ведь это лишние затраты...
Айсылу, а мне наоборот кажется, что частная школа-это выход. Многие западные страны уже давно решили так эту проблему, так как в школах учат безбожию. Единственное...частную школу надо открывать досканально по закону...чтоб не придрались ни к чему. (но в России есть тенденция..даже там ,где не к чему придраться- найдут). другое, что делают наши сестры по всему миру- домашняя школа.
К сожалению,российская власть сужает рамки для мусульман.Вчера они запрещали литературу,сажали"экстремистов",а сегодня принимают закон о единой форме,а завтра что?сначала я тоже думала,что частная школа -это лучшее решение.Но сейчас твердо убеждена в том,что это не выход.Завтра нам запретят намаз читать,в хиджабе на улицу выходить,то тогда какое решение будем искать?Т.е мы должны ли таким образом подстраиваться под них?Надо требовать исполнения своих прав.Закон о единой форме -это прямое нарушение конституции.Если все мусульмане объединятся и будет требовать пересмотра этого закона,может какая-то польза будет?!
Муслим., брат почитай внимательнее что написано в статье, исходя из этого у меня возник вопрос!
"Путин предупредил об опасности отрицания Холокоста" - звучит как угроза!!!